Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> проблемы после чистки дросельной заслонки, повышенные обороты двигателя после чистки дросельной заслонки
TuMoxa
сообщение 24.5.2019, 5:07
Сообщение #21

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 10.5.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Прошу совета.
7 лет, как владею этим Приусом 20, покупал, когда ему было 7 лет, т.е. сейчас ему уже 14). За все это время туда не ползал, заметил, что подрос расход, решил почистить дроссельную заслонку + ДМРВ. Чистил не снимая дроссель, ДМРВ - снимал, аккуратно промыл не ковыряя (до этого курил форумы и видео). Чистил без фанатизма, снял копоть, легко оттерлось все. После сборки расход не то, что упал, а похоже еще подрос, что точно заметил - это резкие подскоки значений мгновенного расхода (до 30-40 л/100 км на очень короткие отрезки времени, более менее постоянные показатели в районе 8-11 л/100). Как раз подошел шнурок
M-VCI, начал ковырять Techstream. Потестил в короткой поездке - сделал запись 10 минут (скрин графиков расхода воздуха, скорость, обороты, положение заслонки прилагается). Т.к. ранее не тестил машину через TS, то не имею "нормальных"/референсных показателей. Сперва грешил на заслонку - пробовал "обучать", как рекомендовали на форумах. В TS проводил тесты как выше в теме советовали - положение заслонки примерно соответствует заявленным показателям.

Какие будут комментарии-идеи, по поводу, как это пофиксить?
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  MAF.pdf ( 390,9 килобайт ) Кол-во скачиваний: 14
 
 
+Quote Post
Irjak
сообщение 24.5.2019, 11:19
Сообщение #22

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2072
Регистрация: 11.1.2011
Город: Владикавказ
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 347 раз(а)


Цитата:
(TuMoxa @ 24.5.2019, 5:07) *
Прошу совета.
7 лет, как владею этим Приусом 20, покупал, когда ему было 7 лет, т.е. сейчас ему уже 14). За все это время туда не ползал, заметил, что подрос расход, решил почистить дроссельную заслонку + ДМРВ. Чистил не снимая дроссель, ДМРВ - снимал, аккуратно промыл не ковыряя (до этого курил форумы и видео). Чистил без фанатизма, снял копоть, легко оттерлось все. После сборки расход не то, что упал, а похоже еще подрос, что точно заметил - это резкие подскоки значений мгновенного расхода (до 30-40 л/100 км на очень короткие отрезки времени, более менее постоянные показатели в районе 8-11 л/100). Как раз подошел шнурок
M-VCI, начал ковырять Techstream. Потестил в короткой поездке - сделал запись 10 минут (скрин графиков расхода воздуха, скорость, обороты, положение заслонки прилагается). Т.к. ранее не тестил машину через TS, то не имею "нормальных"/референсных показателей. Сперва грешил на заслонку - пробовал "обучать", как рекомендовали на форумах. В TS проводил тесты как выше в теме советовали - положение заслонки примерно соответствует заявленным показателям.

Какие будут комментарии-идеи, по поводу, как это пофиксить?

Что пофиксить-то надо?
Извини, но твои скрины "ниочем" от слова совсем dry.gif ...
... говоришь о повышенном расходе (и мгновенном), только их в TIS почему-то не измерял cool.gif cool.gif cool.gif ...
... говоришь что "курил" форумы, но видно те то курил...ээээ потому что, например, чистка без снятия дросселя это "порнография"... и т.д. и т.п.
Почитай соответствующие темы (внимательнее)... Думаю, все у тебя норм - просто эффект обманутого ожидания наличиствует rolleyes.gif ...
Как-то так.
 
+Quote Post
TuMoxa
сообщение 24.5.2019, 12:58
Сообщение #23

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 10.5.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Irjak @ 24.5.2019, 10:19) *
Что пофиксить-то надо?
Извини, но твои скрины "ниочем" от слова совсем dry.gif ...
... говоришь о повышенном расходе (и мгновенном), только их в TIS почему-то не измерял cool.gif cool.gif cool.gif ...
... говоришь что "курил" форумы, но видно те то курил...ээээ потому что, например, чистка без снятия дросселя это "порнография"... и т.д. и т.п.
Почитай соответствующие темы (внимательнее)... Думаю, все у тебя норм - просто эффект обманутого ожидания наличиствует rolleyes.gif ...
Как-то так.


Я точно вижу сильную разницу на бортовом экране по мгновенному расходу (скачки под 40 л/100), чего никогда не было ранее. Средний расход там же потихоньку растет (сбрасывал за 150 км до этого), обычно по городу 6 и меньше в это время года у меня, сейчас больше 7. Расход через TS буду смотреть, я его только второй день как начал пользовать - больше времени трачу на поиск информации о том, как им пользоваться (я как в том анекдоте: "дядя, я не настоящий сварщик же"), не пинайте сильно. Дроссель был не так, чтобы сильно загажен, поэтому ограничился чисткой без снятия, по крайней мере в тех местах, где ходит заслонка - почистил все.

