Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Reply to this topicStart new topic
> термодатчик на ДВС, обход и обман компа
Михай
сообщение 23.3.2017, 10:49
Сообщение #21

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3297
Регистрация: 23.11.2016
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 383 раз(а)


Цитата:
(dart8888 @ 23.3.2017, 5:18) *
и ещё , я тут подумал, а что если просто увеличить интервал порога включения двигателя от термодатчика - просто накинув ему ещё сопротивления? например параллельно добавить резистор? ) по идее должно работать) надо узнать куда и в какой блок идут провода от датчика и, прямо на входе, и клеить его))


У кузова какой номер полный?
 
+Quote Post
dart8888
сообщение 23.3.2017, 12:47
Сообщение #22

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 184
Регистрация: 29.8.2016
Город: Ремонтное
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


просто батарея стоит от 20ого кузова - и как раз таки уже принципе и не важно от чего заводится двигатель - просто достиг той фазы что она уже полудохлая короч, частые заводы = прогреву двига))) я отсекаю лишь не нужные подогревы) инженеры конеш - молодцы - но и они не совершенсво - машина просто сырая в плане обдумок и множество не дочетов по поводу решений компа, вот например еду с горки - и заводиться двигатель - а оно мне надо? - когда до спуска осталось - 10 метров и по любасу придется тапок в пол давить - ? так или иначе я сам педалью и грею машину )))



чем больше я знаю - тем больше я понимаю что ничего незнаю
 
+Quote Post
dart8888
сообщение 23.3.2017, 15:37
Сообщение #23

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 184
Регистрация: 29.8.2016
Город: Ремонтное
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)







ещё фоток накидал - красный и зелёный ? - это термодатчик? или это вало муфты? или газораспределительный датчик? там ещё ниже есть один - красный и белый, вот и гадаю сейчас который из них...

Сообщение отредактировал dart8888 - 23.3.2017, 15:55



чем больше я знаю - тем больше я понимаю что ничего незнаю
 
+Quote Post
vyatich
сообщение 23.3.2017, 17:41
Сообщение #24

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1143
Регистрация: 4.6.2010
Город: Киров
Авто: Гибрид
Пол: Мужской
Поблагодарили: 100 раз(а)


На 11-ом и 20-ом на датчик температуры идут белый и коричневый, согласно схем.
 
+Quote Post





 

dart8888
сообщение 23.3.2017, 23:07
Сообщение #25

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 184
Регистрация: 29.8.2016
Город: Ремонтное
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(vyatich @ 23.3.2017, 21:41) *
На 11-ом и 20-ом на датчик температуры идут белый и коричневый, согласно схем.



значит ниже - цвет трудно различить, но вроде белый и красный - ватер темп сенсор ЭТО ОН ?



чем больше я знаю - тем больше я понимаю что ничего незнаю
 
+Quote Post
vyatich
сообщение 23.3.2017, 23:15
Сообщение #26

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1143
Регистрация: 4.6.2010
Город: Киров
Авто: Гибрид
Пол: Мужской
Поблагодарили: 100 раз(а)


Да. По проводке - белый +(сигнальный), коричневый масса.

Сообщение отредактировал vyatich - 23.3.2017, 23:17
 
+Quote Post
Diogen
сообщение 24.3.2017, 4:55
Сообщение #27

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 389
Регистрация: 21.5.2015
Город: Бийск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 66 раз(а)


Подключение обычного резистора параллельно терморезистору делает зависимость температура/сопротивление вместо гиперболической почти линейной. При этом при низких значениях температуры высокое сопротивление будет недостижимо по причине шунтирования терморезистора, а значит регулирование топливовоздушной смеси будет кривым. Единственный правильный выход - замена терморезистора на другой, с более низкими значениями сопротивления. Или ставить схему-обманку.
dart8888, каков расход на вашем Приусе и чем он вас не устраивает?



NHW10 1999 - снова! уже 4-ый.
ссылка
 
+Quote Post
dart8888
сообщение 24.3.2017, 11:32
Сообщение #28

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 184
Регистрация: 29.8.2016
Город: Ремонтное
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(Diogen @ 24.3.2017, 8:55) *
Подключение обычного резистора параллельно терморезистору делает зависимость температура/сопротивление вместо гиперболической почти линейной. При этом при низких значениях температуры высокое сопротивление будет недостижимо по причине шунтирования терморезистора, а значит регулирование топливовоздушной смеси будет кривым. Единственный правильный выход - замена терморезистора на другой, с более низкими значениями сопротивления. Или ставить схему-обманку.
dart8888, каков расход на вашем Приусе и чем он вас не устраивает?


а если последовательно "допитать" схемку сопротивлением? тем самым увеличив интервалы включения двигателя? Раход? когда как, если по тапкам давить - на сотку - 10-12 грубо говоря, а если нет - литров 9 : Зимой(!)

