Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> помогите приусоводу из якутска двигатель не глохнет, после обслуживания двс, т.е. чистки форсунок, дросселя, камеры сгорани
antol
сообщение 22.2.2012, 15:26
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 30
Регистрация: 9.12.2011
Город: Якутск
Авто: Prius (10 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


1 менял цепь грм со второй попытки, первый раз клапана загнули, второй раз все нормально стало двс работал, во время глох.
2 решил чистить дроссель, и дмрв, предварительно изучив данный форум. После этого двс перестал глохнуть, много раз снимал дроссель, дмрв, подсоса воздуха вроде нет, клемму скидывал.
3 потом решил почистить форсунки на ультразвуке, резины все новые поставил, итог всеравно не глохнет,
4 сканер ни одной ошибки не выдает,
5 заметил что много масла стал жрать, на 200 км с простоями целый день заведенный это за 4 дня 2 литра залил, масло тойота 10 в 30 сн,
Под дроселем все время лужа масла, как решить проблему? И как остановить жор масла
 
+Quote Post
antol
сообщение 23.2.2012, 11:24
Сообщение #2

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 30
Регистрация: 9.12.2011
Город: Якутск
Авто: Prius (10 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Видимо всем уже надоело помогать, хотя наверное праздники сказываются,

У меня паника начинается, все испробовал, изза чего еще может не глохнуть, двс постоянно включен, мой примус уже не приус, кстати у меня 98 года,


Поблагодарили:
 
+Quote Post
killa
сообщение 23.2.2012, 12:42
Сообщение #3

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 806
Регистрация: 11.3.2010
Город: Улан-Удэ
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 57 раз(а)


Цитата:
(antol @ 23.2.2012, 10:19) *
Видимо всем уже надоело помогать, хотя наверное праздники сказываются,

ты не прав. здесь вообще люди отзывчивые и редко какие вопросы остаются без ответов. может быть у тебя слишком запутанная ситуация, что никто не может понять, в чём проблема у тебя.
если есть лужа масла - значит масло вытекает, а не съедается движкой - ищи утечку. когда ДМРВ чистил - кольцо снимал? может у тебя кольцо разъело?



NHW-11 -> NHW-20
ссылка
Полезные ссылки:
ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка ссылкассылка ссылка ссылка ссылка ссылкассылка ссылка ссылка ссылка ссылка ссылкассылкассылка
 
+Quote Post
Sibirsky_Kot
сообщение 23.2.2012, 13:50
Сообщение #4

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 626
Регистрация: 20.4.2010
Город: Москва
Авто: Prius (10 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 81 раз(а)


Цитата:
(antol @ 22.2.2012, 16:26) *
1 менял цепь грм со второй попытки, первый раз клапана загнули, второй раз все нормально стало двс работал, во время глох.
2 решил чистить дроссель, и дмрв, предварительно изучив данный форум. После этого двс перестал глохнуть, много раз снимал дроссель, дмрв, подсоса воздуха вроде нет, клемму скидывал.
3 потом решил почистить форсунки на ультразвуке, резины все новые поставил, итог всеравно не глохнет,
4 сканер ни одной ошибки не выдает,
5 заметил что много масла стал жрать, на 200 км с простоями целый день заведенный это за 4 дня 2 литра залил, масло тойота 10 в 30 сн,
Под дроселем все время лужа масла, как решить проблему? И как остановить жор масла

К мотористу не пробовал обращаться?
У приуса обычный ДВС и проблемы с маслом - типичные.
будем считать, что п.1 сделан нормально и на нынешнюю ситуацию не влияет. п.1 во внимание не принимаем.
2. Как чистил ДМРВ? чем брызгал? Волоски продувал после?
3. Не факт, что форсунки сразу отмылись. Факел распыла проверяли? Производительность после очистки у всех форсунок одинаковая?
4. пока без вопросов
5. Как гипотеза - когда масло летит - то СО и СН не в норме и комп не глушит ДВС, чтобы привести эти параметры в норму. А точнее не СО и СН, а связанный с ними уровень О2 после катализатора, по сигналу лямбда-зонда 2. Повторю - это моя гипотеза.

Но в любом случае я думаю что это связано с расходом масла и его надо лечить в первую очередь.
Но реально, в твоем описании проблемы особо не за что зацепиться.

Лужа масла под дросселем - это стало после чисток или было и раньше?



Приус 10 еще на три года
 
+Quote Post





 

antol
сообщение 24.2.2012, 3:21
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 30
Регистрация: 9.12.2011
Город: Якутск
Авто: Prius (10 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(killa @ 23.2.2012, 18:42) *
ты не прав. здесь вообще люди отзывчивые и редко какие вопросы остаются без ответов. может быть у тебя слишком запутанная ситуация, что никто не может понять, в чём проблема у тебя.
если есть лужа масла - значит масло вытекает, а не съедается движкой - ищи утечку. когда ДМРВ чистил - кольцо снимал? может у тебя кольцо разъело?

