Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> рассинхрон датчиков положения распредвала и коленвала
Lehajan
сообщение 19.10.2016, 9:44
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 29
Регистрация: 11.1.2009
Город: Нижний Новгород
Авто: Prius (10 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Toyota Prius NHW10 пробег 260 т.км
На прогретом двигателе, во время движения, начала появляться ошибка P0340, мотор при этом может глохнуть. Приходится останавливаться и выключать зажигание. Опять завожу и ошибка пропадает. Через некоторое расстояние ошибка может повториться, а может и нет.
Раньше она появлялась раз в месяц, потом раз в неделю, сейчас несколько раз в день и даже несколько раз за поездку.
Поменяли датчик положения распредвала.
Но, ошибка не пропала.
Загнал в сервис на диагностику. Сказали, что с датчиками все в порядке, с проводкой тоже и во всем виновата вытянувшаяся цепь. Запчасти + замена выходит на 18-20 т.р.
Если машина долго стоит, то двигатель в самом начале немного гремит. Если ездить каждый день, то не слышно, чтобы он гремел.
Что стоит менять, может не все части, что перечислили в сервисе? Например, цепь и прокладки. Или цепь и натяжители + прокладки.и т.п.
Или надо смотреть разобрав двигатель?
Смущает тот факт, что ошибка вылазит только на хорошо прогретом двигателе.

Сообщение отредактировал Lehajan - 19.10.2016, 9:46



user posted image
 
+Quote Post
egradov
сообщение 19.10.2016, 10:10
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6714
Регистрация: 5.11.2007
Авто: Гибрид
Пол: Мужской
Поблагодарили: 652 раз(а)


Цитата:
(Lehajan @ 19.10.2016, 11:44) *
Toyota Prius NHW10 пробег 260 т.км
На прогретом двигателе, во время движения, начала появляться ошибка P0340, мотор при этом может глохнуть. Приходится останавливаться и выключать зажигание. Опять завожу и ошибка пропадает. Через некоторое расстояние ошибка может повториться, а может и нет.
Раньше она появлялась раз в месяц, потом раз в неделю, сейчас несколько раз в день и даже несколько раз за поездку.
Поменяли датчик положения распредвала.
Но, ошибка не пропала.
Загнал в сервис на диагностику. Сказали, что с датчиками все в порядке, с проводкой тоже и во всем виновата вытянувшаяся цепь. Запчасти + замена выходит на 18-20 т.р.
Если машина долго стоит, то двигатель в самом начале немного гремит. Если ездить каждый день, то не слышно, чтобы он гремел.
Что стоит менять, может не все части, что перечислили в сервисе? Например, цепь и прокладки. Или цепь и натяжители + прокладки.и т.п.
Или надо смотреть разобрав двигатель?
Смущает тот факт, что ошибка вылазит только на хорошо прогретом двигателе.

Определили, что вытянулась цепь, правильно. По хорошему, звёзды на распредах тоже под замену. Но там, где VVTI, звезда идёт вместе с распредвалом и ценник нехилый



ссылка


Поблагодарили:
 376907529  
+Quote Post
WaTCOH
сообщение 19.10.2016, 11:46
Сообщение #3

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 830
Регистрация: 4.9.2013
Город: Ставрополь
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 87 раз(а)


Цитата:
(egradov @ 19.10.2016, 11:10) *
Определили, что вытянулась цепь, правильно. По хорошему, звёзды на распредах тоже под замену. Но там, где VVTI, звезда идёт вместе с распредвалом и ценник нехилый

менять звезды это конечно идеальный вариант, но зачем это делать на старенькой уже машине. будет ездить ни куда не денется. достаточно цепь натяжитель и планку навправления (нятяжения) цепи. прокладка только крышки гбц, боковина на герметике. можно и повозиться самому в гараже, выйдет в 3 раза дешевле.
 89054153327  alitet_26  
+Quote Post
Lehajan
сообщение 19.10.2016, 14:59
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 29
Регистрация: 11.1.2009
Город: Нижний Новгород
Авто: Prius (10 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(WaTCOH @ 19.10.2016, 12:46) *
менять звезды это конечно идеальный вариант, но зачем это делать на старенькой уже машине. будет ездить ни куда не денется. достаточно цепь натяжитель и планку навправления (нятяжения) цепи. прокладка только крышки гбц, боковина на герметике. можно и повозиться самому в гараже, выйдет в 3 раза дешевле.

