Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
9 страниц V  « < 6 7 8 9 >  
Reply to this topicStart new topic
> как использовать ресурсы генератора для получение 220в 20-30кв
ironstem
сообщение 16.6.2017, 5:36
Сообщение #141

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 26.9.2012
Город: Железногорск
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(egradov @ 15.6.2017, 14:20) *
Дальше можно не читать... biggrin.gif

А почто не читать все ясно и нет вопросов?
Не получается загрузить %.doc файл.
Администраторы посоветуйте какие расширения принимаются в прицеп и какого объема.
 
+Quote Post
ironstem
сообщение 16.6.2017, 7:35
Сообщение #142

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 26.9.2012
Город: Железногорск
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(ironstem @ 16.6.2017, 9:36) *
А почто не читать все ясно и нет вопросов?
Не получается загрузить %.doc файл.
Администраторы посоветуйте какие расширения принимаются в прицеп и какого объема.

 
+Quote Post
ironstem
сообщение 21.6.2017, 6:53
Сообщение #143

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 26.9.2012
Город: Железногорск
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Прикрепляю файл 20Приус.doc
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  20_Приус.doc ( 734,5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 57
 
 
+Quote Post
oh_marat
сообщение 30.10.2017, 20:01
Сообщение #144

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 36
Регистрация: 17.11.2011
Город: Тольятти
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


как насчет такого устройства?-----https://www.airfa.ru/cat/chastotniki/obchegonaznach/19.html?click-link=1&_openstat=ZGlyZWN0LnlhbmRleC5ydTszMDI4MDUxMDs0ODMzNTYzNzgzO21haWwueWFuZGV4Ln
J1Omd1YXJhbnRlZQ&yclid=6276787971846837496 извините , ссылка криво загрузилась..

Сообщение отредактировал oh_marat - 30.10.2017, 20:03



серебряный 2004 пруль, автопарковка, кзх.
 oh_marat  
+Quote Post





 

Evdokimoff.E.A
сообщение 31.10.2017, 4:03
Сообщение #145

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 508
Регистрация: 12.3.2014
Город: Могоча
Авто: Prius (30 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 51 раз(а)


Цитата:
(oh_marat @ 31.10.2017, 2:01) *
как насчет такого устройства?-----https://www.airfa.ru/cat/chastotniki/obchegonaznach/19.html?click-link=1&_openstat=ZGlyZWN0LnlhbmRleC5ydTszMDI4MDUxMDs0ODMzNTYzNzgzO21haWwueWFuZGV4Ln
J1Omd1YXJhbnRlZQ&yclid=6276787971846837496 извините , ссылка криво загрузилась..

ссылка
 
+Quote Post
artemkaftf
сообщение 31.10.2017, 7:13
Сообщение #146

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1069
Регистрация: 3.5.2013
Город: Томск
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 125 раз(а)


Цитата:
(Evdokimoff.E.A @ 31.10.2017, 5:03) *
ссылка


Цитата:
Проводиь обнаружение

Цитата:
Возможно подключение нескольких инвертеров к одной сети.


и вообще, тех описание явно переводил/правил чукча ohmy.gif



Шумка вкруг/Вебаста/Теплообменник//Емеля_УК-Рн/Matador,McGard def/StarlineGSM/ТриомаUSB+Bluetooth/Stop g-sensor/Фароомыватель Скиф/Bixen-n/LTO

ссылка
 
+Quote Post
LIA060
сообщение 5.7.2018, 16:32
Сообщение #147

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1044
Регистрация: 11.2.2011
Город: Красногорск
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 137 раз(а)


Попался сегодня РАЗМАХ-6000 ссылка
"Инвертор большой мощности с ультра широким диапазоном входного рабочего постоянного напряжения аккумулятора 60-380В.
Подключают к аккумулятору от электромобиля, гибридного автомобиля, к солнечным панелям, к аккумуляторам поездов на жд транспорте и к другим нестабильным источникам постоянного напряжения.
мощность 6кВт, вес 4кг, преобразовывает постоянное напряжения аккумуляторов в ультра широком диапазоне 60-380В в стандартное напряжение сетей 220В 50Гц или 230(240)В 50Гц или 110(220)В 60Гц, +-1%, чистый синус, допустимый коэффициент мощности нагрузки PF=0...1"

Все таки они его сделали! rolleyes.gif



Любое утверждение может быть неверным. Включая это утверждение.
 
