Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> расход топлива приус 20 (при прогреве)
french
сообщение 3.11.2016, 20:08
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 48
Регистрация: 13.5.2016
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Добрый день!

Возник вопрос по расходу топлива, который показывает компьютер, после установки системы автозапуска.
Для информации, до этого расход - лето 4,5-4,6, зима 4,9-5,0 - езжу, как старпер (не быстро).

Сейчас, после установки автозапуска, понятно, бортовой компьютер, часы, сбросились - отсчет расхода пошел с 0.
Утром стал с автозапуском греть ровно 30 минут, вечером также 30 минут (на работу - с работы).
Компьютер стал показывать 9 литров на 100 км, при пробеге 50 км, далее, по мере езды (с работы до дома около 50 км по пробкам), вижу снижается до 8.7-8.8 по компьютеру.
Сейчас при пробеге 160 и повторных прогревах, опять показывает расход 9 литров на 100 км.

Я так понимаю, за счет того, что пробега нет, а расход (за 30 минут+30 минут) идет, появляется такая статистика по компьютеру и вылезает такой большой показатель расходы из расчета на 100 км.

Вопрос в том, что неужели, так много ест бензина на холостом ходу? Кто-нибудь знает, сколько за 30 минут съедается, если обогрев включен на +23?


P.S. сорри, не в том разделе опубликовал вопрос

Сообщение отредактировал french - 3.11.2016, 20:10
 
+Quote Post
hariakiria@list....
сообщение 4.11.2016, 13:27
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 364
Регистрация: 13.4.2011
Город: Москва
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Швеции
Пол: Мужской
Поблагодарили: 71 раз(а)


Цитата:
(french @ 3.11.2016, 21:08) *
Добрый день!

Возник вопрос по расходу топлива, который показывает компьютер, после установки системы автозапуска.
Для информации, до этого расход - лето 4,5-4,6, зима 4,9-5,0 - езжу, как старпер (не быстро).

Сейчас, после установки автозапуска, понятно, бортовой компьютер, часы, сбросились - отсчет расхода пошел с 0.
Утром стал с автозапуском греть ровно 30 минут, вечером также 30 минут (на работу - с работы).
Компьютер стал показывать 9 литров на 100 км, при пробеге 50 км, далее, по мере езды (с работы до дома около 50 км по пробкам), вижу снижается до 8.7-8.8 по компьютеру.
Сейчас при пробеге 160 и повторных прогревах, опять показывает расход 9 литров на 100 км.

Я так понимаю, за счет того, что пробега нет, а расход (за 30 минут+30 минут) идет, появляется такая статистика по компьютеру и вылезает такой большой показатель расходы из расчета на 100 км.

Вопрос в том, что неужели, так много ест бензина на холостом ходу? Кто-нибудь знает, сколько за 30 минут съедается, если обогрев включен на +23?


P.S. сорри, не в том разделе опубликовал вопрос


езжу с азапуском 5 или 6 год, расход: 6,5 -передвигаюсь как дурак газ в пол с каждого сфетофора (шучу) в общем езжу активно, не экономлю.
по идее расход на хх не более 1,5л. ч для мотора 1.6

 
+Quote Post
Тигренок
сообщение 4.11.2016, 13:36
Сообщение #3

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 469
Регистрация: 11.3.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 51 раз(а)


Прогревать 30 минут, эт какой же мороз за окном??? Для прогрева 10 мигут за глаза. Расход литр- полтора в час на холостом. Но в ползущей пробке расход 10 литров на 100 км запросто может быть. 4,5 расход будет только при езде по шоссе со стабильной средней скоростью 90-100
 
+Quote Post
depp79
сообщение 4.11.2016, 13:40
Сообщение #4

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1159
Регистрация: 30.8.2008
Город: Тверь
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 54 раз(а)


Цитата:
(Тигренок @ 4.11.2016, 14:36) *
Прогревать 30 минут, эт какой же мороз за окном??? Для прогрева 10 мигут за глаза. Расход литр- полтора в час на холостом. Но в ползущей пробке расход 10 литров на 100 км запросто может быть. 4,5 расход будет только при езде по шоссе со стабильной средней скоростью 90-100

