Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> ресурс вагончиков, кто больше?
kirill626
сообщение 20.11.2017, 14:04
Сообщение #1

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1229
Регистрация: 24.4.2014
Город: Лос Анжелес
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 692 раз(а)


Переодически проглядывая буржуйские аукционы в поисках чёнить сладенького я иногда обнаруживаю реально забавные авто с совершенно необычными пробегами. Решил сохранить конкретно эту машины для истории. Неплохие данные. Чистый 15 год выпуска (рестайл но дноэдишен), состояние не свежак но и пробег 442488км. Видел ли кто то больше? Я возможно видел, но надо порыть историю но там точно был 12 год - год авто жрущих масло. А вот с 15 модельного этот недуг якобы устранили изменив конструкцию поршней и колец. Тойота реально на грабли наступает не первый и даже не второй раз. На одни и те же. Наверно это кому то выгодно. Ладно, машинка ниже.
 ВКонтакте  K  
+Quote Post
kirill626
сообщение 20.11.2017, 14:34
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1229
Регистрация: 24.4.2014
Город: Лос Анжелес
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 692 раз(а)


Нашёл ещё инфу. JTDZN3EUXC3062613 12 модельный , выпуск конец 11, белый, пустой. Был скинут в трейд знакомым человеком а затем продан на аукционе в январе 15 года (3 года машине ровно) с пробегом 591248км! продажу на ауке я отловил - ушла машина за $9000 на тот момент (369,530 $9,000 01/07/15 CEN FLA)
У машины незадолго до продажи подняло голову, перегрев, холодный воздух из печки, пропуски зажиганий и т д. Долго не могли отловить неисправность. Сняли бошку, всё увидели, решили махнуть движку. По незнанке что то там нахомутали с коробкой (я уже деталей не помню) короче вроде не так собрали диск сцепления. Челу реально надо было постоянно ездить он плюнул и бросил машину в трейд а сам уехал на машине 14 года новой. О ней напишу потом :-) На самом деле вся эта инфа есть на буржуйском приус клубе. Я отслеживаю под настроение. прикольно :-)






 ВКонтакте  K  
+Quote Post
Oleg46
сообщение 20.11.2017, 15:22
Сообщение #3

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 901
Регистрация: 23.9.2012
Город: Хабаровск
Авто: Prius + (40 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 121 раз(а)


А можно отследить а каких районах (юг/север) эксплуатировались данные машинки?
ЗЫ. По поршневой на 4 семействе первый раз слышу о проблемах. В основном проблемы с ВВБ после 160-200 тык.
(Искал знаковой с МСК у нас Акву (там правда слабенькая совсем батарейка) все что больше 130 тык - уже пара средних элементов в ауте. Но видел ровную ВВБ со 167 тыками - оказалась с севера Японии.
Судя по нашему клубу на нашем поколении подобная шняга, только ВВБ мощнее и собственно интервалы побольше. А вот 20-ки с"ки такие жрут масло, но ВВБ живее всех живых.

Сообщение отредактировал Oleg46 - 20.11.2017, 15:23



Prius 20G.Prius 41G
 
+Quote Post
egradov
сообщение 20.11.2017, 18:14
Сообщение #4

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6714
Регистрация: 5.11.2007
Авто: Гибрид
Пол: Мужской
Поблагодарили: 655 раз(а)


Цитата:
(Oleg46 @ 20.11.2017, 17:22) *
А можно отследить а каких районах (юг/север) эксплуатировались данные машинки?
ЗЫ. По поршневой на 4 семействе первый раз слышу о проблемах. В основном проблемы с ВВБ после 160-200 тык.
(Искал знаковой с МСК у нас Акву (там правда слабенькая совсем батарейка) все что больше 130 тык - уже пара средних элементов в ауте. Но видел ровную ВВБ со 167 тыками - оказалась с севера Японии.
Судя по нашему клубу на нашем поколении подобная шняга, только ВВБ мощнее и собственно интервалы побольше. А вот 20-ки с"ки такие жрут масло, но ВВБ живее всех живых.