Upd.: Чистил еще свечи - выкрутил, отмочил в чистящем средстве, которым чистил заслонку. На свечах был светло-серый нагар, после отмачивания почистил щеткой с мягкой металлической щетиной. Позже при тестировании заметил пропуски зажигания на хх и при движении на 2м цилиндре, реже, на других (кстати, второй цилиндр который по счету слева или справа?), но их не сильно много - единичные за неск. минут теста, ошибок зажигания не выдает, вообще нет никаких ошибок. Были ли пропуски зажигания до чистки - не скажу, т.к. TS стал пользовать уже после чистки. Свечи планирую менять, они стоят у меня с момента покупки, оригинал, в моем владении пробег 65 тыс. км, перед покупкой делали сервис у дилера, должны были быть новые.

Соответственно более конкретные вопросы:
Может быть повышенный расход из-за подсоса воздуха (вроде все затянул/поставил на место, но все же...)?
Может ли настолько увеличиться мгновенный расход из-за свечей только (никогда не помню, чтобы мгновенный расход на мониторе был выше 20)?
Может быть некорректная работа ДМРВ, хотя ни ошибок нет, ни повышенного расхода воздуха на хх (MAF ок. 2 г/сек)? Значение ISC learning value после самообучения наблюдал от 1,71 до 1,46.
Может быть что-то не так с заслонкой (работа двигателя на хх ровная, есть впечатление, что тянуть стал резвее)?
Что-то еще?
 
+Quote Post
TuMoxa
сообщение 24.5.2019, 13:04
Сообщение #24

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 10.5.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Irjak @ 24.5.2019, 10:19) *
Извини, но твои скрины "ниочем" от слова совсем dry.gif ...
... говоришь о повышенном расходе (и мгновенном), только их в TIS почему-то не измерял cool.gif cool.gif cool.gif ...


Вот и подскажите что смотреть, я для этого сюда и пишу.
Разве бортовой комп показывает не те же цифры, что я получу в Техстриме (т.е. возможно ли расхождение этих цифр)?
 
+Quote Post





 

Михай
сообщение 24.5.2019, 14:37
Сообщение #25

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3294
Регистрация: 23.11.2016
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 383 раз(а)


Цитата:
(TuMoxa @ 24.5.2019, 16:04) *
Вот и подскажите что смотреть, я для этого сюда и пишу.
Разве бортовой комп показывает не те же цифры, что я получу в Техстриме (т.е. возможно ли расхождение этих цифр)?


Коррекции значения какие? Скрин раздела двигателя с параметрами на различных режимах есть?

Вариантов причин увеличения расхода много.
 
+Quote Post
TuMoxa
сообщение 24.5.2019, 15:31
Сообщение #26

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 10.5.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Михай @ 24.5.2019, 13:37) *
Коррекции значения какие? Скрин раздела двигателя с параметрами на различных режимах есть?

Вариантов причин увеличения расхода много.


Вот скрин раздела двигателя в maintanence mode, коррекция форсунок имеется вами в виду? Их я тут не нахожу (или не вижу, или их тут нет?)


Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Prius_eng._xx1.PNG ( 93,64 килобайт ) Кол-во скачиваний: 33
Прикрепленный файл  Prius_eng._xx2.PNG ( 35,58 килобайт ) Кол-во скачиваний: 23
 
 
+Quote Post
Михай
сообщение 24.5.2019, 15:41
Сообщение #27

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3294
Регистрация: 23.11.2016
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 383 раз(а)


Цитата:
(TuMoxa @ 24.5.2019, 18:31) *
Вот скрин раздела двигателя в maintanence mode, коррекция форсунок имеется вами в виду? Их я тут не нахожу (или не вижу, или их тут нет?)

Значения нормальные. Клемму с 12В аккумулятора снимали для сброса?
 
+Quote Post
Irjak
сообщение 24.5.2019, 21:13
Сообщение #28

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2072
Регистрация: 11.1.2011
Город: Владикавказ
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 347 раз(а)


Цитата:
(TuMoxa @ 24.5.2019, 13:04) *
Разве бортовой комп показывает не те же цифры, что я получу в Техстриме (т.е. возможно ли расхождение этих цифр)?

...т.н. "бортовой компьютер" относительно мгновенного расхода - это просто мультик... ориентироваться по его показаниям не стоит...
Из приведенных скринов показания по топливу (форсунки, топливная коррекция, первая лямбда), воздуху (ну может чуть маловато), свечам (пропуски зажигания), значение ISC - ИМХО все норме!
Попробуй в TIS выбрать "режим" по проверке расхода (есть внизу окошко с подбором нужных параметров) и покатайся минут 10-20, записывая в файл... А потом анализируй результаты... Во всяком случае так объективно можно понять истинную причину трабла.
Все-таки думаю, что твои выводы о повышении расхода после чистки субьективны...

