Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
повышенный расход бензина, повышенный расход бензина после обслуживания ДВС |
5.3.2015, 6:08
Сообщение
#21
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 117 Регистрация: 15.2.2014 Город: Тында Авто: Prius (10 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Спасибо. Форсунки я мыл. топл. фильтра не трогал. Задом едет машина нормально. Правда на небольшие расстояния. выезд из гаража, разворот задом. Летом несколько раз не ехала задом, при индикации полной батареи на дисплее. Но это ещё до форсунок. Батарею мне нужно делать это понятно. Но ведь написано же: Сначала обслужи сделай ДВС. Кстати , когда ездил на приусе друга, в горку, батарея в желтом секторе,т. е авто едет на одном двигателе, у него авто тянет будь здоров. Моя же в аналогичной ситуации, еле карабкается. Вот и подумал за двигатель. |
|
5.3.2015, 6:20
Сообщение
#22
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 257 Регистрация: 2.6.2012 Город: Новосибирск Авто: Prius (20 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 25 раз(а) |
Ну если задом всё же едет, то батарея еще не совсем мертва. Попробуйте тогда замерить давление в топливной, и проверить держит его система на заглушенном авто или нет. Летом при полном заряде может не ехать из-за черепашки, а по факту перегрева ВВБ. |
|||||||||||||||||||||||
|
5.3.2015, 7:05
Сообщение
#23
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 120 Регистрация: 21.10.2013 Город: Каменск-Уральский Авто: Prius (10 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
Пишешь дельта сок 56%. Значит проблема в ВВБ. Выложи текстовые логи. В теку3 есть отличная справка. Сообщение отредактировал Mamai7 - 5.3.2015, 7:06 |
|||||||||||||||||||||||
|
6.3.2015, 6:31
Сообщение
#24
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 257 Регистрация: 2.6.2012 Город: Новосибирск Авто: Prius (20 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 25 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
8.3.2015, 15:56
Сообщение
#25
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 117 Регистрация: 15.2.2014 Город: Тында Авто: Prius (10 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
|
|
8.3.2015, 15:57
Сообщение
#26
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 117 Регистрация: 15.2.2014 Город: Тында Авто: Prius (10 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
|
|
8.3.2015, 16:05
Сообщение
#27
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 120 Регистрация: 21.10.2013 Город: Каменск-Уральский Авто: Prius (10 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
Сильно богатит смесь. С топливной что нибудь делал? меняй фильтра.
Сообщение отредактировал Mamai7 - 8.3.2015, 16:07 |
|
8.3.2015, 16:37
Сообщение
#28
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 18.1.2015 Город: Иркутск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Лог по батарее некорректный, по нему не видно мертвые батарейки. Чтобы наверняка сказать, нужно батарею высадит хотя бы до 300-310 В, только потом записывать лог Лог по двигателю более менее ок. Скорее всего лямбда зонд на подходе. Для более точного диагноза с него нужно осциллограмму снять при 2000 об/мин. |
|||||||||||||||||||||||
|
8.3.2015, 16:57
Сообщение
#29
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 257 Регистрация: 2.6.2012 Город: Новосибирск Авто: Prius (20 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 25 раз(а) |
По батарее уже сказали, а по ДВС больше склоняюсь к топливной системе, т.е. давление(насос, клапан обратки,фильтра), или форсунки.
(п.с. у меня умирал клапан обратки, который в корпусе насоса и давление на выходе больше 3 атм не выдавало, коррекция тоже была 19.49) |
|
|
|
|
|
9.3.2015, 14:59
Сообщение
#30
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 117 Регистрация: 15.2.2014 Город: Тында Авто: Prius (10 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
С топливной системой не чего плохого вроде не делал, чистил входной тракт(заслонку), мыл форсунки, всё аккуратно. Выложил новый лог. Напряжение батареи блок № 11 15,68 В. На этой паре самое низкое напряжение . Не это ли "предатель"? Где лямбда зонд находится?
