Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
для чего нужно положение B |
26.1.2009, 18:37
Сообщение
#41
|
|||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 3381 Регистрация: 18.3.2008 Город: Moscow Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 239 раз(а) |
А спалить обмотки на скорости 150км/ч нравится? Ведь при этой скорости обмотки "напрягаются" в той же мере, что и при буксировке Приуса Приусом на скорости 70 км/ч, хехе. А если тащить медленней, то и еще меньше.
Потянет, куда он денется? Машине все равно, где тащить груз - на себе или прицепе. На прицепе даже лучше - не убивается задняя подвеска. NHW20 05` ссылка G Touring Premium 062 - было
NHW20 07' Package#5 1F7 "В Сенате говорить не по писаному, дабы дурь каждого видна была" (с) Пётр I |
||||
|
26.1.2009, 23:28
Сообщение
#42
|
|||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 4866 Регистрация: 2.12.2007 Город: Москва Внуково Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 171 раз(а) |
он тащил на жесткой сцепке с отключенными приводами колес ссылка
был - ссылка стал - ссылка |
||
|
26.1.2009, 23:34
Сообщение
#43
|
|||||
Специалист по гибридным автомобилям Группа: Хороший рекламодатель Сообщений: 3219 Регистрация: 21.10.2008 Город: Москва Авто: Camry Hybrid Пол: Мужской Поблагодарили: 325 раз(а) |
А я и не про приус. Ему уже было все равно... А Эстима все издевательства выдержала и до сих пор ездит. Помощь в настройке, диагностике, ремонте. Консультации, запчасти, сканер, кузовной ремонт, чип-тюнинг...
Телефоны для записи на обслуживание и консультаций: +7(495)968-0909, +7(901)580-5040. iMessage, WhatsApp, Telegram. Москва, Полярный проезд, 18, стр. 2. ссылка. ссылка. ссылка. ссылка. ссылка. ссылка. ссылка. |
||||
26.1.2009, 23:50
Сообщение
#44
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 4866 Регистрация: 2.12.2007 Город: Москва Внуково Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 171 раз(а) |
а у эстимы нет планетарки приусовской
ссылка
был - ссылка стал - ссылка |
|
|
|
|
|
27.1.2009, 0:03
Сообщение
#45
|
|||
Специалист по гибридным автомобилям Группа: Хороший рекламодатель Сообщений: 3219 Регистрация: 21.10.2008 Город: Москва Авто: Camry Hybrid Пол: Мужской Поблагодарили: 325 раз(а) |
Ага. Там вариатор. Ремень клиновой. Repair friendly assambly... Помощь в настройке, диагностике, ремонте. Консультации, запчасти, сканер, кузовной ремонт, чип-тюнинг...
Телефоны для записи на обслуживание и консультаций: +7(495)968-0909, +7(901)580-5040. iMessage, WhatsApp, Telegram. Москва, Полярный проезд, 18, стр. 2. ссылка. ссылка. ссылка. ссылка. ссылка. ссылка. ссылка. |
||
28.1.2009, 5:50
Сообщение
#46
|
|||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1309 Регистрация: 14.4.2007 Город: Красноярск Авто: Гибрид Пол: Мужской Поблагодарили: 56 раз(а) |
вот тут я не уверен. Грузоподъемность Приуса 350кг. С полнйо загрузкой ему очень тяжело ехать - это чувствуется. Сверх того еще 150 кг - разница будет. Кром етого, зачастую приус самостоятельно не может выбраться из банального сугроба, или скудненькой грязюки. Прям чувствуется, что ему чуть-чуть не хватает мощьности. Стоит выйти и его подтолкнуть руками - он вылазит довольно легко - неоднократно это проверял саморучно на практике. Он очень чуствителен к внешним и внутренним нагрузкам. Например, помнится довольно крутой грязевой холм метров 10-15 высотой. После трех попыток забраться в него с разгона я уж было отчаялся туды забраться - машина съезжала по грязи не доезжав буквально 2-3 метров до вершины. Стоило высадиь пассажирку - залетел на верх с первого раза. На этот холм (все с разбега) тяжело забирались джипы. С легкостью забуксовали сузуки, орхии, форестеры, загруженный по завязку ланос. Девочка на карине тоже с первого раза, хоть и с труом залелезла. Самостоятельно не смог подняться только Шиньон-москвич и пара ширпотребных груженых японок. Так что боюсь, что с прицепом сзади Приус конечно поедет - но сожгет себе чегонить. NHW10 - 2000г. Продано в сентябре 2018.
Aqua - 2012г. Приобретено в мае 2018. |
||||
|
28.1.2009, 8:30
Сообщение
#47
|
|||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 3381 Регистрация: 18.3.2008 Город: Moscow Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 239 раз(а) |
350 кг - это пятеро не слишком упитанных людей без какого-либо багажа. Я ездил в формате и 5 людей+немного багажа, и 4 человека + 100-120кг из Ашана. Во всех случаях, конечно, чувствуется, что машина груженая, но какой-либо фатальной потери динамики никогда не чувствовал, а по трассе машина идет на круизе со своим обычным расходом. Более того, именно груженый из Ашана я смог на Приусе въехать по ледяной горке к дому, в которую так боялся не заехать. Полностью на антибуксе.
Фигня. У любой машины хватает момента, чтобы со старта провернуть колеса - то есть недостатка в моменте нет. У приуса проблема в том, что антибукс не дает буксовать колесам, а при говнолазании это может быть существенным преимуществом. Опять же, на моем примере 2-дневной давности: во дворе проехал трактор и нагреб "бровку" снега высотой около полуметра, сама дорожка - чистый лед. Я с 2-3 попыток разгреб эту бровку задницей и спокойно, без букса, въехал на место парковки. Без антибукса у меня этого не получилось бы. И никакого "недостатка мощности".
