Клуб любителей Toyota Prius
12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334 Главная Новости Клуб Контакты Сделать Закладку
 

 
 
 

Обзор на Mazda CX-60

Зрительно новый паркетник сильно напоминает актуальный модельный ряд компании Mazda. Но новизну японца издает большая фальшрадиаторная решетка с хромированным элементом по ее контуру и агрессивная современная оптика. В целом кроссовер напоминает типичную "Мазду", но с необычно длинным капотом. Кстати, последняя деталь – это отнюдь не дизайнерский ход: в основе CX-60 лежит новая "заднеприводная" платформа с продольным расположением двигателя и рядными "шестерками" в моторном отсеке.

В плане габаритов новый кроссовер вписывается между CX-5 и CX-9 и достаточно близок к BMW X3. Сравнение с премиальным кроссовером здесь возникло не случайно, ведь в Mazda уверяют, что новые модели с цифрой "0" в названии будут выше класса и будут конкурировать с люксовыми авто других брендов. До BMW новой CX-60 сначала будет трудно дотянуться, а вот с некоторыми машинами из модельного ряда Lexus действительно можно будет поспорить.

Адреса автосервисов Мазда в Москве - https://moskva1.jsprav.ru/avtoservisy-mazda/.

В интерьере новинка продолжает фирменную дизайнерскую концепцию Mazda. При этом нам обещают материалы премиального качества и новое для бренда оборудование. К такому, например, можно отнести первую в истории бренда полностью виртуальную приборную панель, которую дополняет широкоформатный дисплей мультимедийной системы с диагональю 12,3 дюйма и проекционный экран.

В топовых модификациях паркетника будут использовать самые дорогие материалы, которые есть в арсенале компании. Здесь нам обещают салон с кожей наппа, деревянный шпон из клена в декоративных элементах и особую прострочку кресел, оформленную в фирменном японском стиле "Kakenui". С таким арсеналом конкуренция с теми же автомобилями Lexus - уже не будет казаться какой-либо больной фантазией.

Что касается шасси, то в строении подвески здесь не будет ничего экстраординарного. Передние колеса крепятся к кузову через два рычага, а на задней оси использована независимая многорычажная подвеска достаточно распространенного типа. Ни пневмобаллонов, ни адаптивных амортизаторов клиентам не предложат даже в топовых версиях. Среди интересных электронных ассистентов на Mazda CX-60 можно выделить систему погашения кренов KPC (Kinematic Posture Control). Она работает не через отдельный электродвигатель, установленный на стабилизаторе, а просто притормаживая в острых поворотах внутреннее колесо. Эта технология уже хорошо проявила себя на родстере MX-5 и, судя по всему, скоро переберется на другие модели Mazda.

Линейка двигателей нового паркетника будет отличаться от рынка к рынку, поэтому лучше сконцентрируемся на том, что может попасть именно к нам. По предварительной информации, в наши автосалоны, благодаря параллельному импорту, может попасть первый в истории компании плагин-гибрид. В его основе лежит 2,5-литровый атмосферник, который вместе с электромотором может выдавать до 328 лошадиных сил, чего вполне хватит, чтобы разгонять паркетных до 100 км/ч всего за 5,8 секунды. Кроме него, также доступны дизельные версии кроссовера с совершенно новым 3,3-литровым двигателем, который, в зависимости от модификации, будет развивать от 200 до 254 лошадиных сил. Самый слабый мотор предложат только на версиях с приводом на задние колеса, в то время как топовый – исключительно с полноприводной трансмиссией.

Что касается самой трансмиссии, то она тоже имеет интересные нюансы. На первой презентации модели было сказано, что кроссовер имеет постоянный полный привод, но если разобраться в деталях, станет очевидно, что за передачу крутящего момента на переднюю ось отвечает многодисковая муфта JTEKT, работающая с небольшим переднатяжением. Этого будет достаточно для большинства ситуаций, однако подобное решение отнюдь не назвать постоянным полным приводом.

К большому сожалению, нам пока неизвестно какие именно комплектации попадут на наш рынок, однако более подробная информация о появлении вариаций модели, должна быть обнародована в течение первых месяцев следующего года, ибо хоть сейчас автомобили марки Mazda и не завозятся в нашу страну путём параллельного импорта, но, как нам кажется - это лишь вопрос времени.