Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
3 страниц V  < 1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> вылет диска
oray
сообщение 8.11.2013, 18:08
Сообщение #21

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 25
Регистрация: 8.11.2013
Город: Минск
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(molay @ 2.11.2013, 21:07) *
Родные размеры;
на 15" при ширине 6,5 вылет 45.
на 17" при ширине 7,0 вылет 50.
Это идеал, видимо технический, так-как смотрится вылет на 50, не очень. Хочется малька наружу...
Но главнее то, чтобы бегала подольше, поэтому каждый решает сам, сильно долго или красиво чуть-чуть. smile.gif

У меня в стоке R17/7/ET50/54.1 если кому то поможет в будущем. Резина 215/45 Toya с бортиком
 
+Quote Post
djik
сообщение 15.11.2013, 10:55
Сообщение #22

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 157
Регистрация: 8.7.2012
Город: Петрозаводск
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(djik @ 19.9.2013, 14:20) *
может кто подскажет ...
ситуация такова:
2 диска с вылетом 45 (R16) думаю поставить на переднюю ось ...
2 диска с вылетом 38 (R16) поставить на заднюю ось ...

резина 205х60х16

насколько это критично - вылет меньше положенного ?
пугают быстрым износом подвески и другими стахами ...


отвечу сам себе ... может кому полезно будет ...
поставил все как в условии задачи ... проехал на этом "винегрете" biggrin.gif более 2 000 км (больше по лужам)...
впечатления :
- встали нормально, ничего не задевает ...
- шума подшипников не слышно, может музыка слишком громко играет ...
- машина приподнялась так хорошо, что проставки пока не планирую (правда надо еще со снегом протестировать ) ...
- хака - де бэст (ИМХО) ... отлично держит снежную трассу, отлично справляется с мокрым асфальтом (в паре с приусом), не шумная ...
- расход если и прибавился - то немного ...
 
+Quote Post
oray
сообщение 15.11.2013, 12:55
Сообщение #23

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 25
Регистрация: 8.11.2013
Город: Минск
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Какое давление ставил?
 
+Quote Post
djik
сообщение 15.11.2013, 13:13
Сообщение #24

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 157
Регистрация: 8.7.2012
Город: Петрозаводск
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(oray @ 15.11.2013, 13:55) *
Какое давление ставил?

как на проеме двери указано - 2,3/2,2 вроде как ...
 
+Quote Post





 

Хмырь
сообщение 16.2.2014, 17:18
Сообщение #25

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 121
Регистрация: 14.3.2013
Город: Красноярск
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Парни, вы гОните!!!!!!!!
вылет диска должен точно соответствовать требованиям производителя автомобиля и никакое отклонение в никакую сторону не может считаться допустимым
Хоть знаете что это за параметр????

Красота..... Красота - это не тех параметр. При изменении вылета диска КАТЕГОРИЧЕСКИ изменяются силы, действующие на детали подвески.....


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Vovannich
сообщение 16.2.2014, 18:01
Сообщение #26

хочу 30-ку 4WD!
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3030
Регистрация: 18.10.2010
Город: Красноярск
Авто: Prius (30 кузов) из США
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 391 раз(а)


Хмырь ты думаешь, что +-5 мм может на подвеску так влиять? rolleyes.gif



NHW11→NHW20→ZVW30

ссылка
 79082074391  
+Quote Post
Хмырь
сообщение 16.2.2014, 18:17
Сообщение #27

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 121
Регистрация: 14.3.2013
Город: Красноярск
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
(Vovannich @ 16.2.2014, 22:01) *
Хмырь ты думаешь, что +-5 мм может на подвеску так влиять? rolleyes.gif

Тут все посты: трет - не трет, влезет не влезет....
Погугли, а? smile.gif
Очень влияет! Вот самое первое в поисковике...