Вычитал что ремкомплект OSK можно ставить. т.к. произведен в Японии и, вроде как, они же поставляют цепи на D.I.D. т.е. вроде как оригинал, только стоит дешевле.
Заменить достаточно планку направления 13559-21010 (большую), я правильно понял?

Сообщение отредактировал Lehajan - 19.10.2016, 15:00



user posted image
 
+Quote Post





 

Funtik
сообщение 19.10.2016, 15:20
Сообщение #5

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 706
Регистрация: 19.6.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 67 раз(а)


А не может ли быть что это vvti мозг компостирует? Ведь она для того и стоит чтобы менять фазу, на 20 есть, если не прав и на 10 нету то поправьте меня.
Ну и фильтр и клапан этой муфты.
 
+Quote Post
Lehajan
сообщение 19.10.2016, 15:45
Сообщение #6

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 29
Регистрация: 11.1.2009
Город: Нижний Новгород
Авто: Prius (10 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Funtik @ 19.10.2016, 16:20) *
А не может ли быть что это vvti мозг компостирует? Ведь она для того и стоит чтобы менять фазу, на 20 есть, если не прав и на 10 нету то поправьте меня.
Ну и фильтр и клапан этой муфты.

Нашел информацию по его чистке, сегодня посмотрю стоит он или нет.
Коды ошибок у меня P0340(часто появляется) и P1633(появляется очень редко)
Пишут что
Цитата:
О проблемах в системе фазораспределения укажет чек энджин на панели, с расшифровкой кода P0011

У меня такой ошибки не было
На схеме нашел клапан системы смазки 15330-21010. Похоже, что это он (VVTi).

Сообщение отредактировал Lehajan - 19.10.2016, 16:01



user posted image
 
+Quote Post
Андрей 55
сообщение 19.10.2016, 17:42
Сообщение #7

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 437
Регистрация: 13.6.2013
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 58 раз(а)


Цитата:
(egradov @ 19.10.2016, 11:10) *
Определили, что вытянулась цепь, правильно. По хорошему, звёзды на распредах тоже под замену. Но там, где VVTI, звезда идёт вместе с распредвалом и ценник нехилый

Как определили .что вытянулась цепь ?
 89043262737  
+Quote Post
Lehajan
сообщение 19.10.2016, 19:18
Сообщение #8

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 29
Регистрация: 11.1.2009
Город: Нижний Новгород
Авто: Prius (10 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Андрей 55 @ 19.10.2016, 18:42) *
Как определили .что вытянулась цепь ?

Возможно методом исключения. Датчики ДПРВ и ДПКВ в норме, проводка в норме.
В заключении написано -
Цитата:
рассинхронизация сигналов по датчикам коленчатого и распределительного вала.
Рекомендации - заменить комплект цепи ГРМ



user posted image
 
+Quote Post
as1
сообщение 20.10.2016, 9:51
Сообщение #9

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 686
Регистрация: 1.2.2009
Город: Екатеринбург-Шувакиш
Авто: Гибрид
Пол: Мужской
Поблагодарили: 46 раз(а)


Цитата:
(Lehajan @ 19.10.2016, 15:59) *
Вычитал что ремкомплект OSK можно ставить. т.к. произведен в Японии и, вроде как, они же поставляют цепи на D.I.D. т.е. вроде как оригинал, только стоит дешевле.
Заменить достаточно планку направления 13559-21010 (большую), я правильно понял?


