Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
slave-сигнализация (срабатывает от штатной) |
7.3.2012, 12:02
Сообщение
#41
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1044 Регистрация: 11.2.2011 Город: Красногорск Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 137 раз(а) |
Это ли не главное ее достоинство? GSM сигналки не делает сейчас разве что ооочень ленивый китаЙец. Платить за нее без брелоков, иммобилайзера, GSM модуля 6,5 тыр не понятно за что. Приусу не нужен автозапуск в обычном понимании, ему достаточно импульса, а это умеет каждая первая сига. В общем удачи в коммерции? Сообщение отредактировал LIA060 - 7.3.2012, 12:03 Любое утверждение может быть неверным. Включая это утверждение.
|
|||||||||||||||||||||||
|
7.3.2012, 12:24
Сообщение
#42
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 16.3.2011 Город: Минск Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 15 раз(а) |
1. Если не выезжать за пределы города и тачка типа лексуса или мерса, то выбор в пользу GSM однозначен и лучше с GPRS, приус это несколько иная машинка 2. Обход штатного имоболайзера это уже подарок угонщику, по моему мнению сомнительное (это перебирали на форуме очень активно) 3. Если много ездить - GSM рокминг это не совсем то, я написал, что у меня опыт эксплуатации GSM 5 лет (подчеркиваю я той сигнализацией доволен), но затупы у GSM бывают ну раз в полгода - точно. (У меня настроена отсылка SMS диагностики ежидневно, поэтому статистику немного имею). Поэтому если вопрос в безопасности то нужно: 1. Никакого автозапуска 2. Пейджер 3. GSM с GPRS Тогда будет надежнее если не GSM то пейджер Ну и большой минус GSM это конечно цена эксплуатации. |
|
7.3.2012, 12:50
Сообщение
#43
|
||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2659 Регистрация: 19.1.2011 Город: Сургут Авто: Prius (30 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 196 раз(а) |
Аха ха, подарок, да нафиг ему это не нужно если ресет иммо делается за секунды красным девайсом покупаемым у китайцев за 1.5 т.р. |
|||||||||||||||||||
|
7.3.2012, 12:53
Сообщение
#44
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1745 Регистрация: 14.11.2011 Город: Екатеринбург Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 750 раз(а) |
Пожалуйста, пишите грамотно и сначала разберитесь в данном девайсе, прежде чем хамить по поводу коммерции. Вообще-то я на этом деньги не зарабатываю, просто когда выбирал себе систему, нашел хорошего поставщика именно по этой цене. По поводу каждой первой сигналки, если заморочиться, то да - мужчина вполне может обойтись без женщины, но ведь с женщиной приятней. Я не сторонник онанизма, поэтому и нашёл достойный вариант, стоящий своих денег... имхо ссылка >> ссылка >> ссылка >> ссылка >> ссылка
Обновление штатной навигации, прошивка электронных блоков, русификация приборных панелей Диагностика, ремонт и обслуживание гибридных и электрических автомобилей (HEV, PHEV, BEV), установка охранных, противоугонных систем, прочего дополнительного оборудования и аксессуаров в Екатеринбурге +79676310789 Игорь |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
7.3.2012, 13:03
Сообщение
#45
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1745 Регистрация: 14.11.2011 Город: Екатеринбург Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 750 раз(а) |
Есле поставить вопрос о защите от угона, то комплекс мер должен быть совсем иной. По поводу автозапуска не согласен. Если метка и блок сиги хорошо спрятаны в недрах панели, то намного проще получить доступ к OBD и ломать иммоб в своё удовольствие. Намного эффективнее исключить несанкционированный доступ к CAN-шине, квалифицированно инсталлировать систему и т.д. ссылка >> ссылка >> ссылка >> ссылка >> ссылка
Обновление штатной навигации, прошивка электронных блоков, русификация приборных панелей Диагностика, ремонт и обслуживание гибридных и электрических автомобилей (HEV, PHEV, BEV), установка охранных, противоугонных систем, прочего дополнительного оборудования и аксессуаров в Екатеринбурге +79676310789 Игорь |
|||||||||||||||||||||||
7.3.2012, 20:45
Сообщение
#46
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 492 Регистрация: 23.4.2007 Город: Novosibirsk Авто: Гибрид Пол: Мужской Поблагодарили: 90 раз(а) |
От автора ждем окончательную схему со всеми номиналами
ссылка
|
11.3.2012, 20:12
Сообщение
#47
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 492 Регистрация: 23.4.2007 Город: Novosibirsk Авто: Гибрид Пол: Мужской Поблагодарили: 90 раз(а) |
