Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
9 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Reply to this topicStart new topic
> slave-сигнализация (срабатывает от штатной)
LIA060
сообщение 14.12.2011, 7:04
Сообщение #21

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1044
Регистрация: 11.2.2011
Город: Красногорск
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 137 раз(а)


Цитата:
(Castus @ 13.12.2011, 20:47) *
Не знаю, у меня за всё время эксплуатации авто (с мая этого года) ни одного "глюка" не было с умным ключом - всегда ставится и снимается без проблем и затупов. И пищит всегда...

Насчет затупов у меня в Новосибе за месяц ни разу не тупанула. И пока из Питера гнал, как часики работала. От количества помех радиоканал естественно зависит. У вас видимо их меньше, кстати, в Китае сигналки вообще вроде на 330 мегагерц работают.

По схеме вчера вечером покумекал, вроде можно вообще без микроконтроллера обойтись двумя релюшками, парой диодов и одним транзистром для инверсии сигнала с поворотников обойтись. Смысл такой - инвертированный сигнал с поворотников дает массу в момент, когда лампочки поворотов горят а импульс запирания или отпирания замка через соотвествующий диод даст плюс на реле на соотвествующее ему же реле. Получим короткие импульсы длительностью примерно в 100 миллисекунд на обмотках реле. Если взять герконовые слаботочные реле и достаточно мощный транзистор то можно подключив параллельно конденсатор в принципе эти импульсы расширить.
Лично мне схема с контроллером нравится больше, туда можно, если подумать запихать несколько дополнительных удобных функций.

Цитата:
(jp-prius @ 13.12.2011, 23:19) *
У меня то же пищит (и не закрывается) если нажать при открытой двери.
Без разницы кнопку на брелке или на двери.
А вот если закрывается открывается то НЕ пищит вообще, только поворотниками моргает (Дорестайл, Европеец, Бельгия)

Снимется то же плохо, но кажется понял почему:
Как только машина увидит ключ, сразу включает свет в салоне. Так вот если к ней быстро подойти свет загорается примерно через секунду. Если идешь медленно то как бы сразу.
У меня есть подозрение, что опрашивается ключ где раз в секунду + не всегда с первого раза он ловится. Реагирует на хватание за ручку так же в момент самого хватания.
Т.е. если один держит за ручку а второй подходит с ключем ничего не срабатывает. Нужно отпустить подождать около секунды и опять взять.
Поэтому получается такая задумчивость smile.gif

А как обычно бежишь-спешишь подлетел к машине хап за ручку а она не открывается sad.gif типа не сработала.

Но если подойти спокойно не торопясь взять за ручку срабатывает всегда!

У меня отпирается почти всегда, а вот запирается как раз не всегда. Приходится слушать внимательно и смотреть на поворотники, закрылась ли машина. Поэтому я в своей "коробочке" добавил функцию запирать машину принудительно по длительному отсутствию ключа и выключенной машине.



Любое утверждение может быть неверным. Включая это утверждение.
 
+Quote Post
Castus
сообщение 14.12.2011, 18:08
Сообщение #22

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 418
Регистрация: 5.1.2011
Город: Москва
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 40 раз(а)


Цитата:
(LIA060 @ 14.12.2011, 15:04) *
У меня отпирается почти всегда, а вот запирается как раз не всегда. Приходится слушать внимательно и смотреть на поворотники, закрылась ли машина.


Да, согласен - бывает не слышно закрылась ли. Мне после полной шумки так точно только по габаритам смотреть, если шумно на улице. Планирую решить эту проблему установкой пейджера, брелок от которого как раз-таки и будет пищать, когда машина встаёт на охрану.
 
+Quote Post
jp-prius
сообщение 14.12.2011, 18:36
Сообщение #23

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 40
Регистрация: 16.3.2011
Город: Минск
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


Я изначально пейджер и хотел поставить, но в нашей деревне не нашлось sad.gif
А ждать под заказ да еще за $400 не хотелось smile.gif

Поэтому поставил обычную сигналку за $150 и эту приблуду, обошлось все $160 не считая своего времени
 
+Quote Post
Castus
сообщение 16.12.2011, 15:58
Сообщение #24

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 418
Регистрация: 5.1.2011
Город: Москва
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 40 раз(а)


Цитата:
(jp-prius @ 15.12.2011, 2:36) *
Я изначально пейджер и хотел поставить, но в нашей деревне не нашлось sad.gif
А ждать под заказ да еще за $400 не хотелось smile.gif

Поэтому поставил обычную сигналку за $150 и эту приблуду, обошлось все $160 не считая своего времени


Это что за пейджер такой за 400$? Чем Reef Page 102B не подходит? Цена - 3.500 руб.
 