Касаемо ВВБ:
Вроде же писал про твой бред, нет же, везде эту фигню пишешь про массовость якобы проблемы



ссылка


Поблагодарили:
 376907529  
+Quote Post





 

egradov
сообщение 20.11.2017, 18:15
Сообщение #5

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6714
Регистрация: 5.11.2007
Авто: Гибрид
Пол: Мужской
Поблагодарили: 655 раз(а)


У этих Акв у всех меняна ВВБ??? biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
ссылка



ссылка
 376907529  
+Quote Post
egradov
сообщение 20.11.2017, 18:16
Сообщение #6

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6714
Регистрация: 5.11.2007
Авто: Гибрид
Пол: Мужской
Поблагодарили: 655 раз(а)


Да ещё и наверное по 2 раза smile.gif



ссылка
 376907529  
+Quote Post
egradov
сообщение 20.11.2017, 18:21
Сообщение #7

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6714
Регистрация: 5.11.2007
Авто: Гибрид
Пол: Мужской
Поблагодарили: 655 раз(а)


Про "слабенькую" ВВБ - что за дилетантское утверждение???
Я тебе писал, что вес Аквы на 270кг меньше приуса. Накуя ей вся приусовская "сборка" элементов? А ёмкость осталась та-же - 6.5 А/ч smile.gif
Японцы не ибланы, а спроектировали сбалансированную машину



ссылка


Поблагодарили:
 376907529  
+Quote Post
kirill626
сообщение 20.11.2017, 21:15
Сообщение #8

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1229
Регистрация: 24.4.2014
Город: Лос Анжелес
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 692 раз(а)


Цитата:
(Oleg46 @ 20.11.2017, 4:22) *
А можно отследить а каких районах (юг/север) эксплуатировались данные машинки?
ЗЫ. По поршневой на 4 семействе первый раз слышу о проблемах. В основном проблемы с ВВБ после 160-200 тык.
(Искал знаковой с МСК у нас Акву (там правда слабенькая совсем батарейка) все что больше 130 тык - уже пара средних элементов в ауте. Но видел ровную ВВБ со 167 тыками - оказалась с севера Японии.
Судя по нашему клубу на нашем поколении подобная шняга, только ВВБ мощнее и собственно интервалы побольше. А вот 20-ки с"ки такие жрут масло, но ВВБ живее всех живых.

Отследить конечно можно. Обе машины южные.
По поршневой на всех приусах начиная с 2010 модельного по 2014 есть официальная билютень по жору масла. Жор глобальный и у всех к пробегу 150000км + вот билютень от Тойоты ссылка
Фишка в другом. Жор прогрессирует после 100-150к км а билютень покрывает бесплатный перетрях только во время гарантийного срока. Проверяют расход путём пломб на сливной пробке. Лично помогал человеку с большим но не критическим расходом масла (тойота отказалась менять т к первый замер не подтвердил расхода - допуски я по памяти не помню но они не здоровые. Короче отправили на повторную проверку. Тут он ко мне и приехал. Слил литруху через щуп. Этого хватило на согласие Тойоты. Сейчас расход 0, что сделано смотрите выше по ссылке. А был расход на свежем авто что то около литра на 6000-7000 км.
20 набегали больше и у вас больше инфы по ним а у меня инфа реальная от своих же машин. все жрут масло. Последний вагон который я пригнал так же просто пожирает его. Буду сам бюджетно менять только кольца и прокладки. Может и поршня но денег жаль. после доработки старых поршней они ходят нормуль
По батареям претензий нет что на 30 что на 41 (батареи одинаковые) а вот про 40 кузов ничего не знаю. у нас таких нет вообще.

PS двигатели на 30 35 40 и 41 одинаковые без каких либо отличий начиная с физического выпуска самого начала 2009 по середину 2014, затем заменили конструкцию поршней и колец и до 15 включительно шли в той же связке равнозначной линейки. Правда 35 вывалился раньше т к был снят с производства. начиная с 16 модельного этот мотор остался без изменений только на 40 и 41 кузове.