Вылет диска – все что нужно знать

Вылет диска - все что нужно знать

Вылет диска – на самом деле один из самых важных его геометрических параметров. Причина такой важности в том, что если диск не соответствует по диаметру, количеству болтовых отверстий или расстоянию между ними – Вы скорее всего просто не сможете установить такой диск на ступицу, а вот диск с несоответствующим штатному вылетом (если отклонение небольшое) в большинстве случаев без проблем становится на ступицу и вроде бы нормально выполняет свои функции. Насколько можно доверять вот этому «вроде бы»?

На различных автофорумах автомобилисты часто спорят на тему «насколько и в какую сторону вылет диска может отличаться от штатного», при этом часто высказываются диаметрально противоположные мнения.

Продавец-консультант в специализированном шинном магазине, скорее всего Вам скажет, что небольшое отклонение вылета от требований автопроизводителя вполне допустимо, и в том случае, если колесо в сборе нормально садится на ступицу и при вращении не цепляет за детали подвески и кузова – такой диск однозначно можно ставить на автомобиль. Продавец же колесных проставок вообще скажет Вам, что уменьшение вылета диска - это никакая не проблема, независимо от конкретных параметров. И это понятно - их цель - продать Вам диски, проставки под колесные диски и прочие товары. Ваша цель - купить то, что точно Вам подходит.

А на самом деле? Давайте разберемся во всем по порядку и не спеша.



Что такое вылет диска?

вылет диска - разные вариантыВылет диска – это расстояние между вертикальной плоскостью симметрии колеса и плоскостью приложения диска к ступице в миллиметрах. Формула вычисления вылета диска крайне проста:

ET=a-b/2, где

a – расстояние между внутренней плоскостью диска, и плоскостью приложения диска к ступице

b – общая ширина диска

Исходя из формулы вычисления, нетрудно заметить, что вылет диска может быть положительным (чаще всего), нулевым и отрицательным. Кроме того, вылет дисков фактически непосредственно влияет на ширину колесной базы, ибо от этого параметра напрямую зависит расстояние между центрами симметрии (по ширине) колес на одной оси.

Кроме того, опять таки из формулы вычисления, можно сделать вывод о том, что на вылет диска не влияют ни ширина диска (и соответственно шины), ни диаметр диска. Для определения расчетных нагрузок на подвеску важно исключительно плечо приложения силы, т.е. расстояния от центра шины (по ширине) до ступицы. Таким образом, независимо от размерности шин и дисков, расчетный вылет, требуемый автопроизводителем для одной модели автомобиля будет всегда один.

В кодировке, которая нанесена на внутреннюю поверхность диска, вылет обозначается, как ЕТхх, где хх – это фактическое значение вылета в миллиметрах. Например: ЕТ45 (положительный), ЕТ0 (нулевой), ЕТ-15 (отрицательный)


Допустимы ли отклонения вылета диска?

Для ленивых и занятых: вылет диска должен точно соответствовать требованиям производителя автомобиля и никакое отклонение в никакую сторону не может считаться допустимым. Изменяя вылет диска (даже не «незначительные» 5 мм) Вы изменяете также существенные условия работы всех узлов подвески, создавая усилия (и векторы их приложения), на которые Ваша подвеска не рассчитана. Самое простое следствие – срок службы элементов подвески сокращается, но в условиях критических нагрузок последствия могут быть гораздо печальнее, вплоть до внезапного разрушения во время движения. Хотите знать почему – читайте дальше.

Почему продавцы заявляют обратное? Ответ прост – просто потому, что вариантов вылета диска существует очень много, и конкретно под «Ваш» вылет им достаточно сложно подобрать подходящие по другим параметрам диски для Вашего авто. Т.е. пренебрежение точностью соответствия вылета существенно расширяет ассортимент дисков, которые Вам смогут предложить, что существенно повышает шансы что-либо Вам продать.


Почему для разных комплектаций автомобилей делают разные запчасти?

