Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> плавают обороты isc1.7 compl, help
Kapoosha
сообщение 23.12.2017, 10:45
Сообщение #1

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 53
Регистрация: 26.11.2012
Город: Сергиев Посад
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


[attachment=45506:IMG_2017...0_211439.jpg]Здравствуйте. Владею приусом 5 лет.
Сейчас проблема такая: когда с утра включаю авто идёт зарядка батареи после зарядки двигатель поднимает обороты и потом медленно опускает. Это происходит и на прогретом двигателе и не на прогретом. Я помню точно что раньше такого не было. Батарея заряжается разряжается с этим проблем нет. Есть шнурок минивси. Isc 1.71 coml.
Причём обороты плавают всегда, независимо от температуры окружающего воздуха.
Если я чуть давлю педальку газа при настройке isc , у меня обороты завышаются на приусе и потом падают. В результате машина так и работает при отпускании газа: обороты растут и медленно снижаются.
Либо я чтот делаю не так либо машин поломался.
Как Вы думаете все приусы после утреннего включения авто после зарядки ввб поднимают обороты?
Уверен что у меня такого раньше не было. Даже если за окном минус5.
Причём машина не стабилизируется в зависимости от пробега. Работает так всегда на данное время.
Сделано: замена свечей, клапан ввтай, масло 5 тыс, фильтра, тел фильтр.
Чистка дмрв дрлселя. За машиной следу. Все во время меняю.
Такое ощущение либо подсос либо лямда либо маф.
Ошибок никогда не было и сейчас нет а обороты плавают. И достаточно высокие. Ещё идёт вибрация мелкая как будто смесь бедная, свечи в белом налете. Расход нормальный, тяга не очень.

Сообщение отредактировал Kapoosha - 23.12.2017, 11:18
 
+Quote Post
Kapoosha
сообщение 23.12.2017, 10:51
Сообщение #2

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 53
Регистрация: 26.11.2012
Город: Сергиев Посад
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Это в сервисном режиме
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMG_20171220_211439.jpg ( 1,79 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 75
 
 
+Quote Post
Kapoosha
сообщение 23.12.2017, 10:53
Сообщение #3

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 53
Регистрация: 26.11.2012
Город: Сергиев Посад
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Еще

Сообщение отредактировал Kapoosha - 23.12.2017, 11:20
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMG_20171220_211444.jpg ( 2,08 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 43
 
 
+Quote Post
Kapoosha
сообщение 23.12.2017, 10:56
Сообщение #4

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 53
Регистрация: 26.11.2012
Город: Сергиев Посад
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Не могу загрузить чето
 
+Quote Post





 

tulup
сообщение 23.12.2017, 11:43
Сообщение #5

Барин
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6459
Регистрация: 27.3.2008
Город: Томск
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 252 раз(а)


по интернету почините?



в сереньком приусе холодно зимой, взяли с Нижневартовска двадцаточку домой
 150183000  
+Quote Post
Kapoosha
сообщение 23.12.2017, 12:19
Сообщение #6

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 53
Регистрация: 26.11.2012
Город: Сергиев Посад
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(tulup @ 23.12.2017, 12:43) *
по интернету почините?

В Томск точно не поеду!
Думал может умные дядьки по параметрам что подскажут. Может есть какие нибудь неправильные показатели.
Чинить буду в гараже, блага руки из правильного места
 
+Quote Post
tulup
сообщение 23.12.2017, 13:27
Сообщение #7

Барин
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6459
Регистрация: 27.3.2008
Город: Томск
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 252 раз(а)


нет никакой принудительной процедуры настройки isc. долго или постоянно идет адаптация заслонки? похоже на неисправность, либо вы ей сами никак не даете выполнить настройку. большинство проблем от вмешательства в работу исправного механизма шаловливых ручек.



в сереньком приусе холодно зимой, взяли с Нижневартовска двадцаточку домой
 150183000  
+Quote Post
Kapoosha
сообщение 23.12.2017, 13:43
Сообщение #8

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 53
Регистрация: 26.11.2012
Город: Сергиев Посад
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


После чисток дросселя раскоксовок, с шумой лавром. Замена свечей фильтров. Ничего необычного.
Моментальный расход башенный. При старте 40-50 л. Раньше максимум 12 при отличной тяге.
Адаптация проходит быстро по шнурку, никаких нареканий. Видно как isc уменьшается с 2.26 и до 1.71, потом загорается coml

Сообщение отредактировал Kapoosha - 23.12.2017, 13:45
 
+Quote Post
Kapoosha
сообщение 23.12.2017, 13:58
Сообщение #9

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 53
Регистрация: 26.11.2012
Город: Сергиев Посад
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


После утреннего запуска когда перестаёт заряжать батарею, обороты растут или немного падают и идёт прогрев салона? Допустим при минус2 или минус5 градусов. У меня поднимаются и медленно опускаются. У кого как?
 
