Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
как использовать ресурсы генератора для получение 220в 20-30кв |
16.6.2017, 5:36
Сообщение
#141
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 26.9.2012 Город: Железногорск Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
|
|
16.6.2017, 7:35
Сообщение
#142
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 26.9.2012 Город: Железногорск Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
|
|
21.6.2017, 6:53
Сообщение
#143
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 26.9.2012 Город: Железногорск Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Прикрепляю файл 20Приус.doc
Прикрепленные файлы
|
|
30.10.2017, 20:01
Сообщение
#144
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 17.11.2011 Город: Тольятти Авто: Prius (20 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
как насчет такого устройства?-----https://www.airfa.ru/cat/chastotniki/obchegonaznach/19.html?click-link=1&_openstat=ZGlyZWN0LnlhbmRleC5ydTszMDI4MDUxMDs0ODMzNTYzNzgzO21haWwueWFuZGV4Ln
J1Omd1YXJhbnRlZQ&yclid=6276787971846837496 извините , ссылка криво загрузилась.. Сообщение отредактировал oh_marat - 30.10.2017, 20:03 серебряный 2004 пруль, автопарковка, кзх.
|
|
|
|
|
31.10.2017, 4:03
Сообщение
#145
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 508 Регистрация: 12.3.2014 Город: Могоча Авто: Prius (30 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 51 раз(а) |
ссылка |
|
31.10.2017, 7:13
Сообщение
#146
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1069 Регистрация: 3.5.2013 Город: Томск Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 125 раз(а) |
и вообще, тех описание явно переводил/правил чукча Шумка вкруг/Вебаста/Теплообменник//Емеля_УК-Рн/Matador,McGard def/StarlineGSM/ТриомаUSB+Bluetooth/Stop g-sensor/Фароомыватель Скиф/Bixen-n/LTO
ссылка |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
5.7.2018, 16:32
Сообщение
#147
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1044 Регистрация: 11.2.2011 Город: Красногорск Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 137 раз(а) |
Попался сегодня РАЗМАХ-6000 ссылка
"Инвертор большой мощности с ультра широким диапазоном входного рабочего постоянного напряжения аккумулятора 60-380В. Подключают к аккумулятору от электромобиля, гибридного автомобиля, к солнечным панелям, к аккумуляторам поездов на жд транспорте и к другим нестабильным источникам постоянного напряжения. мощность 6кВт, вес 4кг, преобразовывает постоянное напряжения аккумуляторов в ультра широком диапазоне 60-380В в стандартное напряжение сетей 220В 50Гц или 230(240)В 50Гц или 110(220)В 60Гц, +-1%, чистый синус, допустимый коэффициент мощности нагрузки PF=0...1" Все таки они его сделали! Любое утверждение может быть неверным. Включая это утверждение.
|
|
5.7.2018, 20:19
Сообщение
#148
|
||||||||||||||||||||||||
Владимир Группа: Пользователи Сообщений: 4239 Регистрация: 8.9.2011 Город: Омск Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 412 раз(а) |
Круто. Сообщение отредактировал svy - 5.7.2018, 20:22 Восстановление емкости NI-MH аккумуляторов ВВБ призматического типа. Восстановление подразумевает дальнейшее использование уже имеющихся штатных ВВБ. Гарантия.
+7-904-589-7962 Владимир |
|||||||||||||||||||||||
6.7.2018, 7:15
Сообщение
#149
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 3297 Регистрация: 23.11.2016 Город: Омск Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 383 раз(а) |
КПД 0,97 заявлено. На выходе 6000 Вт, на входе должно быть 6185 Вт.
Новая ВВБ, имея номинальную емкость 6,5 Ач, заряженная до 100% отдаст эту мощность примерно за десять минут. Учитывая, что предел заряда не 100%, а всего от 40% до 80%, и батареи, как правило, поизносились, отдача запаса энергии будет длиться пару минут. Эффективность устройства под сомнением. Запитать от батареи пару-тройку лампочек дневного света, телевизор или что-нибудь неэнергоемкое. Серьезные потребители не по зубам. |
|
|
|
|
|
6.7.2018, 7:44
Сообщение
#150
|
||||||||||||||||||||||||
Владимир Группа: Пользователи Сообщений: 4239 Регистрация: 8.9.2011 Город: Омск Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 412 раз(а) |
Включай ДВС и питай, большой бензогенератор. Сообщение отредактировал svy - 6.7.2018, 7:46 Восстановление емкости NI-MH аккумуляторов ВВБ призматического типа. Восстановление подразумевает дальнейшее использование уже имеющихся штатных ВВБ. Гарантия.
+7-904-589-7962 Владимир |
|||||||||||||||||||||||
6.7.2018, 8:14
Сообщение
#151
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 3297 Регистрация: 23.11.2016 Город: Омск Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 383 раз(а) |
А смысл? Слишком много посредников. КПД ДВС для преобразования энергии топлива в механическую, КПД мотор-генераторов для преобразований механической в электрическую, КПД инвертора для понижения напряжения, потери при передаче в ВВБ. КПД этого большого генератора в итоге будет невысоким. Дорогое электричество получится. Бензогенератор переносной выйдет дешевле. |
|||||||||||||||||||||||
|
6.7.2018, 9:23
Сообщение
#152
|
||||||||||||||||||||||||
Вячеслав Группа: Пользователи Сообщений: 1072 Регистрация: 20.6.2009 Город: Москва СЗАО Авто: Prius + (40 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 254 раз(а) |
Бензогенератор тарахтит и жрет много бензина всё время независимо от нагрузки, а из приуса получается очень экономная электростанция. Prius Plus 2012 + Prius 50 USA 2017
|
|||||||||||||||||||||||
6.7.2018, 9:50
Сообщение
#153
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1044 Регистрация: 11.2.2011 Город: Красногорск Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 137 раз(а) |
В схеме нет инвертора "для понижения напряжения". Питание от ВВБ. Минус один "посредник". На выходе заявлен чистый синус стабильной амплитуды. При том что на входе в пять раз может напряжение меняться!