Для начала, нужно понимать, что, во время разработки подвески каждого отдельно взятого автомобиля конструкторы просчитывают величайшее множество параметров, в зависимости от которых определяются, в том числе, и требования к отдельным элементам подвески.

Вы никогда не сталкивались, например, с такой ситуацией, когда для двух одинаковых автомобилей (модель, марка), отличающихся только двигателем, производитель делает разные детали подвески – шаровые опоры, наконечники рулевых тяг, рычаги, а также все сайлентблоки, которые присутствуют в местах соединения этих узлов? Как думаете, почему так происходит?

Все очень просто: потому, что разные моторы имеют разный вес, соответственно, при его изменении меняется сила и (возможно) вектор приложения силы, действующая на отдельные узлы подвески. Соответственно, меняется и конструкция, которая должна обеспечивать максимальную надежность узла при сохранении управляемости и комфортности, ну и (что также немаловажно) минимальных затратах на производство.

И нужно отметить, что если раньше большинство автопроизводителей делали достаточно большой запас прочности в основных узлах автомобиля (в т.ч. касается подвески), то в последнее время наблюдается тенденция к более точным конструкторским расчетам и снижению себестоимости автомобиля именно за счет уменьшения вот этого запаса прочности. И тенденция эта, увы, существенно снижает какие-либо возможности для «гаражного» тюнинга, как подвески, так и двигателей.


Какие силы действуют на детали подвески?

вылет диска - подвеска МакферсонаЕсли разложить подвеску современного автомобиля по силам, которые действуют на отдельные ее элементы – получится многотомное издание, которое не под силу для понимания обычному автолюбителю. Поэтому для наглядности рассмотрим упрощенный вариант независимой подвески системы МакФерсона, где ступица крепится к кузову одним поперечным рычагом и стойкой с амортизатором.

Согласно Третьему закону Ньютона (сила действия равна силе противодействия), общая масса автомобиля распределена между четырьмя его колесами, при этом сила, действующая на каждое колесо, направлена от поверхности, на которой стоит (или двигается) автомобиль. Точкой приложения этой силы является при этом центр площади пятна контакта шины с дорожным покрытием. Если принять, что подвеска автомобиля исправна, колеса отбалансированы и углы развала-схождения соответствуют норме, то этот центр площади пятна контакта будет находиться на оси симметрии колеса по его ширине. Туда же должна опускаться и ось стойки амортизатора, на которой находятся крепления рулевых тяг (наконечников).

Таким образом, сила, равная доле массы автомобиля, приходящейся на любое из его колес, направлена от земли и точка приложения этой силы – центр симметрии колеса по ширине. Учитывая конструкцию подвески, указанная сила создает моменты на ступичный подшипник, рычаг (растяжение) и стойку с амортизатором (сжатие).

И конструктор, который разрабатывает узлы подвески автомобиля, тщательно просчитывает все эти моменты, учитывая в разработке, в частности ступицы, рычага, стойки амортизатора, шаровой опоры, наконечников рулевых тяг и т.д. Запас прочности, безусловно закладывается, но, как правило, этот запас имеет тенденцию к уменьшению, поскольку его увеличение ведет к увеличению себестоимости подвески в целом.


Что происходит при изменении расчетного вылета диска?

На рисунке выше хорошо видно, что единственное, на что по факту влияет вылет – это расположение центральной оси диска (колеса) относительно ступицы. При увеличении вылета колесо будет «садиться» глубже на ступицу, сужая колесную базу. Уменьшение вылета, соответственно, расширяет колесную базу и «выносит» колесо наружу.

Главное, что нужно понимать автолюбителю, это то, что в обоих случаях смещение центральной оси диска неизбежно смещает рулевую ось, изменяя при этом предусмотренные конструктором параметры выворота руля (это влияет и на управляемость автомобиля в целом и на износ резины в поворотах), и изменяет сами моменты сил, действующие на подвеску, а также векторы их приложения. Все это в комплексе заставляет подвеску работать в непредусмотренном автопроизводителем режиме, а потому срок ее службы и безопасность вождения (особенно в экстремальных условиях) в таком случае – лотерея с небольшими шансами.