Ну и хх отсутствует на приусе,он у тебя постоянно или греет или заряжает,по этому расход больше чем на хх другого авто.
 471135308  ddepp79  
+Quote Post





 

french
сообщение 4.11.2016, 15:44
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 48
Регистрация: 13.5.2016
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Тигренок @ 4.11.2016, 13:36) *
Прогревать 30 минут, эт какой же мороз за окном??? Для прогрева 10 мигут за глаза. Расход литр- полтора в час на холостом. Но в ползущей пробке расход 10 литров на 100 км запросто может быть. 4,5 расход будет только при езде по шоссе со стабильной средней скоростью 90-100


-3/-4 в нем рано утром, за 10 минут, он нагревается градусов до 10-12 и в нем еще холодно, за 30 минут нагревается до 23-26 и в нем хорошо, когда садишься.

В пробке ползу постоянно, в летне-осенний-начало зимнего периода, с постоянно работающим климатом, больше 5л. ни разу не показывал. Это то, что показывал комп за 7 месяцев владения.
Поэтому, не ожидал увидеть сразу 9 л. на компьютере, после установки автозапуска, подумал, что может сбились настройки какие или он после сбрасывания клеммы будет обучаться, но наверное за 1 час прогрева в совокупности так и есть, тем более, коллеги написали, что он под нагрузкой работает (1300 оборотов+заряжает батарею).
Да и, когда едешь, расход начинает медленно падать, т.е. проехав км. 400 за один раз, скорей всего, он вернется к тем же значениям +-.
 
+Quote Post
baikal3880
сообщение 5.11.2016, 11:37
Сообщение #6

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 454
Регистрация: 10.5.2016
Город: Москва
Авто: Prius (30 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


А я сделал по старинке.заправил до полного,покатался,снова заправил до полного и посчитал.расход пипец как отличается от mpg что на дисплее.На дисплее считает 7.7 примерно,а по заправке и километражу вышло 12 с копейкой ohmy.gif ,вот теперь я и думаю как так он считает .Расход скажу сразу у меня такой из за форсунок.жду,со дня на день придут две форсунки,а то третий горшок чек выбивает из за перелива и сбоя топлива форсункой.Но всё равно,как так он считает не пойму .
 
+Quote Post
fielderboy
сообщение 5.11.2016, 11:58
Сообщение #7

прораб
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1303
Регистрация: 14.6.2013
Город: Ульяновск
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Швеции
Пол: Мужской
Поблагодарили: 120 раз(а)


Цитата:
(baikal3880 @ 5.11.2016, 12:37) *
А я сделал по старинке.заправил до полного,покатался,снова заправил до полного и посчитал.расход пипец как отличается от mpg что на дисплее.На дисплее считает 7.7 примерно,а по заправке и километражу вышло 12 с копейкой ohmy.gif ,вот теперь я и думаю как так он считает .Расход скажу сразу у меня такой из за форсунок.жду,со дня на день придут две форсунки,а то третий горшок чек выбивает из за перелива и сбоя топлива форсункой.Но всё равно,как так он считает не пойму .

как считал, машина вставала без бенза?
 
+Quote Post
baikal3880
сообщение 5.11.2016, 13:13
Сообщение #8

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 454
Регистрация: 10.5.2016
Город: Москва
Авто: Prius (30 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


Цитата:
(fielderboy @ 5.11.2016, 11:58) *
как считал, машина вставала без бенза?

