Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
горят индикаторы break, ABS, VTS, ( ! ) восклицательный знак, тормозная система, горят лампочки |
20.3.2019, 14:46
Сообщение
#541
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 12.3.2019 Город: Москва Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
|
|
20.3.2019, 15:33
Сообщение
#542
|
|
Барин Группа: Пользователи Сообщений: 6665 Регистрация: 27.3.2008 Город: Томск Авто: Prius (20 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 263 раз(а) |
подключить сканер, считать коды и подкоды. загуглить темы где норот меняет этот бустер и сравнить.
в сереньком приусе холодно зимой, взяли с Нижневартовска двадцаточку домой
|
20.3.2019, 15:43
Сообщение
#543
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 12.3.2019 Город: Москва Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
|
|
20.3.2019, 22:16
Сообщение
#544
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 165 Регистрация: 6.3.2009 Город: Москва Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 17 раз(а) |
Добрый вечер, давненько я здесь не появлялся, попробуйте вот это как я писал, самое верхнее сообщение на странице, я думаю что поможет, способ если нет сканера.http://priusforum.ru/forums/index.php?showtopic=5140&st=100&p=186326&#entry186326
|
|
|
|
|
|
22.3.2019, 10:50
Сообщение
#545
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 12.3.2019 Город: Москва Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Сегодня утром сохранил ошибку в techstream, потом сбросил. Доехал до работы - всё ок. Ошибка C1364 (если подкод - это Detailed Freeze DTC, то у меня подкод 231) В общем, понаблюдаю что будет дальше. В сервисе кстати сказали что передние диски под замену - на выхах, возможно, померяю лимиты, пора ли их менять, или просто пугали меня P.S. - почитал про ошибку, посмотрел на данные, которые мне techstream записал. Да, напряжение в датчике на левом переднем колесе 4.50 В, опорное напряжение видимо 5В (?) - слишком большая разница => вылетает эта ошибка На правом колесе в это время напряжение 4.88 В P.P.S - видимо стоит глянуть на датчик/контакты, чего там происходит, возможно герметичность нарушена Сообщение отредактировал durandal - 22.3.2019, 11:08 |
|||||||||||||||||||||||
|
25.3.2019, 13:40
Сообщение
#546
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 12.3.2019 Город: Москва Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
И снова с утра наблюдаю эту-же ошибку. Правильно ли я понимаю что перед попыткой посмотреть что там происходит с разъемом ABS правильно скинуть клемму 12В батареи? Ищу мануал по ремонту, возможно после его нахождения вопрос сам собой отпадет) |
|
25.3.2019, 14:03
Сообщение
#547
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2071 Регистрация: 11.1.2011 Город: Владикавказ Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Помощь форуму: 100 руб. Поблагодарили: 347 раз(а) |
Глянь здесь на форуме ссылка ...или поищи в недавних темах ссылку на скачивание... |
|||||||||||||||||||||||
|
25.3.2019, 14:16
Сообщение
#548
|
|
Барин Группа: Пользователи Сообщений: 6665 Регистрация: 27.3.2008 Город: Томск Авто: Prius (20 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 263 раз(а) |
ссылка
там по всем INF кодам похожая процедура проверки (см. вложение ко второму псто), начинать проверять с разъемов в сереньком приусе холодно зимой, взяли с Нижневартовска двадцаточку домой
|
25.3.2019, 21:32
Сообщение
#549
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 830 Регистрация: 4.9.2013 Город: Ставрополь Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 87 раз(а) |
Подскажите пожалуйста, при включении авто на 20ке на приборке не загорается лампочка VSC, тачскрин показывает ошибку С1203. есть ещё ошибки по подушками. При обычном движении на приборке горит "абс " жёлтый "!" и ручник "!". Машина тормозит только колодками.
