Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
вентилятор печки, Проблема в любом положении дует одинаково. |
10.9.2018, 8:08
Сообщение
#21
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 641 Регистрация: 26.6.2010 Город: Новосибирск Авто: Prius (11 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 29 раз(а) |
Заезжал, но видимо к недостаточно умным. Не смогли найти в чем проблема. Пацаны,у меня сын родился!
|
|||||||||||||||||||||||
|
12.9.2018, 23:52
Сообщение
#22
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1141 Регистрация: 4.6.2010 Город: Киров Авто: Гибрид Пол: Мужской Поблагодарили: 100 раз(а) |
Проверьте наличие питания (В+) на модуле управления вентилятором. При наличии проверяйте модуль, возможно сгорел транзистор из-за клинившего моторчика.
Сообщение отредактировал vyatich - 12.9.2018, 23:52 |
|
13.9.2018, 7:49
Сообщение
#23
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 641 Регистрация: 26.6.2010 Город: Новосибирск Авто: Prius (11 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 29 раз(а) |
Спасибо, проблема решена. Из-за помершего мотора отопителя сгорел реостат и возможно из-за этого же пропало питание на реле в блоке под капотом(справа от инвертора). Изначально было понятно, что мотор отопителя помер и его менять. Поменяли, а он не запускается. Реостат сразу решили не трогать, поскольку смерть реостата можно было бы диагностировать, если бы мотор заработал(обычно в таком случае он работает в двух положениях вкл/выкл, то есть либо дует на максимум, либо не дует вообще). Но мотор не заработал, на нем не было питания. Начали дергать преды и релюшки, все целые. Путем прозвона обнаружили, что в блоке под капотом на реле вентилятора не приходит питание. Самое прискорбное: что бы достать блок, надо снять инвертор. Блок сняли, решили, что быстрее и проще его заменить, а не ковырять. Поставили, запустили и диагностировали смерть реостата(в положении off он, как и положено выключен, а в любом другом положении дует на максимальной скорости). Заменили и все работает. На самом деле не совсем понятно, совпадение это или нет. Мотор подгорел, поджег реостат и достал до блока? А почему не сработал другой предохранитель(преды в салоне и в этом же блоке под капотом были проверены в первую очередь) Или линия в блоке между входным предом и реле вентилятора сама по себе вышла из строя? Пацаны,у меня сын родился!
|
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|