+Quote Post
svy
сообщение 5.7.2018, 20:19
Сообщение #148

Владимир
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4239
Регистрация: 8.9.2011
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 412 раз(а)


Цитата:
(LIA060 @ 5.7.2018, 18:32) *
Попался сегодня РАЗМАХ-6000 ссылка
"Инвертор большой мощности с ультра широким диапазоном входного рабочего постоянного напряжения аккумулятора 60-380В.
Подключают к аккумулятору от электромобиля, гибридного автомобиля, к солнечным панелям, к аккумуляторам поездов на жд транспорте и к другим нестабильным источникам постоянного напряжения.
мощность 6кВт, вес 4кг, преобразовывает постоянное напряжения аккумуляторов в ультра широком диапазоне 60-380В в стандартное напряжение сетей 220В 50Гц или 230(240)В 50Гц или 110(220)В 60Гц, +-1%, чистый синус, допустимый коэффициент мощности нагрузки PF=0...1"

Все таки они его сделали! rolleyes.gif

Круто.

Сообщение отредактировал svy - 5.7.2018, 20:22



Восстановление емкости NI-MH аккумуляторов ВВБ призматического типа. Восстановление подразумевает дальнейшее использование уже имеющихся штатных ВВБ. Гарантия.
+7-904-589-7962 Владимир
 svy___  
+Quote Post
Михай
сообщение 6.7.2018, 7:15
Сообщение #149

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3297
Регистрация: 23.11.2016
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 383 раз(а)


КПД 0,97 заявлено. На выходе 6000 Вт, на входе должно быть 6185 Вт.
Новая ВВБ, имея номинальную емкость 6,5 Ач, заряженная до 100% отдаст эту мощность примерно за десять минут.
Учитывая, что предел заряда не 100%, а всего от 40% до 80%, и батареи, как правило, поизносились, отдача запаса энергии будет длиться пару минут.
Эффективность устройства под сомнением. scratch.gif Запитать от батареи пару-тройку лампочек дневного света, телевизор или что-нибудь неэнергоемкое.
Серьезные потребители не по зубам.
 
+Quote Post





 

svy
сообщение 6.7.2018, 7:44
Сообщение #150

Владимир
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4239
Регистрация: 8.9.2011
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 412 раз(а)


Цитата:
(Михай @ 6.7.2018, 9:15) *
КПД 0,97 заявлено. На выходе 6000 Вт, на входе должно быть 6185 Вт.
Новая ВВБ, имея номинальную емкость 6,5 Ач, заряженная до 100% отдаст эту мощность примерно за десять минут.
Учитывая, что предел заряда не 100%, а всего от 40% до 80%, и батареи, как правило, поизносились, отдача запаса энергии будет длиться пару минут.
Эффективность устройства под сомнением. scratch.gif Запитать от батареи пару-тройку лампочек дневного света, телевизор или что-нибудь неэнергоемкое.
Серьезные потребители не по зубам.

Включай ДВС и питай, большой бензогенератор.

Сообщение отредактировал svy - 6.7.2018, 7:46



Восстановление емкости NI-MH аккумуляторов ВВБ призматического типа. Восстановление подразумевает дальнейшее использование уже имеющихся штатных ВВБ. Гарантия.
+7-904-589-7962 Владимир
 svy___  
+Quote Post
Михай
сообщение 6.7.2018, 8:14
Сообщение #151

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3297
Регистрация: 23.11.2016
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 383 раз(а)


Цитата:
(svy @ 6.7.2018, 10:44) *
Включай ДВС и питай, большой бензогенератор.

А смысл?
Слишком много посредников. biggrin.gif
КПД ДВС для преобразования энергии топлива в механическую, КПД мотор-генераторов для преобразований механической в электрическую, КПД инвертора для понижения напряжения, потери при передаче в ВВБ. КПД этого большого генератора в итоге будет невысоким. Дорогое электричество получится.
Бензогенератор переносной выйдет дешевле.


