Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
3 страниц V  < 1 2 3  
Reply to this topicStart new topic
> для чего нужно положение B
Yamamoto
сообщение 26.1.2009, 18:37
Сообщение #41

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3381
Регистрация: 18.3.2008
Город: Moscow
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 239 раз(а)


Цитата
По поводу буксировки: лично я на своей машине ничего не потащу. перспектива спалить обмотки мне не нравится.


А спалить обмотки на скорости 150км/ч нравится? Ведь при этой скорости обмотки "напрягаются" в той же мере, что и при буксировке Приуса Приусом на скорости 70 км/ч, хехе. А если тащить медленней, то и еще меньше.

Цитата
А вот куплю Приуса и... - можно или нельзя тягать прицеп? Килограмм 400-500 потянет, с учетом веса прицепа???

Потянет, куда он денется? Машине все равно, где тащить груз - на себе или прицепе. На прицепе даже лучше - не убивается задняя подвеска.



NHW20 05` ссылка G Touring Premium 062 - было
NHW20 07' Package#5 1F7

"В Сенате говорить не по писаному, дабы дурь каждого видна была" (с) Пётр I
 
+Quote Post
YgRex
сообщение 26.1.2009, 23:28
Сообщение #42

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4866
Регистрация: 2.12.2007
Город: Москва Внуково
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 171 раз(а)


Цитата (DRum2146 @ 26.01.2009 - 18:16)

Хотя, Мираж на Эстиме приус тыщу верст таскал... smile.gif

он тащил на жесткой сцепке с отключенными приводами колес



ссылка
был - ссылка
стал - ссылка
 
+Quote Post
DRum2146
сообщение 26.1.2009, 23:34
Сообщение #43

Специалист по гибридным автомобилям
***
Группа: Хороший рекламодатель 
Сообщений: 3219
Регистрация: 21.10.2008
Город: Москва
Авто: Camry Hybrid
Пол: Мужской
Поблагодарили: 325 раз(а)


Цитата (Compuser @ 26.01.2009 - 23:28)
Цитата (DRum2146 @ 26.01.2009 - 18:16)

Хотя, Мираж на Эстиме приус тыщу верст таскал... smile.gif

он тащил на жесткой сцепке с отключенными приводами колес

А я и не про приус. Ему уже было все равно... smile.gif
А Эстима все издевательства выдержала и до сих пор ездит.



Помощь в настройке, диагностике, ремонте. Консультации, запчасти, сканер, кузовной ремонт, чип-тюнинг...
Телефоны для записи на обслуживание и консультаций: +7(495)968-0909, +7(901)580-5040. iMessage, WhatsApp, Telegram.
Москва, Полярный проезд, 18, стр. 2.
ссылка.

ссылка. ссылка. ссылка. ссылка. ссылка. ссылка.
 182726  +7(901)580-5040  DRum2146  
+Quote Post
YgRex
сообщение 26.1.2009, 23:50
Сообщение #44

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4866
Регистрация: 2.12.2007
Город: Москва Внуково
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 171 раз(а)


а у эстимы нет планетарки приусовской tongue.gif



ссылка
был - ссылка
стал - ссылка
 
+Quote Post





 

DRum2146
сообщение 27.1.2009, 0:03
Сообщение #45

Специалист по гибридным автомобилям
***
Группа: Хороший рекламодатель 
Сообщений: 3219
Регистрация: 21.10.2008
Город: Москва
Авто: Camry Hybrid
Пол: Мужской
Поблагодарили: 325 раз(а)


Цитата (Compuser @ 26.01.2009 - 23:50)
а у эстимы нет планетарки приусовской tongue.gif

Ага. Там вариатор. Ремень клиновой. Repair friendly assambly... smile.gif



Помощь в настройке, диагностике, ремонте. Консультации, запчасти, сканер, кузовной ремонт, чип-тюнинг...
Телефоны для записи на обслуживание и консультаций: +7(495)968-0909, +7(901)580-5040. iMessage, WhatsApp, Telegram.
Москва, Полярный проезд, 18, стр. 2.
ссылка.

ссылка. ссылка. ссылка. ссылка. ссылка. ссылка.
 182726  +7(901)580-5040  DRum2146  
+Quote Post
ManYacK
сообщение 28.1.2009, 5:50
Сообщение #46

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1309
Регистрация: 14.4.2007
Город: Красноярск
Авто: Гибрид
Пол: Мужской
Поблагодарили: 56 раз(а)


Цитата (Yamamoto @ 26.01.2009 - 18:37)
Цитата
А вот куплю Приуса и... - можно или нельзя тягать прицеп? Килограмм 400-500 потянет, с учетом веса прицепа???

Потянет, куда он денется? Машине все равно, где тащить груз - на себе или прицепе. На прицепе даже лучше - не убивается задняя подвеска.

вот тут я не уверен. Грузоподъемность Приуса 350кг. С полнйо загрузкой ему очень тяжело ехать - это чувствуется.

