Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
3 страниц V  < 1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> повышенный расход бензина, повышенный расход бензина после обслуживания ДВС
jonjon
сообщение 5.3.2015, 6:08
Сообщение #21

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 117
Регистрация: 15.2.2014
Город: Тында
Авто: Prius (10 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(3D3D3D @ 5.3.2015, 11:17) *
В норме на любом авто должно быть около 0. максимум что покажет сканер 19.49. Т.е. 12.46 относительно нормально, а так говорит о грязных форсунках, низком давлении топлива, грязном топливном фильтре.

А задом машина как едет?


Спасибо. Форсунки я мыл. топл. фильтра не трогал. Задом едет машина нормально. Правда на небольшие расстояния. выезд из гаража, разворот задом. Летом несколько раз не ехала задом, при индикации полной батареи на дисплее.
Но это ещё до форсунок. Батарею мне нужно делать это понятно. Но ведь написано же: Сначала обслужи сделай ДВС. Кстати , когда ездил на приусе друга, в горку, батарея в желтом секторе,т. е авто едет на одном двигателе, у него авто тянет будь здоров. Моя же в аналогичной ситуации, еле карабкается. Вот и подумал за двигатель.
 
+Quote Post
3D3D3D
сообщение 5.3.2015, 6:20
Сообщение #22

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 257
Регистрация: 2.6.2012
Город: Новосибирск
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 25 раз(а)


Цитата:
(jonjon @ 5.3.2015, 9:08) *
Спасибо. Форсунки я мыл. топл. фильтра не трогал. Задом едет машина нормально. Правда на небольшие расстояния. выезд из гаража, разворот задом. Летом несколько раз не ехала задом, при индикации полной батареи на дисплее.
Но это ещё до форсунок. Батарею мне нужно делать это понятно. Но ведь написано же: Сначала обслужи сделай ДВС. Кстати , когда ездил на приусе друга, в горку, батарея в желтом секторе,т. е авто едет на одном двигателе, у него авто тянет будь здоров. Моя же в аналогичной ситуации, еле карабкается. Вот и подумал за двигатель.


Ну если задом всё же едет, то батарея еще не совсем мертва. Попробуйте тогда замерить давление в топливной, и проверить держит его система на заглушенном авто или нет.
Летом при полном заряде может не ехать из-за черепашки, а по факту перегрева ВВБ.
 
+Quote Post
Mamai7
сообщение 5.3.2015, 7:05
Сообщение #23

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 120
Регистрация: 21.10.2013
Город: Каменск-Уральский
Авто: Prius (10 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(jonjon @ 26.2.2015, 11:29) *
Как я понимаю, приус без ВВБ не автомобиль.
Смотрел через шнурок прогой TECU 3. Убрал все ошибки. Пропал воскл. знак и треугольник с машинкой.
DS 20%. Проехал несколько км. На батарее, то желтый сектор, то полный до ушей заряд. И опять треугольник. DS 56% 3 и 11 пары бамбуков расхождение белее чем на 0,2 в. ясно с ВВБ проблема.
Но я не пойму почему так жрет ДВС? 50л.с 1,5 л., а расход как у трактора. На холостых молотит 1500 оборотов, как то можно снизить? Программа "Панель приборов" показывает расход топлива при зарядке ВВБ в желтом секторе, до 25 л на 100 км. Это нормально? Хочу всё же полностью разобраться ДВС. Кто подскажет что ещё может быть?

Пишешь дельта сок 56%. Значит проблема в ВВБ. Выложи текстовые логи. В теку3 есть отличная справка.

Сообщение отредактировал Mamai7 - 5.3.2015, 7:06
 
+Quote Post
3D3D3D
сообщение 6.3.2015, 6:31
Сообщение #24

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 257
Регистрация: 2.6.2012
Город: Новосибирск
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 25 раз(а)


Цитата:
(Mamai7 @ 5.3.2015, 10:05) *
Пишешь дельта сок 56%. Значит проблема в ВВБ. Выложи текстовые логи. В теку3 есть отличная справка.


Кстати с дельтой сок ~56% некоторые ВВБ еще вполне шустро могут ездить))
 
+Quote Post





 

jonjon
сообщение 8.3.2015, 15:56
Сообщение #25

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 117
Регистрация: 15.2.2014
Город: Тында
Авто: Prius (10 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Выкладываю логи.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  лог_BAT.txt ( 17,63 килобайт ) Кол-во скачиваний: 28
 
 
+Quote Post
jonjon
сообщение 8.3.2015, 15:57
Сообщение #26

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 117
Регистрация: 15.2.2014
Город: Тында
Авто: Prius (10 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(jonjon @ 8.3.2015, 22:56) *
Выкладываю логи.


Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  логEFI.txt ( 6,05 килобайт ) Кол-во скачиваний: 30
 
 
+Quote Post
Mamai7
сообщение 8.3.2015, 16:05
Сообщение #27

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 120
Регистрация: 21.10.2013
Город: Каменск-Уральский
Авто: Prius (10 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Сильно богатит смесь. С топливной что нибудь делал? меняй фильтра.

Сообщение отредактировал Mamai7 - 8.3.2015, 16:07
 
+Quote Post
alekom777
сообщение 8.3.2015, 16:37
Сообщение #28

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 18.1.2015
Город: Иркутск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Mamai7 @ 8.3.2015, 17:05) *
Сильно богатит смесь. С топливной что нибудь делал? меняй фильтра.

Лог по батарее некорректный, по нему не видно мертвые батарейки. Чтобы наверняка сказать, нужно батарею высадит хотя бы до 300-310 В, только потом записывать лог
Лог по двигателю более менее ок. Скорее всего лямбда зонд на подходе. Для более точного диагноза с него нужно осциллограмму снять при 2000 об/мин.
 
+Quote Post
3D3D3D
сообщение 8.3.2015, 16:57
Сообщение #29

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 257
Регистрация: 2.6.2012
Город: Новосибирск
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 25 раз(а)


По батарее уже сказали, а по ДВС больше склоняюсь к топливной системе, т.е. давление(насос, клапан обратки,фильтра), или форсунки.
(п.с. у меня умирал клапан обратки, который в корпусе насоса и давление на выходе больше 3 атм не выдавало, коррекция тоже была 19.49)
 
+Quote Post





 

jonjon
сообщение 9.3.2015, 14:59
Сообщение #30

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 117
Регистрация: 15.2.2014
Город: Тында
Авто: Prius (10 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(alekom777 @ 8.3.2015, 23:37) *
Лог по батарее некорректный, по нему не видно мертвые батарейки. Чтобы наверняка сказать, нужно батарею высадит хотя бы до 300-310 В, только потом записывать лог
Лог по двигателю более менее ок. Скорее всего лямбда зонд на подходе. Для более точного диагноза с него нужно осциллограмму снять при 2000 об/мин.


С топливной системой не чего плохого вроде не делал, чистил входной тракт(заслонку), мыл форсунки, всё аккуратно.

Выложил новый лог. Напряжение батареи блок № 11 15,68 В. На этой паре самое низкое напряжение . Не это ли "предатель"?
Где лямбда зонд находится?
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  log__bat2.txt ( 17,63 килобайт ) Кол-во скачиваний: 16
Прикрепленный файл  log_efi2.txt ( 6,05 килобайт ) Кол-во скачиваний: 13
Прикрепленный файл  log_efi3.txt ( 6,05 килобайт ) Кол-во скачиваний: 56
 
 
+Quote Post
alekom777
сообщение 9.3.2015, 15:22
Сообщение #31

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 18.1.2015
Город: Иркутск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(jonjon @ 9.3.2015, 15:59) *
С топливной системой не чего плохого вроде не делал, чистил входной тракт(заслонку), мыл форсунки, всё аккуратно.

Выложил новый лог. Напряжение батареи блок № 11 15,68 В. На этой паре самое низкое напряжение . Не это ли "предатель"?
Где лямбда зонд находится?

на выложенных логах лямбда нормальная.

По ввб, ее надо разрядить. Некоторые задним ходом ездят. Я, например, на нейтралке высыживаю батареи, пока не загорится предупреждение о минимальном напряжении 288В, только потом считываю лог. Это более менее доставерные данные будут, но даже такой способ очень приблизительный.
 
+Quote Post
jonjon
сообщение 10.3.2015, 1:08
Сообщение #32

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 117
Регистрация: 15.2.2014
Город: Тында
Авто: Prius (10 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(alekom777 @ 9.3.2015, 22:22) *
на выложенных логах лямбда нормальная.

По ввб, ее надо разрядить. Некоторые задним ходом ездят. Я, например, на нейтралке высыживаю батареи, пока не загорится предупреждение о минимальном напряжении 288В, только потом считываю лог. Это более менее доставерные данные будут, но даже такой способ очень приблизительный.


Спасибо, попробую, выложу лог. По логу грешу на 11 пару бамбуков, а в самой батарее, если разобрать, нумерация есть?
 
+Quote Post
alekom777
сообщение 10.3.2015, 3:26
Сообщение #33

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 18.1.2015
Город: Иркутск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(jonjon @ 10.3.2015, 2:08) *
Спасибо, попробую, выложу лог. По логу грешу на 11 пару бамбуков, а в самой батарее, если разобрать, нумерация есть?


