Клуб любителей Toyota Prius
12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334 Главная Новости Клуб Контакты Сделать Закладку
 

 
 
 

Kia Sportage: какие преимущества после обновления?

В последнее время мы уже привыкли, что многие производители лишь слегка перелицовывают модель, нагружают дополнительными новыми «вкусными» опциями и вперед на рынок продавать ту же самую конфетку, но в новой обертке. Сегодня мы разберемся, что нового нам предложит Kia в сегменте кроссоверов, ведь существующее поколение раскупается просто на ура, да так, что запасы машин уже на исходе.

Sportage – по задумке главный конкурент Duster и RAV4, но, подождите, что у нас с ценой? Она, конечно, выросла на 60 тыс. рублей, то есть базовая комплектация Kia Sportage теперь стартует от 1 189 900 руб. Здесь будет 6 подушек безопасности (в прошлом было 2), система стабилизации, контроль давления в шинах, смена режимов езды, так же имеются всевозможные розетки для зарядки смартфонов и слоты USB. Базовая комплектация теперь действительно наполнена опциями, а не специально создана для рекламы «цены от…».

Передняя панель сверху мягкая, а снизу на всех версиях по-прежнему жесткая. Надо отдать должное сохранению четкому зонированию – сверху мультимедиа, внизу все остальное. Центральная часть передней консоли слегка развернута к водителю в стиле классических BMW. Только непонятно, почему на Optima отказались от этого варианта в новой генерации, ведь это дает водительскому месту больше плюсов. Интерьер в целом приводят к одному похожему знаменателю на разных моделях. Обзорность так же подправили – стойки сделали менее толстыми, площадь остекления заднего стекла увеличили. Кресла спереди значительно улучшили свой профиль, да и сзади сидеть удобно, но вопреки возросшей базе на 3 сантиметра места сзади больше по длине не стало, зато пол опустили чуть ниже. Багажник стал немного больше (на 30 литров), но это касается более простых комплектаций с докаткой, а вот в максимальной GT-Line прибавка символическая – всего 1 литр.

Двигателей будет три: 2-литровый атмосферник 150 л.с., новый 1,6-турбо T-GDI 177 л.с. и дизель – 2 литра 185 л.с. Последний, похоже, будет самый предпочтительный как по стартовой цене, так и по расходу топлива. После модернизации даже в режиме «лапоть в пол» он не ест больше 10 литров на «сотню», а версия с GDI стоит слишком дорого – больше 2 миллионов рублей! За такие деньги можно рассмотреть немецкий премиум класс, причем явно не с двигателем 1,6…

Если идти дальше по ценам, то получим картину – база с 6-ступенчатой «механикой» стоит  1 189 900 руб., 6-ступенчатый автомат будет в комплектации Comfort за 1 399 900 руб., полный привод стоит от 1 479 900 руб. Топовый мотор GDI и дизельный агрегат идет только с полным приводом, а GDI еще и с 7-ступенчатым роботом с двумя сцеплениями. Последний вариант так и вынуждает нарушать автомобильное законодательство своей резвостью.

Шум в салоне слышно меньше, но не настолько, чтобы думать, что ты в BMW. На шинах Continental звук хорошо проникает в салон, так же слышно завывание ветра, а с дизельным двигателем отчетливо ощущается вибрация кресла и зеркала. Хотя Toyota RAV4 намного шумнее и покупателей это до сих пор не останавливает.

Плавность хода оставляет желать лучшего и семейным этот автомобиль можно назвать с натяжкой, на различных неровностях потряхивает сильно. Дорожный просвет всего 18 см, поэтому не пытайтесь заехать на нем в дебри, доказывая друзьям, что это джип. Тут есть принудительная блокировка межосевой муфты, контроль скорости на спуске и имитация межколесных блокировок, но геометрическую проходимость это вам вряд ли заменит.