+Quote Post





 

Irjak
сообщение 23.12.2017, 22:40
Сообщение #10

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1833
Регистрация: 11.1.2011
Город: Владикавказ
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 320 раз(а)


Цитата:
(Kapoosha @ 23.12.2017, 11:45) *
[attachment=45506:IMG_2017...0_211439.jpg]Здравствуйте. Владею приусом 5 лет.
Такое ощущение либо подсос либо лямда либо маф.
Ошибок никогда не было и сейчас нет а обороты плавают. И достаточно высокие. Ещё идёт вибрация мелкая как будто смесь бедная, свечи в белом налете. Расход нормальный, тяга не очень.

Судя по твоим скринам у тебя бедная смесь...ISC норм -1,76...Ищи подсос воздуха...
А насчет повышенных оборотов, так при каждой зарядке ВВБ обороты повышаются...
ХХ - 950 об/мин, при зарядке - 1250 об/мин tongue.gif tongue.gif tongue.gif Может и правду ты раньше не замечал?

Сообщение отредактировал Irjak - 23.12.2017, 22:44
 
+Quote Post
Kapoosha
сообщение 24.12.2017, 0:41
Сообщение #11

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 53
Регистрация: 26.11.2012
Город: Сергиев Посад
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Irjak @ 23.12.2017, 23:40) *
Судя по твоим скринам у тебя бедная смесь...ISC норм -1,76...Ищи подсос воздуха...
А насчет повышенных оборотов, так при каждой зарядке ВВБ обороты повышаются...
ХХ - 950 об/мин, при зарядке - 1250 об/мин tongue.gif tongue.gif tongue.gif Может и правду ты раньше не замечал?

Я помню что обороты в сервисном режиме были меньше тыщи. Двигатель работал очень тихо. И заводился глох незаметно, а щас вздрагивает как больной. А сейчас меньше не опускаются.


Сегодня боллнчиком проверю подсос. Буду брызгать возле коллектора, дроселя и форсунок.
А как определить по скринам что бедная смесь если ни секрет?
 
+Quote Post
vyatich
сообщение 24.12.2017, 20:40
Сообщение #12

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 889
Регистрация: 4.6.2010
Город: Киров
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 73 раз(а)


Обычно лямбда 1 почти не меняет показания.
 
+Quote Post
Irjak
сообщение 26.12.2017, 0:37
Сообщение #13

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1833
Регистрация: 11.1.2011
Город: Владикавказ
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 320 раз(а)


Цитата:
(Kapoosha @ 24.12.2017, 1:41) *
Я помню что обороты в сервисном режиме были меньше тыщи. Двигатель работал очень тихо. И заводился глох незаметно, а щас вздрагивает как больной. А сейчас меньше не опускаются.


Сегодня боллнчиком проверю подсос. Буду брызгать возле коллектора, дроселя и форсунок.
А как определить по скринам что бедная смесь если ни секрет?

Ну относительно бедной смеси? Так тут все просто laugh.gif
...Во первых, самый верный признак "белые свечи"...
...Во вторых, по скринам получается: ISC -1,40 (меньше нормы) ... хотя МАФ - примерно те же значения что у меня, по форсункам - длительность импульса и количество МЛ впрыска также норм, а долговременная коррекция Long FT B1S1 в "минусе" - бедная смесь...
Вердикт - сторонний подсос воздуха !!! biggrin.gif
Как-то так... wink.gif wink.gif wink.gif
Совет - если свечи менял, попробуй вернуть на время старые и сравни как изменилось поведение. И еще посмотри наконечники свечные на растрескивание...
И резинку на МАФе проверь - может там "сосет"...
Относительно самообучения дросселя, не парься...самонастроится!))) (хотя на просторах инета "встречаются методы" по принудительной настройке... )
Пы.СЫ. А с чего все у тебя началось? Интересуюсь?)))

Сообщение отредактировал Irjak - 26.12.2017, 0:41
 
+Quote Post
Irjak
сообщение 26.12.2017, 0:47
Сообщение #14

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1833
Регистрация: 11.1.2011
Город: Владикавказ
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 320 раз(а)


Цитата:
(vyatich @ 24.12.2017, 21:40) *
Обычно лямбда 1 почти не меняет показания.