На 6 КВА со стабилизацией по частоте и амплитуде? Сильно дороже будет. При условии что Приус уже есть конечно! Любое утверждение может быть неверным. Включая это утверждение.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
6.7.2018, 10:26
Сообщение
#154
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 3297 Регистрация: 23.11.2016 Город: Омск Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 383 раз(а) |
Мы говорим про инвертор приуса. И всю его систему преобразований энергии бензина в энергию ВВБ на выходе. |
|||||||||||||||||||||||
|
6.7.2018, 10:33
Сообщение
#155
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 3297 Регистрация: 23.11.2016 Город: Омск Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 383 раз(а) |
Это лишь мнение. Расчеты есть сколько стоит в рублях 1Квт*ч на выходе ВВБ Приуса? Кто-нибудь делал такие эксперименты хотя без амортизационных расходов на агрегаты Приуса? |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
6.7.2018, 10:44
Сообщение
#156
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 3297 Регистрация: 23.11.2016 Город: Омск Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 383 раз(а) |
|
|
6.7.2018, 10:49
Сообщение
#157
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1069 Регистрация: 3.5.2013 Город: Томск Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 125 раз(а) |
я лишь читал что кто-то опен айр запитывал от приуса. и по итогу приус съел меньше бензина, чем если бы аппаратура была запитана от бензогенератора. давно читал. ссылку искать не буду. и есть еще видеролик на ютупе где максим максимыч (или как его там, который топит за 30 приусы) оставил приуса на сутки (или на час) включенным. там тоже есть цифры по расходу. Сообщение отредактировал artemkaftf - 6.7.2018, 10:50 Шумка вкруг/Вебаста/Теплообменник//Емеля_УК-Рн/Matador,McGard def/StarlineGSM/ТриомаUSB+Bluetooth/Stop g-sensor/Фароомыватель Скиф/Bixen-n/LTO
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
6.7.2018, 11:06
Сообщение
#158
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 3297 Регистрация: 23.11.2016 Город: Омск Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 383 раз(а) |
Оставить приуса на любое время включенным даст лишь показатель того, сколько нужно времени, чтобы дозарядить батарею или прогреть двигатель. Речь идет о преобразователе, которому для 6кВт на выходе нужно 6,185кВт на входе. Через две минуты ВВБ полностью заряженная отдаст всю свою энергию и двигатель вынужден будет молотить в режиме приличной нагрузки без остановки. Вот в этом случае и нужно измерять расход и прикидывать стоимость 1кВт*часа этой энергии через расход топлива. Так как расход топлива в этом случае на мониторах будет 99.9, то замеры нужно делать через сканер. |
|||||||||||||||||||||||
|
6.7.2018, 11:09
Сообщение
#159
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1044 Регистрация: 11.2.2011 Город: Красногорск Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 137 раз(а) |
Не в пять но меняется. Примерно в полтора раза. Подключите хоть ELM, и посмотрите. Спор ниочем, понятно что Приус как постоянный генератор не вариант, 6 киловатт для его двигателя ничтожно мало. Но как источник временного питания, например на даче без электричества на сутки переносной генератор даст электропитание намного худшего качества. Сколько на северах пожжено электроники, инструментов и холодильников при питании от "движка" и не счесть! Спать под тарахтение тоже так себе вариант, кто пробовал тот знает. Любое утверждение может быть неверным. Включая это утверждение.
|
|||||||||||||||||||||||
|
6.7.2018, 11:23
Сообщение
#160
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 3297 Регистрация: 23.11.2016 Город: Омск Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 383 раз(а) |
Чтобы было ясно, я не противник использования преобразователя. У меня есть пара китайских инверторов на 1,5 и 1кВт от 12В. Пользуюсь иногда.
Кому-то преобразователь действительно будет полезен и нужен. Однозначные достоинства - небольшие габариты и масса, он выигрывает у любого дизель-бензо-газо-генератора. Высокая мощность тоже отличный показатель! Цена чуть ниже (на 5-6тысяч) стоимости бензогенератора такой же мощности. Здесь уже нет явного превосходства. Возможность подключения? Преобразователь проигрывает. Бензогенератор не нужно подключать ни к чему, для приуса нужно дополнительно колхозить устройства для подсоединения с отличными контактами, иначе нагрев и возгорание. Использование в быту. Бензогенератор можно переместить в любую точку для работ. Приус не всегда сможет подъехать к месту. Например, у нас на дачах в период распутицы транспорт не пускают, чтобы не месить дорожки. Приходиться оставлять у сторожки. Преобразователь здесь проигрывает бензогенератору однозначно. Затратные характеристики по-моему тоже будут важны. Это ведь не разовая игрушка, т.е нужно прикидывать стоимость кВ*ч и сравнивать ее с альтернативными устройствами. Так что есть как явные преимущества, так и недостатки. |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|