Это не недостаток мощности. Это просто предел сцепных свойств шин передних колес.
Повторяю еще раз. С ростом скорости аэродинамическое сопротивление воздуха в несколько раз превосходит механические потери, а при скоростях до 100 км/ч - сравнимы с ними. Поэтому увеличение массы машины на 40% фатальным не будет - моторы гораздо сильнее напрягаются на скоростях более 130 км/ч. NHW20 05` ссылка G Touring Premium 062 - было
NHW20 07' Package#5 1F7 "В Сенате говорить не по писаному, дабы дурь каждого видна была" (с) Пётр I |
||||||||
|
28.1.2009, 8:34
Сообщение
#48
|
|
Барин Группа: Пользователи Сообщений: 6666 Регистрация: 27.3.2008 Город: Томск Авто: Prius (20 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 263 раз(а) |
у тебя был 10 кузов ? ты ездил там в нем в пятером ?
нет - твои слова тут ни о чем! в сереньком приусе холодно зимой, взяли с Нижневартовска двадцаточку домой
|
28.1.2009, 8:43
Сообщение
#49
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 3381 Регистрация: 18.3.2008 Город: Moscow Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 239 раз(а) |
tulup
Вопрос был о возможности езды с прицепом на 20м кузове. Так что это скорее твои замечания ни о чем. NHW20 05` ссылка G Touring Premium 062 - было
NHW20 07' Package#5 1F7 "В Сенате говорить не по писаному, дабы дурь каждого видна была" (с) Пётр I |
|
|
|
|
|
28.1.2009, 12:06
Сообщение
#50
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1727 Регистрация: 1.2.2008 Город: C-Петербург Авто: Prius (30 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 191 раз(а) |
Скажу про буксировку моим 11-м небольшого автомобиля SUZUKI WAGON R+.Было дело,пришлось выручать тестя с пол года назад:выпал у него вал привода,тянул с дачи до города более 100 км в сервис.
В момент трогания чувствуется небольшая нарузка (это и понятно).При равномерном движении на фиксированной скорости (на круизе) нагрузка насколько минимальная,что Prius умудрялся заряжать батарею,да + расход составил немногим больше 5 л/100 км( и это на кондишене и + фары и + музыка).На сегодняшний день последствий буксировки не обнаружено,машина чувствует себя нормально. Вывод:буксировать можно.Но с чувством,толком и расстановкой А то с дурного ума можно и х... сломать-,не только машину. |
|
28.1.2009, 19:35
Сообщение
#51
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 28.1.2009 Город: Чикаго Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Имею новый 2008 Приус 10 месяцев.Очень хочется сменить натуральное моторное масло на синтетическое.Что посоветуете?
|
|
28.1.2009, 21:19
Сообщение
#52
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 3381 Регистрация: 18.3.2008 Город: Moscow Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 239 раз(а) |
кузьма
Натуральное - это какое? Подсолнечное, что ли? Синтетику - лей, хуже точно не будет. NHW20 05` ссылка G Touring Premium 062 - было
NHW20 07' Package#5 1F7 "В Сенате говорить не по писаному, дабы дурь каждого видна была" (с) Пётр I |
|
28.1.2009, 21:30
Сообщение
#53
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 582 Регистрация: 9.1.2009 Город: Междуреченск Авто: Prius (10 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
Кузьма, поздравляю с покупкой! На сегодняшний день у тебя наверно самая новая ЭЛЕКТРИЧКА! Извиняюсь что не в тему.
|
5.2.2009, 12:32
Сообщение
#54
|
|||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 156 Регистрация: 5.2.2009 Город: Каменск-Уральский Авто: Prius (10 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
с зади под бампером с противоположной стороны от выхлопной |
||
|
23.1.2010, 23:57
Сообщение
#55
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 9.11.2008 Город: Астрахань Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Буксировал 11-ым приусом 350км ВАЗ2106 на круизе со скоростью 97км/ч. Расход был 10,5км/л. Прошло уже 8 месяцев проблем никаких. Заметил что в этом режиме к батарейке и от неё практически никаких стрелок не бегало.
|
|
|
|
|
24.1.2010, 9:03
Сообщение
#56
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 14.12.2008 Город: г. Ишим, Тюменской обл. Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
С декабря месяца пошол второй год, как время от времени я таскаю прицеп на своей 20ке. Фаркоп сделал сам. Пока никаких вредных последствий для авто не заметил. Килограмм по 300-350 гружу безбоязненно. Ну и никчему, при езде с прицепом, " тапка в пол".
|
|
24.1.2010, 9:52
Сообщение
#57
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 322 Регистрация: 19.1.2010 Город: Томск Авто: Prius (10 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
Положение "В" нужно для торможения двигателем на крутых спусках или затяжных и крутых горках, а также происходит интенсивный заряд батареи, если чем ехать на спуске в режиме "D". Я этим всегда пользуюсь. Особенно если еду по трассе!
|
21.2.2017, 4:20
Сообщение
#58
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 88 Регистрация: 22.10.2016 Город: Находка Авто: Prius (20 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
|
|
21.2.2017, 5:07
Сообщение
#59
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 88 Регистрация: 22.10.2016 Город: Находка Авто: Prius (20 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
|
|
21.2.2017, 5:29
Сообщение
#60
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 88 Регистрация: 22.10.2016 Город: Находка Авто: Prius (20 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|