+Quote Post





 

jp-prius
сообщение 28.12.2011, 15:28
Сообщение #25

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 40
Регистрация: 16.3.2011
Город: Минск
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


Вот фото этого блока в сборе с платой брелка
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  DSC00001.JPG ( 1019,95 килобайт ) Кол-во скачиваний: 214
Прикрепленный файл  DSC00002.JPG ( 638,88 килобайт ) Кол-во скачиваний: 135
 


Поблагодарили:
 
+Quote Post
aishora
сообщение 29.1.2012, 18:55
Сообщение #26

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2352
Регистрация: 18.12.2011
Город: Москва
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 329 раз(а)


Реально спасибо Вам за такую идею . Это очень здорово придумано ! Сам ничего не понимаю в этих детальках,но думаю что найду человечка ктороый поможет повторить ваше открытие , с вашей помощью.
 89264585121  
+Quote Post
tdn
сообщение 30.1.2012, 6:01
Сообщение #27

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2659
Регистрация: 19.1.2011
Город: Сургут
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 196 раз(а)


Цитата:
поможет повторить ваше открытие , с вашей помощью

Схема малость не та что нам нужна, большинство сигналок работают с появлением снятием земли с вывода slave а не с импульсами.
 
+Quote Post
edisson77
сообщение 31.1.2012, 9:15
Сообщение #28

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 21.12.2011
Город: Хабаровск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


jp-prius А что, если взять для управления сигнал с мигающей лампочки иммобилайзера (машинка с ключиком)? Например, контроллер постоянно отслеживает наличие напряжения на лампочке и делает обратный отсчет с небольшим запасом до следующего мигания, если таймер не дошел до конца - значит машина под охраной, если перебор значит лампочка потухла и можно снять с охраны. Я, правда, не знаю частоту индикации, возможно, между импульсами на лампочке очень большое время, соответственно, могут быть ложные срабатывания сигнализации в спешке (дверь открылась раньше, чем контроллер успел отключить сигнализацию). Зато при такой схеме через транзисторный ключ можно подключить реле, через которое минусом управлять сигнализацией. Можно сделать для снижения разряда аккумулятора (правда, при мизерных токах в обмотке реле, наверное, это не актуально), чтобы реле в режиме охраны было обесточено, а под напряжение вставало в обычном режиме.

Сообщение отредактировал edisson77 - 31.1.2012, 9:16
 
+Quote Post
jp-prius
сообщение 31.1.2012, 9:22
Сообщение #29

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 40
Регистрация: 16.3.2011
Город: Минск
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


Цитата:
(edisson77 @ 31.1.2012, 10:15) *
jp-prius А что, если взять для управления сигнал с мигающей лампочки иммобилайзера (машинка с ключиком)? Например, контроллер постоянно отслеживает наличие напряжения на лампочке и делает обратный отсчет с небольшим запасом до следующего мигания, если таймер не дошел до конца - значит машина под охраной, если перебор значит лампочка потухла и можно снять с охраны. Я, правда, не знаю частоту индикации, возможно, между импульсами на лампочке очень большое время, соответственно, могут быть ложные срабатывания сигнализации в спешке (дверь открылась раньше, чем контроллер успел отключить сигнализацию). Зато при такой схеме через транзисторный ключ можно подключить реле, через которое минусом управлять сигнализацией. Можно сделать для снижения разряда аккумулятора (правда, при мизерных токах в обмотке реле, наверное, это не актуально), чтобы реле в режиме охраны было обесточено, а под напряжение вставало в обычном режиме.

Если вы внимательно понаблюдаете за этой лампочкой, то заметите что она начинает мигать сразу после выключения машины, когда вы еще внутри и дверь не закрыта,
а прекращает мигать когда вы уже в машине и включили ее, так что этот вариант не пройдет. Кроме того добраться до проводов цз и поворотов намного проще (оги под крышечкой в ногах у водителя) чем добираться до панели приборов.
 
+Quote Post





 

jp-prius
сообщение 31.1.2012, 9:25
Сообщение #30

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 40
Регистрация: 16.3.2011
Город: Минск
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


Цитата:
(tdn @ 30.1.2012, 7:01) *
Схема малость не та что нам нужна, большинство сигналок работают с появлением снятием земли с вывода slave а не с импульсами.


