Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> фильтр между PCV и ДЗ для сбора каки всякой
Игорь72
сообщение 22.12.2016, 14:22
Сообщение #1

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 70
Регистрация: 5.12.2015
Город: Санкт-Петербург
Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Всем привет.Подскажите пожалуйста кто, как и в каком именно месте поставил дополнительный фильтр между PCV и ДЗ для сбора всякой каки....Заранее спасибо.
 
+Quote Post
amatory67
сообщение 22.12.2016, 15:15
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1274
Регистрация: 25.10.2014
Город: Белогорск
Авто: Prius (30 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 122 раз(а)


Цитата:
(Игорь72 @ 22.12.2016, 15:22) *
Всем привет.Подскажите пожалуйста кто, как и в каком именно месте поставил дополнительный фильтр между PCV и ДЗ для сбора всякой каки....Заранее спасибо.

Клапан PCV стоит под впускным коллектором , место неудобное , соединяется с ДЗ короткой загнутой резиновой трубкой концы которой расширены .Место куда поставить фильтр практически нет , я поставил его и просто притянул пластмассовым хомутиком к кронштейну инвертора и соеденил двумя шлангами , важно чтоб фильтр был ниже клапана , меняю где то за 4 ткм раз , фильтр у меня такой



Можно поставить другой типа отстойника , чтоб меньше грязи летело в ДЗ .

Сообщение отредактировал amatory67 - 22.12.2016, 15:16
 
+Quote Post
Marks
сообщение 22.12.2016, 15:32
Сообщение #3

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 601
Регистрация: 2.10.2014
Город: Новосибирск
Авто: Prius (30 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 72 раз(а)


Цитата:
(amatory67 @ 22.12.2016, 18:15) *
меняю где то за 4 ткм раз , фильтр у меня такой
Можно поставить другой типа отстойника , чтоб меньше грязи летело в ДЗ .

За 4ткм засоряется, или так для себя решил? Сколько времени уже пользуешься? Как себя чувствует ЕГР и его холодильник? Детонации не бывает?
 
+Quote Post
Игорь72
сообщение 22.12.2016, 15:37
Сообщение #4

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 70
Регистрация: 5.12.2015
Город: Санкт-Петербург
Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(amatory67 @ 22.12.2016, 15:15) *
Клапан PCV стоит под впускным коллектором , место неудобное , соединяется с ДЗ короткой загнутой резиновой трубкой концы которой расширены .Место куда поставить фильтр практически нет , я поставил его и просто притянул пластмассовым хомутиком к кронштейну инвертора и соеденил двумя шлангами , важно чтоб фильтр был ниже клапана , меняю где то за 4 ткм раз , фильтр у меня такой



Можно поставить другой типа отстойника , чтоб меньше грязи летело в ДЗ .

А фото мотора где он у вас именно стоит ....можно увидеть.

Сообщение отредактировал Игорь72 - 22.12.2016, 15:38
 
+Quote Post





 

amatory67
сообщение 22.12.2016, 16:10
Сообщение #5

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1274
Регистрация: 25.10.2014
Город: Белогорск
Авто: Prius (30 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 122 раз(а)


Цитата:
(Игорь72 @ 22.12.2016, 16:37) *
А фото мотора где он у вас именно стоит ....можно увидеть.


Буду менять на днях фото сделаю , он под корпусом воздухоочистителя стоит




Цитата:
(Marks @ 22.12.2016, 16:32) *
За 4ткм засоряется, или так для себя решил? Сколько времени уже пользуешься? Как себя чувствует ЕГР и его холодильник? Детонации не бывает?

Примерно так 4, чуть больше думаю индивидуально , пользуюсь где то с весны март .А что EGR детонации никогда не слышал ,холодильник чистил капитально вместе с клапаном . Такую приблуду видел на других машинах между клапаном и ДЗ , но там клапан стоит в основном сверху , а тут внизу , неудобно .

Сообщение отредактировал amatory67 - 22.12.2016, 16:12
 
+Quote Post
Marks
сообщение 22.12.2016, 16:57
Сообщение #6

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 601
Регистрация: 2.10.2014
Город: Новосибирск
Авто: Prius (30 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 72 раз(а)


Цитата:
(amatory67 @ 22.12.2016, 19:10) *
А что EGR детонации никогда не слышал

Вопрос возник из-за возможно увеличенного сопротивления отработавшим газам внутри фильтра. При недостатке в отработавших газах окислов азота может возникнуть детонация. Но если нет, то нет.
 
+Quote Post
amatory67
сообщение 23.12.2016, 5:06
Сообщение #7

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1274
Регистрация: 25.10.2014
Город: Белогорск
Авто: Prius (30 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 122 раз(а)


Цитата:
(Marks @ 22.12.2016, 17:57) *
Вопрос возник из-за возможно увеличенного сопротивления отработавшим газам внутри фильтра. При недостатке в отработавших газах окислов азота может возникнуть детонация. Но если нет, то нет.

Основное разряжение в коллекторе на малых оборотах хх ,фильтр почти не дает сопротивления
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 18.4.2024, 12:05