ЗАЧЕМ ВСТАЛА ТО) ПРОСТО ЗАПРАВЛЯЕШЬ ДО ПОСЛЕДНЕЙ ВЛЕЗАЕМОЙ КАПЛИ,ПО ЧУТЬ ЧУТЬ И ЕЗДИШЬ,ГЛАВНОЕ НА ЗАПРАВКЕ ОБНУЛИ ОДОМЕТР.СКАТАЛ НЕСКОЛЬКО ДИЛЕНИЙ И ОБРАТНО НА ЗАПРАВКУ В ТОЙ ЖЕ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ.СПИСЫВАЕШЬ НАМОТАННЫЙ КИЛОМЕТРАЖ,ПЕРЕВОДИШЬ ЕГО ЕСЛИ АМЕРИКАНЕЦ С МИЛЬ НА КМ. И ВЫСЧИТЫВАЕШЬ.ПОКАЖЕТ ТОЧНЫЙ РАСХОД БЕЗ ВСЯКИХ ОБМАНОВ. РАНЬШЕ ТОЛЬКО ТАК И ВЫЧИСЛЯЛИ НА СОВЕТСКОМ АВТО.ТОЛЬКО Я ВЫКАТЫВАЛ БАК ПОЛНОСТЬЮ И В БАГАЖНИКЕ СТОЯЛА КАНИСТРОЧКА С БЕНЗИНОМ.И СМОТРЕЛ СКОЛЬКО НА ПОЛНОМ БАКЕ ПРОЕЗЖАЛ КМ.)
 
+Quote Post
baikal3880
сообщение 5.11.2016, 13:23
Сообщение #9

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 454
Регистрация: 10.5.2016
Город: Москва
Авто: Prius (30 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


Цитата:
(Тигренок @ 4.11.2016, 13:36) *
Прогревать 30 минут, эт какой же мороз за окном??? Для прогрева 10 мигут за глаза. Расход литр- полтора в час на холостом. Но в ползущей пробке расход 10 литров на 100 км запросто может быть. 4,5 расход будет только при езде по шоссе со стабильной средней скоростью 90-100

ЗАЧЕМ ВООБЩЕ ПРОГРЕВАТЬ ПРИУС? ВЕДЬ ОН ЭТИМ И УНИКАЛЕН ЖЕ.ДВИЖКА РАБОТАЕТ НЕЗАВИСИМО ОТ ЭЛЕКТРО.ОН ОБОРОТЫ САМ ДЕРЖИТ КАКИЕ ЕМУ НАДОБНО ДАЖЕ ЕСЛИ ПРОСТО ЕДЕШ НА ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕ И БЕНЗИНОВОМ В ТАНДЕМЕ. ,КСТАТИ ОН НАГРЕВАЕТСЯ НА МНОГО БЫСТРЕЕ ПРИ ЕЗДЕ.ЗАВОДИШЬ.ПАРУ МИНУТ РАБОТАЕТ.ЧТОБ МАСЛО РАЗОГНАТЬ .РЕЦИРКУЛЯЦИЮ ВОЗДУХА И ВПЕРЕД ПОТИХОНЕЧКУ,ГЛАВНОЕ НЕ ГНАТЬ И НЕ РВАТЬ С МЕСТА,ВСЁ ТАКИ МАСЛО ХОЛОДНОЕ И ГУСТОЕ.ЧЕРЕЗ 5-7 МИНУТ РАБОЧАЯ ТЕМПЕРАТУРА С ПЕЧКИ НАГНЕТАЕТСЯ И ТЕПЛО В САЛОНЕ.Я УЖЕ ЗАБЫЛ ЧТО ТАКОЕ ПРОГРЕВАТЬ АВТО.СЕЛ .ЗАВЕЛ И ПОЕХАЛ,НЕ КАКИХ ПРОБЛЕМ НЕТ.НУ КОНЕЧНО ЕСЛИ УЧЕСТЬ ДИСКОМФОРТ ОТ ХОЛОДА,НО ВРЕМЯ ДОРОЖЕ)
 
+Quote Post





 

depp79
сообщение 5.11.2016, 14:11
Сообщение #10

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1159
Регистрация: 30.8.2008
Город: Тверь
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 54 раз(а)


Введи в поиске "греть приус" там много что есть.

Сообщение отредактировал depp79 - 5.11.2016, 14:15
 471135308  ddepp79  
+Quote Post
Тигренок
сообщение 5.11.2016, 17:49
Сообщение #11

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 469
Регистрация: 11.3.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 51 раз(а)


Автору нужно:
1 поменять воздушный фильтр, минус литр сразу
2 подкачать колеса. Одно колесо на 1,3 атм и у приуса 9 литров на км
3 говорят, что маф помыть и дроссель помогает от расхода.
4 если все выше не помогло, надо сбросить расход и два дня поездить без автозаруска. Там видно будет
 
+Quote Post
french
сообщение 5.11.2016, 20:02
Сообщение #12

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 48
Регистрация: 13.5.2016
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(depp79 @ 5.11.2016, 14:11) *
Введи в поиске "греть приус" там много что есть.


