Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
5 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> прикурили бульшую ВВБ НА 20, ПОСАЖЕННУЮ тагавую батарею можно прикурить от другой
dimid713
сообщение 24.8.2012, 3:37
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 41
Регистрация: 5.7.2012
Город: Кемерово
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


В результате использования некачественного бензина, после многих попыток неуспешного запуска ДВС, была посажена большая ВВБ. ВЫЛЕЗЛА ОШИБКА. Машина встала напрочь. Подогнали вторую 20, разобрали до проводов и клемм большой ВВБ, сняли сервисный разъем (оранжевый), подключили провода на клемы где реле, полчаса на включенной машине и батарея была успешно подзаряжена
 
+Quote Post
Vovannich
сообщение 24.8.2012, 4:31
Сообщение #2

хочу 30-ку 4WD!
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3030
Регистрация: 18.10.2010
Город: Красноярск
Авто: Prius (30 кузов) из США
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 391 раз(а)


молодцы конечно. но не каждый владелец 20-ки решиться на такой подвиг - чтобы его авто разобрали и что-то там прикуривали))) cool.gif



NHW11→NHW20→ZVW30

ссылка
 79082074391  
+Quote Post
helicopter
сообщение 24.8.2012, 10:01
Сообщение #3

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 240
Регистрация: 30.6.2010
Город: Щелково
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


Преклоняюсь перед русской смекалкой biggrin.gif



ссылка
 ВКонтакте  e018ke  
+Quote Post
strannick53
сообщение 26.8.2012, 15:19
Сообщение #4

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 71
Регистрация: 1.4.2011
Город: Воронеж
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 52 раз(а)


Еще проще это делается : берется лампа 60-100Вт 220V, последовательно ей включается диод и через них от сети 220В производится зарядка. (Вся эта гирлянда, в целях эп.безопасности, подключается на фазовый провод). Через полчаса все это отключаеш и включаеш машину, остольное она сделает сама . правда если у тебя ДВС в норме. Во всей этой процедуре главное соблюсти полярность подключения.

Сообщение отредактировал strannick53 - 26.8.2012, 15:22
 Strannick.53  
+Quote Post





 

dimid713
сообщение 27.8.2012, 5:28
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 41
Регистрация: 5.7.2012
Город: Кемерово
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


в моём случае машина полчаса чихала прогоняя плохой бенз глохла из-за ошибок.именно по этому был посажен ВВБ
 
+Quote Post
Михаил_777
сообщение 27.8.2012, 15:03
Сообщение #6

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 49
Регистрация: 27.1.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(strannick53 @ 26.8.2012, 16:19) *
Еще проще это делается : берется лампа 60-100Вт 220V, последовательно ей включается диод и через них от сети 220В производится зарядка. (Вся эта гирлянда, в целях эп.безопасности, подключается на фазовый провод). Через полчаса все это отключаеш и включаеш машину, остольное она сделает сама . правда если у тебя ДВС в норме. Во всей этой процедуре главное соблюсти полярность подключения.

Какой диод подойдет?
 
+Quote Post
r-nicola
сообщение 27.8.2012, 16:37
Сообщение #7

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 167
Регистрация: 9.5.2011
Город: Березовский Кемеровской обл
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


Цитата:
(strannick53 @ 26.8.2012, 16:19) *
Еще проще это делается : берется лампа 60-100Вт 220V, последовательно ей включается диод и через них от сети 220В производится зарядка. (Вся эта гирлянда, в целях эп.безопасности, подключается на фазовый провод). Через полчаса все это отключаеш и включаеш машину, остольное она сделает сама . правда если у тебя ДВС в норме. Во всей этой процедуре главное соблюсти полярность подключения.

Откуда дровишки?

Цитата:
(dimid713 @ 24.8.2012, 4:37) *
В результате использования некачественного бензина, после многих попыток неуспешного запуска ДВС, была посажена большая ВВБ. ВЫЛЕЗЛА ОШИБКА. Машина встала напрочь. Подогнали вторую 20, разобрали до проводов и клемм большой ВВБ, сняли сервисный разъем (оранжевый), подключили провода на клемы где реле, полчаса на включенной машине и батарея была успешно подзаряжена

Где заправлялся? Хочу знать, чтоб ее подальше обьезжать.
 
+Quote Post
strannick53
сообщение 27.8.2012, 17:14
Сообщение #8

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 71
Регистрация: 1.4.2011
Город: Воронеж
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 52 раз(а)


любой на 400В, 1А и более.

А развивая данную тему - практически можно подзарядить ВВБ через преобразователь 12/220В или бесперебойник запитав от любой машины с 12 вольтовым оборудованием.
По хорошему, вместо диода лучше собрать мост из 4х диодов или взять готовую сборку.
Лампа служит ограничителем тока заряда с нелинейной характеристикой (по мере заряда батареи, ее сопротивление понижается и увеличивается напряжение заряда).

Цитата:
Откуда дровишки?