Сверх того еще 150 кг - разница будет.
Кром етого, зачастую приус самостоятельно не может выбраться из банального сугроба, или скудненькой грязюки. Прям чувствуется, что ему чуть-чуть не хватает мощьности. Стоит выйти и его подтолкнуть руками - он вылазит довольно легко - неоднократно это проверял саморучно на практике.

Он очень чуствителен к внешним и внутренним нагрузкам.

Например, помнится довольно крутой грязевой холм метров 10-15 высотой. После трех попыток забраться в него с разгона я уж было отчаялся туды забраться - машина съезжала по грязи не доезжав буквально 2-3 метров до вершины. Стоило высадиь пассажирку - залетел на верх с первого раза.

На этот холм (все с разбега) тяжело забирались джипы. С легкостью забуксовали сузуки, орхии, форестеры, загруженный по завязку ланос. Девочка на карине тоже с первого раза, хоть и с труом залелезла.

Самостоятельно не смог подняться только Шиньон-москвич и пара ширпотребных груженых японок.


Так что боюсь, что с прицепом сзади Приус конечно поедет - но сожгет себе чегонить.



NHW10 - 2000г. Продано в сентябре 2018.
Aqua - 2012г. Приобретено в мае 2018.
 
+Quote Post
Yamamoto
сообщение 28.1.2009, 8:30
Сообщение #47

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3381
Регистрация: 18.3.2008
Город: Moscow
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 239 раз(а)


Цитата
вот тут я не уверен. Грузоподъемность Приуса 350кг. С полнйо загрузкой ему очень тяжело ехать - это чувствуется.

350 кг - это пятеро не слишком упитанных людей без какого-либо багажа. Я ездил в формате и 5 людей+немного багажа, и 4 человека + 100-120кг из Ашана. Во всех случаях, конечно, чувствуется, что машина груженая, но какой-либо фатальной потери динамики никогда не чувствовал, а по трассе машина идет на круизе со своим обычным расходом. Более того, именно груженый из Ашана я смог на Приусе въехать по ледяной горке к дому, в которую так боялся не заехать. Полностью на антибуксе.
Цитата
Кром етого, зачастую приус самостоятельно не может выбраться из банального сугроба, или скудненькой грязюки. Прям чувствуется, что ему чуть-чуть не хватает мощьности. Стоит выйти и его подтолкнуть руками - он вылазит довольно легко - неоднократно это проверял саморучно на практике.

Фигня. У любой машины хватает момента, чтобы со старта провернуть колеса - то есть недостатка в моменте нет. У приуса проблема в том, что антибукс не дает буксовать колесам, а при говнолазании это может быть существенным преимуществом. Опять же, на моем примере 2-дневной давности: во дворе проехал трактор и нагреб "бровку" снега высотой около полуметра, сама дорожка - чистый лед. Я с 2-3 попыток разгреб эту бровку задницей и спокойно, без букса, въехал на место парковки. Без антибукса у меня этого не получилось бы. И никакого "недостатка мощности".
Цитата
Например, помнится довольно крутой грязевой холм метров 10-15 высотой. После трех попыток забраться в него с разгона я уж было отчаялся туды забраться - машина съезжала по грязи не доезжав буквально 2-3 метров до вершины. Стоило высадиь пассажирку - залетел на верх с первого раза.

Это не недостаток мощности. Это просто предел сцепных свойств шин передних колес.
Цитата
Так что боюсь, что с прицепом сзади Приус конечно поедет - но сожгет себе чегонить.

Повторяю еще раз. С ростом скорости аэродинамическое сопротивление воздуха в несколько раз превосходит механические потери, а при скоростях до 100 км/ч - сравнимы с ними. Поэтому увеличение массы машины на 40% фатальным не будет - моторы гораздо сильнее напрягаются на скоростях более 130 км/ч.



NHW20 05` ссылка G Touring Premium 062 - было
NHW20 07' Package#5 1F7

"В Сенате говорить не по писаному, дабы дурь каждого видна была" (с) Пётр I
 
+Quote Post
tulup
сообщение 28.1.2009, 8:34
Сообщение #48

Барин
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6666
Регистрация: 27.3.2008
Город: Томск
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 263 раз(а)


у тебя был 10 кузов ? ты ездил там в нем в пятером ?
нет - твои слова тут ни о чем!



в сереньком приусе холодно зимой, взяли с Нижневартовска двадцаточку домой
 150183000  
+Quote Post
Yamamoto
сообщение 28.1.2009, 8:43
Сообщение #49

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3381
Регистрация: 18.3.2008
Город: Moscow
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 239 раз(а)


tulup
Вопрос был о возможности езды с прицепом на 20м кузове.
Так что это скорее твои замечания ни о чем.