Прикрепленные файлы
log__bat2.txt ( 17,63 килобайт )
Кол-во скачиваний: 16
log_efi2.txt ( 6,05 килобайт ) Кол-во скачиваний: 13 log_efi3.txt ( 6,05 килобайт ) Кол-во скачиваний: 56 |
|||||||||||||||||||||||
|
9.3.2015, 15:22
Сообщение
#31
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 18.1.2015 Город: Иркутск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
на выложенных логах лямбда нормальная. По ввб, ее надо разрядить. Некоторые задним ходом ездят. Я, например, на нейтралке высыживаю батареи, пока не загорится предупреждение о минимальном напряжении 288В, только потом считываю лог. Это более менее доставерные данные будут, но даже такой способ очень приблизительный. |
|||||||||||||||||||||||
|
10.3.2015, 1:08
Сообщение
#32
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 117 Регистрация: 15.2.2014 Город: Тында Авто: Prius (10 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Спасибо, попробую, выложу лог. По логу грешу на 11 пару бамбуков, а в самой батарее, если разобрать, нумерация есть? |
|||||||||||||||||||||||
|
10.3.2015, 3:26
Сообщение
#33
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 18.1.2015 Город: Иркутск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Сообщение отредактировал alekom777 - 10.3.2015, 3:27
Прикрепленные файлы
Nom_par_BBB.jpg ( 146,7 килобайт )
Кол-во скачиваний: 35
Nom_par_BBB.jpg ( 146,7 килобайт ) Кол-во скачиваний: 19 |
|||||||||||||||||||||||
|
10.3.2015, 5:36
Сообщение
#34
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 117 Регистрация: 15.2.2014 Город: Тында Авто: Prius (10 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Большое спасибо, очень нужная схема, скоро буду разбирать ВВБ. Что посоветуете? Думаю, менять 11 пару и 3.
Накопленное число IV20 это что? |
|
10.3.2015, 13:24
Сообщение
#35
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 18.1.2015 Город: Иркутск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
надо высадить батарею. не факт что любая пара бамбуков имеющая напряжение более 16В будет нормальная. Про накопленные числа ничего толкового не скажу, есть информация по ним, но на 100% не уверен, поэтому писать не буду. Высаживать батарею и анализировать. Я выбраковываю батареи, у которых к концу процедуры разряда напряжение будет отличаться от максимально заряженного на 0,2В. Тогда будет более точное представление по парам. ошибка какая висит по гибридке? 2544? Сообщение отредактировал alekom777 - 10.3.2015, 13:29 |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
10.3.2015, 13:40
Сообщение
#36
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 680 Регистрация: 7.12.2010 Город: Самара Авто: Prius (10 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 42 раз(а) |
iv20 и iv80 - это сколько раз батарея просаживалась до 20% и заряжалась до 80% соответственно
|
|
10.3.2015, 14:44
Сообщение
#37
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 257 Регистрация: 2.6.2012 Город: Новосибирск Авто: Prius (20 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 25 раз(а) |
Вам все-таки для начала надо с ДВС разобраться, потому как и с совершенно новой ВВБ он не будет ехать.
|
|
10.3.2015, 15:04
Сообщение
#38
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 117 Регистрация: 15.2.2014 Город: Тында Авто: Prius (10 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
По батарее 2544,2540, по гибридке 2679, я уже писал, всё ошибки убирал, DS 20%, батарея то полный заряд, то жёлтый сектор, видно "предатель" быстро заряжается и быстро падает, ДВС почти всё время в режиме заряда, отсюда и расход топлива, несколько км. проехал опять вывалился треугольник, DS 50%. Поначалу как ошибки убрал, ехал 1 км на скорости 20 км\ч, на одной батарее, двигатель не запускался, обрадовался, думаю, ну победил батарею! Ан нет, к вечеру опять треугольник вывалился. У товарища такой же приус, ему все ошибки стёрли, всю зиму от ездил, видно у него батарея живее. Напиши по подробнее, если не трудно, как высаживал батарею
Прикрепленные файлы
2544_n.jpg ( 35,63 килобайт )
Кол-во скачиваний: 10
2679_n.jpg ( 35,26 килобайт ) Кол-во скачиваний: 9 |
|||||||||||||||||||||||
|
10.3.2015, 15:08
Сообщение
#39
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 18.1.2015 Город: Иркутск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
10.3.2015, 15:10
Сообщение
#40
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 18.1.2015 Город: Иркутск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|