Клуб любителей Toyota Prius
12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334 Главная Новости Клуб Контакты Сделать Закладку
 

 
 
 

Сезонная замена технических жидкостей

 

Не секрет, что в климатических условиях нашей страны замену технических жидкостей автомобиля необходимо проводить не только спустя определенный километраж пробега, но и в зависимости от сезона. Конечно, с появлением «всесезонных» жидкостей многие автовладельцы отказываются от сезонной замены, ориентируясь больше на состояние автомобиля. Однако, как показывает практика, отказываться от подобной услуги все же не стоит.

Замена масла двигателя должна проводиться как минимум дважды в год: в самом начале зимы или при наступлении первых заморозков, и в начале лета. Это связано с тем, что «зимнее» и «летнее» масло имеет различный состав, что, в свою очередь влияет на температуру замерзания и динамическую вязкость жидкости. Так, в зимний период совокупность негативных факторов, таких как продолжительные прогревы, образование конденсата на внутренних стенках двигателя и тому подобное, могут снизить расчетный срок службы моторного масла до пятидесяти процентов. Для того, чтобы избежать неполадок, в зимний период мы рекомендуем выбирать масло на синтетической основе.

Замена масла в трансмиссии, коробке передач или раздаточной коробке проводится реже, чем замена моторного масла. Однако, если зима уже не за горами, а последняя диагностика показала выработку ресурса на 50 процентов и более, замену жидкостей лучше не откладывать. Выбирая масло для трансмиссии, помимо таких важных характеристик, как термоокислительная стабильность, смазывающая способность, стойкость к пенообразованию и антикоррозионные свойства, необходимо также обращать внимание на вязкостно-температурные показатели. Так же, как и в случае с моторным маслом, выбор стоит делать в пользу синтетических и полусинтетических жидкостей, несмотря на то, что стоят они несколько дороже, чем минеральные.

То, насколько актуальной является замена антифриза в зимний период может понять каждый, кому приходилось буксируя взбираться вверх по обледенелому склону или застревать в снегу. Таким образом, проверка системы охлаждения и, в случае необходимости, замена охлаждающей жидкости должна проводиться еще до наступления первых холодов. На сегодняшний день антифриз не разделяют на «зимний» и «летний», однако, разделение в зависимости от вида присадок все же существует и смешивать жидкости разных видов категорически не рекомендуется. В том случае, если Вы не можете точно вспомнить какой именно вид антифриза Вы использовали, жидкость рекомендуют не доливать, а проводить полную замену.