Да, я уже примерно понял по описанному на форуме опыту коллег - на прогреве много ест, в отличие от "негибрида" - но это и понятно, холостого хода нет.
Я так прикинул, так и получается, 1 час ползу в пробке - 5 литров на 100 км, 1 час прогрева получается плюсует дополнительно около 3,5-4 л на 100 км (много, конечно) - но это еще при маленькой статистике (всего наблюдения на 160 км пробега). Опять же, все по компьютеру, скорей всего, и у него погрешность есть.
В идеале, конечно, для экономии, как раньше, завелся и поехал, но зимой привык уже садиться в теплый авто, а быстро приус у меня в пробке не греется, минут 20 нужно, чтобы перестать мерзнуть.

p.s. машины все выбираю с минимальным расходом (для пробок), до этого был маленький фиат 1.4. - зимой, при прогреве, получается по расходу экономичней был (просто прогревался быстрее). След. надо турбо-дизель попробовать, типа 1.3. и т.п. (правда, они тоже долго греются), но ремонтов боюсь smile.gif
 
+Quote Post
Тигренок
сообщение 5.11.2016, 20:46
Сообщение #13

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 469
Регистрация: 11.3.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 51 раз(а)


Цитата:
(french @ 5.11.2016, 21:02) *
Да, я уже примерно понял по описанному на форуме опыту коллег - на прогреве много ест, в отличие от "негибрида" - но это и понятно, холостого хода нет.
Я так прикинул, так и получается, 1 час ползу в пробке - 5 литров на 100 км, 1 час прогрева получается плюсует дополнительно около 3,5-4 л на 100 км (много, конечно) - но это еще при маленькой статистике (всего наблюдения на 160 км пробега). Опять же, все по компьютеру, скорей всего, и у него погрешность есть.
В идеале, конечно, для экономии, как раньше, завелся и поехал, но зимой привык уже садиться в теплый авто, а быстро приус у меня в пробке не греется, минут 20 нужно, чтобы перестать мерзнуть.

p.s. машины все выбираю с минимальным расходом (для пробок), до этого был маленький фиат 1.4. - зимой, при прогреве, получается по расходу экономичней был (просто прогревался быстрее). След. надо турбо-дизель попробовать, типа 1.3. и т.п. (правда, они тоже долго греются), но ремонтов боюсь smile.gif

У меня небыло только ротора и электро мобиля.
Толково это не дизель, а гбо. На полном серьезе.
Чистое, прозрачное масло после пробега в 10 км меняет взгляд, на то как должен работать двигатель.
Приуса купил у клубня, который ездил на короткие расстояния, в масле сажа как песок блестела, пробег масла тысяч 5-6 был. До 7 тысяч докатал, сменил, к 7 тысячам у меня тоже самое было. Плюс со свечей старых чулок из сажи снимал. Электро двигатель по понятным причинам мне теперь импонирует. Пока машину выбирал, хожу три недели по 50 км в неделю, всё-таки надо ускорять процессы, по 2,5 часа в день только идти - роскошь в нашей жизни :-D
Политика партии сейчас отбирать машины на газу, потому до сих пор не купил такой.
Дизеля в моем сервисе чинят, точнее мучаются с их ремонтом. Новую машину расходом не окупить из за ее дорогой цены, старую не окупить из за цены ремонта + большие простои.
Надо уметь считать деньги.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
fielderboy
сообщение 6.11.2016, 6:41
Сообщение #14

прораб
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1303
Регистрация: 14.6.2013
Город: Ульяновск
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Швеции
Пол: Мужской
Поблагодарили: 120 раз(а)


