Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
slave-сигнализация (срабатывает от штатной) |
14.12.2011, 7:04
Сообщение
#21
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1044 Регистрация: 11.2.2011 Город: Красногорск Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 137 раз(а) |
Насчет затупов у меня в Новосибе за месяц ни разу не тупанула. И пока из Питера гнал, как часики работала. От количества помех радиоканал естественно зависит. У вас видимо их меньше, кстати, в Китае сигналки вообще вроде на 330 мегагерц работают. По схеме вчера вечером покумекал, вроде можно вообще без микроконтроллера обойтись двумя релюшками, парой диодов и одним транзистром для инверсии сигнала с поворотников обойтись. Смысл такой - инвертированный сигнал с поворотников дает массу в момент, когда лампочки поворотов горят а импульс запирания или отпирания замка через соотвествующий диод даст плюс на реле на соотвествующее ему же реле. Получим короткие импульсы длительностью примерно в 100 миллисекунд на обмотках реле. Если взять герконовые слаботочные реле и достаточно мощный транзистор то можно подключив параллельно конденсатор в принципе эти импульсы расширить. Лично мне схема с контроллером нравится больше, туда можно, если подумать запихать несколько дополнительных удобных функций.
У меня отпирается почти всегда, а вот запирается как раз не всегда. Приходится слушать внимательно и смотреть на поворотники, закрылась ли машина. Поэтому я в своей "коробочке" добавил функцию запирать машину принудительно по длительному отсутствию ключа и выключенной машине. Любое утверждение может быть неверным. Включая это утверждение.
|
|||||||||||||||||||||||
|
14.12.2011, 18:08
Сообщение
#22
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 418 Регистрация: 5.1.2011 Город: Москва Авто: другое авто Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 40 раз(а) |
Да, согласен - бывает не слышно закрылась ли. Мне после полной шумки так точно только по габаритам смотреть, если шумно на улице. Планирую решить эту проблему установкой пейджера, брелок от которого как раз-таки и будет пищать, когда машина встаёт на охрану. |
|||||||||||||||||||||||
|
14.12.2011, 18:36
Сообщение
#23
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 16.3.2011 Город: Минск Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 15 раз(а) |
Я изначально пейджер и хотел поставить, но в нашей деревне не нашлось
А ждать под заказ да еще за $400 не хотелось Поэтому поставил обычную сигналку за $150 и эту приблуду, обошлось все $160 не считая своего времени |
|
16.12.2011, 15:58
Сообщение
#24
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 418 Регистрация: 5.1.2011 Город: Москва Авто: другое авто Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 40 раз(а) |
Это что за пейджер такой за 400$? Чем Reef Page 102B не подходит? Цена - 3.500 руб. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
28.12.2011, 15:28
Сообщение
#25
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 16.3.2011 Город: Минск Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 15 раз(а) |
Вот фото этого блока в сборе с платой брелка
Прикрепленные файлы
DSC00001.JPG ( 1019,95 килобайт )
Кол-во скачиваний: 214
DSC00002.JPG ( 638,88 килобайт ) Кол-во скачиваний: 135 |
|
29.1.2012, 18:55
Сообщение
#26
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2352 Регистрация: 18.12.2011 Город: Москва Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 329 раз(а) |
Реально спасибо Вам за такую идею . Это очень здорово придумано ! Сам ничего не понимаю в этих детальках,но думаю что найду человечка ктороый поможет повторить ваше открытие , с вашей помощью.
|
30.1.2012, 6:01
Сообщение
#27
|
||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2659 Регистрация: 19.1.2011 Город: Сургут Авто: Prius (30 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 196 раз(а) |
Схема малость не та что нам нужна, большинство сигналок работают с появлением снятием земли с вывода slave а не с импульсами. |
|||||||||||||||||||
|
31.1.2012, 9:15
Сообщение
#28
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 21.12.2011 Город: Хабаровск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
jp-prius А что, если взять для управления сигнал с мигающей лампочки иммобилайзера (машинка с ключиком)? Например, контроллер постоянно отслеживает наличие напряжения на лампочке и делает обратный отсчет с небольшим запасом до следующего мигания, если таймер не дошел до конца - значит машина под охраной, если перебор значит лампочка потухла и можно снять с охраны. Я, правда, не знаю частоту индикации, возможно, между импульсами на лампочке очень большое время, соответственно, могут быть ложные срабатывания сигнализации в спешке (дверь открылась раньше, чем контроллер успел отключить сигнализацию). Зато при такой схеме через транзисторный ключ можно подключить реле, через которое минусом управлять сигнализацией. Можно сделать для снижения разряда аккумулятора (правда, при мизерных токах в обмотке реле, наверное, это не актуально), чтобы реле в режиме охраны было обесточено, а под напряжение вставало в обычном режиме.