Сообщение отредактировал kirill626 - 20.11.2017, 21:25


Поблагодарили:
 ВКонтакте  K  
+Quote Post
anc
сообщение 20.11.2017, 22:02
Сообщение #9

Старик
***
Группа: Хороший рекламодатель 
Сообщений: 6541
Регистрация: 22.2.2012
Город: Смоленск
Авто: Гибрид
Пол: Мужской
Поблагодарили: 874 раз(а)


kirill626
В Европе с 12года идут другие поршня и кольца, у друга пробег на плюсе 206к км, жора нет. По бюллетеню нет таких винов в европе.



ссылка
+7(910)-711-91-91 Роман
www.kubadrive.ru
 200140831  8(910)7119191  kuba-ko  
+Quote Post





 

kirill626
сообщение 21.11.2017, 0:07
Сообщение #10

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1229
Регистрация: 24.4.2014
Город: Лос Анжелес
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 692 раз(а)


Цитата:
(anc @ 20.11.2017, 11:02) *
kirill626
В Европе с 12года идут другие поршня и кольца, у друга пробег на плюсе 206к км, жора нет. По бюллетеню нет таких винов в европе.

Понял спасибо я попробую сравнить номера деталей тут и там. Вин какой нить от 12 года 30 и 40 кинь мне в почту спс
 ВКонтакте  K  
+Quote Post
Oleg46
сообщение 21.11.2017, 1:50
Сообщение #11

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 901
Регистрация: 23.9.2012
Город: Хабаровск
Авто: Prius + (40 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 121 раз(а)


Цитата:
(egradov @ 20.11.2017, 19:14) *
Касаемо ВВБ:
Вроде же писал про твой бред, нет же, везде эту фигню пишешь про массовость якобы проблемы

Я вижу то что вижу. В клубе 780 гибридов, ремонтом ВВБ занимается мой друг. Плюс сам часто для знакомых проверяю машинки. И только с "честными" ауками.

Сообщение отредактировал Oleg46 - 21.11.2017, 1:53



Prius 20G.Prius 41G
 
+Quote Post
kirill626
сообщение 21.11.2017, 5:10
Сообщение #12

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1229
Регистрация: 24.4.2014
Город: Лос Анжелес
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 692 раз(а)


Цитата:
(anc @ 20.11.2017, 11:02) *
kirill626
В Европе с 12года идут другие поршня и кольца, у друга пробег на плюсе 206к км, жора нет. По бюллетень нет таких винов в европе.

Уважаемый вы не правы. Я не поленился и проверил евро плюсы и сравнил полученные данные с инфой из штатовской бюллетени


01 13101 13101-37120 04.2011 - 01.2014 PISTON SUB-ASSY, W/PIN 2ZRFXE..ZVW4# евро поршня от начала и до 01-2014 по выпуску
STD
02 13101 13101-37240 01.2014 - PISTON SUB-ASSY, W/PIN 2ZRFXE..ZVW4# евро поршня от 01-2014 по выпуску и до настоящего времяни
STD
---------------------------------------
01 13011 13011-37110 04.2011 - 01.2014 RING SET, PISTON 2ZRFXE..ZVW4# евро кольца от начала и до 01-2014 по выпуску
STD
02 13011 13011-37260 01.2014 - RING SET, PISTON 2ZRFXE..ZVW4# евро кольца от 01-2014 по выпуску и до настоящего времяни

Вся разница лишь в том что в штатах признали очередной косяк с масложором а в европе затихарили как будто ничего и небыло. Что объяснимо. Сколько вагонов продано в европе (40k) и сколько в штатах (150k) и не вагонов европа (287k) и штаты (1622K). какой рынок важнее?
инфу по еврикам брал тут ссылка





Поблагодарили:
 ВКонтакте  K  
+Quote Post
anc
сообщение 21.11.2017, 9:40
Сообщение #13

Старик
***
Группа: Хороший рекламодатель 
Сообщений: 6541
Регистрация: 22.2.2012
Город: Смоленск
Авто: Гибрид
Пол: Мужской
Поблагодарили: 874 раз(а)