Так и фишка этого девайса что его можно подключить к обычной (не предусматривающей slave-режим) сигнализации.
В наших краях slave-сигнализация экзотичная и дорогая штука.
А сигнал с постоянным уровнем выработать очень даже можно:
1. Вариант - подключаем полярное реле
2. Вариант - можно немного доработать схему и софт
 
+Quote Post
edisson77
сообщение 31.1.2012, 11:25
Сообщение #31

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 21.12.2011
Город: Хабаровск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(jp-prius @ 31.1.2012, 16:22) *
Если вы внимательно понаблюдаете за этой лампочкой, то заметите что она начинает мигать сразу после выключения машины, когда вы еще внутри и дверь не закрыта,
а прекращает мигать когда вы уже в машине и включили ее, так что этот вариант не пройдет.


Упустил этот момент, жена всего раза три прокатила меня на Prius'e, не успел все досконально посмотреть. smile.gif
Тогда Ваш алгоритм самый оптимальный. good.gif
 
+Quote Post
Igor_P
сообщение 6.3.2012, 14:00
Сообщение #32

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1745
Регистрация: 14.11.2011
Город: Екатеринбург
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 750 раз(а)


Здравствуйте, не хотелось бы никого обидеть, но к чему весь этот геморой с разработкой схем и пайкой плат?
Вот уже с пол-года владею Prius 20, покупал по осени 2011, поэтому сразу после покупки встал вопрос: на носу уральская зима, а сидеть-мерзнуть, греть Приус в -30, как-то не прильщало. Не смотря на то, что Приус запускается в морозы безупречно, не погрев его минут 5-10, ехать все-равно не желательно и дискомфортно.
Приорететы расставил так: нужен дистанционный запуск двигателя (для прогрева салона), при этом не в ущерб штатной функции Smart-Key.
Поскольку работаю в сфере автомобильных доп. систем, сравнивал с разными Slave-системами и GSM-модулями.
Свой выбор остановил на новой GSM slave-системе с дист. запуском "Centurion Jazz V8" (не реклама).
Установку производил сам, т.к. имею опыт в данной области.
Система подключается к штатному блоку управления ЦЗ и работает след. образом:
При постановке в охрану замки дверей закрываются, поворотники моргают 1 раз - система считывает эти сигналы и встает в охрану, при снятии с охраны, аналогично, система считывает импульс открытия ЦЗ и поворотники, и снимается с охраны. Все происходит быстро и чётко, без сбоев.
Основным достоинством GSM-сигнализации является отсутствие собственных брелков, значит сосканировать доп. сигнализацию не получится, а, как известно, код штатного брелка а/м перехватить намного сложнее из-за его малого радиуса действия. Кроме того, систему можно настроить на SMS-оповещение при снятии с охраны, тогда, в случае несанкционированного доступа, придет сообщение. И бесспорный плюс - радиус действия ограничен только зоной покрытия сотовой сети! Все управление "Jazz V8" - через голосовое меню по мобильному телефону. Основные функции: запуск-остановка двигателя, постановка-снятие штатной охраны, определение координат автомобиля по вышкам сотовой сети, определение координат по GPS (при наличии антенны), прослушка салона, дистанционное глушение двигателя, режим "паника" и др. функции, а так-же настройки тел. номеров владельцев, уровни доступа к системе и прочее. Так-же в блоке сигнализации присутствуют встроенные 3-уровневые датчики удара, наклона и перемещения, причем третий уровень - адаптивный и не отключается в режиме автозапуска (в отличие от большинства охр. систем с АДЗ).
Единственный минус - расходы на сотовую связь, но они меркнут на общем фоне преимуществ. У меня на телефоне внутрисетевая безлимитка, так что я звоню на свой Prius условно-бесплатно и в любых количествах, а в автомобиле - тариф с очень дешевыми SMS, т.к. в сигнализации отключил голосовой дозвон о тревожных событиях и оставил только SMS-уведомление (За 5 месяцев на сим-карте автомобиля потратил рублей 10, включая настройку и проверку системы после установки).
Дополнительно поставил умные модули стеклоподъемников "Saturn AU-98", реализующие функцию авто-поднятия/опускания всех стекол, аналогично водительскому. Алгоритм работы модулей "AU-98", на мой взгляд, удобнее штатного, поэтому кнопку на водительском стеклоподъемнике немного доработал (убрал промежуточные положения), чтобы все кнопки работали одинаково и, тоже, подключил через модуль.

И последнее - стоимость данной GSM-сигнализации сравнима со стоимостью среднестатистической сигнализации с дистанционным запуском двигателя, такими, как, например, Starline, или Scherkhan.