Таким образом, даже если колесо с непредусмотренным вылетом без проблем садится на ступицу – это еще совершенно не означает, что этот диск подходит для безопасного использования. Если вылет понравившегося Вам диска больше штатного (предусмотренного производителем автомобиля), выходом из ситуации может быть использование колесных проставок, но найти подходящие Вам проставки под диски будет не так просто.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Vovannich
сообщение 16.2.2014, 18:23
Сообщение #28

хочу 30-ку 4WD!
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3030
Регистрация: 18.10.2010
Город: Красноярск
Авто: Prius (30 кузов) из США
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 391 раз(а)


Хмырь
ты думаешь , что кто то стока букв тут будет читать? laugh.gif laugh.gif
у тя примеры есть чтобы кроме крыльев стертых и умерших ступечных подшипников что то еще произошло?



NHW11→NHW20→ZVW30

ссылка
 79082074391  
+Quote Post
cod80
сообщение 16.2.2014, 18:58
Сообщение #29

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 362
Регистрация: 17.4.2013
Город: Казань
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 26 раз(а)


Я прочитал примерно 85 % всей писанины , думаю хмырь прав !!!!! И я рад что купил на авито комплект литья за 7 т.р. от авенсиса , мне оч нравится как смотрятся , и по параметрам 1в1 .
 9033400238  
+Quote Post





 

DGN
сообщение 17.2.2014, 0:29
Сообщение #30

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2016
Регистрация: 14.5.2013
Город: Мытищи
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 165 раз(а)


судя по штатным дискам, на приус можно без каких либо опасения ставить вылет от 45 до 50...

p.s. вот найти-б еще диски 15ые на 50ый вылет...



ссылка
 76363356  dgnltd  
+Quote Post
O.Daniil
сообщение 17.2.2014, 10:20
Сообщение #31

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2949
Регистрация: 16.1.2013
Город: Уфа
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 327 раз(а)


Цитата:
(DGN @ 17.2.2014, 2:29) *
судя по штатным дискам, на приус можно без каких либо опасения ставить вылет от 45 до 50...

p.s. вот найти-б еще диски 15ые на 50ый вылет...

У меня от Субару 15-е с ЕТ48. А почему 50-е, это ведь больше внутрь получается?
 
+Quote Post
Юрий888
сообщение 17.2.2014, 19:43
Сообщение #32

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 387
Регистрация: 23.9.2008
Город: Алтайский Край, Барнаул
Авто: Prius + (40 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 39 раз(а)


Цитата:
(O.Daniil @ 17.2.2014, 11:20) *
А почему 50-е, это ведь больше внутрь получается?

штатные на 17 - вылет 50
штатные на 15 - вылет 45

п.с себе купил приуса на 17 катках с вылетом 35 - смотрится улет!!! но сменил на штатные))

Сообщение отредактировал Юрий888 - 17.2.2014, 19:44



Ваз 2101, Ваз2106, Церес 1993, Блюберд 1999, Приус 11, Приус 20, Приус 30, Приус 40, ...?
 
+Quote Post
Юрий888
сообщение 17.2.2014, 19:45
Сообщение #33

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 387
Регистрация: 23.9.2008
Город: Алтайский Край, Барнаул
Авто: Prius + (40 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 39 раз(а)


Цитата:
(DGN @ 17.2.2014, 1:29) *
p.s. вот найти-б еще диски 15ые на 50ый вылет...

15 диски с вылетом на 50 будут черезчур сильно в арку утоплены - зачем оно тебе?
бери с 20-ки ковку на 16 с вылетом 45 - идеальный размер для 30-ки

Сообщение отредактировал Юрий888 - 17.2.2014, 19:47



Ваз 2101, Ваз2106, Церес 1993, Блюберд 1999, Приус 11, Приус 20, Приус 30, Приус 40, ...?
 