когда дмрв чистил кольцо снимал, уже несколько раз. нашел другой датчик дмрв правда от филдера или пробокса, они почти одинаковые, чистил хайгировским карбклинером, хехе продувал ртом, но заметно чище стало. утечки под днищем, сбоку нигде нет.

насчет лужи - уже не помню, но помоему уже была, до чистки. мотористов у нас не так уж много, и еще обороты у приуса какие должны быть? помоему у меня они слишком высокие, или их можно сканером настроить?
 
+Quote Post
antol
сообщение 26.2.2012, 11:15
Сообщение #6

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 30
Регистрация: 9.12.2011
Город: Якутск
Авто: Prius (10 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Все получилось! Расскажу вкратце в хронологическом порядке:
Купил приус в ноябре 11 года за 65 тыс, российских рублей, машина не заводилась, стояла в теплом гараже, так по словам бывшего хозяина простояла без заводик около года, купил изза дешевизны, перевозили с помощью манипуляторы в свой гараж, на следующий день купив новый маленький акб подзарядил и завел, поначалу стуков было много, я даже испугался, потом вычитал в форуме что такое бывает, ждал до конца зарядки ввб, на следующий день выехал уже в город, машинка мне понравилась, в тот же день выскочила ошибка восклицательный с машинкой, и чек, опять таки изучив данный форум, что надо менять цепь грм, ошибка 0340, поменял сам, но в магазине где я купил сказали что цепь оригинал, потом позже выяснилось что не родной и загнул клапана, загнулись только 4 клапана к счастью, во время замены почистил клапана крышку, боковину, грязи было очень много, незнаю что раньше заливали, по незнанию маслоразделитель не снимал и не чистил, как потом оказалось зря, после замены поменял масло на тойота сн 10 в 30, с промывкой, заодно почистил дроссель, дмрв, и началось! За два дня масло доливал два раза по литру, я был в шоке, съездил на сканер ошибок не было, я опустил руки, да и еще машина перестала глохнуть вообще, простившись пару дней еще решил почистить маслоразделитель, там все забито было, в том числе шланг с клапаном, вычистил, полностью, поставил, завел, вроде масло кушать перестало, но под заслонка лужа масла все равно была. Машина всеравно не глохла, но пару раз когда назад сдавал почему то глохла, так проездил еще неделю и вот сегодня вышел из дома, смотрю машина заглохла, расход нормализовался, отсюда вопрос сколько времени обучается комп? И спасибо всем кто ответил, пишу с телефона поэтому многие подробности пропустил
 
+Quote Post
Sibirsky_Kot
сообщение 26.2.2012, 22:11
Сообщение #7

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 626
Регистрация: 20.4.2010
Город: Москва
Авто: Prius (10 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 81 раз(а)


Масло, может просто не долил при сборе ДВС?
Еще из-за забитых шлангов вентиляции картера может выдавить масло куда-нить - ищи следы потеков.
Масло залил неподходящее для вашего климата. надо 0в20,0в30, 5в30. все.
из-за плохого масла, постоянных старт-стопов на морозе шланг и клапан снова быстро забьется.
Лучше залить 0в20 и глушить машину. Приус хорошо заводится.
Промой фильтр ВВВТИ, клапан ВВТИ и звезду ВВТИ изнутри. Звезду можно прочистить без съема с ДВС.

Лужа во впускном может быть от маслосъемных колпачков - старые они уже. Не смертельно, можно забить, только следить за уровнем масла.

Все-таки выясни поточней - что с уровнем сейчас, на протяжении 1-5 т.км.

И да прибудет с тобой гибридная сила! smile.gif



Приус 10 еще на три года
 
+Quote Post
antol
сообщение 27.2.2012, 1:28
Сообщение #8

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 30
Регистрация: 9.12.2011
Город: Якутск
Авто: Prius (10 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(Sibirsky_Kot @ 27.2.2012, 4:11) *
Масло, может просто не долил при сборе ДВС?
Еще из-за забитых шлангов вентиляции картера может выдавить масло куда-нить - ищи следы потеков.
Масло залил неподходящее для вашего климата. надо 0в20,0в30, 5в30. все.
из-за плохого масла, постоянных старт-стопов на морозе шланг и клапан снова быстро забьется.
Лучше залить 0в20 и глушить машину. Приус хорошо заводится.
Промой фильтр ВВВТИ, клапан ВВТИ и звезду ВВТИ изнутри. Звезду можно прочистить без съема с ДВС.

Лужа во впускном может быть от маслосъемных колпачков - старые они уже. Не смертельно, можно забить, только следить за уровнем масла.