Сообщение отредактировал edisson77 - 31.1.2012, 9:16 |
|
31.1.2012, 9:22
Сообщение
#29
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 16.3.2011 Город: Минск Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 15 раз(а) |
Если вы внимательно понаблюдаете за этой лампочкой, то заметите что она начинает мигать сразу после выключения машины, когда вы еще внутри и дверь не закрыта, а прекращает мигать когда вы уже в машине и включили ее, так что этот вариант не пройдет. Кроме того добраться до проводов цз и поворотов намного проще (оги под крышечкой в ногах у водителя) чем добираться до панели приборов. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
31.1.2012, 9:25
Сообщение
#30
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 16.3.2011 Город: Минск Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 15 раз(а) |
Так и фишка этого девайса что его можно подключить к обычной (не предусматривающей slave-режим) сигнализации. В наших краях slave-сигнализация экзотичная и дорогая штука. А сигнал с постоянным уровнем выработать очень даже можно: 1. Вариант - подключаем полярное реле 2. Вариант - можно немного доработать схему и софт |
|||||||||||||||||||||||
|
31.1.2012, 11:25
Сообщение
#31
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 21.12.2011 Город: Хабаровск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Упустил этот момент, жена всего раза три прокатила меня на Prius'e, не успел все досконально посмотреть. Тогда Ваш алгоритм самый оптимальный. |
|||||||||||||||||||||||
|
6.3.2012, 14:00
Сообщение
#32
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1745 Регистрация: 14.11.2011 Город: Екатеринбург Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 750 раз(а) |
Здравствуйте, не хотелось бы никого обидеть, но к чему весь этот геморой с разработкой схем и пайкой плат?
Вот уже с пол-года владею Prius 20, покупал по осени 2011, поэтому сразу после покупки встал вопрос: на носу уральская зима, а сидеть-мерзнуть, греть Приус в -30, как-то не прильщало. Не смотря на то, что Приус запускается в морозы безупречно, не погрев его минут 5-10, ехать все-равно не желательно и дискомфортно. Приорететы расставил так: нужен дистанционный запуск двигателя (для прогрева салона), при этом не в ущерб штатной функции Smart-Key. Поскольку работаю в сфере автомобильных доп. систем, сравнивал с разными Slave-системами и GSM-модулями. Свой выбор остановил на новой GSM slave-системе с дист. запуском "Centurion Jazz V8" (не реклама). Установку производил сам, т.к. имею опыт в данной области. Система подключается к штатному блоку управления ЦЗ и работает след. образом: При постановке в охрану замки дверей закрываются, поворотники моргают 1 раз - система считывает эти сигналы и встает в охрану, при снятии с охраны, аналогично, система считывает импульс открытия ЦЗ и поворотники, и снимается с охраны. Все происходит быстро и чётко, без сбоев. Основным достоинством GSM-сигнализации является отсутствие собственных брелков, значит сосканировать доп. сигнализацию не получится, а, как известно, код штатного брелка а/м перехватить намного сложнее из-за его малого радиуса действия. Кроме того, систему можно настроить на SMS-оповещение при снятии с охраны, тогда, в случае несанкционированного доступа, придет сообщение. И бесспорный плюс - радиус действия ограничен только зоной покрытия сотовой сети! Все управление "Jazz V8" - через голосовое меню по мобильному телефону. Основные функции: запуск-остановка двигателя, постановка-снятие штатной охраны, определение координат автомобиля по вышкам сотовой сети, определение координат по GPS (при наличии антенны), прослушка салона, дистанционное глушение двигателя, режим "паника" и др. функции, а так-же настройки тел. номеров владельцев, уровни доступа к системе и прочее. Так-же в блоке сигнализации присутствуют встроенные 3-уровневые датчики удара, наклона и перемещения, причем третий уровень - адаптивный и не отключается в режиме автозапуска (в отличие от большинства охр. систем с АДЗ). Единственный минус - расходы на сотовую связь, но они меркнут на общем фоне преимуществ. У меня на телефоне внутрисетевая безлимитка, так что я звоню на свой Prius условно-бесплатно и в любых количествах, а в автомобиле - тариф с очень дешевыми SMS, т.к. в сигнализации отключил голосовой дозвон о тревожных событиях и оставил только SMS-уведомление (За 5 месяцев на сим-карте автомобиля потратил рублей 10, включая настройку и проверку системы после установки). Дополнительно поставил умные модули стеклоподъемников "Saturn AU-98", реализующие функцию авто-поднятия/опускания всех стекол, аналогично водительскому. Алгоритм работы модулей "AU-98", на мой взгляд, удобнее штатного, поэтому кнопку на водительском стеклоподъемнике немного доработал (убрал промежуточные положения), чтобы все кнопки работали одинаково и, тоже, подключил через модуль. И последнее - стоимость данной GSM-сигнализации сравнима со стоимостью среднестатистической сигнализации с дистанционным запуском двигателя, такими, как, например, Starline, или Scherkhan. ссылка >> ссылка >> ссылка >> ссылка >> ссылка
