Клуб любителей Toyota Prius
12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334 Главная Новости Клуб Контакты Сделать Закладку
 

 
 
 

Suzuki Wagon R - средство от средств передвижения

Проблема тесноты на городских улицах не решаема. Мы убедились в этом, когда наши столицы и райцентры вдруг заполнились транспортом «под завязку». А так как никто в былые времена не рассчитывал на массовое нашествие колесной саранчи, полагаясь на надежно выручавший в таких случаях дефицит, проблема перенасыщения дорог автотранспортом встала ребром. Расширять улицы, перестраивать развязки, сооружать объезды уже пробовали. Помогает, но не очень.
К этому автомобилю можно было бы отнестись, как к диковинке, не появись он на нашем рынке в продаже. Никаких революций в мире моторов он не совершал, так как сам является плодом революции. Японской. И по-японски предлагает решать проблему автомобильного перенаселения в городах. Путь проверенный: 3,4-метровый автомобиль уже способен перевозить четверых, но еще не застрянет в узких проездах на стоянках.
Wagon R+ - адаптированный для Европы (отсюда «плюс») японский «кубик». Его «кубизм», в отличие от известного художественного течения, имеет исключительно функциональное предназначение. Именно благодаря своим антиаэродинамичным формам «Вагон» обладает впечатляющей вместимостью для четверых плотно пообедавших европейцев, подробнее о кузове на автоблоге http://grantaliftback.ru/articles/ekspluataciya. Очень высокий потолок и отсутствие туннеля на полу делают его похожим изнутри на уменьшенный трамвайный вагон. Большие окна и внушительные зеркала для заднего вида позволяют водителю держать под контролем копошащиеся вокруг автомобили, а пассажирам с любопытством разглядывать городские достопримечательности.
Проникновение в салон через широко распахивающиеся двери также просто, как вход в вагон метро. Посадка на водительском сиденье и манипулирование длинным, «растущим» прямо из пола рычагом КПП больше напоминают уменьшенный автобус. Как и регулируемые снаружи зеркала. Ощущение защищенности придают инерционные ремни на всех сиденьях, две подушки безопасности и балки в дверях. Ощущение нереальной маневренности исходит от маленькой базы, почти отсутствующих свесов кузова и очень легкого руля с электрическим усилителем. Узкий (1575 мм) кузов способен заполнить собой всего половину стандартной полосы и поэтому понравится тем, кто привык протискиваться во все щели на дороге. 1,0-литровый 4-цилиндровый мотор чуть шумноват, но шестьдесят пять сил его мощности легко расправляются с 845 кг снаряженной в дорогу массы. Оборудованные АБС тормоза сносно гасят дозволенную в городе скорость и не теряют своей эффективности при частых торможениях благодаря вентилируемым передним тормозным дискам. Валящийся на водителя передний пассажир охлаждает гоночный пыл «вагоновожатого» еще до того, как высокий (1,7 м) Wagon начинает сам нехотя, но опасно крениться на бок.
В данной статье использованы новостные ресурсы веб-сайта: http://changan-cs.ru/.