 
+Quote Post
evilgenius
сообщение 6.7.2018, 9:23
Сообщение #152

Вячеслав
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1072
Регистрация: 20.6.2009
Город: Москва СЗАО
Авто: Prius + (40 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 254 раз(а)


Цитата:
(Михай @ 6.7.2018, 9:14) *
А смысл?
Слишком много посредников. biggrin.gif
КПД ДВС для преобразования энергии топлива в механическую, КПД мотор-генераторов для преобразований механической в электрическую, КПД инвертора для понижения напряжения, потери при передаче в ВВБ. КПД этого большого генератора в итоге будет невысоким. Дорогое электричество получится.
Бензогенератор переносной выйдет дешевле.

Бензогенератор тарахтит и жрет много бензина всё время независимо от нагрузки, а из приуса получается очень экономная электростанция.



Prius Plus 2012 + Prius 50 USA 2017
 308206168  89851098818  jemchug0v  
+Quote Post
LIA060
сообщение 6.7.2018, 9:50
Сообщение #153

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1044
Регистрация: 11.2.2011
Город: Красногорск
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 137 раз(а)


Цитата:
(Михай @ 6.7.2018, 11:14) *
А смысл?
Слишком много посредников. biggrin.gif
КПД ДВС для преобразования энергии топлива в механическую, КПД мотор-генераторов для преобразований механической в электрическую, КПД инвертора для понижения напряжения, потери при передаче в ВВБ. КПД этого большого генератора в итоге будет невысоким. Дорогое электричество получится.

В схеме нет инвертора "для понижения напряжения". Питание от ВВБ. Минус один "посредник". wink.gif
На выходе заявлен чистый синус стабильной амплитуды. При том что на входе в пять раз может напряжение меняться!

Цитата:
(Михай @ 6.7.2018, 11:14) *
Бензогенератор переносной выйдет дешевле.

На 6 КВА со стабилизацией по частоте и амплитуде? Сильно дороже будет. При условии что Приус уже есть конечно! biggrin.gif



Любое утверждение может быть неверным. Включая это утверждение.
 
+Quote Post
Михай
сообщение 6.7.2018, 10:26
Сообщение #154

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3297
Регистрация: 23.11.2016
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 383 раз(а)


Цитата:
(LIA060 @ 6.7.2018, 12:50) *
В схеме нет инвертора "для понижения напряжения". Питание от ВВБ. Минус один "посредник". wink.gif
На выходе заявлен чистый синус стабильной амплитуды. При том что на входе в пять раз может напряжение меняться!

Мы говорим про инвертор приуса. И всю его систему преобразований энергии бензина в энергию ВВБ на выходе.
 
+Quote Post
Михай
сообщение 6.7.2018, 10:33
Сообщение #155

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3297
Регистрация: 23.11.2016
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 383 раз(а)


Цитата:
(evilgenius @ 6.7.2018, 12:23) *
Бензогенератор тарахтит и жрет много бензина всё время независимо от нагрузки, а из приуса получается очень экономная электростанция.


Это лишь мнение. Расчеты есть сколько стоит в рублях 1Квт*ч на выходе ВВБ Приуса?
Кто-нибудь делал такие эксперименты хотя без амортизационных расходов на агрегаты Приуса?
 
+Quote Post





 

Михай
сообщение 6.7.2018, 10:44
Сообщение #156

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3297
Регистрация: 23.11.2016
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 383 раз(а)


Цитата:
(LIA060 @ 6.7.2018, 12:50) *
При том что на входе в пять раз может напряжение меняться!

Эта функция в данном случае бесполезна.
В каком месте ВВБ напряжение изменяется в пять раз?
 
+Quote Post
artemkaftf
сообщение 6.7.2018, 10:49
Сообщение #157

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1069
Регистрация: 3.5.2013
Город: Томск
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 125 раз(а)


Цитата:
(Михай @ 6.7.2018, 11:33) *
Это лишь мнение. Расчеты есть сколько стоит в рублях 1Квт*ч на выходе ВВБ Приуса?
Кто-нибудь делал такие эксперименты хотя без амортизационных расходов на агрегаты Приуса?

я лишь читал что кто-то опен айр запитывал от приуса. и по итогу приус съел меньше бензина, чем если бы аппаратура была запитана от бензогенератора.
давно читал. ссылку искать не буду.
и есть еще видеролик на ютупе где максим максимыч (или как его там, который топит за 30 приусы) оставил приуса на сутки (или на час) включенным. там тоже есть цифры по расходу.