...Странное замечание!)))...Показания чего "не меняет"?
А ничего, что 1я лямбда, а точнее широкополосный датчик топливно-воздушной смеси, и все определяет, в том числе и расход топлива?
А 2я лямбда - "кислородник" - вот она точно ни на что существенно не влияет!!! laugh.gif laugh.gif laugh.gif
 
+Quote Post
Kapoosha
сообщение 26.12.2017, 1:15
Сообщение #15

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 53
Регистрация: 26.11.2012
Город: Сергиев Посад
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Наконечники оригинал новые воткнул перед тем как шнурок подключать. А долговременная коррекция вроде такая же как у всех. Говорят что если в минусе значит нормально. Или это ошибка?
Сегодня балончиком брызгал выпуск дроссель, никаких изменений. Isc меньше не смотрите. Если прогреваю сбрасываю клемму, потом газ чуть нажму этот показатель с 2.26 начинает гулять и строго останавливается на 1.7 и загорается compl.

Появилась новая мысля. Меня никак не покидала мысль откуда вибрация небольшая на руль и кузов, мелкая мелкая такая. Неприятная вещь. Ещё мне показалось что приус как то немного тяжко едет, бывало и быстрее. Куда то пропал накат автомобиля. Волновал ещё звук мотора посторонний вроде от двигателя при нажатии на газ в положении паркинг( как будто в ведре гайки с болтами). Присутствовали подергивания на холодную. Хотя день назад почищены камеры сгорания и установлены новый фильтр и свечи, почищен маф и дроссель. Пошёл сегодня колдовать с обучением опять двадцать пять.
Начитался что нужно понажимать кнопку пуск несколько раз без тормоза, т.е просто ВКЛ и выкл. В этот раз клемму не скидывал.
Нажимал нажимал раз пять. Потом с тормозом включил, потом на нейтраль, потом опять паркинг. Выключил. Потом опять раз пять только кнопку. На нейтраль паркинг, нажимаю газ и машина чуть вперёд сдвигается сама на паркинге и газует. И что я слышу: мотор работает как часы никаких посторонних звуков. По оборотам и isc не проверял. Но звук мотора изменился. Никаких вздрагиваний двигателя на паркинге когда нажимаеш газ. Заводится незаметно. Вибрации на руле пропали.
Жаль что не смог прокатиться, проверить на дороге. Завтра проверю! Конечно расскажу о эффекте. Есть или нет.
Немного погуглил. Моё мнение возможно связано это с мг1 и мг2. Не даёт что то развить полную мощь двиглу. Якорит. При отключении аккумыча что то сбивается в их согласованности с дросселем возможно, а возможно я рано обрадовался.

Сообщение отредактировал Kapoosha - 26.12.2017, 1:18
 
+Quote Post





 

vyatich
сообщение 26.12.2017, 8:45
Сообщение #16

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 889
Регистрация: 4.6.2010
Город: Киров
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 73 раз(а)


Цитата:
(Irjak @ 26.12.2017, 1:47) *
...Странное замечание!)))...Показания чего "не меняет"?
А ничего, что 1я лямбда, а точнее широкополосный датчик топливно-воздушной смеси, и все определяет, в том числе и расход топлива?
А 2я лямбда - "кислородник" - вот она точно ни на что существенно не влияет!!! laugh.gif laugh.gif laugh.gif
Вопрос был про работу при очень бедной смеси.
 
+Quote Post
Irjak
сообщение 26.12.2017, 8:49
Сообщение #17

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1833
Регистрация: 11.1.2011
Город: Владикавказ
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 320 раз(а)


Цитата:
(vyatich @ 26.12.2017, 9:45) *
Вопрос был про работу при очень бедной смеси.

good.gif ясно...
 
+Quote Post
Irjak
сообщение 26.12.2017, 8:57
Сообщение #18

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1833
Регистрация: 11.1.2011
Город: Владикавказ
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 320 раз(а)


Цитата:
(Kapoosha @ 26.12.2017, 2:15) *
Наконечники оригинал новые воткнул перед тем как шнурок подключать. А долговременная коррекция вроде такая же как у всех. Говорят что если в минусе значит нормально. Или это ошибка?
Сегодня балончиком брызгал выпуск дроссель, никаких изменений. Isc меньше не смотрите. Если прогреваю сбрасываю клемму, потом газ чуть нажму этот показатель с 2.26 начинает гулять и строго останавливается на 1.7 и загорается compl.