Куда лезть куда копать? |
|
|
|
|
25.3.2019, 22:24
Сообщение
#550
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2071 Регистрация: 11.1.2011 Город: Владикавказ Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Помощь форуму: 100 руб. Поблагодарили: 347 раз(а) |
см. мануал ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
28.3.2019, 21:09
Сообщение
#551
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 830 Регистрация: 4.9.2013 Город: Ставрополь Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 87 раз(а) |
|
28.3.2019, 22:48
Сообщение
#552
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 12.3.2019 Город: Москва Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Полный мануал, что проверять, по шагам ссылка, ищите по тексту 1203, не ошибетесь. HV-55 (в 1203 будет на него ссылка) можно найти ссылка В целом, судя по мануалу, нужен спец-тестер, ИМХО дорога видимо вам в гибрид-сервис. Советовать ничего не буду, т.к. сам владею авто две недели) Сообщение отредактировал durandal - 28.3.2019, 23:40 |
|||||||||||||||||||||||
|
29.3.2019, 10:47
Сообщение
#553
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 830 Регистрация: 4.9.2013 Город: Ставрополь Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 87 раз(а) |
Нету здесь; такой ошибки |
|||||||||||||||||||||||
29.3.2019, 12:30
Сообщение
#554
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2071 Регистрация: 11.1.2011 Город: Владикавказ Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Помощь форуму: 100 руб. Поблагодарили: 347 раз(а) |
на 72 стр.??! ...проще говоря, подозрение на неисправность Skid control ECU или его цепи (разъемы)... На 2-м рисунке в моей ссылке - блок под номером 2 под рулем слева (блок управления системами улучшения управляемости автомобиля). Сообщение отредактировал Irjak - 29.3.2019, 12:38 |
|||||||||||||||||||||||
|
7.4.2019, 17:16
Сообщение
#555
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 830 Регистрация: 4.9.2013 Город: Ставрополь Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 87 раз(а) |
У меня приборная панель (торпеда) стоит от американца, а спидометр я поставил свой с европейки, похоже лампочкиVSC в ней нет. От того что там нет индикатора может загораться эта ошибка ? На просторах интернета по ошибке с1203 везде пишут правый передний датчик АБС, я его поменял. Хотя тачскрин его видит, и при движении они показывают какие-то значения ( все 4шт). В мануал написано по ошибке нет связи с блоком управления ( мозгами) . А в примечании куда лезть копать "смотреть разъём проводку с блоком системы улучшения управляемости автомобиля" или он же "рысканья" под педалью газа. Где-нибудь есть схема какие провода прозвонить проверить? |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
9.4.2019, 20:24
Сообщение
#556
|
||||||||||||||||||||||||
Владимир Группа: Пользователи Сообщений: 4238 Регистрация: 8.9.2011 Город: Омск Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 412 раз(а) |
ссылка - Данные двигателя, источника привода и рынка сбыта, полученные из ECM, не соответствуют данным ЭБУ системы противоскольжения. По шинам выскакивают U-коды. Меняли гидробустер по всей видимости. Сравните номера со старым. Не исключено, что потребуется замена гидробустера. Сообщение отредактировал svy - 9.4.2019, 20:38 Восстановление емкости NI-MH аккумуляторов ВВБ призматического типа. Восстановление подразумевает дальнейшее использование уже имеющихся штатных ВВБ. Гарантия.
+7-904-589-7962 Владимир |
|||||||||||||||||||||||
9.4.2019, 20:35
Сообщение
#557
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 830 Регистрация: 4.9.2013 Город: Ставрополь Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 87 раз(а) |
Да бустер стоит с японского разбора. Как я понял ( опять же из просторов интернета) бустеры взаимо-заменяемые не зависимо от кат.номера, лишь бы он был тоже с 20ки. |
|||||||||||||||||||||||
9.4.2019, 20:42
Сообщение
#558
|
||||||||||||||||||||||||
Владимир Группа: Пользователи Сообщений: 4238 Регистрация: 8.9.2011 Город: Омск Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 412 раз(а) |
Возможно не исправен. Восстановление емкости NI-MH аккумуляторов ВВБ призматического типа. Восстановление подразумевает дальнейшее использование уже имеющихся штатных ВВБ. Гарантия.