Цитата:
(kirill626 @ 21.11.2017, 6:10) *
Уважаемый вы не правы. Я не поленился и проверил евро плюсы и сравнил полученные данные с инфой из штатовской бюллетени


01 13101 13101-37120 04.2011 - 01.2014 PISTON SUB-ASSY, W/PIN 2ZRFXE..ZVW4# евро поршня от начала и до 01-2014 по выпуску
STD
02 13101 13101-37240 01.2014 - PISTON SUB-ASSY, W/PIN 2ZRFXE..ZVW4# евро поршня от 01-2014 по выпуску и до настоящего времяни
STD
---------------------------------------
01 13011 13011-37110 04.2011 - 01.2014 RING SET, PISTON 2ZRFXE..ZVW4# евро кольца от начала и до 01-2014 по выпуску
STD
02 13011 13011-37260 01.2014 - RING SET, PISTON 2ZRFXE..ZVW4# евро кольца от 01-2014 по выпуску и до настоящего времяни

Вся разница лишь в том что в штатах признали очередной косяк с масложором а в европе затихарили как будто ничего и небыло. Что объяснимо. Сколько вагонов продано в европе (40k) и сколько в штатах (150k) и не вагонов европа (287k) и штаты (1622K). какой рынок важнее?
инфу по еврикам брал тут ссылка


Согласен! Не прав!



ссылка
+7(910)-711-91-91 Роман
www.kubadrive.ru


Поблагодарили:
 200140831  8(910)7119191  kuba-ko  
+Quote Post
Prloader
сообщение 21.11.2017, 9:46
Сообщение #14

Владимир
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3169
Регистрация: 23.6.2008
Город: Электросталь
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 252 раз(а)


да конечно всю жизнь все одинаковые агрегаты шли на все поколения,
кто будет делать другой ДВС специально для разных рынков?
И конечно объяснимо что рынок штатов - приоритетный для toyota, да и для всех остальных тоже (кроме лады))))
И по этой причине тойоту нагибают в штатах -и будут нагибать всегда,
и будет всегда подобные акции, ибо деваться некуда, иначе заклюют,
НО и в toyota не дураки далеко, и все подобные компании по замене поршней, колец и тп -
ИМХО есть некий обман, "иллюзия", "выиграть время" ну т.е. да, извините, мы облажались, исправим бесплатно,
лепят "новую" ревизию неких элементов в ДВС (хотя все это странно, учитывая что беспроблемные ДВС они умели делать уже где то в 90-ххх, не правда ли?)))
а далее все по кругу ))
новые поколения, новые компании, продажи идут, все довольны)
давно ясно что вечные авто производить не выгодно.
 
+Quote Post
kirill626
сообщение 21.11.2017, 10:04
Сообщение #15

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1229
Регистрация: 24.4.2014
Город: Лос Анжелес
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 692 раз(а)


Цитата:
(Prloader @ 20.11.2017, 22:46) *
да конечно всю жизнь все одинаковые агрегаты шли на все поколения,
кто будет делать другой ДВС специально для разных рынков?
И конечно объяснимо что рынок штатов - приоритетный для toyota, да и для всех остальных тоже (кроме лады))))
И по этой причине тойоту нагибают в штатах -и будут нагибать всегда,
и будет всегда подобные акции, ибо деваться некуда, иначе заклюют,
НО и в toyota не дураки далеко, и все подобные компании по замене поршней, колец и тп -
ИМХО есть некий обман, "иллюзия", "выиграть время" ну т.е. да, извините, мы облажались, исправим бесплатно,
лепят "новую" ревизию неких элементов в ДВС (хотя все это странно, учитывая что беспроблемные ДВС они умели делать уже где то в 90-ххх, не правда ли?)))
а далее все по кругу ))
новые поколения, новые компании, продажи идут, все довольны)
давно ясно что вечные авто производить не выгодно.

