Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> nhw10 пинается непонятно что
Virland
сообщение 18.7.2019, 9:24
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 18
Регистрация: 18.4.2019
Город: Новосибирск
Авто: Prius (10 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем привет, помогите нати причину.
Происходит вот такая непонятная и наверняка ненормальная фигня:
При запуске на холодную двигатель нормально заводится и через 5-10 секунд его начинает колбасить, если продолжать стоять на Р то мошину может пропинать так примерно на пол метра вперёд, если переключиться на нейтралку пинки прекращаются.
Иногда, но редко, при остановке на светофоре (передача D и зажат тормоз) начинаются небольшие пинки, ритмом примерно раз в пол секунды, если тормоз отпустить и снова нажать пинки прекращаются.
Когда забирал из сервиса после промывки форсунок/заслонки был разряжен маленький аккум, после замены на нормальный попробывал завести, также после 5-10 сек двигатель начало так сильно колбасить что маслом щуп закидало полностью, переключение на нейтраль или любую другую передачу не помогало, в итоге после "минипрогревов" по 5 сек пинки прекратились. Но есть ощущение что от двигателя машина почти не едет, при нажатии педали газа обороты сильно возрастают но существенного ускорения нет.

(да, я знаю что ВВБ неочень, но дохлых элементов нет)
 
+Quote Post
svy
сообщение 18.7.2019, 9:32
Сообщение #2

Владимир
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4193
Регистрация: 8.9.2011
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 402 раз(а)


Цитата:
(Virland @ 18.7.2019, 11:24) *
(да, я знаю что ВВБ неочень, но дохлых элементов нет)

Возможно ДВС требует ремонта.
Тряпку в воздуховоде следует проверить.



Восстановление емкости NI-MH аккумуляторов ВВБ призматического типа. Восстановление подразумевает дальнейшее использование уже имеющихся штатных ВВБ. Гарантия.
+7-904-589-7962 Владимир
 svy___  
+Quote Post
alexe_i
сообщение 18.7.2019, 11:54
Сообщение #3

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1574
Регистрация: 18.6.2007
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Prius (11 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 60 раз(а)


пинки бывают всякие, но чтоб машину на Р двигало вперед - впервые слышу. Тут проблема посерьезнее чем просто с ДВС на мой взгляд. Надо уже в коробас лезть - может диск развалился или еще что. Не должна машина ехать на Р хоть ДВС прыгает под капотом на полметра туда-сюда)



Диагностическая карта и е-ОСАГО недорого и быстро.
 
+Quote Post
khs
сообщение 18.7.2019, 12:03
Сообщение #4

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 891
Регистрация: 16.11.2009
Город: Новороссийск
Авто: Prius (10 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 117 раз(а)


Если движок сильно прыгает, то не работает 1 цилинд. Проверить свечи, катушки, форсунки.
Хороший сервис, если после него колбасит машину...

Сообщение отредактировал khs - 18.7.2019, 12:04




 
+Quote Post





 

mc.kinley
сообщение 18.7.2019, 14:58
Сообщение #5

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 952
Регистрация: 16.12.2013
Город: Таганрог
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 115 раз(а)


От проезда вперёд машину удерживает MG2. Или пинки от мотора очень сильные, или MG2 слабо держит.
А в сервис вы погнали 20-летнюю машину на промывку форсунок от того что очень сильно её любите?
 mc.kinley  
+Quote Post
Virland
сообщение 18.7.2019, 15:25
Сообщение #6

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 18
Регистрация: 18.4.2019
Город: Новосибирск
Авто: Prius (10 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(mc.kinley @ 18.7.2019, 14:58) *
От проезда вперёд машину удерживает MG2. Или пинки от мотора очень сильные, или MG2 слабо держит.
А в сервис вы погнали 20-летнюю машину на промывку форсунок от того что очень сильно её любите?