Сегодня повторил схему автора, пока не успел проверит-подключать буду завтра-послезавтра. Надеюсь создатель схемы не будет против если я чуть подробнее выложу схемку, тк сам изначально не мог понять, что где и как включая номиналы элементов. Кроме того если кому нужна монтажная платка нарисованная в программе Sprint-Layout50. ссылка
ссылка
|
13.3.2012, 20:16
Сообщение
#48
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 16.3.2011 Город: Минск Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 15 раз(а) |
Супер! Главное, что вы переделали под DIP монтаж. У меня изначально было сделано под SMD Вприложении мая плата в формате .cam Если что непонятно, пишите - отвечу Сообщение отредактировал jp-prius - 13.3.2012, 20:17
Прикрепленные файлы
|
|||||||||||||||||||||||
|
14.3.2012, 3:26
Сообщение
#49
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 492 Регистрация: 23.4.2007 Город: Novosibirsk Авто: Гибрид Пол: Мужской Поблагодарили: 90 раз(а) |
У нас просто нет в наличии чип микросхем)) ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
14.3.2012, 7:19
Сообщение
#50
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1044 Регистрация: 11.2.2011 Город: Красногорск Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 137 раз(а) |
Спасибо, поржал. Особо порадовали фрейдиссткие переходы от сигналок на женщин. Удачи и следи за руками! Любое утверждение может быть неверным. Включая это утверждение.
|
|||||||||||||||||||||||
|
14.3.2012, 7:26
Сообщение
#51
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1044 Регистрация: 11.2.2011 Город: Красногорск Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 137 раз(а) |
Зачем здесь импульсный степ-даун и такое количество электролитов? Пичка потребляет в спячке микроамперы а 34063 будет отсасывать минимум милиампер 30 в холостом ходе. Для девайса, включенного постоянно, когда машина выключена... ~600 миллиампер в сутки жизни аккумулятору не добавят. Есть у микрочипа же копеечный линейный микротоковый стабилизатор, его все ставят в автомобильные девайсы, он потребляет около микроампера всего на холостом ходе... Любое утверждение может быть неверным. Включая это утверждение.
|
|||||||||||||||||||||||
|
14.3.2012, 9:15
Сообщение
#52
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 492 Регистрация: 23.4.2007 Город: Novosibirsk Авто: Гибрид Пол: Мужской Поблагодарили: 90 раз(а) |
Из то го что вы написали ничего не понял, но если у вас есть какие-либо идеи -пожалуйста. По поводу электролитов-я тоже не понял заче их столько,на второй версии платки оставил на выходе только 1. А так идея автора просто суперская-я давно хотел что-либо подобное. Сообщение отредактировал moder - 14.3.2012, 9:16 ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
14.3.2012, 11:08
Сообщение
#53
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2352 Регистрация: 18.12.2011 Город: Москва Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 329 раз(а) |
Эй , вы там не особо умничайте между собой, люди то ждут от вас решение на тарелочке с любой каемочкой.
|
14.3.2012, 11:36
Сообщение
#54
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 16.3.2011 Город: Минск Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 15 раз(а) |
1. Я сильно не заморачивался, под рукой были MC34063 их и использовал, эта схема не идеал, но надежная и дешевая. 2. Электролит нужен один, емкостью ~470 uF, поставил 3 потому что под рукой были низкопрофильные (малогобаритные) электролиты меньшей емкости 3. Не 30 мА, максимум 4 мА MC34063 тратит на себя , вот про 600 мА не понял, если честно. Откуда такой ток? Все это вместе потребляет не более 5 мА 4. Это много лучше чем поставить линейный стабилизатор, потому как при разнице напряжений 12V --> 3V любой линейный будет иметь КПД не более 25% а импульсный не мение 75%, ну только что MC34063 требует много обвески Сообщение отредактировал jp-prius - 14.3.2012, 11:44 |
|||||||||||||||||||||||
|
14.3.2012, 19:29
Сообщение
#55
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1044 Регистрация: 11.2.2011 Город: Красногорск Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 137 раз(а) |
4 ма это если она не в генерации ?, минимально кушает примерно 30 ма. По крайней мере я меньше не видел. 30 милиампер если в час, то за сутки будет 600 миламперчасов отсосано из аккумулятора. Если 5 ма, то я удивлен, возможно MC ки бывают очень разных производителей.