Цитата:
(french @ 5.11.2016, 21:02) *
Да, я уже примерно понял по описанному на форуме опыту коллег - на прогреве много ест, в отличие от "негибрида" - но это и понятно, холостого хода нет.
Я так прикинул, так и получается, 1 час ползу в пробке - 5 литров на 100 км, 1 час прогрева получается плюсует дополнительно около 3,5-4 л на 100 км (много, конечно) - но это еще при маленькой статистике (всего наблюдения на 160 км пробега). Опять же, все по компьютеру, скорей всего, и у него погрешность есть.
В идеале, конечно, для экономии, как раньше, завелся и поехал, но зимой привык уже садиться в теплый авто, а быстро приус у меня в пробке не греется, минут 20 нужно, чтобы перестать мерзнуть.

p.s. машины все выбираю с минимальным расходом (для пробок), до этого был маленький фиат 1.4. - зимой, при прогреве, получается по расходу экономичней был (просто прогревался быстрее). След. надо турбо-дизель попробовать, типа 1.3. и т.п. (правда, они тоже долго греются), но ремонтов боюсь smile.gif

автор попробуй поставить подогреватель ОЖ,
при условии конечно, что есть доступ к розетке.
 
+Quote Post
Supric
сообщение 6.11.2016, 11:41
Сообщение #15

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1402
Регистрация: 2.9.2014
Город: Тула
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 214 раз(а)


Автору для начала бы разобраться как средний расход считается. Школьный курс математики ))

30 минут греть это жесть...



Subaru Outback 2009 CVT + Toyota Prius 2012
 
+Quote Post





 

Prloader
сообщение 6.11.2016, 20:29
Сообщение #16

Владимир
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3169
Регистрация: 23.6.2008
Город: Электросталь
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 252 раз(а)


Цитата:
(Supric @ 6.11.2016, 12:41) *
Автору для начала бы разобраться как средний расход считается. Школьный курс математики ))

30 минут греть это жесть...


+1
включаю за 3 минуты примерно
 
+Quote Post
fielderboy
сообщение 7.11.2016, 6:16
Сообщение #17

прораб
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1303
Регистрация: 14.6.2013
Город: Ульяновск
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Швеции
Пол: Мужской
Поблагодарили: 120 раз(а)


Цитата:
(Prloader @ 6.11.2016, 21:29) *
+1
включаю за 3 минуты примерно

видать сильно мерзнет wink.gif
 
+Quote Post
1avensis
сообщение 8.11.2016, 7:13
Сообщение #18

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 25
Регистрация: 26.2.2014
Город: Бишкек
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


9 ему много biggrin.gif у меня с прогревом 12 выходит и то не жалуюсь rolleyes.gif за все нужно платить однако, за тепло в салоне то-же smile.gif
 
+Quote Post
alexe_i
сообщение 9.11.2016, 12:57
Сообщение #19

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1584
Регистрация: 18.6.2007
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Prius (11 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 62 раз(а)


Просто интерсно а автор в шотах и майке круглый год, ну или на зиму в рубашку переодевается. На мой взгляд машину греть вообще вредно - сядешь в шубе - вспотеешь , еще заболеешь
3-5 минут даже для мороза -20 с головой
я лично вообще не грею никогда машины на ХХ - это им вредно, ну чуток если мороз большой чисто чтоб масло разбежалось везде минуту может и в путь - на ходу и полезнее и быстрее прогревается машина

а одеваться всегда надо по погоде - вдруг дтп или просто сломается -а ты в трусах и в майке на морозе - вот будет прикольно

А еще мне чот кацца - что тема не в том совсем разделе висит - куда модеры смотрят)))

Сообщение отредактировал alexe_i - 9.11.2016, 12:58



Диагностическая карта и е-ОСАГО недорого и быстро.
 
+Quote Post
boos
сообщение 28.11.2016, 19:07
Сообщение #20

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 108
Регистрация: 22.1.2013
Город: Москва
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


Да.... Гореть машины на хх вредно....
Хорошо хоть написал : на мой взгляд
Убегаю из этой темы пока ещё "мудрых мыслей" не прочитал

Сообщение отредактировал boos - 28.11.2016, 19:10
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 11:11