В сервис повёз из-за ошибки бедной смеси и незнания как её устранять)

Пинки реально не слабые были, на уклонах нормально держит, кстати заметил что чем сильнее уклон вперёд тем сильнее проявляются пинки
 
+Quote Post
Virland
сообщение 18.7.2019, 15:28
Сообщение #7

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 18
Регистрация: 18.4.2019
Город: Новосибирск
Авто: Prius (10 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(khs @ 18.7.2019, 12:03) *
Если движок сильно прыгает, то не работает 1 цилинд. Проверить свечи, катушки, форсунки.
Хороший сервис, если после него колбасит машину...

Её колбасило и до сервиса но не так жёстко

Я канешно мало что понимаю в устройстве коробки\сцепления но такое ощущение что тупо пытается поехать на паркинге, из-за этого и обороты падают и двигатель чуть ли не выпрыгивает

Сообщение отредактировал Virland - 18.7.2019, 15:31
 
+Quote Post
mc.kinley
сообщение 18.7.2019, 16:01
Сообщение #8

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 952
Регистрация: 16.12.2013
Город: Таганрог
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 115 раз(а)


Цитата:
(Virland @ 18.7.2019, 16:25) *
В сервис повёз из-за ошибки бедной смеси и незнания как её устранять.

Вот с этого и стоило начинать тему. Подсос воздуха, забитые топливные фильтры, неисправный бензонасос. А в сервисе вам сделали то, что умеют.
 mc.kinley  
+Quote Post
Virland
сообщение 18.7.2019, 19:07
Сообщение #9

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 18
Регистрация: 18.4.2019
Город: Новосибирск
Авто: Prius (10 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(mc.kinley @ 18.7.2019, 16:01) *
Вот с этого и стоило начинать тему. Подсос воздуха, забитые топливные фильтры, неисправный бензонасос. А в сервисе вам сделали то, что умеют.

Я почему-то думал что из-за слишком бедной смеси может слабо тянуть двигатель, может глохнуть, обороты могут плавать, но в голову что-то не приходило что будет швырять двигатель во все стороны и ехать на паркинге и нейтралке)

Сообщение отредактировал Virland - 18.7.2019, 19:08
 
+Quote Post





 

mc.kinley
сообщение 18.7.2019, 19:38
Сообщение #10

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 952
Регистрация: 16.12.2013
Город: Таганрог
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 115 раз(а)


Из-за бедной смеси могут быть пропуски зажигания, из-за пропусков колбасит двс, из-за раскобаса неравномерно передаётся нагрузка на коробку, и она прокручивается. Я бы на вашем месте начал с замены топливных фильтров.
 mc.kinley  
+Quote Post
Virland
сообщение 19.7.2019, 7:36
Сообщение #11

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 18
Регистрация: 18.4.2019
Город: Новосибирск
Авто: Prius (10 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(mc.kinley @ 18.7.2019, 19:38) *
Из-за бедной смеси могут быть пропуски зажигания, из-за пропусков колбасит двс, из-за раскобаса неравномерно передаётся нагрузка на коробку, и она прокручивается. Я бы на вашем месте начал с замены топливных фильтров.

как раз таки в сервисе сказали что подсосов воздуха не видно и не слышно, двигатель заводится быстро и без задержек, воэтому подсосы и топливный насос и фильтр вне подозрения, собсно потому и начали мыть форсунки с заслонкой.
Фильтры на всякий случай поменяю, хрен знает когда они последний раз менялись.
 
+Quote Post
mc.kinley
сообщение 19.7.2019, 10:53
Сообщение #12

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 952
Регистрация: 16.12.2013
Город: Таганрог
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 115 раз(а)


Цитата:
(Virland @ 18.7.2019, 16:25) *
В сервис повёз из-за ошибки бедной смеси

Цитата:
(Virland @ 19.7.2019, 8:36) *
подсосы и топливный насос и фильтр вне подозрения

Взаимоисключающие вводные данные.
Ещё раз повторю, что сервис, где предлагают помыть форсунки и заслонку, -- это глупый сервис, в котором ничего больше делать не умеют. Просто потому, что мытьё этих деталей никогда не давало положительного результата.