+7-904-589-7962 Владимир |
|||||||||||||||||||||||
14.4.2019, 13:17
Сообщение
#559
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 830 Регистрация: 4.9.2013 Город: Ставрополь Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 87 раз(а) |
|
14.7.2019, 23:47
Сообщение
#560
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 12.3.2019 Город: Москва Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
В общем, в течение нескольких месяцев вел записную книжечку-бортжурнал, наблюдал за этой ошибкой. Ноутбук с Techstream переехал жить в машину. Заметил следующее: ошибка выскакивает после обильных дождей и во влажную погоду. Причем не всегда косячит один и тот же датчик. Бывает что просаживается напряжение на другом, или на нескольких сразу. Иногда доходило до того что косячики 3 из 4-ех. Таким образом вариант что косяк реально в датчике отпал. Остались разъемы. Изучил схему приуса, почитал TSM. В общем, в нём так же - пишут, дескать, в первую очередь смотрите разъемы ABS, VSC. Осмотрел глазами блок VSC, который рядом с рулевой колонкой - всё ок, все как-будто нулёвое, никто ни разу не трогал. Что-ж, остался блок ABS. Закупил для ремонта: очиститель контактов, герметик для ремонта авто (бензино-маслостойкий), ветошь. Приступил к процедуре:, 1) Снимаем "-" с аккумма 2) Снимаем дворники, блок на котором крепятся дворники. Становится виден блок ABS. Обнаруживаю что на нём есть какие-то пометки краской/коректором, возможно он был поменян 3) Пробуем отсоединить клемму с ABS - ни тут то было, клемма с 3-мя толстыми проводами, которая идет в инвертор мешает это сделать. Посмотрел в мануал - надо снимать крышку инвертора, что-ж 4) Вытаскивем "предохранитель" из высоковольтной батареи за задним сиденьем (она рассоединяет ВВ батареи, теперь напряжения на толстых проводах нет) 5) Откручиваем порядка 12-ти болтов которые крепят крышку инвертора, снимаем 6) Откручиваем 3 гайки с 3-х очень толстых клемм чтобы снять разъем, в который упирается разъем блока ABS. 7) Алилуйя! Теперь можно снять сам разъем ABS. Места будет мало, действуем аккуратно 8) Снимаем разъем. В принципе ничего страшного под ним (следов коррозии контактов) обнаружено не было. А вот стандартная резиновая желтая прокладка умерла. 9) Вытираем аккуратно поверхности клемм ветошью. Пшикаем на разъемы очистителем контактов, выдуваем воздухом остатки жидкости. Ждем когда высохнет. 10) Герметиком "заливаем" по краю разъема новую прокладку, аккуратно ставим разъем ABS на место. Снаружи также добавляем немного герметика, также и на противоположную сторону клеммы с проводами 11) Собираем всё в обратном порядке. Попутно чистим канавки для стока воды от грязи, веточек и т.п. Что в итоге: теперь дожди не страшны, ошибку не видел уже 3 недели. Надеюсь что она излечена навсегда. Вообще в результате этой процедуры обнаружил неприятную вешь. Когда водостоки, которые в блоке дворников расположены, забиваются, вода может стекать прямиком на этот разъем - отсюда и беды с ним. Расположен он, ну ппц как неудачно, а защитой от жидкости там выступает поролон шириной примерно 5 мм, который при первом же снятии блока дворников приходит в негодность, и больше влагу не держит. Такие дела! Надеюсь что эта инструкция убережет вас от поездок в сервисы, покупки новых датчиков и/или блоков ABS, их калибровки и т.п. Хотя, конечно, рецепт не на все случаи жизни, держите в машине небольшую книжечку и записывайте обстоятельства и последовательности ремонтов, если будет что-то похожее на такое как у меня в первом абзаце, то этот рецепт может подойти. P.S. Вместе со чтением мануала, очень аккуратной и вдумчивой сборкой/разборкой в первый раз процедура занимает 3 часа. Сообщение отредактировал durandal - 15.7.2019, 0:15 |
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|