NHW20 05` ссылка G Touring Premium 062 - было
NHW20 07' Package#5 1F7

"В Сенате говорить не по писаному, дабы дурь каждого видна была" (с) Пётр I
 
+Quote Post





 

e.koh
сообщение 28.1.2009, 12:06
Сообщение #50

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1727
Регистрация: 1.2.2008
Город: C-Петербург
Авто: Prius (30 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 191 раз(а)


Скажу про буксировку моим 11-м небольшого автомобиля SUZUKI WAGON R+.Было дело,пришлось выручать тестя с пол года назад:выпал у него вал привода,тянул с дачи до города более 100 км в сервис.
В момент трогания чувствуется небольшая нарузка (это и понятно).При равномерном движении на фиксированной скорости (на круизе) нагрузка насколько минимальная,что Prius умудрялся заряжать батарею,да + расход составил немногим больше 5 л/100 км( и это на кондишене и + фары и + музыка).На сегодняшний день последствий буксировки не обнаружено,машина чувствует себя нормально.
Вывод:буксировать можно.Но с чувством,толком и расстановкой smile.gif А то с дурного ума можно и х... сломать-,не только машину.
 
+Quote Post
кузьма
сообщение 28.1.2009, 19:35
Сообщение #51

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 28.1.2009
Город: Чикаго
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Имею новый 2008 Приус 10 месяцев.Очень хочется сменить натуральное моторное масло на синтетическое.Что посоветуете?
 
+Quote Post
Yamamoto
сообщение 28.1.2009, 21:19
Сообщение #52

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3381
Регистрация: 18.3.2008
Город: Moscow
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 239 раз(а)


кузьма

Натуральное - это какое? Подсолнечное, что ли? smile.gif
Синтетику - лей, хуже точно не будет.



NHW20 05` ссылка G Touring Premium 062 - было
NHW20 07' Package#5 1F7

"В Сенате говорить не по писаному, дабы дурь каждого видна была" (с) Пётр I
 
+Quote Post
Стекольщик
сообщение 28.1.2009, 21:30
Сообщение #53

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 582
Регистрация: 9.1.2009
Город: Междуреченск
Авто: Prius (10 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Кузьма, поздравляю с покупкой! На сегодняшний день у тебя наверно самая новая ЭЛЕКТРИЧКА! Извиняюсь что не в тему.
 434427910  
+Quote Post
miki2585
сообщение 5.2.2009, 12:32
Сообщение #54

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 156
Регистрация: 5.2.2009
Город: Каменск-Уральский
Авто: Prius (10 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата (ManYacK @ 27.10.2008 - 08:34)
а как буксировать Приусом, если я у себя даже крюк зацепочный сзади не нашел?

с зади под бампером с противоположной стороны от выхлопной



user posted image
user posted image
 
+Quote Post
Tech
сообщение 23.1.2010, 23:57
Сообщение #55

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 20
Регистрация: 9.11.2008
Город: Астрахань
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Буксировал 11-ым приусом 350км ВАЗ2106 на круизе со скоростью 97км/ч. Расход был 10,5км/л. Прошло уже 8 месяцев проблем никаких. Заметил что в этом режиме к батарейке и от неё практически никаких стрелок не бегало.
 103316745  
+Quote Post





 

vmusov
сообщение 24.1.2010, 9:03
Сообщение #56

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 30
Регистрация: 14.12.2008
Город: г. Ишим, Тюменской обл.
Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


С декабря месяца пошол второй год, как время от времени я таскаю прицеп на своей 20ке. Фаркоп сделал сам. Пока никаких вредных последствий для авто не заметил. Килограмм по 300-350 гружу безбоязненно. Ну и никчему, при езде с прицепом, " тапка в пол".
 
+Quote Post
koshmar
сообщение 24.1.2010, 9:52
Сообщение #57

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 322
Регистрация: 19.1.2010
Город: Томск
Авто: Prius (10 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Положение "В" нужно для торможения двигателем на крутых спусках или затяжных и крутых горках, а также происходит интенсивный заряд батареи, если чем ехать на спуске в режиме "D". Я этим всегда пользуюсь. Особенно если еду по трассе!
 486552332  
+Quote Post
Фролл
сообщение 21.2.2017, 4:20
Сообщение #58

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 88
Регистрация: 22.10.2016
Город: Находка
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(Ёжик @ 19.10.2008, 20:52) *
Поиск рулит wink.gif ссылка

По этой ссылке нет ответа на вопрос.
 
+Quote Post
Фролл
сообщение 21.2.2017, 5:07
Сообщение #59

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 88
Регистрация: 22.10.2016
Город: Находка
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(koshmar @ 24.1.2010, 16:52) *
Положение "В" нужно для торможения двигателем на крутых спусках или затяжных и крутых горках, а также происходит интенсивный заряд батареи, если чем ехать на спуске в режиме "D". Я этим всегда пользуюсь. Особенно если еду по трассе!

Цепь быстрее растягивается.
 
+Quote Post
Фролл
сообщение 21.2.2017, 5:29
Сообщение #60

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 88
Регистрация: 22.10.2016
Город: Находка
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(стас @ 19.10.2008, 20:38) *
люди. подскажити пожалуйста для чего вобще нужно положение"B" на коробке приуса? а то у меня приус уже пол годп, а я всё езжу на положении "D"

Положение "В" - ссылка
 
+Quote Post


3 страниц V  < 1 2 3
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.4.2024, 21:14