Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
3 страниц V  < 1 2 3  
Reply to this topicStart new topic
> нужна помощь, не заводится
avtoneru
сообщение 19.2.2015, 14:52
Сообщение #41

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 98
Регистрация: 29.9.2011
Город: Нерюнгри
Авто: Prius (11 кузов) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Цитата:
(Mamai7 @ 19.2.2015, 17:14) *
Мне кажется ВЫ ошибаетесь yes.gif yes.gif

Ваш вариант, как регулируется "возбуждение" или иная характеристика обратимых электрических машин MG1 и MG2?
Это трехфазные агрегаты с постоянными магнитами в якоре ротора. Оба могут работать и как генератор и как эл. двигатель.
umnik2.gif preved.gif



ВВБ - сердце Приуса.

Берегите сердце своей машины.
 
+Quote Post
Mamai7
сообщение 20.2.2015, 7:14
Сообщение #42

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 120
Регистрация: 21.10.2013
Город: Каменск-Уральский
Авто: Prius (10 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(avtoneru @ 19.2.2015, 16:52) *
Ваш вариант, как регулируется "возбуждение" или иная характеристика обратимых электрических машин MG1 и MG2?
Это трехфазные агрегаты с постоянными магнитами в якоре ротора. Оба могут работать и как генератор и как эл. двигатель.
umnik2.gif preved.gif

А ВЫ сами себя почитайте smile.gif столько по-напридумывали. Номинальное напряжение в MG1 и MG2 какое? Рабочие обороты MG1 и MG2 какие?
 
+Quote Post
Mamai7
сообщение 20.2.2015, 8:30
Сообщение #43

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 120
Регистрация: 21.10.2013
Город: Каменск-Уральский
Авто: Prius (10 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


ссылка
 
+Quote Post
avtoneru
сообщение 20.2.2015, 11:56
Сообщение #44

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 98
Регистрация: 29.9.2011
Город: Нерюнгри
Авто: Prius (11 кузов) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Цитата:
(Mamai7 @ 20.2.2015, 15:30) *
ссылка

По этой ссылке уже ходил, раньше. Автор статьей пишет, что всё описанное - его догадки и тойота не опубликовала как всё работает на самом деле. Т.е. это его вариант.
В мануале по ремонту 20-ки нашел "оригинальные" осциллограммы с выхода инвертора как в режиме генератора, так и в режиме двигателя, на них фазы переключаются с перекрытием, временно идет т.н. сквозной ток.
Наверное прикреплю снаружи чувствительный датчик холла и с него сниму, что покажет - есть постоянная составляющая магнитного поля или нет. В Китае новый год, датчик ещё долго ждать.
Что-то мне думается, что ответ лежит где-то в патентах, поэтому и не освещается принцип из "первоисточника", пока срок защиты не выйдет.

Сообщение отредактировал avtoneru - 20.2.2015, 12:12



ВВБ - сердце Приуса.

Берегите сердце своей машины.
 
+Quote Post





 

avtoneru
сообщение 20.2.2015, 15:36
Сообщение #45

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 98
Регистрация: 29.9.2011
Город: Нерюнгри
Авто: Prius (11 кузов) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Ещё раз, внимательно перечитал описание того, что написано по ссылка. Там попытка объяснить в картинках работу стандартного трехфазного синхронного электродвигателя/генератора. Там автор не задается вопросом как регулируются эти эл. машины.
Простой пример, чтоб было понятно из-за чего весь сыр-бор.
Допустим, при 1000 об/мин MG1, в режиме генератора, имеет без нагрузки (холостой ход) выходное напряжение 250 В.
Тогда при 2000 об/мин - 500 В
4000 об/мин - 1000 В
На самом деле - зависимость будет нелинейная, но с этой тенденцией. Меня интересует, как сделать так, чтоб при 4000 об/мин MG1 выработал тоже 250 В, при этом, не отбирал мощность (холостой ход) и затраты энергии на это (регулирование) были минимальными. По моим предположениям - для этого необходимо при помощи статорной обмотки создать в статоре постоянное магнитное поле. В результате наличия постоянного магнитного поля, подмагничивающего статор, вращающееся магнитное поле ротора уменьшается, и снижает вырабатываемое напряжение. При этом - на валу не создается подтормаживающего момента (холостой ход). Возможно, "подмагничивание для регулировки" выполняется динамически, т.е. синхронно с вращающимся магнитным полем якоря эл. машины.

Мне просто интересно докопаться до истины - как это работает.

Сообщение отредактировал avtoneru - 20.2.2015, 15:59



ВВБ - сердце Приуса.

Берегите сердце своей машины.
 
+Quote Post
Mamai7
сообщение 22.2.2015, 10:31
Сообщение #46

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 120
Регистрация: 21.10.2013
Город: Каменск-Уральский
Авто: Prius (10 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Inverters

Since the motor/generators operate from three-phase alternating current and the battery, like all batteries, produces direct current, some electronics is needed to convert between the two. Each MG has an "inverter" which performs this function. The inverter knows the position of its MG's rotor from a sensor on the shaft and switches current through the windings as required to keep it spinning at the desired speed and with the desired torque. The current in each winding is changed as each magnetic pole of the rotor moves past the winding and on to the next. In addition, the inverter switches the battery voltage onto the winding and then off again very fast to vary the average size of the current and hence the torque. Using the "self-inductance" of the motor windings (an electrical property which resists current change), the inverter can actually pass a larger current through the winding than is drawn from the battery. This only works when the winding voltage is less than the battery voltage, hence energy is conserved. However, since the size of the winding current determines the motor torque, this current multiplication allows a very high torque to be achieved when the motor is turning slowly. Up to about 7 m.p.h., MG2 is able to apply a torque of 350 newton metres to the reduction gears. This is what makes it possible to "launch" the car at an acceptable acceleration without the use of step gears to multiply up the ICE torque.
Это ищешь?
 
+Quote Post


3 страниц V  < 1 2 3
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 12:02