Сообщение отредактировал alekom777 - 10.3.2015, 3:27
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Nom_par_BBB.jpg ( 146,7 килобайт ) Кол-во скачиваний: 35
Прикрепленный файл  Nom_par_BBB.jpg ( 146,7 килобайт ) Кол-во скачиваний: 19
 
 
+Quote Post
jonjon
сообщение 10.3.2015, 5:36
Сообщение #34

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 117
Регистрация: 15.2.2014
Город: Тында
Авто: Prius (10 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Большое спасибо, очень нужная схема, скоро буду разбирать ВВБ. Что посоветуете? Думаю, менять 11 пару и 3.
Накопленное число IV20 это что?
 
+Quote Post
alekom777
сообщение 10.3.2015, 13:24
Сообщение #35

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 18.1.2015
Город: Иркутск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(jonjon @ 10.3.2015, 6:36) *
Большое спасибо, очень нужная схема, скоро буду разбирать ВВБ. Что посоветуете? Думаю, менять 11 пару и 3.
Накопленное число IV20 это что?

надо высадить батарею. не факт что любая пара бамбуков имеющая напряжение более 16В будет нормальная.
Про накопленные числа ничего толкового не скажу, есть информация по ним, но на 100% не уверен, поэтому писать не буду.
Высаживать батарею и анализировать.
Я выбраковываю батареи, у которых к концу процедуры разряда напряжение будет отличаться от максимально заряженного на 0,2В. Тогда будет более точное представление по парам.
ошибка какая висит по гибридке? 2544?

Сообщение отредактировал alekom777 - 10.3.2015, 13:29
 
+Quote Post





 

SerWolf
сообщение 10.3.2015, 13:40
Сообщение #36

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 680
Регистрация: 7.12.2010
Город: Самара
Авто: Prius (10 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 42 раз(а)


iv20 и iv80 - это сколько раз батарея просаживалась до 20% и заряжалась до 80% соответственно
 
+Quote Post
3D3D3D
сообщение 10.3.2015, 14:44
Сообщение #37

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 257
Регистрация: 2.6.2012
Город: Новосибирск
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 25 раз(а)


Вам все-таки для начала надо с ДВС разобраться, потому как и с совершенно новой ВВБ он не будет ехать.
 
+Quote Post
jonjon
сообщение 10.3.2015, 15:04
Сообщение #38

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 117
Регистрация: 15.2.2014
Город: Тында
Авто: Prius (10 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(alekom777 @ 10.3.2015, 20:24) *
надо высадить батарею. не факт что любая пара бамбуков имеющая напряжение более 16В будет нормальная.
Про накопленные числа ничего толкового не скажу, есть информация по ним, но на 100% не уверен, поэтому писать не буду.
Высаживать батарею и анализировать.
Я выбраковываю батареи, у которых к концу процедуры разряда напряжение будет отличаться от максимально заряженного на 0,2В. Тогда будет более точное представление по парам.
ошибка какая висит по гибридке? 2544?


По батарее 2544,2540, по гибридке 2679,
я уже писал, всё ошибки убирал, DS 20%, батарея то полный заряд, то жёлтый сектор, видно "предатель" быстро заряжается и быстро падает, ДВС почти всё время в режиме заряда, отсюда и расход топлива, несколько км. проехал опять вывалился треугольник, DS 50%. Поначалу как ошибки убрал, ехал 1 км на скорости 20 км\ч, на одной батарее, двигатель не запускался, обрадовался, думаю, ну победил батарею! Ан нет, к вечеру опять треугольник вывалился. У товарища такой же приус, ему все ошибки стёрли, всю зиму от ездил, видно у него батарея живее.

Напиши по подробнее, если не трудно, как высаживал батарею
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  2544_n.jpg ( 35,63 килобайт ) Кол-во скачиваний: 10
Прикрепленный файл  2679_n.jpg ( 35,26 килобайт ) Кол-во скачиваний: 9
 
 
+Quote Post
alekom777
сообщение 10.3.2015, 15:08
Сообщение #39

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 18.1.2015
Город: Иркутск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(SerWolf @ 10.3.2015, 14:40) *
iv20 и iv80 - это сколько раз батарея просаживалась до 20% и заряжалась до 80% соответственно

Подскажите пожалуйста, что дают эти два числа помимо числового значения? Для чего они нужны? в каких логических цепочках они участвуют?
 
+Quote Post
alekom777
сообщение 10.3.2015, 15:10
Сообщение #40

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 18.1.2015
Город: Иркутск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(jonjon @ 10.3.2015, 16:04) *
Напиши по подробнее, если не трудно, как высаживал батарею

На нейтралке высаживал до появления надписи на экране 288В
На нейтралке зарядка не происходит.

Сообщение отредактировал alekom777 - 10.3.2015, 15:11
 
+Quote Post


3 страниц V  < 1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20.4.2024, 18:08