Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> вентилятор печки, Проблема в любом положении дует одинаково.
седов
сообщение 10.9.2018, 8:08
Сообщение #21

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 641
Регистрация: 26.6.2010
Город: Новосибирск
Авто: Prius (11 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 29 раз(а)


Цитата:
(tulup @ 10.9.2018, 12:01) *
А к умным людям на сервис заехать? Можно третий попробовать, может ты подобрал не то. А можно сразу и комп пробовать менять, это если денег на сто жалко.

Заезжал, но видимо к недостаточно умным. Не смогли найти в чем проблема.



Пацаны,у меня сын родился!
 
+Quote Post
vyatich
сообщение 12.9.2018, 23:52
Сообщение #22

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1141
Регистрация: 4.6.2010
Город: Киров
Авто: Гибрид
Пол: Мужской
Поблагодарили: 100 раз(а)


Проверьте наличие питания (В+) на модуле управления вентилятором. При наличии проверяйте модуль, возможно сгорел транзистор из-за клинившего моторчика.

Сообщение отредактировал vyatich - 12.9.2018, 23:52
 
+Quote Post
седов
сообщение 13.9.2018, 7:49
Сообщение #23

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 641
Регистрация: 26.6.2010
Город: Новосибирск
Авто: Prius (11 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 29 раз(а)


Цитата:
(vyatich @ 13.9.2018, 3:52) *
Проверьте наличие питания (В+) на модуле управления вентилятором. При наличии проверяйте модуль, возможно сгорел транзистор из-за клинившего моторчика.

Спасибо, проблема решена.
Из-за помершего мотора отопителя сгорел реостат и возможно из-за этого же пропало питание на реле в блоке под капотом(справа от инвертора).
Изначально было понятно, что мотор отопителя помер и его менять. Поменяли, а он не запускается. Реостат сразу решили не трогать, поскольку смерть реостата можно было бы диагностировать, если бы мотор заработал(обычно в таком случае он работает в двух положениях вкл/выкл, то есть либо дует на максимум, либо не дует вообще). Но мотор не заработал, на нем не было питания. Начали дергать преды и релюшки, все целые. Путем прозвона обнаружили, что в блоке под капотом на реле вентилятора не приходит питание. Самое прискорбное: что бы достать блок, надо снять инвертор. Блок сняли, решили, что быстрее и проще его заменить, а не ковырять. Поставили, запустили и диагностировали смерть реостата(в положении off он, как и положено выключен, а в любом другом положении дует на максимальной скорости). Заменили и все работает.
На самом деле не совсем понятно, совпадение это или нет. Мотор подгорел, поджег реостат и достал до блока? А почему не сработал другой предохранитель(преды в салоне и в этом же блоке под капотом были проверены в первую очередь) Или линия в блоке между входным предом и реле вентилятора сама по себе вышла из строя?



Пацаны,у меня сын родился!
 
+Quote Post


2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.4.2024, 3:42