Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Нужно ли прогревать? |
13.7.2011, 23:42
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 18.5.2011 Город: Москва Авто: Prius (11 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Доброго времени суток, Народ!
Подскажите плиз начинающему Приусоводу: Нужно ли прогревать Приус (в том числе и в летнее время) и как определить оптимальную температуру? ссылка
|
14.7.2011, 7:09
Сообщение
#2
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 641 Регистрация: 26.6.2010 Город: Новосибирск Авто: Prius (11 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 29 раз(а) |
Прогревать может и не нужно,но и наваливать на не прогретом ДВС не стоит,ресурса не прибавит.
Делаю так:завожу,жду пока батарею подзарядит(покурить не успеваю) и еду,но это если торопиться некуда. Если тороплюсь:завел,сел,поехал,но не педаль в пол,пусть масло по системе разойдется. Касается как лета так и зимы. Сообщение отредактировал седов - 14.7.2011, 7:10 Пацаны,у меня сын родился!
|
|
14.7.2011, 7:14
Сообщение
#3
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 18.5.2011 Город: Москва Авто: Prius (11 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Спасибо, учту. Не перестаю удивляться плюсам гибрида:)
ссылка
|
8.9.2011, 4:17
Сообщение
#4
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1309 Регистрация: 14.4.2007 Город: Красноярск Авто: Гибрид Пол: Мужской Поблагодарили: 56 раз(а) |
Тоже считаю, что прогревать не нужно. Замечено, что после того, как завел машину - ДВС выбирает определенные обороты - и держит их пока не прогреется сам. Стоит ли автомобиль на месте в этот момент, иили неспешно двигается - не имеет никакого значения (не зря-же там электромотор вкорячен), и на обороты ДВС не влияет.
Потому греть смысла нету стоя на мечте, но и как отмечено выше - сразу после пуска вваливать за 40км/час не стоит. Ну а узнать прогрелся-ли двигатель можно дедовскими методами (по карйней мере на 10-ке) включить печку - как тепленький воздух пошел - значить движок набрал нужную температуру. На 20ке этот метод не сработает :-) NHW10 - 2000г. Продано в сентябре 2018.
Aqua - 2012г. Приобретено в мае 2018. |
|
|
|
|
|
8.9.2011, 5:21
Сообщение
#5
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 681 Регистрация: 27.7.2009 Город: Новосибирск Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 54 раз(а) |
Ну, я прогреваю перед поездкой в холода.
Просто на твердом промороженном велюре ехать некомфортно, тем более что ребенка часто вожу. Еще "прогрев" бывает необходим при длительном простое для подзарядки маленького аккумулятора (который зимой садится гораздо быстрее ВВБ) - но, думаю, это на любой машине так; Приус при посаженном малом аккумуляторе может глючить (выводить левые сообщения о несуществующих ошибках и т.п.). ссылка
|
8.9.2011, 7:32
Сообщение
#6
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2343 Регистрация: 18.4.2010 Город: Москва Авто: Prius + (40 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 230 раз(а) |
никогда не грею, сажусь и еду. только педаль давлю по началу нежно. во-первых двигатель под нагрузкой прогревается быстрее и износ как раз меньше (к гибриду это в меньшей степени относится но все же), во-вторых зачем траить бензин, время и кислород непонятно на что
|
|
8.9.2011, 8:54
Сообщение
#7
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 883 Регистрация: 9.2.2011 Авто: Prius (20 кузов) из США Поблагодарили: 71 раз(а) |
износ больше на не прогретом, (зазоры везде больше)
на холодном движке расход больше, пока едите сожгете больше Сообщение отредактировал dima_74 - 8.9.2011, 9:01 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
8.9.2011, 9:14
Сообщение
#8
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2343 Регистрация: 18.4.2010 Город: Москва Авто: Prius + (40 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 230 раз(а) |
ага, только двигатель без нагрузки прогревается заметно дольше поэтому и суммарный износ выше. расход выше тоже правильно, только в этом время я еду а не стою на месте |
|||||||||||||||||||||||
|
20.10.2011, 4:26
Сообщение
#9
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1309 Регистрация: 14.4.2007 Город: Красноярск Авто: Гибрид Пол: Мужской Поблагодарили: 56 раз(а) |
тока фишка в том, что нет разницы, едет Приус, или греется на месте - обороты двигателя одинаковые. Значит стоя он в единицу времени сжигает столько-же бензина, как и на ходу... :-)
NHW10 - 2000г. Продано в сентябре 2018.
Aqua - 2012г. Приобретено в мае 2018. |
|
|
|
|
|
20.10.2011, 11:29
Сообщение
#10
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1067 Регистрация: 27.11.2010 Город: Волгоград Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 85 раз(а) |
При прогреве ДВС часто заряжает ВВБ, следовательно работает под нагрузкой и прогревается быстрее, и работает не в холостую. Думаю, что особого смысла в прогреве нет, если только на улице не мороз под 20... |
|
23.12.2018, 9:49
Сообщение
#11
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 189 Регистрация: 19.4.2010 Город: Челябинск Авто: Prius (30 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 23 раз(а) |
Согласен, прогревать нет смысла, а умные производители об этом даже в иструкции пишут... До приуса была тройка БМВ, там русским по белому было написано - не нужно прогревать мотор, сразу начинать движение на умеренных оборотах... После они сделали ещё круче - добавили на тахометре красную шкалу, которая показывает обороты, выше которых движок лучше не крутить, а с прогревом, это шкала укорачивается... и потом совсем исчезает. |
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|