Клуб любителей Toyota Prius
12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334 Главная Новости Клуб Контакты Сделать Закладку
 

 
 
 

Что такое пневмоподвеска на автомобиль и для чего она нужна

Автомобиль – это «железный друг» автовладельца. Именно поэтому практически каждый автовладелец пытается сделать свою машину как можно лучше. Сейчас многие люди устанавливают на автомобиль пневмоподвеску. На новых дорогих автомобилях такая подвеска уже установлена. Но не стоит отчаиваться, если ваша машина не обладает пневматической подвеской, ведь ее всегда можно установить самостоятельно, а тратить ресурсы на ремонт пневмоподвески вам не придется еще долгое время. Что же такое пневмоподвеска и для чего она нужна?

Когда вы меняете обычную подвеску с пружинами на подвеску с пневматическими баллонами, то роль упругого тела выполняет сжатый воздух. Этот воздух нагнетается пневматической системой. В этом и заключается механизм работы пневмоподвески автомобиля. Однако большинство людей не понимают, для чего нужен такой вид подвески. Рассмотрим все по порядку.

Во-первых, после замены обычной подвески на пневматическую, заметно улучшается управляемость машиной. Это происходит благодаря тому, что вы можете управлять давлением подвески прямо из салона. Если на автомобиль установить четырехконтурную пневматическую систему, то это уменьшит наклон и занос автомобиля на резких поворотах.

Следующим преимуществом пневматической подвески является адаптивность. Ведь благодаря пневматике, диапазон жесткости подвески значительно увеличивается. Также увеличивается клиренс и допустимая нагрузка на ведущую ось.

Одним из самых главных плюсов пневмоподвески является настраиваемость. Ведь понятие хорошей езды машины у каждого водителя свое. Благодаря настройке подвески вы можете сделать автомобиль мягче и комфортнее во время езды по городу. Если же вам пришлось ехать по бездорожью, то вы сможете настроить подвеску иначе, и машина станет выше, жестче и проходимее.

Также необходимо заметить тот факт, что пневматическая подвеска позволяет перевозить на машине тяжелый груз без причинения ему ущерба. Если вы перевезете груз чуть большим весом, чем это допустимо, пневмоподвеска позволит вашему транспорту остаться в «хорошей форме». Также, не смотря на нагрузку на машину, пассажиры и водитель будут чувствовать себя вполне комфортно в машине, благодаря пневматической подвеске.

Различают два вида пневматических систем – двухконтурная и четырехконтурная. Самой первой стала двухконтурная система. Она отличается своей простотой и легкостью установки. В двухконтурную систему входят два баллона, которые соединены между собой магистралью. Баллоны крепятся на оси. Для того чтобы установить подобную систему, необходимо установить клапан на ось.

Однако двухконтурная система имеет свой недостаток. Он проявляется в те моменты, когда машина поворачивает на резких поворотах. Из-за нагрузки на один край автомобиля, внешний пневматический баллон перекачивает воздух в баллон, который расположен с внутренней стороны машины. Это приводит к увеличению кренов. Поэтому гораздо лучше установить четырехконтурную систему.

Четырехконтурная пневматическая система управляет каждым пневмобаллоном отдельно. в подобной системе у каждого баллона есть своя магистраль с управляющим клапаном. Именно благодаря этим клапанам перераспределяется воздух при неравномерной нагрузке на стороны автомобиля.

Таким образом, можно сделать вывод о том, что пневматическая подвеска позволит сделать ваш автомобиль более практичным и проходимым. Также вы всегда сможете сделать подвеску удобной для езды по разным видам дорог. Подробнее об устройстве пневмоподвески и ее ремонте можно узнать на сайте http://tall-ant.by/