Сообщение отредактировал Irjak - 24.5.2019, 21:28


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Михай
сообщение 24.5.2019, 21:53
Сообщение #29

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3294
Регистрация: 23.11.2016
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 383 раз(а)


Цитата:
(Irjak @ 25.5.2019, 0:13) *
...т.н. "бортовой компьютер" относительно мгновенного расхода - это просто мультик... ориентироваться по его показаниям не стоит...
Из приведенных скринов показания по топливу (форсунки, топливная коррекция, первая лямбда), воздуху (ну может чуть маловато), свечам (пропуски зажигания), значение ISC - ИМХО все норме!
Попробуй в TIS выбрать "режим" по проверке расхода (есть внизу окошко с подбором нужных параметров) и покатайся минут 10-20, записывая в файл... А потом анализируй результаты... Во всяком случае так объективно можно понять истинную причину трабла.
Все-таки думаю, что твои выводы о повышении расхода после чистки субьективны...

Расход вообще вещь субъективная. biggrin.gif
Приус при запуске на непрогретом двигателе отрабатывает определенную программу, сжигая вначале неэкономно миллилитры топлива. Расход стремится к бесконечности. В дальнейшем на более длинных участках пути за счет своих технологий гибрид позволяет экономить энергию, запасая ее в ВВБ и потом помогая этой энергией двигателю.
Кроме этого, даже при одной длине маршрута одни и те же участки проезжаются по-разному в зависимости от дорожной обстановки.


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

TuMoxa
сообщение 25.5.2019, 1:21
Сообщение #30

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 10.5.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Михай @ 24.5.2019, 14:41) *
Значения нормальные. Клемму с 12В аккумулятора снимали для сброса?


Да, клемму снимал, на 15 минут, когда сразу после чистки стали плавать обороты. После подключения аккумулятора обороты стабильные.
 
+Quote Post
TuMoxa
сообщение 25.5.2019, 1:45
Сообщение #31

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 10.5.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Irjak @ 24.5.2019, 20:13) *
...т.н. "бортовой компьютер" относительно мгновенного расхода - это просто мультик... ориентироваться по его показаниям не стоит...
Из приведенных скринов показания по топливу (форсунки, топливная коррекция, первая лямбда), воздуху (ну может чуть маловато), свечам (пропуски зажигания), значение ISC - ИМХО все норме!
Попробуй в TIS выбрать "режим" по проверке расхода (есть внизу окошко с подбором нужных параметров) и покатайся минут 10-20, записывая в файл... А потом анализируй результаты... Во всяком случае так объективно можно понять истинную причину трабла.
Все-таки думаю, что твои выводы о повышении расхода после чистки субьективны...


Я тоже стал думать, что тут может что-то не так с показаниями с экрана - такое впечатление, что при подключенном шнурке, с записью в TIS, инфа на экране обновляется с лагом, тормознутее, чем обычно (может такое быть?) и тогда заметнее становятся переходы между расходом под 99.9 л/100 в простое и при наборе скорости, т.е. не прыгает сразу на 10 л/100, а успевает показать промежуточное значение в 30-40 л/100.

Что тут сработало - не знаю, но накануне еще раз помыл ДМРВ (на этот раз чистым спиртом, метиловым) - просто пару раз залил туда от души, пополоскал - вылил. По приезду на работу, пока машина прогрета, прогнал как было описано в теме про диагностические шнуры тут же на форуме: "Сначала тестом "Connect the TC and TE1" около минуты (пока не перестанет отвечать на педаль газа и еще полминуты) в режиме inspection mode (двигатель постоянно работает на ХХ=1000 об.мин).
Тоже смотреть за оборотами и параметром Throttle Motor DUTY - чем меньше тем лучше, кстати, параметр равен тротл сенсору. Сразу после него запустить тест "Control the Idle Fuel Cut Prohibit" ссылка
Потом "ETCS slow/ETCS fast". А после работы поехал домой, подключил TIS на замер потребления топлива и начал кататься, по обычным маршрутам по городу. Также обнулил счетчик расхода на бортовом компе. Прокатился по трем точкам - везде расход стал сильно ниже, чем накануне: до этого по бортовому компу вырос с 6 до 7 л/100, за 150 км, сейчас откатал 30 км, средний расход на экране приуса - 5 л/100, по TIS примерно также - ок. 20 км/л. Также не замечаю таких сильных подскоков расхода на экране машины - когда тянет в горку - 15-25 л/100, едет ровно с участием ДВС - до 10 л/100.

Кстати, какой показатель в моих скринах = топливная коррекция?
 
+Quote Post
Михай
сообщение 25.5.2019, 6:04
Сообщение #32

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3294
Регистрация: 23.11.2016
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 383 раз(а)


Цитата:
(TuMoxa @ 25.5.2019, 4:45) *
Кстати, какой показатель в моих скринах = топливная коррекция?

Short FT - короткая.
Long FT - длинная.

В пределах -5% до +5% хорошие значения.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
TuMoxa
сообщение 25.5.2019, 23:10
Сообщение #33

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 10.5.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Михай @ 25.5.2019, 5:04) *
Short FT - короткая.
Long FT - длинная.

В пределах -5% до +5% хорошие значения.


спасибо.
 
+Quote Post


2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
> 2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 16.4.2024, 11:33