менять обе планки, на приус10 пробег обычно большой, а вторую планку никто не меняет.
и колечки на маслонасос новые поставь



Тюнинг ВВБ: снижение температуры, зимний нагрев, турботаймер.


Поблагодарили:
 8-9222-022-765  saha-miller  
+Quote Post





 

Lehajan
сообщение 20.10.2016, 20:54
Сообщение #10

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 29
Регистрация: 11.1.2009
Город: Нижний Новгород
Авто: Prius (10 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


проверил датчик VVTi и дополнительный масляный фильтр. Все в идеальном состоянии.
Заказал комплект для замены цепи. Колечки для масляного насоса, сальник коленвала передний и прокладку крышки гбц
Как все приедет, буду менять.



user posted image
 
+Quote Post
ManYacK
сообщение 28.10.2016, 6:54
Сообщение #11

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1309
Регистрация: 14.4.2007
Город: Красноярск
Авто: Гибрид
Пол: Мужской
Поблагодарили: 54 раз(а)


Цитата:
(Lehajan @ 19.10.2016, 11:44) *
Toyota Prius NHW10 пробег 260 т.км
На прогретом двигателе, во время движения, начала появляться ошибка P0340, мотор при этом может глохнуть. Приходится останавливаться и выключать зажигание. Опять завожу и ошибка пропадает. Через некоторое расстояние ошибка может повториться, а может и нет.
Раньше она появлялась раз в месяц, потом раз в неделю, сейчас несколько раз в день и даже несколько раз за поездку.
Поменяли датчик положения распредвала.
Но, ошибка не пропала.
Загнал в сервис на диагностику. Сказали, что с датчиками все в порядке, с проводкой тоже и во всем виновата вытянувшаяся цепь. Запчасти + замена выходит на 18-20 т.р.
Если машина долго стоит, то двигатель в самом начале немного гремит. Если ездить каждый день, то не слышно, чтобы он гремел.
Что стоит менять, может не все части, что перечислили в сервисе? Например, цепь и прокладки. Или цепь и натяжители + прокладки.и т.п.
Или надо смотреть разобрав двигатель?
Смущает тот факт, что ошибка вылазит только на хорошо прогретом двигателе.


ссылка
Посмотрит тут. У меня были похожие симптомы, и все грешили на цепь.



NHW10 - 2000г. Продано в сентябре 2018.
Aqua - 2012г. Приобретено в мае 2018.
 
+Quote Post
KrotKlaustraFob
сообщение 28.10.2016, 11:57
Сообщение #12

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 28.10.2016
Город: Кишинев
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


[quote name='Lehajan' date='19.10.2016, 9:44' post='457178']
Toyota Prius NHW10 пробег 260 т.км
На прогретом двигателе, во время движения, начала появляться ошибка P0340, мотор при этом может глохнуть. Приходится останавливаться и выключать зажигание. Опять завожу и ошибка пропадает. Через некоторое расстояние ошибка может повториться, а может и нет.
Раньше она появлялась раз в месяц, потом раз в неделю, сейчас несколько раз в день и даже несколько раз за поездку.
Поменяли датчик положения распредвала.
Но, ошибка не пропала.
Загнал в сервис на диагностику. Сказали, что с датчиками все в порядке, с проводкой тоже и во всем виновата вытянувшаяся цепь. Запчасти + замена выходит на 18-20 т.р.
Если машина долго стоит, то двигатель в самом начале немного гремит. Если ездить каждый день, то не слышно, чтобы он гремел.
Что стоит менять, может не все части, что перечислили в сервисе? Например, цепь и прокладки. Или цепь и натяжители + прокладки.и т.п.
Или надо смотреть разобрав двигатель?
Смущает тот факт, что ошибка вылазит только на хорошо прогретом двигателе.
[/quot
не факт что цепь,ошибка на обрыв цепи распредвала!