+Quote Post
DGN
сообщение 18.2.2014, 0:23
Сообщение #34

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2016
Регистрация: 14.5.2013
Город: Мытищи
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 165 раз(а)


Цитата:
(O.Daniil @ 17.2.2014, 11:20) *
У меня от Субару 15-е с ЕТ48. А почему 50-е, это ведь больше внутрь получается?


Потому что чуть задевает подкрылок с внешней стороны. утопив диск на 5мм эту проблему снимет.

гайки у нас 5х98? центр 51.3?



ссылка
 76363356  dgnltd  
+Quote Post
stc-spb
сообщение 18.2.2014, 7:58
Сообщение #35

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 278
Регистрация: 16.2.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


Цитата:
(kislovpilot @ 29.9.2013, 11:17) *
на дисках с вылетом 38 прошел 30 т км и заменил перед ступичный узел (на пробеге 70 т км) Поэтому сейчас откатился взад на 45 вылет. Ступичные подшипники перегружены, так что...
ПС стоит узел 7000 р без работы.
развели вас как лоха... оригинал стоит 4,5-5 тык, плюс работа край 1500 руб.
 
+Quote Post





 

Юрий888
сообщение 18.2.2014, 10:22
Сообщение #36

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 387
Регистрация: 23.9.2008
Город: Алтайский Край, Барнаул
Авто: Prius + (40 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 39 раз(а)


Цитата:
(DGN @ 18.2.2014, 1:23) *
Потому что чуть задевает подкрылок с внешней стороны. утопив диск на 5мм эту проблему снимет.

гайки у нас 5х98? центр 51.3?


разболтовка 5х100,
центральное отверстие - не знаю, у меня не штатные - посмотри на дроме в объявлениях на диски



Ваз 2101, Ваз2106, Церес 1993, Блюберд 1999, Приус 11, Приус 20, Приус 30, Приус 40, ...?
 
+Quote Post
Faircon
сообщение 18.2.2014, 11:18
Сообщение #37

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1524
Регистрация: 7.6.2012
Город: Липецк
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 120 раз(а)


Цитата:
(Юрий888 @ 18.2.2014, 11:22) *
разболтовка 5х100,
центральное отверстие - не знаю, у меня не штатные - посмотри на дроме в объявлениях на диски

54.1
 
+Quote Post
DGN
сообщение 18.2.2014, 11:58
Сообщение #38

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2016
Регистрация: 14.5.2013
Город: Мытищи
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 165 раз(а)


вот вроде как нашел ссылка



ссылка
 76363356  dgnltd  
+Quote Post
svy
сообщение 22.9.2015, 5:29
Сообщение #39

Владимир
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4238
Регистрация: 8.9.2011
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 412 раз(а)


Цитата:
(DGN @ 18.2.2014, 13:58) *
вот вроде как нашел ссылка

ВСМПО ещё можно ссылка, если кто желает.

Сообщение отредактировал svy - 22.9.2015, 5:31



Восстановление емкости NI-MH аккумуляторов ВВБ призматического типа. Восстановление подразумевает дальнейшее использование уже имеющихся штатных ВВБ. Гарантия.
+7-904-589-7962 Владимир
 svy___  
+Quote Post
svy
сообщение 22.9.2015, 5:30
Сообщение #40

Владимир
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4238
Регистрация: 8.9.2011
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 412 раз(а)


.

Сообщение отредактировал svy - 22.9.2015, 5:31



Восстановление емкости NI-MH аккумуляторов ВВБ призматического типа. Восстановление подразумевает дальнейшее использование уже имеющихся штатных ВВБ. Гарантия.
+7-904-589-7962 Владимир
 svy___  
+Quote Post


3 страниц V  < 1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 16.4.2024, 19:20