Появилась новая мысля. Меня никак не покидала мысль откуда вибрация небольшая на руль и кузов, мелкая мелкая такая. Неприятная вещь. Ещё мне показалось что приус как то немного тяжко едет, бывало и быстрее. Куда то пропал накат автомобиля. Волновал ещё звук мотора посторонний вроде от двигателя при нажатии на газ в положении паркинг( как будто в ведре гайки с болтами). Присутствовали подергивания на холодную. Хотя день назад почищены камеры сгорания и установлены новый фильтр и свечи, почищен маф и дроссель. Пошёл сегодня колдовать с обучением опять двадцать пять.
Начитался что нужно понажимать кнопку пуск несколько раз без тормоза, т.е просто ВКЛ и выкл. В этот раз клемму не скидывал.
Нажимал нажимал раз пять. Потом с тормозом включил, потом на нейтраль, потом опять паркинг. Выключил. Потом опять раз пять только кнопку. На нейтраль паркинг, нажимаю газ и машина чуть вперёд сдвигается сама на паркинге и газует. И что я слышу: мотор работает как часы никаких посторонних звуков. По оборотам и isc не проверял. Но звук мотора изменился. Никаких вздрагиваний двигателя на паркинге когда нажимаеш газ. Заводится незаметно. Вибрации на руле пропали.
Жаль что не смог прокатиться, проверить на дороге. Завтра проверю! Конечно расскажу о эффекте. Есть или нет.
Немного погуглил. Моё мнение возможно связано это с мг1 и мг2. Не даёт что то развить полную мощь двиглу. Якорит. При отключении аккумыча что то сбивается в их согласованности с дросселем возможно, а возможно я рано обрадовался.

good.gif ...понятно...Много шума из ничего! Три пишем, семь в уме! lol.gif ..Тут играем, тут не играем! Тут рыбу заворачиваем...)))
Скрины даешь одни, а фактически картина у тебя иная...
И на вопрос не ответил - с чего началось-то... (теперь и не надо, он стал риторическим tongue.gif )...
ИМХО просто после вмешательства необученность дросселя со всеми вытекающими (плавают обороты, тряска и пр.пр.)...

Сообщение отредактировал Irjak - 26.12.2017, 9:03
 
+Quote Post
Kapoosha
сообщение 26.12.2017, 14:39
Сообщение #19

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 53
Регистрация: 26.11.2012
Город: Сергиев Посад
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Извиняюсь не ответил с чего началось.
Аккумулятор маленький снимал и началось. Обороты гуляют. Повышенный шум из под капота. Думал детонация. Поэтому сделал очистку камер сгорания, замена свечей, возд фильтра, наконечники. Дроссель помыл не снимая , а маф снял помыл очистителем карба.
Думал что то изменится, а результат нулевой оказался. Раньше от такой процедуры движка просто шептала. А щас обороты гуляют при сбросе газа и все тут. Потом медленно опускаются.
И ничего не помогает, проехал уже км 500.
Сегодня проехался после вчерашней скажем так "настройки". Результат есть, пропала вибрация по кузову. Гибридка работает как то естественней чтоли. Началось движение на электротяге во дворах и не только. Стала чаще глохнуть. Батарея стала разряжаться и заряжаться быстрее мне показалось. Двигатель не ревет как сумасшедший. Сразу понизился мгновенный расход, появился накат. Старт стоп стали менее заметными.
Но все равно немного плавают обороты.
Может я докапываюсь!?
В любом случае прокладки впуска и дросселя уже на руках, на днях хотел поменять но уже незнаю а стоит ли снимать маф с дросселем?! Опять двигло заревет как сумашедший. Снимал впуск тыщ 30 назад. Прокладку не менял. Может из под неё сифонит. На дне присутствует лужица масла, на вид прозрачная.
Да уж. Менять или не менять вот в чем вопрос?

Мне никто не ответит тоже на мой вопрос:
После утреннего запуска когда перестаёт заряжать батарею, обороты растут или немного падают и идёт прогрев салона? Допустим при минус2 или минус5 градусов. У меня поднимаются и медленно медленно опускаются. У кого как? А как должно быть?
 
+Quote Post
Q2W
сообщение 26.12.2017, 15:27
Сообщение #20

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 133
Регистрация: 13.4.2015
Город: Санкт-Петербург
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
Нажимал нажимал раз пять. Потом с тормозом включил, потом на нейтраль, потом опять паркинг. Выключил. Потом опять раз пять только кнопку. На нейтраль паркинг, нажимаю газ и машина чуть вперёд сдвигается сама на паркинге и газует.

Как эта процедура называется? Она где-то описана?
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 11.4.2021, 21:40