Обновление штатной навигации, прошивка электронных блоков, русификация приборных панелей Диагностика, ремонт и обслуживание гибридных и электрических автомобилей (HEV, PHEV, BEV), установка охранных, противоугонных систем, прочего дополнительного оборудования и аксессуаров в Екатеринбурге +79676310789 Игорь |
7.3.2012, 5:28
Сообщение
#33
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2659 Регистрация: 19.1.2011 Город: Сургут Авто: Prius (30 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 196 раз(а) |
Ну так то не дешево, 8 тысяч. Мне гсм M-30 в 3т.р обошелся, и модуль бы я спаял за 500р..
|
|
7.3.2012, 8:05
Сообщение
#34
|
||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1745 Регистрация: 14.11.2011 Город: Екатеринбург Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 750 раз(а) |
Откуда такие суммы? Это у Вас в Сургуте Starline 8 тыров стоит?? В Екб раза в полтора-два дешевле... А GSM модуль StarLine M-30, как самостоятельная система, может только позвонить, на вскрытие дверей пожаловаться и доп. релюшками управлять. Ничего против не имею, ставил, нравится. Даже была мысль прикрутить на свой Приус, но приоритеты расставил в пользу Jazz, при всех его преимуществах. Стоимость Centurion Jazz v8, например у меня, 6500 руб., при том, что это полностью законченное решение с огромным функционалом и ничего допаивать и допиливать там не нужно. Сообщение отредактировал Igor_P - 7.3.2012, 8:29 ссылка >> ссылка >> ссылка >> ссылка >> ссылка
Обновление штатной навигации, прошивка электронных блоков, русификация приборных панелей Диагностика, ремонт и обслуживание гибридных и электрических автомобилей (HEV, PHEV, BEV), установка охранных, противоугонных систем, прочего дополнительного оборудования и аксессуаров в Екатеринбурге +79676310789 Игорь |
|||||||||||||||||||
7.3.2012, 9:55
Сообщение
#35
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2352 Регистрация: 18.12.2011 Город: Москва Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 329 раз(а) |
Igor_P
Класс. А можно по подробней ? В смысле , может быть выложите инструкцию (сканированную) или из интернета и конечно самое главное : Люди покупающие приус как то не ровно дышат к всяким электрическим новшествам и с удовольствием бы поставили бы сами себе эту сигналку. Вопрос: Сможете ли описать процесс подсоединения проводов ? Возможно в личку ,что бы не для всех подряд... Спасибо. PS ссылка Остается только не изобретать велосипед, а знать к каким проводам цеплять. Сообщение отредактировал aishora - 7.3.2012, 10:15 |
|
|
|
|
7.3.2012, 10:16
Сообщение
#36
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 16.3.2011 Город: Минск Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 15 раз(а) |
ссылка
По рекламе штука интересная. НО! Она чисто GSM Это и + и - У меня есть опыт (~5лет) эксплуатации GSM сигнализациии/контроллера ссылка (стоит в загородном доме и офисе) Она установлена как охранно-пожарная + я управляю домом (заранее могу включить отопление, бойлер и насосы подачи воды) потом зимой приехать на пикник в теплый дом у них есть версия и для авто и даже с GPRS Минусы: Увы не все так гладко 1. GSM сеть бывает недоступна чаще, чем я ожидал иной раз SMS о пропадении питания приходит с задержкой в 15-20 минут, за это время машина может уехать далеко. Один раз вообще было около часа. 2. Второе когда я в поездке, то роуминг. А там вообще никаких гарантий. Телефон надо держать включенным. 3. Если вы уехали куда нибудь за город то близко может и не быть соты, впрочем в такой глуши и сигнализация не нужна. Теперь плюсы: 1. Дальность действия безусловно больше. 2. Пожет оповестить о проблеме сразу на много телефонов. Так что мой выбор в пользу НЕ GSM был вполне осознанай, тем более что пресловутый автозапуск мне не нужен как явление. Конечно я не стремился сам что-либо делать, а около двух недель пытался найти готовое решение, но увы... в нашей "глуши" ничего не нашел... А поскольку я профессиональный разработчик РЭА то решил воспользоваться своими навыками Получилась штучка которая работает с любой стандартной сигнализацией. Кстати она к ней (сигнализации) вообще никак не подключается, поэтому ее всегда можно прицепить к машине в которой уже стоит сигнализация. PS Кстати могу вполне выпустить данный девайс партией в штук 20-30, если будут желающие, отдам по себестоимости Сообщение отредактировал jp-prius - 7.3.2012, 10:19 |
|
7.3.2012, 10:18
Сообщение
#37
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1745 Регистрация: 14.11.2011 Город: Екатеринбург Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 750 раз(а) |
aishora, инструкция в pdf есть на ссылка. Конечно, если соберетесь устанавливать себе, подскажу по подключению.
