Содержание

116 Система впрыска топлива (EFI) Проверка элементов системы впрыска с помощью осциллографа Осциллограмма 1 Выводы IGT1...4 <-» Е1, IGF <-> Е1 Масштаб X - 20 мс, Y - 2 В Условия Двигатель прогрет. Холостой ход СН1 СН2 -1-Г----Г" “I- . п П,, пппг пппг -1-1-1_1_ _I_« » «_ -4-GND ■«-GND Осциллограмма 2 Выводы NE+ о NE-, G2 NE- Масштаб X - 20 мс, Y -2 В Условия Холостой ход СН1 А А rVv •4-GND V ! СН2 шшЛмш lAlilii •*-GND Осциллограмма 3 Выводы #10...40 Е1 Масштаб X - 20 мс; Y - 20 В Условия Холостой ход I ...... _.......1 Осциллограмма 5 Выводы KNK о EKNK Масштаб Х-1 mc.Y-1 В Условия Двигатель прогрет. Поддерживайте частоту вращения 2500 об/мин 1-1-1-1-; 1 1---1 1 - Осциллограмма 9 Выводы ТАСО о Е1 Масштаб Х-Юмс, Y-5B Условия Холостой ход Осциллограмма 11 Выводы GO <-> Е1 Масштаб X - 20 мс, Y - 2 В Условия Холостой ход ■ij 1 1 т ■ L_ Мм GND Осциллограмма 8 Выводы EVP <-> Е1 Масштаб X - 50 мс, Y - 5 В Двигатель прогрет. Условия Педаль акселератора немного нажата. К < __ _ *■0 Осциллограмма 12 Выводы NEO <-> Е1 Масштаб X - 2 мс, Y -1 В Условия Холостой ход - 1 1 1 1 1 1 1 - I | 1 1
Система впрыска топлива 117 Топливная система Меры предосторожности при работе с топливной системой 1. Сбрасывание остаточного давления топлива. Внимание: - При выполнении работ по снятию и установке компонентов топлив- ной системы, во избежание раз- брызгивания бензина, следует сбросить остаточное давление топлива в магистрали. - Даже после проведения процедуры сбрасывания остаточного давле- ния топлива, есть вероятность разбрызгивания бензина. Пользуй- тесь ветошью при отсоединении элементов топливной системы. а) Установите режим "INSPECTION MODE" (см. главу " Техническое об- служивание и общие процедуры проверки и регулировки"). б) Снимите крышку №2 багажного отделения. в) Снимите бокс багажного отделе- ния. г) Снимите крышку №3 багажного отделения. д) Отсоедините жгут проводов №3 (отрицательный провод аккумуля- торной батареи). е) Снимите заднее сиденье. ж) Снимите крышку сервисного от- верстия. з) Отсоедините разъем топливного насоса. и) Подсоедините жгут проводов №3 (отрицательный провод аккумуля- торной батареи). к) Запустите двигатель. л) После остановки двигателя на- жмите на кнопку запуска до положе- ния "OFF". Примечание: возможно появления ко- да неисправности Р0171. м) Запустите двигатель. Убедитесь, что он не запускается. н) Снимите крышку заправочной горловины. 2. Не курите и не пользуйтесь откры- тым огнем при работе с топливной системой. 3. Не допускайте контакта бензина с резиновыми или кожаными предме- тами. 4. При отсоединении быстроразъем- ных (пластиковых) соединений топли- вопровода (тип "А") соблюдайте сле- дующее: а) Прежде чем разъединять разъем и топливопровод, убедитесь в от- сутствии загрязнений и посторонних предметов на топливопроводе и во- круг разъема. При необходимости очистите их. б) Вручную отсоедините разъем от топливопровода, нажав на фиксато- ры, как показано на рисунке. в) Если трубка "прикипела" к разъе- му, пережмите трубку пальцами и возвратно-поступательными движе- ниями освободите разъем, а затем отсоедините трубку. Примечание: никогда не используйте какой-либо инструмент при снятии и установке. г) После отсоединения разъема убе- дитесь, что на его контактных по- верхностях отсутствует грязь. Очи- стите грязь при необходимости. д) После отсоединения упакуйте шланг и разъем в пакет, во избежа- ние повреждения и попадания посто- ронних предметов. 5. При подсоединении быстроразъем- ных (пластиковых) соединений топли- вопровода (тип "А") соблюдайте сле- дующее: а) Совместите разъем с трубкой и установите разъем топливопровода до щелчка. Примечание: если топливопровод устанавливается с трудом, смажьте его конец моторным маслом. б) После установки убедитесь в на- дежной фиксации топливопровода фиксатором, попытавшись разъеди- нить соединение. 6. При отсоединении быстроразъем- ных (пластиковых) соединений топли- вопровода (тип "В") соблюдайте сле- дующее: а) Прежде чем разъединять разъем и топливопровод, убедитесь в от- сутствии загрязнений и посторонних предметов на топливопроводе и во- круг разъема. При необходимости очистите их. • б) Вручную отсоедините разъем от топливопровода, нажав на фикса- тор, как показано на рисунке. в) Если трубка "прикипела" к разъе- му, пережмите трубку пальцами и возвратно-поступательными движе- ниями освободите разъем, а затем отсоедините трубку. Примечание: никогда не используйте какой-либо инструмент при снятии и установке. г) После отсоединения разъема убе- дитесь, что на его контактных по- верхностях отсутствует грязь. Очи- стите грязь при необходимости. д) После отсоединения упакуйте шланг и разъем в пакет, во избежа- ние повреждения и попадания посто- ронних предметов. 7. При подсоединении быстроразъем- ных (пластиковых) соединений топли- вопровода (тип "В") соблюдайте сле- дующее: а) Совместите разъем с трубкой и установите разъем топливопровода до щелчка. Примечание: если топливопровод устанавливается с трудом, смажьте его конец моторным маслом.