НЕ соглашусь. Если у Вас реально МСка жрет 4 ма, а контроллер 1 ма, то КПД будет вовсе не 75% а где то 0,25 У линейного же на собственные нужды уйдет 1 микроампер, а ток она отдаст 1 тот же 1 ма... Это я не умничаю и не придираюсь, просто у многих новый 12в аккумулятор за неделю высасывается, и не хочется ему "помошников" жрущих... Любое утверждение может быть неверным. Включая это утверждение.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
14.3.2012, 21:44
Сообщение
#56
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 16.3.2011 Город: Минск Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 15 раз(а) |
Пока не буду спорить, в машину то же не полезу мерить, но на днях буду по этой же схеме собирать БП для видеорегистратора, вот тогда специально сделаю замеры. |
|||||||||||||||||||||||
|
15.3.2012, 3:00
Сообщение
#57
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1044 Регистрация: 11.2.2011 Город: Красногорск Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 137 раз(а) |
Для видеорегистратора МС (или любой другой импульсный) однозначно будет экономичней, линейный "лишнее" напряжение превращает в тепло, если потребляемый ток значительно больше (на порядок и более) тока, идущего на нужды самого импульсника однозначно он а не линейный (линейный к тому же будет иметь радиатор совершенно огромного размера, так как при Uвых=5 вольт в тепло нужно превратить как минимум 7 вольт, грубо получается Pрасс.=Iпотр.*7...). ОК Меня интересует ток ХХ и КПД импульсника по этой схеме при микропотребляющей нагрузке (до 50 ма) и на чьих МС он такой получается (их выпускает огромное количество компаний, есть даже Российские аналоги, собственное потребление обычно не нормируют как основной параметр для совместимости ) может я зря в некоторых применениях от них отказываюсь.... Любое утверждение может быть неверным. Включая это утверждение.
|
|||||||||||||||||||||||
|
15.3.2012, 8:44
Сообщение
#58
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 16.3.2011 Город: Минск Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 15 раз(а) |
Сегодня провел замеры:
На холостом ходу (без микроконтроллера), потребление по 12V 2.5мА, при подключенном контроллере (контроллер работает, не спит) 2.8мА Предполагаю, что данная схема в режимео жидания, учитывая что там контроллер в основном спит + брелок будет потреблять не более 2.7мА Если поставить линейный стабилизатор LM1117I (был под рукой, других нет) то в режиме ожидания 8.1мА, при подключенном контроллере 9.0мА Так что если хотите линейный, надо что-то искать реально микромощное. Учтите что питание нужно 3.3V чтобы брелок запитать от этой же схемы. А на 3.3V выбор доступных стабилизаторов скромнее. А всем остальным могу сказать: ставьте что хотите! Ток до 10 мА для аккомулятора не страшен. Сама система keyless потребляет, насколько я помню, ~100мА, именно поэтому предусмотрена кнопка ее отключения. Кстати устройство можно запитать от выключателя keyless ибо оно при выключенном keyless смысла не особо имеет. Когда ставим машину на месяц выключаем и то и другое Сообщение отредактировал jp-prius - 15.3.2012, 8:47 |
|
18.3.2012, 7:32
Сообщение
#59
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 492 Регистрация: 23.4.2007 Город: Novosibirsk Авто: Гибрид Пол: Мужской Поблагодарили: 90 раз(а) |
Вчера установил этот модуль-не заработала! Помучился,перепроверил подключение -все правильно. В общем растроился и пошел домой. Потом ближе к вечеру вернулся и решил разобрать брелок сигналки и посмотреть что на него приходит с самодельного модуля. В итоге после измерений все встало на свои места. На брелок приходят положительные импульсы а нужны отрицательные,поэтому он и не работал, в итоге я инвертировал сигнал схемкой из двух элементов(кт315 и резистор на 1коМ другого в гараже ничего небыло),после этого все заработало. Схемку могу нарисовать,но пока не буду , хотелось бы чтобы автор прокомментировал это, тк вдрук есть какие-то особенности подключения о которых я не знаю . И сразу ниже видео. Не сказал бы что сигналка шустро работает.
ссылка ссылка ссылка
|
18.3.2012, 10:39
Сообщение
#60
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1044 Регистрация: 11.2.2011 Город: Красногорск Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 137 раз(а) |
Видимо у меня были очень древние МС-ки или шел звон, но я переделывал питание именно на линейные MCP1703 и получал ток потребления примерно в 20 микроампер при нахождении МК в режиме powerdown с пробуждением по pichange на ножках. Любое утверждение может быть неверным. Включая это утверждение.
|
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|