Некоторые особенности описывал вот здесь, в соседней теме. ссылка >> ссылка >> ссылка >> ссылка >> ссылка
Обновление штатной навигации, прошивка электронных блоков, русификация приборных панелей Диагностика, ремонт и обслуживание гибридных и электрических автомобилей (HEV, PHEV, BEV), установка охранных, противоугонных систем, прочего дополнительного оборудования и аксессуаров в Екатеринбурге +79676310789 Игорь |
7.3.2012, 10:32
Сообщение
#38
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2352 Регистрация: 18.12.2011 Город: Москва Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 329 раз(а) |
Сейчас набрал их официальным установщикам ,отвечают :
Установка с ! обходчиком 8000 рублей если понадобиться CAN модуль ,то ещё 3500 сама сигналка около 8000 рублей Говорят нужен будет второй ключ ......... |
7.3.2012, 10:46
Сообщение
#39
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1745 Регистрация: 14.11.2011 Город: Екатеринбург Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 750 раз(а) |
jp-prius, здесь каждому своё.
Я при выборе данной модели ориентировался на свои потребности, и она их полностью удовлетворяет. По поводу перебоев в GSM сети: лично я в последние годы у нашего локального оператора отмечал только улучшение качества связи. Задержка SMS происходит только при сильной загрузке сети, например, в новогоднюю ночь, а в основном, сообщения приходят мгновенно. По поводу Роуминга, это больше вопрос с выбором оператора. Поскольку я редко выезжаю за пределы Свердловской области, то данный вопрос меня не беспокоит. И, согласитесь, в любом случае, лучше получить SMS об угоне с запозданием, при этом дистанционно заблокировать а/м и определить его координаты, чем выйти из торгового центра с брелком-пейджером в руках, тыкать кнопки и незнать, куда бежать... Кроме того можно вместо SMS-уведомлений настроить голосовой дозвон. В этом случае точно запоздания не будет. Сообщение отредактировал Igor_P - 7.3.2012, 11:03 ссылка >> ссылка >> ссылка >> ссылка >> ссылка
Обновление штатной навигации, прошивка электронных блоков, русификация приборных панелей Диагностика, ремонт и обслуживание гибридных и электрических автомобилей (HEV, PHEV, BEV), установка охранных, противоугонных систем, прочего дополнительного оборудования и аксессуаров в Екатеринбурге +79676310789 Игорь |
7.3.2012, 11:00
Сообщение
#40
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1745 Регистрация: 14.11.2011 Город: Екатеринбург Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 750 раз(а) |
По стоимости понятно. Головной офис у них в Питере, видимо довезти от туда до Москвы дороже, чем до Екб На самом деле у нас в городе средняя цена не на много ниже, но моя на данный момент - 6500 руб. Обходчик абсолютно не обязателен, установка с ним только усложняется, т.к. надо портить второй ключ-метку и доставать из неё чип иммо. Но второй ключ однозначно прячется в авто в любом случае, ссылка. CAN модуль не нужен, все необходимые аналоговые сигналы можно взять на BodyECU. ссылка >> ссылка >> ссылка >> ссылка >> ссылка
Обновление штатной навигации, прошивка электронных блоков, русификация приборных панелей Диагностика, ремонт и обслуживание гибридных и электрических автомобилей (HEV, PHEV, BEV), установка охранных, противоугонных систем, прочего дополнительного оборудования и аксессуаров в Екатеринбурге +79676310789 Игорь |
|||||||||||||||||||||||
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0) |
|