Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
рассинхрон датчиков положения распредвала и коленвала |
19.10.2016, 9:44
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 11.1.2009 Город: Нижний Новгород Авто: Prius (10 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Toyota Prius NHW10 пробег 260 т.км
На прогретом двигателе, во время движения, начала появляться ошибка P0340, мотор при этом может глохнуть. Приходится останавливаться и выключать зажигание. Опять завожу и ошибка пропадает. Через некоторое расстояние ошибка может повториться, а может и нет. Раньше она появлялась раз в месяц, потом раз в неделю, сейчас несколько раз в день и даже несколько раз за поездку. Поменяли датчик положения распредвала. Но, ошибка не пропала. Загнал в сервис на диагностику. Сказали, что с датчиками все в порядке, с проводкой тоже и во всем виновата вытянувшаяся цепь. Запчасти + замена выходит на 18-20 т.р. Если машина долго стоит, то двигатель в самом начале немного гремит. Если ездить каждый день, то не слышно, чтобы он гремел. Что стоит менять, может не все части, что перечислили в сервисе? Например, цепь и прокладки. Или цепь и натяжители + прокладки.и т.п. Или надо смотреть разобрав двигатель? Смущает тот факт, что ошибка вылазит только на хорошо прогретом двигателе. Сообщение отредактировал Lehajan - 19.10.2016, 9:46 |
|
19.10.2016, 10:10
Сообщение
#2
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 6714 Регистрация: 5.11.2007 Авто: Гибрид Пол: Мужской Поблагодарили: 655 раз(а) |
Определили, что вытянулась цепь, правильно. По хорошему, звёзды на распредах тоже под замену. Но там, где VVTI, звезда идёт вместе с распредвалом и ценник нехилый ссылка
|
19.10.2016, 11:46
Сообщение
#3
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 830 Регистрация: 4.9.2013 Город: Ставрополь Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 87 раз(а) |
менять звезды это конечно идеальный вариант, но зачем это делать на старенькой уже машине. будет ездить ни куда не денется. достаточно цепь натяжитель и планку навправления (нятяжения) цепи. прокладка только крышки гбц, боковина на герметике. можно и повозиться самому в гараже, выйдет в 3 раза дешевле. |
|||||||||||||||||||||||
19.10.2016, 14:59
Сообщение
#4
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 11.1.2009 Город: Нижний Новгород Авто: Prius (10 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Вычитал что ремкомплект OSK можно ставить. т.к. произведен в Японии и, вроде как, они же поставляют цепи на D.I.D. т.е. вроде как оригинал, только стоит дешевле. Заменить достаточно планку направления 13559-21010 (большую), я правильно понял? Сообщение отредактировал Lehajan - 19.10.2016, 15:00 |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
19.10.2016, 15:20
Сообщение
#5
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 706 Регистрация: 19.6.2013 Город: Санкт-Петербург Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 67 раз(а) |
А не может ли быть что это vvti мозг компостирует? Ведь она для того и стоит чтобы менять фазу, на 20 есть, если не прав и на 10 нету то поправьте меня.
Ну и фильтр и клапан этой муфты. |
|
19.10.2016, 15:45
Сообщение
#6
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 11.1.2009 Город: Нижний Новгород Авто: Prius (10 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Нашел информацию по его чистке, сегодня посмотрю стоит он или нет. Коды ошибок у меня P0340(часто появляется) и P1633(появляется очень редко) Пишут что
У меня такой ошибки не было На схеме нашел клапан системы смазки 15330-21010. Похоже, что это он (VVTi). Сообщение отредактировал Lehajan - 19.10.2016, 16:01 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
19.10.2016, 17:42
Сообщение
#7
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 437 Регистрация: 13.6.2013 Город: Омск Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 58 раз(а) |
|
19.10.2016, 19:18
Сообщение
#8
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 11.1.2009 Город: Нижний Новгород Авто: Prius (10 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Возможно методом исключения. Датчики ДПРВ и ДПКВ в норме, проводка в норме. В заключении написано -
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
20.10.2016, 9:51
Сообщение
#9
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 729 Регистрация: 1.2.2009 Город: Екатеринбург-Шувакиш Авто: Гибрид Пол: Мужской Поблагодарили: 46 раз(а) |
менять обе планки, на приус10 пробег обычно большой, а вторую планку никто не меняет. и колечки на маслонасос новые поставь Тюнинг ВВБ: снижение температуры, зимний нагрев, турботаймер.
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
20.10.2016, 20:54
Сообщение
#10
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 11.1.2009 Город: Нижний Новгород Авто: Prius (10 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
проверил датчик VVTi и дополнительный масляный фильтр. Все в идеальном состоянии.