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  DIAGNOSTICS.pdf ( 17,87 килобайт ) Кол-во скачиваний: 24
Прикрепленный файл  DIAGNOSTICS.pdf ( 17,87 килобайт ) Кол-во скачиваний: 8
 
 
+Quote Post
egradov
сообщение 28.10.2016, 13:23
Сообщение #13

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6714
Регистрация: 5.11.2007
Авто: Гибрид
Пол: Мужской
Поблагодарили: 652 раз(а)


Цитата:
(KrotKlaustraFob @ 28.10.2016, 13:57) *
не факт что цепь,ошибка на обрыв цепи распредвала!


Факт. Именно так реагирует комп ДВС на растянутую цепь. Это из практики, а не твои теоретические познания

Сообщение отредактировал egradov - 28.10.2016, 13:25



ссылка
 376907529  
+Quote Post
DimonPrius1998
сообщение 1.11.2016, 6:35
Сообщение #14

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 98
Регистрация: 4.4.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: Prius (10 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Недавно такая проблема началась, периодически. При заводе ДВС издается звук, который длится 1-2 сек похожий на "троит двигатель". Далее когда начинаешь трогаться вперед и назад, снова такой же звук с такой же длительностью по времени, потом пропадает. И машина слегка вибрирует из-за этого (при нажатии на газ). Сделал диагностику, показало две ошибки - датчик распредвала и клапан VVT-i. Кто делал диагностику через комп, у него такой же приус (10 кузов). Говорит просто почистить надо два этих датчика и все. Как и чем чистить можно самому, кто знает?
 
+Quote Post
KrotKlaustraFob
сообщение 1.11.2016, 9:13
Сообщение #15

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 28.10.2016
Город: Кишинев
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(egradov @ 28.10.2016, 13:23) *
Факт. Именно так реагирует комп ДВС на растянутую цепь. Это из практики, а не твои теоретические познания

Я всего лишь чем то хотел помочь,а не светиться своими теоретическими познаниями!Мог просто сказать что по опыту знаешь,а не судить о моих теоретических познаниях!
 
+Quote Post





 

egradov
сообщение 1.11.2016, 9:35
Сообщение #16

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6714
Регистрация: 5.11.2007
Авто: Гибрид
Пол: Мужской
Поблагодарили: 652 раз(а)


Цитата:
(KrotKlaustraFob @ 1.11.2016, 11:13) *
Я всего лишь чем то хотел помочь,а не светиться своими теоретическими познаниями!Мог просто сказать что по опыту знаешь,а не судить о моих теоретических познаниях!

1. См. моё сообщение №2 в этой теме
2. См. сообщение №1 автора - проводку и датчик они проверяли



ссылка
 376907529  
+Quote Post
KrotKlaustraFob
сообщение 1.11.2016, 11:10
Сообщение #17

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 28.10.2016
Город: Кишинев
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(egradov @ 1.11.2016, 9:35) *
1. См. моё сообщение №2 в этой теме
2. См. сообщение №1 автора - проводку и датчик они проверяли


Сообщение отредактировал KrotKlaustraFob - 1.11.2016, 11:10
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  large_p196q78sboqh7uqc1qb41554lkou.jpg ( 24,76 килобайт ) Кол-во скачиваний: 3
 
 
+Quote Post
Lehajan
сообщение 14.11.2016, 18:03
Сообщение #18

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 29
Регистрация: 11.1.2009
Город: Нижний Новгород
Авто: Prius (10 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Поменял цепь, направляющие, натяжитель, резинки масляного насоса, верхнюю звездочку. Почистили муфту VVTi
При диагностике программой Techstream, ошибок датчиков нет. До замены они сразу выпадали.
Когда черепашка вылазит, ДВС работает бодрее. Да и так по ощущениям стало значительно лучше.

Сообщение отредактировал Lehajan - 14.11.2016, 18:15



user posted image
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 11.4.2021, 20:55