Сообщение отредактировал artemkaftf - 6.7.2018, 10:50



Шумка вкруг/Вебаста/Теплообменник//Емеля_УК-Рн/Matador,McGard def/StarlineGSM/ТриомаUSB+Bluetooth/Stop g-sensor/Фароомыватель Скиф/Bixen-n/LTO

ссылка
 
+Quote Post
Михай
сообщение 6.7.2018, 11:06
Сообщение #158

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3297
Регистрация: 23.11.2016
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 383 раз(а)


Цитата:
(artemkaftf @ 6.7.2018, 13:49) *
я лишь читал что кто-то опен айр запитывал от приуса. и по итогу приус съел меньше бензина, чем если бы аппаратура была запитана от бензогенератора.
давно читал. ссылку искать не буду.
и есть еще видеролик на ютупе где максим максимыч (или как его там, который топит за 30 приусы) оставил приуса на сутки (или на час) включенным. там тоже есть цифры по расходу.


Оставить приуса на любое время включенным даст лишь показатель того, сколько нужно времени, чтобы дозарядить батарею или прогреть двигатель.

Речь идет о преобразователе, которому для 6кВт на выходе нужно 6,185кВт на входе.
Через две минуты ВВБ полностью заряженная отдаст всю свою энергию и двигатель вынужден будет молотить в режиме приличной нагрузки без остановки. Вот в этом случае и нужно измерять расход и прикидывать стоимость 1кВт*часа этой энергии через расход топлива.
Так как расход топлива в этом случае на мониторах будет 99.9, то замеры нужно делать через сканер.



 
+Quote Post
LIA060
сообщение 6.7.2018, 11:09
Сообщение #159

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1044
Регистрация: 11.2.2011
Город: Красногорск
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 137 раз(а)


Цитата:
(Михай @ 6.7.2018, 13:44) *
Эта функция в данном случае бесполезна.
В каком месте ВВБ напряжение изменяется в пять раз?

Не в пять но меняется. Примерно в полтора раза. Подключите хоть ELM, и посмотрите.
Спор ниочем, понятно что Приус как постоянный генератор не вариант, 6 киловатт для его двигателя ничтожно мало. Но как источник временного питания, например на даче без электричества на сутки переносной генератор даст электропитание намного худшего качества. Сколько на северах пожжено электроники, инструментов и холодильников при питании от "движка" и не счесть! Спать под тарахтение тоже так себе вариант, кто пробовал тот знает.




Любое утверждение может быть неверным. Включая это утверждение.
 
+Quote Post
Михай
сообщение 6.7.2018, 11:23
Сообщение #160

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3297
Регистрация: 23.11.2016
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 383 раз(а)


Чтобы было ясно, я не противник использования преобразователя. У меня есть пара китайских инверторов на 1,5 и 1кВт от 12В. Пользуюсь иногда.

Кому-то преобразователь действительно будет полезен и нужен.
Однозначные достоинства - небольшие габариты и масса, он выигрывает у любого дизель-бензо-газо-генератора.
Высокая мощность тоже отличный показатель!
Цена чуть ниже (на 5-6тысяч) стоимости бензогенератора такой же мощности. Здесь уже нет явного превосходства.

Возможность подключения?
Преобразователь проигрывает. Бензогенератор не нужно подключать ни к чему, для приуса нужно дополнительно колхозить устройства для подсоединения с отличными контактами, иначе нагрев и возгорание.

Использование в быту.
Бензогенератор можно переместить в любую точку для работ. Приус не всегда сможет подъехать к месту. Например, у нас на дачах в период распутицы транспорт не пускают, чтобы не месить дорожки. Приходиться оставлять у сторожки. Преобразователь здесь проигрывает бензогенератору однозначно.

Затратные характеристики по-моему тоже будут важны. Это ведь не разовая игрушка, т.е нужно прикидывать стоимость кВ*ч и сравнивать ее с альтернативными устройствами.

Так что есть как явные преимущества, так и недостатки.

 
+Quote Post


9 страниц V  « < 6 7 8 9 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 21:30