Заказал комплект для замены цепи. Колечки для масляного насоса, сальник коленвала передний и прокладку крышки гбц Как все приедет, буду менять. |
|
28.10.2016, 6:54
Сообщение
#11
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1309 Регистрация: 14.4.2007 Город: Красноярск Авто: Гибрид Пол: Мужской Поблагодарили: 56 раз(а) |
ссылка Посмотрит тут. У меня были похожие симптомы, и все грешили на цепь. NHW10 - 2000г. Продано в сентябре 2018.
Aqua - 2012г. Приобретено в мае 2018. |
|||||||||||||||||||||||
|
28.10.2016, 11:57
Сообщение
#12
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 28.10.2016 Город: Кишинев Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
[quote name='Lehajan' date='19.10.2016, 9:44' post='457178']
Toyota Prius NHW10 пробег 260 т.км На прогретом двигателе, во время движения, начала появляться ошибка P0340, мотор при этом может глохнуть. Приходится останавливаться и выключать зажигание. Опять завожу и ошибка пропадает. Через некоторое расстояние ошибка может повториться, а может и нет. Раньше она появлялась раз в месяц, потом раз в неделю, сейчас несколько раз в день и даже несколько раз за поездку. Поменяли датчик положения распредвала. Но, ошибка не пропала. Загнал в сервис на диагностику. Сказали, что с датчиками все в порядке, с проводкой тоже и во всем виновата вытянувшаяся цепь. Запчасти + замена выходит на 18-20 т.р. Если машина долго стоит, то двигатель в самом начале немного гремит. Если ездить каждый день, то не слышно, чтобы он гремел. Что стоит менять, может не все части, что перечислили в сервисе? Например, цепь и прокладки. Или цепь и натяжители + прокладки.и т.п. Или надо смотреть разобрав двигатель? Смущает тот факт, что ошибка вылазит только на хорошо прогретом двигателе. [/quot не факт что цепь,ошибка на обрыв цепи распредвала!
Прикрепленные файлы
DIAGNOSTICS.pdf ( 17,87 килобайт )
Кол-во скачиваний: 31
DIAGNOSTICS.pdf ( 17,87 килобайт ) Кол-во скачиваний: 10 |
|
28.10.2016, 13:23
Сообщение
#13
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 6714 Регистрация: 5.11.2007 Авто: Гибрид Пол: Мужской Поблагодарили: 655 раз(а) |
Факт. Именно так реагирует комп ДВС на растянутую цепь. Это из практики, а не твои теоретические познания Сообщение отредактировал egradov - 28.10.2016, 13:25 ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
1.11.2016, 6:35
Сообщение
#14
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 98 Регистрация: 4.4.2015 Город: Моего города нет в списке Авто: Prius (10 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Недавно такая проблема началась, периодически. При заводе ДВС издается звук, который длится 1-2 сек похожий на "троит двигатель". Далее когда начинаешь трогаться вперед и назад, снова такой же звук с такой же длительностью по времени, потом пропадает. И машина слегка вибрирует из-за этого (при нажатии на газ). Сделал диагностику, показало две ошибки - датчик распредвала и клапан VVT-i. Кто делал диагностику через комп, у него такой же приус (10 кузов). Говорит просто почистить надо два этих датчика и все. Как и чем чистить можно самому, кто знает?
|
|
1.11.2016, 9:13
Сообщение
#15
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 28.10.2016 Город: Кишинев Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Я всего лишь чем то хотел помочь,а не светиться своими теоретическими познаниями!Мог просто сказать что по опыту знаешь,а не судить о моих теоретических познаниях! |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
1.11.2016, 9:35
Сообщение
#16
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 6714 Регистрация: 5.11.2007 Авто: Гибрид Пол: Мужской Поблагодарили: 655 раз(а) |
1. См. моё сообщение №2 в этой теме 2. См. сообщение №1 автора - проводку и датчик они проверяли ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
1.11.2016, 11:10
Сообщение
#17
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 28.10.2016 Город: Кишинев Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
14.11.2016, 18:03
Сообщение
#18
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 11.1.2009 Город: Нижний Новгород Авто: Prius (10 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Поменял цепь, направляющие, натяжитель, резинки масляного насоса, верхнюю звездочку. Почистили муфту VVTi
При диагностике программой Techstream, ошибок датчиков нет. До замены они сразу выпадали. Когда черепашка вылазит, ДВС работает бодрее. Да и так по ощущениям стало значительно лучше. Сообщение отредактировал Lehajan - 14.11.2016, 18:15 |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|