Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Затяжной спуск, На "D"шке v 80-100 км\ч 5000-5500 об\м., |
12.9.2021, 18:13
Сообщение
#21
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2893 Регистрация: 13.10.2009 Город: Санкт-Петербург Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 317 раз(а) |
как вариант: "3.пользоваться режимом B" "De gustibus nоn est disputandum"
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
13.9.2021, 1:26
Сообщение
#22
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 12.9.2021 Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
13.9.2021, 2:53
Сообщение
#23
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 12.9.2021 Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
13.9.2021, 3:32
Сообщение
#24
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2328 Регистрация: 18.4.2010 Город: Москва Авто: Prius + (40 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 226 раз(а) |
Следите за руками. В режиме D и B при нажатии на педаль тормоза работает рекуперация, энергия от колес передается на MG2, который заряжает батарею. Когда батарея заряжена полностью, то заряжать ее дальше бессмысленно. А колеса продолжают передавать в коробку энергию, которую нужно утилизировать. И здесь повышенные обороты двс - как раз продолжение утилизации той самой энергии которая шла на батарею. Грубо говоря - тоже самое что на механике воткните 1/2 передачу на спуске и тормозите двигателем - эффект будет такой же. Двигатель ревет, но никакого впрыска топлива в этот момент нет. Двигатель по сути не работает - его тупо крутит коробка, чтобы он поглащал из нее энергию. Вариант у вас два - слушать высокие обороты двс или переключиться на нейтраль и тормозить колодками. Почему так происходит - конструктивные особенности планетарной коробки и сама по себе редкость такой ситуации. Я думаю с таким сталкивается менее 0,5% тех кто ездит на тойтовских гибридах. Старайтесь с самого начала спуска переключатся сразу на В чтобы двс сразу принимал участие в торможении и немного отсрочить момент полного заряда батареи. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|