202
Рулевое управление
в) Включите зажигание ("IG").
Примечание: не включайте двигатель.
г) Выполните калибровку "нулевой"
точки.
Индикатор
“P/S”
ON г
OFF -
5с
I I I
Ц I
Зажигание Окончание Зажигание
включено калибровки выключено
Начало
калибровки
Успешная калибровка "нулевой'
точки.
Проверка электронного
блока системы EPS
Проверка осуществляется согласно
таблице "Проверка сигналов на выво-
дах электронного блока системы EPS".
д) Убедитесь в отсутствии кодов не-
исправностей.
Осциллограмма.
Выводы SIL <-» масса
Масштаб X -1 мс, Y - 5 В
Условия Сканер подсоединен,
передача данных
-1-1-1-1-: 1 Г 1 1 1
I...... ♦■GND
О L
-1-1_1_1_: _1_1_1_1-
Индикатор
"P's- 0N
OFF-I
5 с 1
*-------Ч
I I
Ц
Зажигание
включено
Окончание
калибровки
Начало
калибровки
i
Зажигание
выключено
Неудачная калибровка "нулевой"
точки.
Таблица. Диагностические коды неисправностей системы EPS.
Код Система Условие проверки Возможное место неисправности
С1511
С1512 Датчик момента - Прием электронным блоком системы - Рулевая колонка
С1513 неисправность цепи EPS сигнала от датчика момента - Электронный блок системы EPS
С1514 Датчик момента - неисправ¬ - Рулевая колонка
ность цепи питания - Электронный блок системы EPS
Датчик момента - Не выполнена калибровка "нулевой"
С1515 не выполнена калибровка точки - Калибровка "нулевой"точки
"нулевой"точки
Датчик момента - Не закончена калибровка "нулевой"
С1516 не закончена калибровка точки - Калибровка "нулевой"точки
"нулевой" точки
С1517 Датчик момента - Прием электронным блоком системы - Рулевая колонка
неисправность крепления EPS сигнала от датчика момента - Электронный блок системы EPS
Напряжение на выводах разъема - Электродвигатель привода системы
С1524 Электродвигатель - электродвигателя отличается от но¬ EPS
неисправность цепи минального - Электронный блок системы EPS
Электронный блок системы
С1531 EPS - неисправность Неисправность модуля управления - Электронный блок системы EPS
Электронный блок системы
С1532 EPS - неисправность Неисправность внешней цепи - Электронный блок системы EPS
Электронный блок системы Неисправность датчика температуры
С1533 EPS - неисправность платы блока управления - Электронный блок системы EPS
С1534 Электронный блок системы Неисправность памяти EEPROM - Электронный блок системы EPS
EPS - неисправность
Обрыв или короткое замыкание - Предохранитель "ECU-IG"
С1551 Цепь питания "IG" - Цепь питания "IG" при включенном - Цепь питания "IG"
неисправность зажигании ("IG") - Электронный блок системы EPS
- Предохранитель "EPS"
Напряжение питания электронного - Реле EPS
С1552 Цепь питания "PIG" - блока системы EPS отличается от - Реле электродвигателя привода
неисправность номинального системы EPS
- Цепь питания "PIG"
- Электронный блок системы EPS
- Предохранитель "EPS"
С1554 Реле источника питания - Неисправность реле - Реле EPS
неисправность цепи - Цепь питания "PIG"
- Электронный блок системы EPS
- Предохранитель "EPS"
Реле электродвигателя - Реле электродвигателя привода
С1555 EPS - неисправность цепи Неисправность реле системы EPS
- Цепь питания "PIG"
- Электронный блок системы EPS
С1581 Отсутствует Отсутствие передачи сигнала на
вспомогательная карта электронный блок системы EPS - Электронный блок системы EPS
U0073 Шина CAN Нет сигнала от шины CAN - Шина CAN
U0121 Электронный блок Неисправность цепи электронного - Шина CAN
управления ABS блока управления ABS - Электронный блок управления ABS
_______________________________Рулевое управление
Таблица. Проверка сигналов на выводах электронного блока системы EPS.
203
Выводы Условия проверки Результат
PIG (Р9-1) <-> PGND (Р9-2) Постоянно 10-16 В
PGND (Р9-2) <-> масса Постоянно Менее 1 Ом
М1 (Р11-1) <-> PGND (Р9-2) Рулевое колесо вращается влево Менее 1 В
М1 (Р11-1) <-> PGND (Р9-2) Рулевое колесо вращается вправо 10-16В
М2 (Р11-2) <-> PGND (Р9-1) Рулевое колесо вращается влево 10-16 В
М2 (Р11-2) о PGND (Р9-1) Рулевое колесо вращается вправо Менее 1 В
CANH (Р10-1) о CANL (Р10-7) Зажигание выключено ("OFF") 108- 132 Ом
SIL (P10-2) <-» PGND (P9-2) Сканер подсоединен, передача данных Импульсы
IG (P10-2) <-> PGND (P9-2) Зажигание включено ("IG") 10-16 В
Зажигание включено ("IG"), рулевое колесо вращается 0,3-4,7 В
влево / вправо
TRQ1 (P10-5) PGND (P9-2) Рулевое колесо вращается влево* 0,3-2,5 В
Рулевое колесо в центральном положении* 2,3-2,7 В
Рулевое колесо вращается вправо* 2,5-4,7 В
TRQV (P10-6) <-> PGND (P9-2) Зажигание включено ("IG") 7,5-8,5 В
Зажигание включено ("IG"), рулевое колесо вращается 0,3-4,7 В
влево / вправо
TRQ2 (P12-7) <-> PGND (P9-2) Рулевое колесо вращается влево* 0,3-2,5 В
Рулевое колесо в центральном положении* 2,3-2,7 В
Рулевое колесо вращается вправо* 2,5-4,7 В
TRQG (P12-8) о PGND (P9-2) Постоянно Менее 1 Ом
Примечание: * - модели с правым рулем.
Основные технические данные рулевого управления
Спецификации ___________________
Тип усилителя рулевого управления Электроусилитель
Люфт рулевого колеса, мм 0-30
Момент проворачивания червяка рулевого механизма, Н м 0,6-1,2
Моменты затяжки резьбовых соединений
Гайка крепления рулевого колеса 50 Н м
Винты крепления кронштейна рычага рулевой 2 Н м
колонки
Болты крепления рулевой колонки 25 Н м
Болт крепления промежуточного вала 35 Нм
Болты крепления рулевого механизма 58 Н м
Рулевая тяга 60 Н м
Болты крепления электродвигателя привода 18 Нм
системы EPS
Винты крепления электронного блока системы 5 Н м
EPS
Контргайка наконечника рулевой тяги 49 Н-м
Гайка крепления наконечника рулевой тяги 74 Н-м