ссылка >> ссылка >> ссылка >> ссылка >> ссылка

Обновление штатной навигации, прошивка электронных блоков, русификация приборных панелей
Диагностика, ремонт и обслуживание гибридных и электрических автомобилей (HEV, PHEV, BEV), установка охранных, противоугонных систем, прочего дополнительного оборудования и аксессуаров в Екатеринбурге
+79676310789 Игорь


Поблагодарили:
 79676310789  
+Quote Post
tdn
сообщение 7.3.2012, 5:28
Сообщение #33

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2659
Регистрация: 19.1.2011
Город: Сургут
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 196 раз(а)


Ну так то не дешево, 8 тысяч. Мне гсм M-30 в 3т.р обошелся, и модуль бы я спаял за 500р..
 
+Quote Post
Igor_P
сообщение 7.3.2012, 8:05
Сообщение #34

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1745
Регистрация: 14.11.2011
Город: Екатеринбург
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 750 раз(а)


Цитата:
Ну так то не дешево, 8 тысяч. Мне гсм M-30 в 3т.р обошелся, и модуль бы я спаял за 500р..

Откуда такие суммы? Это у Вас в Сургуте Starline 8 тыров стоит?? В Екб раза в полтора-два дешевле... А GSM модуль StarLine M-30, как самостоятельная система, может только позвонить, на вскрытие дверей пожаловаться и доп. релюшками управлять. Ничего против не имею, ставил, нравится. Даже была мысль прикрутить на свой Приус, но приоритеты расставил в пользу Jazz, при всех его преимуществах.
Стоимость Centurion Jazz v8, например у меня, 6500 руб., при том, что это полностью законченное решение с огромным функционалом и ничего допаивать и допиливать там не нужно.

Сообщение отредактировал Igor_P - 7.3.2012, 8:29



ссылка >> ссылка >> ссылка >> ссылка >> ссылка

Обновление штатной навигации, прошивка электронных блоков, русификация приборных панелей
Диагностика, ремонт и обслуживание гибридных и электрических автомобилей (HEV, PHEV, BEV), установка охранных, противоугонных систем, прочего дополнительного оборудования и аксессуаров в Екатеринбурге
+79676310789 Игорь
 79676310789  
+Quote Post
aishora
сообщение 7.3.2012, 9:55
Сообщение #35

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2352
Регистрация: 18.12.2011
Город: Москва
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 329 раз(а)


Igor_P

Класс. А можно по подробней ? В смысле , может быть выложите инструкцию (сканированную) или из интернета и конечно самое главное : Люди покупающие приус как то не ровно дышат к всяким электрическим новшествам и с удовольствием бы поставили бы сами себе эту сигналку. Вопрос: Сможете ли описать процесс подсоединения проводов ? Возможно в личку ,что бы не для всех подряд... Спасибо.

PS ссылка


Остается только не изобретать велосипед, а знать к каким проводам цеплять.

Сообщение отредактировал aishora - 7.3.2012, 10:15
 89264585121  
+Quote Post





 

jp-prius
сообщение 7.3.2012, 10:16
Сообщение #36

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 40
Регистрация: 16.3.2011
Город: Минск
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


ссылка

По рекламе штука интересная.

НО! Она чисто GSM

Это и + и -

У меня есть опыт (~5лет) эксплуатации GSM сигнализациии/контроллера ссылка (стоит в загородном доме и офисе)
Она установлена как охранно-пожарная + я управляю домом (заранее могу включить отопление, бойлер и насосы подачи воды)
потом зимой приехать на пикник в теплый дом smile.gif у них есть версия и для авто и даже с GPRS

Минусы:

Увы не все так гладко sad.gif
1. GSM сеть бывает недоступна чаще, чем я ожидал sad.gif иной раз SMS о пропадении питания приходит с задержкой
в 15-20 минут, за это время машина может уехать далеко. Один раз вообще было около часа.
2. Второе когда я в поездке, то роуминг. А там вообще никаких гарантий.
Телефон надо держать включенным.
3. Если вы уехали куда нибудь за город то близко может и не быть соты,
впрочем в такой глуши и сигнализация не нужна.

Теперь плюсы:
1. Дальность действия безусловно больше.
2. Пожет оповестить о проблеме сразу на много телефонов.

Так что мой выбор в пользу НЕ GSM был вполне осознанай, тем более что пресловутый автозапуск мне не нужен как явление.

Конечно я не стремился сам что-либо делать, а около двух недель пытался найти готовое решение, но увы...
в нашей "глуши" ничего не нашел...

А поскольку я профессиональный разработчик РЭА то решил воспользоваться своими навыками smile.gif
Получилась штучка которая работает с любой стандартной сигнализацией. Кстати она к ней (сигнализации) вообще
никак не подключается, поэтому ее всегда можно прицепить к машине в которой уже стоит сигнализация.