Однако и разгадать скрытый смысл наступления на грабли (одни и те же) Тойотой я лично не смог. Совсем не так давно с треском прошла (но не закончилась ещё) программа по ТОЧНО такой же беде на моторах 2.4 2AZ-FE мне лень поднимать всю историю но фишка в том что эти моторы пошли начиная с 2002 модельного (на самом деле с 2000 вроде) и это были супер пупер надёжные (но шумные - первые с цепью) и хорошо ходимые движки. А потом зачем то заменили конструкцию поршней и колец и получили кокс в сливных каналах = космический жор масла. Вроде с 2006 года фигня началась. И мать их до 11 года!!!!! Потом огромная компания по замене поршневой или замене двигателя. Это же какие баблосы надо было потратить на всю эту бодягу. И меняют до сих пор потому как понапродлевали гарантий и т д. Жесть. Ладно, лоханулись. Но как можно было сделать то же самое на 1.8 приусах с 09 года и дотянуть до 14 года зная что всё равно придётся мутить глабальные ремонты. Я непонимать... А суть проблемы в курсе в чём? опять же лень искать я где то в 30 кузове выкладывал фотки - уменьшены до безобразия маслосливные канала на поршне как специально и до кучи цельное маслосъёмное кольцо с милллллллипиздрическими отверстиями для сбора масла. к минимальному пробегу там уже всё забивается. Где логика я непонимать...
 ВКонтакте  K  
+Quote Post





 

nester
сообщение 21.11.2017, 10:12
Сообщение #16

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5891
Регистрация: 1.11.2010
Город: Архангельск
Авто: Гибрид
Пол: Мужской
Поблагодарили: 967 раз(а)


Цитата:
(Oleg46 @ 21.11.2017, 3:50) *
Я вижу то что вижу. В клубе 780 гибридов, ремонтом ВВБ занимается мой друг. Плюс сам часто для знакомых проверяю машинки. И только с "честными" ауками.


Да у вас реально паранойя какая то.
Наткнулся на ваши сообщения на Дроме.
Везде вы людей пугаете этими батареями.
У всех все плохо. На аквах маленькие, на 40 другие,
Про 40 кузов (именно про 40) пишите что по сравнению с 41 кузовом вообще фигня. И ВВБ на 40 не выдерживают типа морозов.
Начитались наверное в старом анонсе у Волянина на сайте.

А между тем 40 бегают и в Швеции и в РФ на северах и не думают умирать.

kirill626
А когда по вашему наблюдению начинается масложер на 30 и 40? и как прогрессирует?
На 30 европейских говорят такая проблема существует.
Но у меня был Приус 30 12.2009 г.в. пробег 190 тыс. даже намека на малейшее подъедание не видел.
Один уровень от замены до замены, при любых режимах движения и любых условиях эксплуатации.

По Приус+ про масложер вообще пока не слышал на европейцах, но это может потому, что статистики по ним почти нет.

Сообщение отредактировал nester - 21.11.2017, 10:14


Поблагодарили:
 
+Quote Post
kirill626
сообщение 21.11.2017, 10:23
Сообщение #17

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1229
Регистрация: 24.4.2014
Город: Лос Анжелес
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 692 раз(а)


скопирую свой текст и фотки с 30 ветки чтоб ссылкой народ не посылать :-) Пусть тут будет. Уверен что многие недопонимают суть процесса.

Сфоткал поршенёк для наглядности. Может это как то поменяет мнение о заливаемом масле например и поможет понять насколько вообще сам механизм хрупкий :-) Итак ширина каждого компрессионного кольца без копеек 1 мм!!! Ширина цельного маслосъёмного кольца 1.43мм, внутри этого кольца спрятана пружинное витое кольцо а поверх основного кольца находятся микроскопические овальные отверстия для сбора масла. Чуть ниже круглые отверстия для отбора и стока масла в картер. Как раз это и есть основная причина жора масла - забитые наглушняк коксом эти отверстия.
PS добавлю что традиционно маслосъёмное кольцо имеет несколько другую конструкцию т к пожалуй размеры позволяют её (конструкцию) выполнить более основательную. Обычное маслосъёмное кольцо составное из трёх частей (наборные) : два кольца (тоненькие) и между ними открытое пружинное кольцо которое гораздо труднее покрыть коксом т к площадь гораздо больше. Но со временем и эту конструкцию покрывают коксом и забивают сливные отверстия в поршнях. Если это случилось то всё, сушим вёсла. Я обычно с каждой стороны добавляю ещё 2 отверстия + рассверливаю существующие. Но к Приусам это конечно отношения не имеет. На первой фотке какие бывают конструкции у маслосъёмных колец. На Приусе пожалуй самая неудачная и самая чувствительная к качеству масла конструкция