Да было дело, колдовали над 11-м, не завелся в -35градусов и соответственно засадили батарею. Затащили в тепло отогрели, но при заводке ВВБ дернула пару раз и сдохла. Поскольку в магаданской обл.сервисов нет и не скоро будут, и машина такая редкость - пришлось ломать голову: как выходить из сложившейся ситуации. Конечно был мандраж, но все получилось.
 Strannick.53  
+Quote Post
Mister DMA
сообщение 28.8.2012, 14:54
Сообщение #9

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 99
Регистрация: 16.5.2012
Город: Зеленоград
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


на гибридс.ру я как то видел фотку высокотехнологичных углей полученных из Приуса именно в результате такого способа подзаряда ВВБ. Нужно учитывать такой исход дела, однако... dry.gif



С уважением, DMA
Был на темно-синем NHW20 до пробега 218 т.км.
Сейчас Volvo XC70

Чтобы машина ездила и не ломалась нужно больше ездить и меньше ломать!
 
+Quote Post





 

dimid713
сообщение 28.8.2012, 16:42
Сообщение #10

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 41
Регистрация: 5.7.2012
Город: Кемерово
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


в глухой деревне с бака зилка
 
+Quote Post
strannick53
сообщение 28.8.2012, 16:51
Сообщение #11

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 71
Регистрация: 1.4.2011
Город: Воронеж
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 52 раз(а)


Тогда я впервые увидел Приус и он для меня был черным ящиком, который питается от кучи телефонных аккумуляторов. Задача стояла зарядить эту кучу. Расчет был прост -нужно подобрать источник подходящий по напряжению и обеспечивающий ток 10% емкости т.е где-то 0,5-0,6А вот и все. А если кто-то куда-то не то подключил и привратил мащину в головешку -так это и простую машину на заправке спалить можно. Если батарея отключена от машины,то ей (машине) ничего не грозит. Единственное, что беспокоело как поведут себя литиевые аккумы без гольванической развязки с сетью 220В). По этому я и указал,что лампу с диодом подключать на фазовый провод . А если заряжать чарез преобразователь- эта проблема вообще уходит. Главное выпрямить и ограничить ток , ну и конечно соблюсти полярность, иначе литиевые аккумы имеют неприятные свойства сомоликвидироваться с большим выделением тепла и продуктов горения.

Кстати именно тогда я и заинтересовался приусом ,а вдальнейшем возникло желании обладать им.
 Strannick.53  
+Quote Post
Alex71
сообщение 28.8.2012, 18:04
Сообщение #12

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2894
Регистрация: 13.10.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 317 раз(а)


Цитата:
(strannick53 @ 28.8.2012, 18:51) *
Единственное, что беспокоело как поведут себя литиевые аккумы без гольванической развязки с сетью 220В).

Двойка
за отсутствие знаний матчасти.
и
Двойка
за орфографию.
sad.gif



"De gustibus nоn est disputandum"
ссылка
 
+Quote Post
strannick53
сообщение 28.8.2012, 23:27
Сообщение #13

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 71
Регистрация: 1.4.2011
Город: Воронеж
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 52 раз(а)


Цитата:
(Alex71 @ 28.8.2012, 19:04) *
Двойка
за отсутствие знаний матчасти.
и
Двойка
за орфографию.
sad.gif


На ГУРУ не притендую. Я и писал ,что видел аппарат впервые , и задача стояла- зарядить большую телефонную батарею,
а обратились комне, как к электрику обслуживающему системы КИП и А.

НУ а по арфографии в школе 40 лет назад у меня была твердая "тройка" -теперь" два" sad.gif (Наверно Вы преподаватель по русскому,коль это так глаза Вам режет). Видимо что-то я подзабыл за это время, и еще с клавой я хреново еще дружу .

Так-что необезсудьте, главное, что смысл моих сообщений понятен. smile.gif

В настоящее время имею свой PRIUS в 20 кузове, англичанин 2004 г., комплектация Т4. Матчасть приходится учить в процессе возникновения проблем.
За почти полтора года эксплуатации(24 т миль) все вопросы решал своими силами. smile.gif А машину покупал- приехал,посмотрел, проехал, купил- без всяких сканеров, консультантов и подьемников.

Блин. Это собщение набирал целых пол-часа, чуть не с орфографическим словарем -надеюсь теперь ошибок меньше. biggrin.gif

Сообщение отредактировал strannick53 - 29.8.2012, 0:09


Поблагодарили:
 Strannick.53  
+Quote Post
den45
сообщение 29.8.2012, 10:06
Сообщение #14

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 73
Регистрация: 22.6.2012
Город: Краснодар
Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


По моему в приусе металгидриды стоят, и в случае одного диода на выходе мы получим если не ошибаюсь 127 В (т.к. срежем 1 полуволну переменки почти полностью) и как можно при этом зарядить более чем 200-т вольтовую батарею приуса??? Не поясните? Хотя теорию электротехники изучал лет 20-ть назад, подзабылось все...

