Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> дхо на кнопку паркинга
kenny323
сообщение 8.1.2018, 6:11
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 36
Регистрация: 3.11.2017
Город: Москва
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


подскажите знающие люди, куда в кнопке паркинга цепануть дхо, чтобы они отключались при парковке. знакомый электрик то ли не захотел морочиться, то ли реально не нашел куда..

вкл происходит кст от кнопы. посмотрев много тем, удивился, что большинство цепляют дхо на габариты например. всегда думал, что смысл дхо в том, чтобы автоматизировать процесс и забыть про включение вообще. а включать габариты постоянно, это ерунда какая то. еще бы отдельный тумблер запилили посередине консоли))

Сообщение отредактировал kenny323 - 8.1.2018, 6:14
 
+Quote Post
mpr
сообщение 8.1.2018, 7:10
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 200
Регистрация: 3.3.2014
Город: Владивосток
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Цитата:
(kenny323 @ 8.1.2018, 13:11) *
подскажите знающие люди, куда в кнопке паркинга цепануть дхо, чтобы они отключались при парковке. знакомый электрик то ли не захотел морочиться, то ли реально не нашел куда..

вкл происходит кст от кнопы. посмотрев много тем, удивился, что большинство цепляют дхо на габариты например. всегда думал, что смысл дхо в том, чтобы автоматизировать процесс и забыть про включение вообще. а включать габариты постоянно, это ерунда какая то. еще бы отдельный тумблер запилили посередине консоли))

Для правильной реализации дхо все равно нужно цеплять на габариты.
Тоесть схема такая: как правило габариты горят вместе с туманками, включаешь габариты - гаснут дхо. А что бы не горели постоянно вторым реле подключил к ручному (ножному) тормозу. Что бы не светить рано утром при автозапуске.
Два реле поставил в штатное место под капотом в коробочку над двс.
Активацию по массе ручника можно заменить на кнопку P
 
+Quote Post
mpr
сообщение 8.1.2018, 7:42
Сообщение #3

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 200
Регистрация: 3.3.2014
Город: Владивосток
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


На красном проводе в фишке кнопки паркинга в режиме парковки присутствует +12. При включении скорости плюс пропадает. Согласно схемы это провод индикации. Поэтому если повесить на него управляющее реле то ничего не произойдет.
 
+Quote Post
PNL
сообщение 8.1.2018, 8:49
Сообщение #4

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 82
Регистрация: 27.5.2017
Город: Тюмень
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 32 раз(а)


Имеющийся на красном проводе + приходит через светодиод кнопки. Блок управления трансмиссией при постановке на паркинг подает по красному проводу на светодиод минус. Т.Е. теоретически управлять релюхой можно этим минусом. Правда обмотка реле потребляет,как я слышал, ток в 200-300Ма. А сколько может безболезненно дать блок, Х.З.
Почитайте инфу в ветке: ссылка

Сообщение отредактировал PNL - 8.1.2018, 8:50
 
+Quote Post





 

mpr
сообщение 8.1.2018, 9:18
Сообщение #5

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 200
Регистрация: 3.3.2014
Город: Владивосток
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Цитата:
(PNL @ 8.1.2018, 15:49) *
Имеющийся на красном проводе + приходит через светодиод кнопки. Блок управления трансмиссией при постановке на паркинг подает по красному проводу на светодиод минус. Т.Е. теоретически управлять релюхой можно этим минусом. Правда обмотка реле потребляет,как я слышал, ток в 200-300Ма. А сколько может безболезненно дать блок, Х.З.
Почитайте инфу в ветке: ссылка

Прикрепленный файл  A91_Toyota_Prius_20_image102.gif ( 33,02 килобайт ) Кол-во скачиваний: 51

На стороннем ресурсе нашел такую схему для нашего авто
 
+Quote Post
PNL
сообщение 8.1.2018, 9:24
Сообщение #6

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 82
Регистрация: 27.5.2017
Город: Тюмень
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 32 раз(а)


Я тут где то нашел на форуме схемку:

Прикрепленный файл  DXO_Prius.jpg ( 47,84 килобайт ) Кол-во скачиваний: 50
 
+Quote Post
kenny323
сообщение 8.1.2018, 10:36
Сообщение #7

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 36
Регистрация: 3.11.2017
Город: Москва
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(mpr @ 8.1.2018, 7:10) *
. А что бы не горели постоянно вторым реле подключил к ручному (ножному) тормозу.

а если я не пользуюсь ножником мовсем?
 
+Quote Post
kenny323
сообщение 8.1.2018, 11:18
Сообщение #8

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 36
Регистрация: 3.11.2017
Город: Москва
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(mpr @ 8.1.2018, 9:18) *
Прикрепленный файл  A91_Toyota_Prius_20_image102.gif ( 33,02 килобайт ) Кол-во скачиваний: 51

На стороннем ресурсе нашел такую схему для нашего авто


Цитата:
(PNL @ 8.1.2018, 9:24) *
Я тут где то нашел на форуме схемку:

Прикрепленный файл  DXO_Prius.jpg ( 47,84 килобайт ) Кол-во скачиваний: 50


видел эти схемы, показывал электрику. он не захотел допаивать резисторы
 
+Quote Post
mpr
сообщение 8.1.2018, 13:50
Сообщение #9

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 200
Регистрация: 3.3.2014
Город: Владивосток
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Цитата:
(kenny323 @ 8.1.2018, 17:36) *
а если я не пользуюсь ножником мовсем?