Сообщение отредактировал dart8888 - 24.3.2017, 11:42



чем больше я знаю - тем больше я понимаю что ничего незнаю
 
+Quote Post
dart8888
сообщение 24.3.2017, 16:22
Сообщение #29

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 184
Регистрация: 29.8.2016
Город: Ремонтное
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


провод от датчика в салон идёт? у пассажирской двери можно его поймать? неужели прозванивать придеться, так не удобно сделали - к нему трудно подобраться, пальцем только потрогать дотягиваюсь))не говоря о том чтобы зацепить его и вытащить))



чем больше я знаю - тем больше я понимаю что ничего незнаю
 
+Quote Post





 

vik37
сообщение 24.3.2017, 20:21
Сообщение #30

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1198
Регистрация: 12.2.2011
Город: Иваново
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 107 раз(а)


Цитата:
(dart8888 @ 23.3.2017, 13:47) *
просто батарея стоит от 20ого кузова - и как раз таки уже принципе и не важно от чего заводится двигатель - просто достиг той фазы что она уже полудохлая короч, частые заводы = прогреву двига))) я отсекаю лишь не нужные подогревы) инженеры конеш - молодцы - но и они не совершенсво - машина просто сырая в плане обдумок и множество не дочетов по поводу решений компа, вот например еду с горки - и заводиться двигатель - а оно мне надо? - когда до спуска осталось - 10 метров и по любасу придется тапок в пол давить - ? так или иначе я сам педалью и грею машину )))
dart8888 ответ на ваш бред тут.

Цитата:
ссылка
 
+Quote Post
dart8888
сообщение 25.3.2017, 4:30
Сообщение #31

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 184
Регистрация: 29.8.2016
Город: Ремонтное
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(vik37 @ 25.3.2017, 0:21) *
dart8888 ответ на ваш бред тут.


это слышь чё? олень пустоголовый!! я тебя спрашивал нет?? Если незнаешь ответа на мой вопрос - чё рисуешься ска тогда а?? свалил в ужасе отсюда! имбицил хренов! )))

Сообщение отредактировал dart8888 - 25.3.2017, 4:32



чем больше я знаю - тем больше я понимаю что ничего незнаю
 
+Quote Post
vyatich
сообщение 25.3.2017, 7:54
Сообщение #32

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1143
Регистрация: 4.6.2010
Город: Киров
Авто: Гибрид
Пол: Мужской
Поблагодарили: 100 раз(а)


Цитата:
(dart8888 @ 24.3.2017, 12:32) *
а если последовательно "допитать" схемку сопротивлением? тем самым увеличив интервалы включения двигателя? Раход? когда как, если по тапкам давить - на сотку - 10-12 грубо говоря, а если нет - литров 9 : Зимой(!)
Так последовательное включение увеличит сопротивление, а у термодатчика при нагреве сопротивление уменьшается.
 
+Quote Post
vik37
сообщение 25.3.2017, 18:23
Сообщение #33

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1198
Регистрация: 12.2.2011
Город: Иваново
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 107 раз(а)


Цитата:
(dart8888 @ 25.3.2017, 5:30) *
это слышь чё? олень пустоголовый!! я тебя спрашивал нет?? Если незнаешь ответа на мой вопрос - чё рисуешься ска тогда а?? свалил в ужасе отсюда! имбицил хренов! )))

dart8888 а вы хам однако, по интернету легко оскорбить человека у которого дети старше вас.
Если люди хотят экономить топливо то они утепляются, (ставят картонку перед радиатором, авто-одеяло, теплообменник на выхлопную трубу итд.). Стараются машину содержать в исправном состоянии, даже меняют стиль езды. И никто не пытается обмануть компьютер и японских конструкторов в целях экономии.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
dart8888
сообщение 26.3.2017, 0:47
Сообщение #34

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 184
Регистрация: 29.8.2016
Город: Ремонтное
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(vik37 @ 25.3.2017, 22:23) *
dart8888 а вы хам однако, по интернету легко оскорбить человека у которого дети старше вас.
Если люди хотят экономить топливо то они утепляются, (ставят картонку перед радиатором, авто-одеяло, теплообменник на выхлопную трубу итд.). Стараются машину содержать в исправном состоянии, даже меняют стиль езды. И никто не пытается обмануть компьютер и японских конструкторов в целях экономии.


я буду первым значит)) и
заметь - я просто так НИКОГО не ущемляю тут.

Сообщение отредактировал dart8888 - 26.3.2017, 0:51



чем больше я знаю - тем больше я понимаю что ничего незнаю
 
+Quote Post
dart8888
сообщение 26.3.2017, 0:50
Сообщение #35

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 184
Регистрация: 29.8.2016
Город: Ремонтное
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(vyatich @ 25.3.2017, 11:54) *
Так последовательное включение увеличит сопротивление, а у термодатчика при нагреве сопротивление уменьшается.