Сообщение отредактировал den45 - 29.8.2012, 10:07



ссылка
 
+Quote Post
Alex71
сообщение 29.8.2012, 11:16
Сообщение #15

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2894
Регистрация: 13.10.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 317 раз(а)


Цитата:
(den45 @ 29.8.2012, 12:06) *
По моему в приусе металгидриды стоят, и в случае одного диода на выходе мы получим если не ошибаюсь 127 В (т.к. срежем 1 полуволну переменки почти полностью) и как можно при этом зарядить более чем 200-т вольтовую батарею приуса??? Не поясните? Хотя теорию электротехники изучал лет 20-ть назад, подзабылось все...

И Вам Двойка по электротехнике. wink.gif
PS: Сей способ зарядки упоминался на сайте hybrids.ru для 10 и 11. НО там батарея другого напряжения (большего).



"De gustibus nоn est disputandum"
ссылка
 
+Quote Post





 

den45
сообщение 29.8.2012, 12:17
Сообщение #16

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 73
Регистрация: 22.6.2012
Город: Краснодар
Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(Alex71 @ 29.8.2012, 14:16) *
И Вам Двойка по электротехнике. wink.gif
PS: Сей способ зарядки упоминался на сайте hybrids.ru для 10 и 11. НО там батарея другого напряжения (большего).


Ну как бы почитал теорию, да, такой вариант возможен и для 20-ки


Сообщение отредактировал den45 - 29.8.2012, 12:37
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Diod_4.jpg ( 24,91 килобайт ) Кол-во скачиваний: 101
 



ссылка
 
+Quote Post
Mister DMA
сообщение 29.8.2012, 12:32
Сообщение #17

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 99
Регистрация: 16.5.2012
Город: Зеленоград
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


В приусах 10-30 действительно стоят металлгидридные аккумы, а не литиевые.
И насчет того, что "если батарея отключена от машины - то ей ничто не угрожает" я бы не был так уверен. Именно из-за выделения большого количества тепла. Т.е. есть вероятность самовозгорания батареи и всей машины. Что и случилось с тем погорельцем, про которого я писал раньше. Ее бы вытащить из машины, для верности, но весит она - мама не горюй ohmy.gif
Поэтому давайте еще раз напишем, что при таком способе зарядки есть вероятность самовозгорания батареи.
А то кто-нть тут прочитает форум "по диагонали", решит, что так можно делать и по невнимательности сожжет себе машину. Будет.. гм... неудобно слегка, так сказать. dry.gif



С уважением, DMA
Был на темно-синем NHW20 до пробега 218 т.км.
Сейчас Volvo XC70

Чтобы машина ездила и не ломалась нужно больше ездить и меньше ломать!
 
+Quote Post
den45
сообщение 29.8.2012, 12:42
Сообщение #18

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 73
Регистрация: 22.6.2012
Город: Краснодар
Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(Mister DMA @ 29.8.2012, 15:32) *
.....
Поэтому давайте еще раз напишем, что при таком способе зарядки есть вероятность самовозгорания батареи.
А то кто-нть тут прочитает форум "по диагонали", решит, что так можно делать и по невнимательности сожжет себе машину. Будет.. гм... неудобно слегка, так сказать. dry.gif


Вот с этим полностью согласен, не говоря про то, что такой заряд вреден для самой ВВБ.



ссылка
 
+Quote Post
Yuriy-1964
сообщение 29.8.2012, 16:38
Сообщение #19

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2022
Регистрация: 16.2.2011
Город: Подольск
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 277 раз(а)


ЕСЛИ зарядный ток не большой,и выпрямлен правильно,вольтаж правильный,подсоединение при зарядке (полярность) правильная-то и греться ничего не будет...но лучше доверить это действие электрикам.или получается ,что штатный инвертер с генераторами -заряжают батарею иначе?просто электроника в авто регулирует зарядный ток и диапазон регулировки большой.а при режиме драйв+тормоз+тапка в пол -как думаете ,сколько ампер выдают генераторы в батарею,что она заряжается чуть ли не за минуту-6 ампер набить за минуту или две,-сила тока нужна- не маленькая)...я так думаю...

Сообщение отредактировал Yuriy-1964 - 29.8.2012, 16:41
 
+Quote Post
egradov
сообщение 29.8.2012, 17:18
Сообщение #20

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6714
Регистрация: 5.11.2007
Авто: Гибрид
Пол: Мужской
Поблагодарили: 655 раз(а)


Цитата:
(Yuriy-1964 @ 29.8.2012, 19:38) *
как думаете ,сколько ампер выдают генераторы в батарею,что она заряжается чуть ли не за минуту-6 ампер набить за минуту или две,-сила тока нужна- не маленькая)...я так думаю...


60-70 ампер



ссылка


Поблагодарили:
 376907529  
+Quote Post


5 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 13.6.2024, 17:22