Из опыта пользования дхо что бы они не горели мне нужно только при длительной парковке (ночь, работа), когда потом завожу авто с сигналки. Тут можно и ножник поставить.
С ним и мороки меньше с дхо.
А вообще взял за правило им пользоваться. Т.к. по мере износа колодок он самоподстраивается. Но если им не пользоваться это не произойдет. А когда понадобится держать не будет
 
+Quote Post





 

pilot333
сообщение 8.1.2018, 14:54
Сообщение #10

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 427
Регистрация: 7.2.2017
Город: Уфа
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 33 раз(а)


я на помпу инвертора прицепил, все цепляется только под капотом, поставил еще доп ШИМ регулятор тока с алиэкспресса чтоб светодиодные лампочки в туманках долго работали, залил весь блочок эпоксидкой, + подключил в колодку реле туманок


ссылка

Сообщение отредактировал pilot333 - 8.1.2018, 14:56
 
+Quote Post
kenny323
сообщение 9.1.2018, 1:11
Сообщение #11

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 36
Регистрация: 3.11.2017
Город: Москва
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(pilot333 @ 8.1.2018, 14:54) *
я на помпу инвертора прицепил, все цепляется только под капотом, поставил еще доп ШИМ регулятор тока с алиэкспресса чтоб светодиодные лампочки в туманках долго работали, залил весь блочок эпоксидкой, + подключил в колодку реле туманок


ссылка


причем здесь туманки, не совсем пойму..
 
+Quote Post
pilot333
сообщение 9.1.2018, 5:21
Сообщение #12

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 427
Регистрация: 7.2.2017
Город: Уфа
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 33 раз(а)


Цитата:
(kenny323 @ 9.1.2018, 1:11) *
причем здесь туманки, не совсем пойму..



Они в режиме дхо работают у меня
 
+Quote Post
kenny323
сообщение 9.1.2018, 12:06
Сообщение #13

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 36
Регистрация: 3.11.2017
Город: Москва
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(pilot333 @ 9.1.2018, 5:21) *
Они в режиме дхо работают у меня

и? как они вкл выкл?)
сами, или рычагом управления птф?
у меня от кнопки пауэр сейчас вкл\выкл
но хочется чтобы выкл был от кнопки паркинг. ибо зимой печку охота) ну и экономия ресурса дхо заодно + экономия акб(или ввб?)
 
+Quote Post
pilot333
сообщение 9.1.2018, 13:58
Сообщение #14

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 427
Регистрация: 7.2.2017
Город: Уфа
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 33 раз(а)


Цитата:
(kenny323 @ 9.1.2018, 12:06) *
и? как они вкл выкл?)
сами, или рычагом управления птф?
у меня от кнопки пауэр сейчас вкл\выкл
но хочется чтобы выкл был от кнопки паркинг. ибо зимой печку охота) ну и экономия ресурса дхо заодно + экономия акб(или ввб?)



Включил машину включились. Выключил выключились. Так же при включении габаритов и фар они не горят. Подцепил к помпе инвертора чтоб не тащить провода в салон. Жрут очень мало всего 360 миллиампер так что какая уж тут экономия, пусть и на паркинге горят машина заметнее на дороге

Сообщение отредактировал pilot333 - 9.1.2018, 14:05
 
+Quote Post
kenny323
сообщение 9.1.2018, 14:50
Сообщение #15

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 36
Регистрация: 3.11.2017
Город: Москва
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(pilot333 @ 9.1.2018, 13:58) *
Включил машину включились. Выключил выключились. Так же при включении габаритов и фар они не горят. Подцепил к помпе инвертора чтоб не тащить провода в салон. Жрут очень мало всего 360 миллиампер так что какая уж тут экономия, пусть и на паркинге горят машина заметнее на дороге


а если прятаться?smile.gif
 
+Quote Post





 

Lambert
сообщение 19.5.2018, 10:33
Сообщение #16

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 58
Регистрация: 19.5.2018
Город: Киев
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(PNL @ 8.1.2018, 7:49) *
теоретически управлять релюхой можно этим минусом. Правда обмотка реле потребляет,как я слышал, ток в 200-300Ма. А сколько может безболезненно дать блок, Х.З.

в 21 веке, при наличии огромного ассортимента ключей MOSFET, управлять сравнительно слабой нагрузкой через реле - архаизм какой-то, уж извините smile.gif
а вообще схема вьіглядит рабочей, питание на плату управления можно взять от монитора, сигнал на включение ДХО - от клавиши парковки (проинвертировав его)
схема несложная, детали копеечньіе, если хотите - я вам ее в Протеусе сверстаю, останется спаять да смонтировать
но, остается найти, откуда взять силовое питание на сами ДХО.. ну и провода еще протащить, из салона к модулям

в таком свете идея запитаться от насоса инвертора вьіглядит более интересной, т.к. в салон тянуть ничего не нужно
но все ли время работает насос?



With the best regards
 31563497  
+Quote Post
KVM2007
сообщение 19.5.2018, 12:57
Сообщение #17

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 404
Регистрация: 31.3.2017
Город: Тбилиси
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 57 раз(а)


По мне, силовую часть лучше оставлять под капотом и таки через реле. Для него и место штатное в коробке над двигателем найдется, там дырок зарезервировано достаточно и силовая проводка рядом. А уж управление реле можно и через MOSFET, можно P-канальный, чтоб не инвертировать. Так лучше в том смысле, что полевики иногда пробиваются и неотключеные ДХО убьют малый АКБ. А если запитать реле с цепей питания зажигания IGхх, то можно быть спокойным.
Требований ДХО у нас пока нет (слава Богу), но светодиодные туманки/ДХО таки прикупил (штатных у меня нет), буду ставить примерно так (но управление сделаю ручное, т.е. мне видней когда их как ДХО лучше включить). С туманками ошибся и купил версию по сути "дальний свет" т.е. с линзами перед светодиодами (у китайцев была версия без линз). Очень яркие. Ток жрут 1.2А каждая.
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 11.4.2021, 0:21