А когда по вашему наблюдению начинается масложер на 30 и 40? и как прогрессирует?
На 30 европейских говорят такая проблема существует.
Но у меня был Приус 30 12.2009 г.в. пробег 190 тыс. даже намека на малейшее подъедание не видел.
Один уровень от замены до замены, при любых режимах движения и любых условиях эксплуатации.

По Приус+ про масложер вообще пока не слышал на европейцах, но это может потому, что статистики по ним почти нет.


После 150000 - 200000км однако при езде по городу жор малозаметен а вот стоит встать на трассу и жахнуть куда нить на дальняк тут то всё и всплывёт. Никак особо не прогрессирует. Вылезают другие болячки от масложора - проблемы с холодным пуском и грохот от планетарки, забитая система EGR и т д.
По каким причинам у некоторых образуется кокс на поршнях а у некоторых нет я не могу ответить. Дело не в масле. Или не только в нём.



Сообщение отредактировал kirill626 - 21.11.2017, 10:30


Поблагодарили:
 ВКонтакте  K  
+Quote Post
nester
сообщение 21.11.2017, 10:36
Сообщение #18

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5891
Регистрация: 1.11.2010
Город: Архангельск
Авто: Гибрид
Пол: Мужской
Поблагодарили: 967 раз(а)


Ну я то вот как раз по трассе больше жахал.
Жора не было.
EGR и впускной кстати чистил примерно на 150 тыс. У меня холодильник был прилично грязный. Когда я его размочил, то там все разбухло и забило его на глухо. Долго чистил, но вычистил до блеска.
 
+Quote Post
Barrister
сообщение 21.11.2017, 12:18
Сообщение #19

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 303
Регистрация: 2.2.2011
Город: Москва
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 46 раз(а)


Цитата:
(kirill626 @ 21.11.2017, 7:10) *
Я не поленился и проверил евро плюсы и сравнил полученные данные с инфой из штатовской бюллетени


kirill626, правильно я понимаю что и в штатах и в Европе с 2014 года продаются 40-ки без жора масла?
Но в штатах это официально признано и исправлено, а в Европе не признано, но тоже исправлено.
 
+Quote Post
kirill626
сообщение 21.11.2017, 12:39
Сообщение #20

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1229
Регистрация: 24.4.2014
Город: Лос Анжелес
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 692 раз(а)


Цитата:
(Barrister @ 21.11.2017, 1:18) *
kirill626, правильно я понимаю что и в штатах и в Европе с 2014 года продаются 40-ки без жора масла?
Но в штатах это официально признано и исправлено, а в Европе не признано, но тоже исправлено.

В штатах 40 нет - только 41 (5 мест). Исправлено с 15 модельного и частично (видно по вин) захвачен 14 модельный. Про европу знаю меньше но судя по каталогам чуть ли не с января 14 года исправлено. Было ли признан масложор я прям точно точно не скажу но вроде как такие данные мне нигде не попадались. Да и что это меняет - признан или нет. У Приуса масложор начинается далко за окончанием гарантии а все эти признания ограничены как раз сроком гарантии. Другое дело recall - тогда все без исключения подлежат лечению и пробег роли не играет но производители recall объявляют в самых критических случаях потому как это мега край по баблосам для компании.
На своём прошлом вагоне с масложором я менял мотор а потом ещё и мотор продал старый так что мне не удалось его в порядок привести. Сейчас же на моём последнем вагоне так же масложор но буду уже его чинить сам. Рассажу что и как.
фотка с прошлой замены полтора года назад


Поблагодарили:
 ВКонтакте  K  
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 11:05