Все-таки выясни поточней - что с уровнем сейчас, на протяжении 1-5 т.км.

И да прибудет с тобой гибридная сила! smile.gif

Спасибо! Но вчера начал глохнуть где то полдня, вечером опять перестал глохнуть, колпаки я менял когда грм делал. Изза чего перестает глохнуть? Что то неправильно не работает, кстати клапан, фильтр вввтай чистил, фильтр забитый был, а звездочку побоялся трогать, так сверху прополоскал в бензине и все, от нее что зависит? Вроде крутилась легко. А так я машину на улице вообще не глушу.

Сообщение отредактировал antol - 27.2.2012, 1:37
 
+Quote Post
an2
сообщение 27.2.2012, 5:50
Сообщение #9

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1969
Регистрация: 23.9.2008
Город: Томск
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 83 раз(а)


Цитата:
(antol @ 27.2.2012, 2:28) *
Спасибо! Но вчера начал глохнуть где то полдня, вечером опять перестал глохнуть, колпаки я менял когда грм делал. Изза чего перестает глохнуть? Что то неправильно не работает, кстати клапан, фильтр вввтай чистил, фильтр забитый был, а звездочку побоялся трогать, так сверху прополоскал в бензине и все, от нее что зависит? Вроде крутилась легко. А так я машину на улице вообще не глушу.


А задатчик температуры печки на сколько выставлен?
 
+Quote Post





 

antol
сообщение 27.2.2012, 13:01
Сообщение #10

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 30
Регистрация: 9.12.2011
Город: Якутск
Авто: Prius (10 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(an2 @ 27.2.2012, 11:50) *
А задатчик температуры печки на сколько выставлен?

Печка всегда на максимуме, зимой-то все время на максимуме, но все равно глохла, от этого думаю не зависит.
Как проверить жор масла через колпачки или через кольца? масло литрами кушает все равно оказывается
 
+Quote Post
Sibirsky_Kot
сообщение 28.2.2012, 0:13
Сообщение #11

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 626
Регистрация: 20.4.2010
Город: Москва
Авто: Prius (10 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 81 раз(а)


Цитата:
(antol @ 27.2.2012, 14:01) *
Печка всегда на максимуме, зимой то все время на максимуме, но всеравно глохла, от этого думаю не зависит. как проверить жор масла через колпачки или через кольца? масло литрами кушает всеравно оказывается

Печка напрямую влияет. На максимуме - даже летом не глохнет.
Если кольца залегли - будет пониженная компрессия с разбросом по цилиндрам и жор масла. Может, раскоксовка лавром поможет.
Если масло летит в ДВС, может выйти из строя катализатор, вплоть до оплавления сот. Тогда понизится мощность.
Все же на сканер было бы полезно сгонять - посмотреть на негибридную часть.



Приус 10 еще на три года


Поблагодарили:
 
+Quote Post
antol
сообщение 28.2.2012, 3:00
Сообщение #12

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 30
Регистрация: 9.12.2011
Город: Якутск
Авто: Prius (10 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(Sibirsky_Kot @ 28.2.2012, 6:13) *
Печка напрямую влияет. На максимуме - даже летом не глохнет.
Если кольца залегли - будет пониженная компрессия с разбросом по цилиндрам и жор масла. Может, раскоксовка лавром поможет.
Если масло летит в ДВС, может выйти из строя катализатор, вплоть до оплавления сот. Тогда понизится мощность.
Все же на сканер было бы полезно сгонять - посмотреть на негибридную часть.

в том то и дело, сканер ничего не видит, карманскан. говорит все нормально. может плохие сканеристы?

Еще у меня свечи в масле, вся черная такая...
 
+Quote Post
an2
сообщение 28.2.2012, 5:41
Сообщение #13

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1969
Регистрация: 23.9.2008
Город: Томск
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 83 раз(а)


Цитата:
(antol @ 27.2.2012, 14:01) *
Печка всегда на максимуме, зимой то все время на максимуме, но всеравно глохла, от этого думаю не зависит. как проверить жор масла через колпачки или через кольца? масло литрами кушает всеравно оказывается


Печку поставьте на 23 и будет глохнуть и в салоне будет норм.
Если "масло литрами кушает всеравно оказывается" ,то только разбор/замена ДВС.
 
+Quote Post
lyubitel'
сообщение 28.2.2012, 6:00
Сообщение #14

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 294
Регистрация: 4.9.2008
Город: Улан-Батор
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


сейчас какие проблемы остались?



NHW20-AHEGB(L)
 
+Quote Post
antol
сообщение 28.2.2012, 7:20
Сообщение #15

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 30
Регистрация: 9.12.2011
Город: Якутск
Авто: Prius (10 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(lyubitel' @ 28.2.2012, 12:00) *
сейчас какие проблемы остались?

