Клуб любителей Toyota Prius
12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334 Главная Новости Клуб Контакты Сделать Закладку
 

 
 
 

Поговорим о том, когда и как нужно менять передние стойки на вашем автомобиле

Исправная работа стоек (амортизаторов) обеспечивает достойный уровень комфорта и удобства во время езды на автомобиле. Кроме всего прочего, исправные амортизаторы оказывают весомое значение на уровень безопасности передвижения.

А если же амортизаторы пришли в негодность, то следует сразу же провести необходимые ремонтные работы. Причины такой срочности кроются не только в обеспечении безопасности передвижения, но и в том, что неисправные амортизаторы способны значительно ускорить процесс износа рулевого управления.

Если передние стойки вышли из строя, то придется заменить их на новые. Однако, к счастью, данный процесс не отличается повышенной сложностью, благодаря чему его способен провести любой автомобилист при наличии необходимых инструментов. Для замены передних стоек понадобятся гаечные ключи, домкра, балонный ключ, отвертки, стопоры и прибор, которым можно снять пружины подвески.

Когда все инструменты подготовлены, можно приступить непосредственно к самому процессу замены, которых происходит по следующему достаточно простому алгоритму:

  1. Первоначально колосо, предназначенное для ремонта, необходимо вывесить и поставить опоры. После чего нужно открутить болты, которые крепят стоку амортизаторов к поворотному кулаку. И при помощи съемника или монтировки, если съемника нет под руком, необходимо отсоединить рулевой наконечник;
  2. Следующее действие исполняется только на переднеприводных и полноприводных автомобилях, а именно отсоединяется шланг тормозной системы и откручиваются гайки, удерживающие амортизационную подушку на своем законном месте. Если автомобиль заднеприводный, то данный пункт пропускается;
  3. Далее необходимо предельно аккуратно снять амортизационную стойку;
  4. Как только стойка покинула свое место, необходимо сжать стяжку пружины до предела, чтобы освободить опорную чашку;
  5. Далее снимается практически все. Свои места покидают центральная гайка амортизатора, пылезащитки, стока с пружиной и даже отбойник придется демонтировать;
  6. Дальнейшее действие основывается на состоянии имеющейся стойки, для определения которого деталь необходимо внимательно осмотреть. Если стойка еще не совсем подверглась износу, то вполне возможно провести определенные ремонтные работы. В противном случае необходимо установить новую деталь;
  7. После того, как новый амортизатор занял свое законное место, необходимо всю систему собрать на место. Это делается в обратном порядке по сравнению с процессом разбола.

Источник материалов к статье - gdechtouauto.ru