PS Кстати могу вполне выпустить данный девайс партией в штук 20-30, если будут желающие, отдам по себестоимости smile.gif

Сообщение отредактировал jp-prius - 7.3.2012, 10:19
 
+Quote Post
Igor_P
сообщение 7.3.2012, 10:18
Сообщение #37

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1745
Регистрация: 14.11.2011
Город: Екатеринбург
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 750 раз(а)


aishora, инструкция в pdf есть на ссылка. Конечно, если соберетесь устанавливать себе, подскажу по подключению.
Некоторые особенности описывал вот здесь, в соседней теме.



ссылка >> ссылка >> ссылка >> ссылка >> ссылка

Обновление штатной навигации, прошивка электронных блоков, русификация приборных панелей
Диагностика, ремонт и обслуживание гибридных и электрических автомобилей (HEV, PHEV, BEV), установка охранных, противоугонных систем, прочего дополнительного оборудования и аксессуаров в Екатеринбурге
+79676310789 Игорь
 79676310789  
+Quote Post
aishora
сообщение 7.3.2012, 10:32
Сообщение #38

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2352
Регистрация: 18.12.2011
Город: Москва
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 329 раз(а)


Сейчас набрал их официальным установщикам ,отвечают :
Установка с ! обходчиком 8000 рублей
если понадобиться CAN модуль ,то ещё 3500
сама сигналка около 8000 рублей

Говорят нужен будет второй ключ .........
 89264585121  
+Quote Post
Igor_P
сообщение 7.3.2012, 10:46
Сообщение #39

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1745
Регистрация: 14.11.2011
Город: Екатеринбург
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 750 раз(а)


jp-prius, здесь каждому своё.
Я при выборе данной модели ориентировался на свои потребности, и она их полностью удовлетворяет.
По поводу перебоев в GSM сети: лично я в последние годы у нашего локального оператора отмечал только улучшение качества связи. Задержка SMS происходит только при сильной загрузке сети, например, в новогоднюю ночь, а в основном, сообщения приходят мгновенно.
По поводу Роуминга, это больше вопрос с выбором оператора. Поскольку я редко выезжаю за пределы Свердловской области, то данный вопрос меня не беспокоит.
И, согласитесь, в любом случае, лучше получить SMS об угоне с запозданием, при этом дистанционно заблокировать а/м и определить его координаты, чем выйти из торгового центра с брелком-пейджером в руках, тыкать кнопки и незнать, куда бежать...
Кроме того можно вместо SMS-уведомлений настроить голосовой дозвон. В этом случае точно запоздания не будет.

Сообщение отредактировал Igor_P - 7.3.2012, 11:03



ссылка >> ссылка >> ссылка >> ссылка >> ссылка

Обновление штатной навигации, прошивка электронных блоков, русификация приборных панелей
Диагностика, ремонт и обслуживание гибридных и электрических автомобилей (HEV, PHEV, BEV), установка охранных, противоугонных систем, прочего дополнительного оборудования и аксессуаров в Екатеринбурге
+79676310789 Игорь
 79676310789  
+Quote Post
Igor_P
сообщение 7.3.2012, 11:00
Сообщение #40

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1745
Регистрация: 14.11.2011
Город: Екатеринбург
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 750 раз(а)


Цитата:
(aishora @ 7.3.2012, 12:32) *
Сейчас набрал их официальным установщикам ,отвечают :
Установка с ! обходчиком 8000 рублей
если понадобиться CAN модуль ,то ещё 3500
сама сигналка около 8000 рублей

Говорят нужен будет второй ключ .........

По стоимости понятно. Головной офис у них в Питере, видимо довезти от туда до Москвы дороже, чем до Екб rolleyes.gif
На самом деле у нас в городе средняя цена не на много ниже, но моя на данный момент - 6500 руб.
Обходчик абсолютно не обязателен, установка с ним только усложняется, т.к. надо портить второй ключ-метку и доставать из неё чип иммо.
Но второй ключ однозначно прячется в авто в любом случае, ссылка.
CAN модуль не нужен, все необходимые аналоговые сигналы можно взять на BodyECU.



ссылка >> ссылка >> ссылка >> ссылка >> ссылка

Обновление штатной навигации, прошивка электронных блоков, русификация приборных панелей
Диагностика, ремонт и обслуживание гибридных и электрических автомобилей (HEV, PHEV, BEV), установка охранных, противоугонных систем, прочего дополнительного оборудования и аксессуаров в Екатеринбурге
+79676310789 Игорь
 79676310789  
+Quote Post


9 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 8:23