Сейчас жор масла, и не глохнет.
Свечи какие-то из них перестали работать, из-за масла так? Или же смесь большая?
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMAG0185.jpg ( 264,9 килобайт ) Кол-во скачиваний: 33
 
 
+Quote Post





 

antol
сообщение 28.2.2012, 9:05
Сообщение #16

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 30
Регистрация: 9.12.2011
Город: Якутск
Авто: Prius (10 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Только что мерил компрессию, 16-17-16-16 это нормально?
 
+Quote Post
Sibirsky_Kot
сообщение 28.2.2012, 16:01
Сообщение #17

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 626
Регистрация: 20.4.2010
Город: Москва
Авто: Prius (10 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 81 раз(а)


Цитата:
(antol @ 28.2.2012, 8:20) *
Сейчас жор масла, и не глохнет.
Свечи какие-то из них перестали работать, из-за масла так? Или же смесь большая?

Это однозначно - жор масла, а не богата смесь.
Выглядит так, как будто масло просто льется в цилиндры.
Пути для этого 2 (или 3)
1. Залегшие кольца.
2. Маслосъемные колпачки.
3. Система вентиляции картера.

1. Если кольце и не были залегшими, то с таким количеством мала в цилиндрах - закоксуются и залягут обязательно, это вопрос времени. Могут залечь так что и раскоксовка не поможет.
2. Колпачки, говоришь, менял. Может не правильные колпачки или порвал при установке. Это бы все объяснило. Начался расход, масло летит в кат, кат не справляется - вторая лямбда не дает глохнуть мотору. За этот вариант говорит и лужа во впускном.
3. Через сапуны - врядли, т.к. компрессия большая и большого прорыва газов в картер скорее всего нет.

Не советую ездить с таким расходом масла - убъешь кат, залягут кольца, закоксуются в поршнях каналы - тогда только капиталка вылечит.
Большие значения компрессии говорят о наличии масла в цилиндрах - оно служит уплотнителем между кольцами и стенками цилиндров, а МГ1 крутит с такой силой и скоростью, что хоть 100 накачает.

По имеющейся теперь информации - я бы подумал на порванные колпачки, это, кстати, часто бывает.



Приус 10 еще на три года
 
+Quote Post
antol
сообщение 29.2.2012, 1:37
Сообщение #18

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 30
Регистрация: 9.12.2011
Город: Якутск
Авто: Prius (10 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(Sibirsky_Kot @ 28.2.2012, 22:01) *
Это однозначно - жор масла, а не богата смесь.
Выглядит так, как будто масло просто льется в цилиндры.
Пути для этого 2 (или 3)
1. Залегшие кольца.
2. Маслосъемные колпачки.
3. Система вентиляции картера.

1. Если кольце и не были залегшими, то с таким количеством мала в цилиндрах - закоксуются и залягут обязательно, это вопрос времени. Могут залечь так что и раскоксовка не поможет.
2. Колпачки, говоришь, менял. Может не правильные колпачки или порвал при установке. Это бы все объяснило. Начался расход, масло летит в кат, кат не справляется - вторая лямбда не дает глохнуть мотору. За этот вариант говорит и лужа во впускном.
3. Через сапуны - врядли, т.к. компрессия большая и большого прорыва газов в картер скорее всего нет.

Не советую ездить с таким расходом масла - убъешь кат, залягут кольца, закоксуются в поршнях каналы - тогда только капиталка вылечит.
Большие значения компрессии говорят о наличии масла в цилиндрах - оно служит уплотнителем между кольцами и стенками цилиндров, а МГ1 крутит с такой силой и скоростью, что хоть 100 накачает.

По имеющейся теперь информации - я бы подумал на порванные колпачки, это, кстати, часто бывает.

Спасибо кот, вечером попробую, обязательно отпишусь, да кстати где то тут читал, что под сиденьем водителя можно отключить второй лямбда зонд, я отключал никакого эффекта небыло

Сообщение отредактировал antol - 29.2.2012, 1:39
 
+Quote Post
antol
сообщение 29.2.2012, 3:36
Сообщение #19

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 30
Регистрация: 9.12.2011
Город: Якутск
Авто: Prius (10 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


А этот лямбда зонд можно чистить? Если да чем и как?
 
+Quote Post
Serdg
сообщение 29.2.2012, 9:04
Сообщение #20

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 21
Регистрация: 14.9.2011
Город: Якутск
Авто: Prius (10 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(antol @ 29.2.2012, 10:36) *
А этот лямбда зонд можно чистить? Если да чем и как?

Советую обратится к хорошему мотористу. у меня есть телефончик мастера, который чинил примусы, если что обращайся.
 262757497  
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20.6.2024, 11:58