Сообщение отредактировал mc.kinley - 19.7.2019, 10:58
 mc.kinley  
+Quote Post
Virland
сообщение 24.7.2019, 10:21
Сообщение #13

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 18
Регистрация: 18.4.2019
Город: Новосибирск
Авто: Prius (10 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(mc.kinley @ 18.7.2019, 14:58) *
От проезда вперёд машину удерживает MG2. Или пинки от мотора очень сильные, или MG2 слабо держит.

А есть шансы что есть проблемы с планетаркой? Например низкий уровень масла? Часто замечаю что при заряде батареи на паркинге всё работает не так плавно как на нейтрали, возможно ли что шестерня с цепью на колёса прокручивается из-за подклинивания\трения в планетарке или mg1?
 
+Quote Post
alexe_i
сообщение 24.7.2019, 17:06
Сообщение #14

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1574
Регистрация: 18.6.2007
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Prius (11 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 60 раз(а)


Цитата:
(Virland @ 24.7.2019, 11:21) *
А есть шансы что есть проблемы с планетаркой? Например низкий уровень масла? Часто замечаю что при заряде батареи на паркинге всё работает не так плавно как на нейтрали, возможно ли что шестерня с цепью на колёса прокручивается из-за подклинивания\трения в планетарке или mg1?

нет



Диагностическая карта и е-ОСАГО недорого и быстро.
 
+Quote Post
Virland
сообщение 23.8.2019, 17:40
Сообщение #15

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 18
Регистрация: 18.4.2019
Город: Новосибирск
Авто: Prius (10 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Промежуточные итоги:
Поменял свечи и резиновые колпачки на катушках (стояли 3 из 4х неоригинальные и застряли, пришлось раздраконить на куски). Пинки и троение прекратились. Теперь (помимо еле живой батареи) остались пара проблем: окончательно перестал дисплей показывать расход и заряд батареи, тупо чёрный экран, раньше он отключался периодически, сам дисплей исправен, работает при включении зажигания и в сервисном режиме, также на нейтралке под уклон показывает злые иероглифы, экран с ошибками тож работает норм, но когда доходит до расхода/заряда начинает показывать чёрный экран. Также двигатель плохо тянет, хуже чем пару месяцев назад, при 70+ км/ч уже не может подзаряжать батарею и держать постоянную скорость. При резком ускорении двигатель глохнет вылетает ошибка P1633 в гибридке, больше никаких ошибок нет.
В интернетах пишут что ошибка связана с некорректной работой блока двигателя, в чём конкретно неисправность?
 
+Quote Post





 

Virland
сообщение 23.8.2019, 20:01
Сообщение #16

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 18
Регистрация: 18.4.2019
Город: Новосибирск
Авто: Prius (10 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Virland @ 23.8.2019, 17:40) *
ошибка P1633 в гибридке

поправочка, ошибка была C2739
 
+Quote Post
svy
сообщение 23.8.2019, 20:31
Сообщение #17

Владимир
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4193
Регистрация: 8.9.2011
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 402 раз(а)


Цитата:
(Virland @ 23.8.2019, 22:01) *
поправочка, ошибка была C2739

аномальная мощность ДВС - питание, воздух зажигание.
Компрессию и утечки замерить ваще не лишне.
Время впрыска и коррекции?

Сообщение отредактировал svy - 23.8.2019, 21:14



Восстановление емкости NI-MH аккумуляторов ВВБ призматического типа. Восстановление подразумевает дальнейшее использование уже имеющихся штатных ВВБ. Гарантия.
+7-904-589-7962 Владимир
 svy___  
+Quote Post
Virland
сообщение 24.8.2019, 8:38
Сообщение #18

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 18
Регистрация: 18.4.2019
Город: Новосибирск
Авто: Prius (10 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(svy @ 23.8.2019, 20:31) *
аномальная мощность ДВС - питание, воздух зажигание.
Компрессию и утечки замерить ваще не лишне.
Время впрыска и коррекции?