да не ужели ?? ))))))) чёт я не понял чё за "..уйню" ты сморозил)) с каких это пор сопротивление уменьшается при нагреве?? ? смотри нагляно - метал из которго состоит сопротивление на микро-уровне состоит из? праильна) - из атомов и электронов т.е. молекул - которые, в свою очередь, организуют кристалическую решётку. Повышение температуры, а это есть ничто иное как кинетичекая энергия моллекул - заставляет ИХ быстрее метаться промеж удерживающимих межатомных полей!! А раз так - то проходимость электронов, спрашивается теперь, увеличиться или уменьшиться? и чем сильнее толкучка тем проходимость уменьшается! То есть сопротивление РАСТЁТ при нагреве!! умник блин(( ещё один нашёлся мне тут((


Сообщение отредактировал dart8888 - 26.3.2017, 0:51



чем больше я знаю - тем больше я понимаю что ничего незнаю
 
+Quote Post





 

SerWolf
сообщение 26.3.2017, 7:53
Сообщение #36

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 680
Регистрация: 7.12.2010
Город: Самара
Авто: Prius (10 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 42 раз(а)


Как ты говоришь, "чёт я не понял чё за "..уйню" ты сморозил))"
Лучше не мешай машине работать.
полупроводниковый термистор имеет отрицательный температурный коэффициент, и при нагревании охлаждающей жидкости, в которую он помещен, его сопротивление начинает снижаться
 
+Quote Post
dart8888
сообщение 26.3.2017, 12:17
Сообщение #37

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 184
Регистрация: 29.8.2016
Город: Ремонтное
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(SerWolf @ 26.3.2017, 11:53) *
Как ты говоришь, "чёт я не понял чё за "..уйню" ты сморозил))"
Лучше не мешай машине работать.
полупроводниковый термистор имеет отрицательный температурный коэффициент, и при нагревании охлаждающей жидкости, в которую он помещен, его сопротивление начинает снижаться


хз. Я предпологал там нить - металл - платина)))))), а не сплав.
а какая маркировка у термодатчика?

Сообщение отредактировал dart8888 - 26.3.2017, 12:57



чем больше я знаю - тем больше я понимаю что ничего незнаю
 
+Quote Post
dart8888
сообщение 26.3.2017, 15:56
Сообщение #38

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 184
Регистрация: 29.8.2016
Город: Ремонтное
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


прозванивал белый провод от термодатчика проткнул его иголкой мультиметра под капотом, искал его на переходниках под левой пассажирской дверью и не нашёл его. потом там же под капотом проткнул и коричневый - завёл прогрел машину, - в режиме прозвонки мультиметра - двигатель завёлся... на 200 - тож.самое - на 2К, заглох на 20К и выше, не много поиграв с заводами - прокрутил в режим тока - закрутился карлсон)). прикольно чё biggrin.gif



чем больше я знаю - тем больше я понимаю что ничего незнаю
 
+Quote Post
vik37
сообщение 26.3.2017, 21:23
Сообщение #39

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1198
Регистрация: 12.2.2011
Город: Иваново
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 107 раз(а)


Цитата:
(dart8888 @ 26.3.2017, 1:50) *
да не ужели ?? ))))))) чёт я не понял чё за "..уйню" ты сморозил)) с каких это пор сопротивление уменьшается при нагреве?? ? смотри нагляно - метал из которго состоит сопротивление на микро-уровне состоит из? праильна) - из атомов и электронов т.е. молекул - которые, в свою очередь, организуют кристалическую решётку. Повышение температуры, а это есть ничто иное как кинетичекая энергия моллекул - заставляет ИХ быстрее метаться промеж удерживающимих межатомных полей!! А раз так - то проходимость электронов, спрашивается теперь, увеличиться или уменьшиться? и чем сильнее толкучка тем проходимость уменьшается! То есть сопротивление РАСТЁТ при нагреве!! умник блин(( ещё один нашёлся мне тут((

dart8888 вы лучше заткните чем нибудь глушитель потуже, тогда экономия топлива будет 100%.
 
+Quote Post
dart8888
сообщение 27.3.2017, 2:36
Сообщение #40

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 184
Регистрация: 29.8.2016
Город: Ремонтное
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(vik37 @ 27.3.2017, 1:23) *
dart8888 вы лучше заткните чем нибудь глушитель потуже, тогда экономия топлива будет 100%.

неужели ты так и сделал?? )) мне искренне жаль тебя)



чем больше я знаю - тем больше я понимаю что ничего незнаю
 
+Quote Post


4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 9.5.2024, 2:16