компрессию не мерял, но на холостых все цилиндры работают(отключал катушки по очереди), стало быть проблема не в зажигании.
Показания TECU3:

Кратковременная топливная коррекция. Банк 1 [%]
Большую часть времени -0.031, иногда возрастает до 19.49

Кратковременная топливная коррекция по датчику №1. Банк 1 [%]
Показания совспадают со строчкой выше

Кратковременная топливная коррекция по датчику №2. Банк 1 [%]
Всегда 99.15

Долговременная топливная коррекция. Банк 1 [%]
Всегда -0.031

Длительность импульса открытия форсунки [мс]
От 2.56 до 8.448, меняются непонятно от чего, но самые частые показания которые держатся продолжительное время : 6.784, 2.816, 2.688, 3.456, 5.632, 2.944
 
+Quote Post
svy
сообщение 24.8.2019, 9:22
Сообщение #19

Владимир
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4193
Регистрация: 8.9.2011
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 402 раз(а)


Цитата:
(Virland @ 24.8.2019, 10:38) *
компрессию не мерял, но на холостых все цилиндры работают(отключал катушки по очереди), стало быть проблема не в зажигании.
Показания TECU3:

Кратковременная топливная коррекция. Банк 1 [%]
Большую часть времени -0.031, иногда возрастает до 19.49

Кратковременная топливная коррекция по датчику №1. Банк 1 [%]
Показания совспадают со строчкой выше

Кратковременная топливная коррекция по датчику №2. Банк 1 [%]
Всегда 99.15

Долговременная топливная коррекция. Банк 1 [%]
Всегда -0.031

Длительность импульса открытия форсунки [мс]
От 2.56 до 8.448, меняются непонятно от чего, но самые частые показания которые держатся продолжительное время : 6.784, 2.816, 2.688, 3.456, 5.632, 2.944

Надо бы замерять в сервисном режиме при отсутствии нагрузок.



Восстановление емкости NI-MH аккумуляторов ВВБ призматического типа. Восстановление подразумевает дальнейшее использование уже имеющихся штатных ВВБ. Гарантия.
+7-904-589-7962 Владимир
 svy___  
+Quote Post
Virland
сообщение 24.8.2019, 12:38
Сообщение #20

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 18
Регистрация: 18.4.2019
Город: Новосибирск
Авто: Prius (10 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(svy @ 24.8.2019, 9:22) *
Надо бы замерять в сервисном режиме при отсутствии нагрузок.

Сделал лог в сервисном режиме, прицеплю на всякий случай csv-шку (блин, мне чот говорят, нельзя файлы такого типа закидывать, но в орхиве заработало), но в двух словах:

Кратковременная топливная коррекция. Банк 1 [%]
Кратковременная топливная коррекция по датчику №1. Банк 1 [%]
Долговременная топливная коррекция. Банк 1 [%]
Всегда -0.031

Кратковременная топливная коррекция по датчику №2. Банк 1 [%]
Всегда 99.15

Длительность импульса открытия форсунки [мс]
при старте двигателя от 5 до 9 мс
после старта от 2.688 до 2.944
при температуре двигателя от 67 до 87 градусов показания стали от 4.992 до 5.12 мс
после 87 показания практически всегда были 2.432 мс

при этом в промежутке 67-87 градусов чувствовалась вибрация, возможно протраивало, нагрузка двигателя увеличилась вдвое с 16 до 32% а обороты увеличились с 950 до 1200

в течении всего лога угол опережения зажигания плавно падал с 20 до 12 градусов

Сообщение отредактировал Virland - 24.8.2019, 12:48
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  TOYOTA_EFIv0_KL__190824_143344.zip ( 69,3 килобайт ) Кол-во скачиваний: 0
 
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 17.4.2021, 3:15