Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
прикурили бульшую ВВБ НА 20, ПОСАЖЕННУЮ тагавую батарею можно прикурить от другой |
24.8.2012, 3:37
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 41 Регистрация: 5.7.2012 Город: Кемерово Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
В результате использования некачественного бензина, после многих попыток неуспешного запуска ДВС, была посажена большая ВВБ. ВЫЛЕЗЛА ОШИБКА. Машина встала напрочь. Подогнали вторую 20, разобрали до проводов и клемм большой ВВБ, сняли сервисный разъем (оранжевый), подключили провода на клемы где реле, полчаса на включенной машине и батарея была успешно подзаряжена
|
|
24.8.2012, 4:31
Сообщение
#2
|
|
хочу 30-ку 4WD! Группа: Пользователи Сообщений: 3030 Регистрация: 18.10.2010 Город: Красноярск Авто: Prius (30 кузов) из США Пол: Мужской Помощь форуму: 100 руб. Поблагодарили: 391 раз(а) |
молодцы конечно. но не каждый владелец 20-ки решиться на такой подвиг - чтобы его авто разобрали и что-то там прикуривали)))
NHW11→NHW20→ZVW30
ссылка |
24.8.2012, 10:01
Сообщение
#3
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 240 Регистрация: 30.6.2010 Город: Щелково Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 23 раз(а) |
Преклоняюсь перед русской смекалкой
ссылка
|
26.8.2012, 15:19
Сообщение
#4
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 71 Регистрация: 1.4.2011 Город: Воронеж Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 52 раз(а) |
Еще проще это делается : берется лампа 60-100Вт 220V, последовательно ей включается диод и через них от сети 220В производится зарядка. (Вся эта гирлянда, в целях эп.безопасности, подключается на фазовый провод). Через полчаса все это отключаеш и включаеш машину, остольное она сделает сама . правда если у тебя ДВС в норме. Во всей этой процедуре главное соблюсти полярность подключения.
Сообщение отредактировал strannick53 - 26.8.2012, 15:22 |
|
|
|
|
27.8.2012, 5:28
Сообщение
#5
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 41 Регистрация: 5.7.2012 Город: Кемерово Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
в моём случае машина полчаса чихала прогоняя плохой бенз глохла из-за ошибок.именно по этому был посажен ВВБ
|
|
27.8.2012, 15:03
Сообщение
#6
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 27.1.2012 Город: Моего города нет в списке Авто: Prius (30 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
Какой диод подойдет? |
|
27.8.2012, 16:37
Сообщение
#7
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 167 Регистрация: 9.5.2011 Город: Березовский Кемеровской обл Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 23 раз(а) |
Откуда дровишки?
Где заправлялся? Хочу знать, чтоб ее подальше обьезжать. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
27.8.2012, 17:14
Сообщение
#8
|
||||||||||||||||||||
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 71 Регистрация: 1.4.2011 Город: Воронеж Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 52 раз(а) |
любой на 400В, 1А и более.
А развивая данную тему - практически можно подзарядить ВВБ через преобразователь 12/220В или бесперебойник запитав от любой машины с 12 вольтовым оборудованием. По хорошему, вместо диода лучше собрать мост из 4х диодов или взять готовую сборку. Лампа служит ограничителем тока заряда с нелинейной характеристикой (по мере заряда батареи, ее сопротивление понижается и увеличивается напряжение заряда).
Да было дело, колдовали над 11-м, не завелся в -35градусов и соответственно засадили батарею. Затащили в тепло отогрели, но при заводке ВВБ дернула пару раз и сдохла. Поскольку в магаданской обл.сервисов нет и не скоро будут, и машина такая редкость - пришлось ломать голову: как выходить из сложившейся ситуации. Конечно был мандраж, но все получилось. |
|||||||||||||||||||
28.8.2012, 14:54
Сообщение
#9
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 99 Регистрация: 16.5.2012 Город: Зеленоград Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 21 раз(а) |
на гибридс.ру я как то видел фотку высокотехнологичных углей полученных из Приуса именно в результате такого способа подзаряда ВВБ. Нужно учитывать такой исход дела, однако...
С уважением, DMA
Был на темно-синем NHW20 до пробега 218 т.км. Сейчас Volvo XC70 Чтобы машина ездила и не ломалась нужно больше ездить и меньше ломать! |
|
|
|
|
|
28.8.2012, 16:42
Сообщение
#10
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 41 Регистрация: 5.7.2012 Город: Кемерово Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
в глухой деревне с бака зилка
|
|
28.8.2012, 16:51
Сообщение
#11
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 71 Регистрация: 1.4.2011 Город: Воронеж Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 52 раз(а) |
Тогда я впервые увидел Приус и он для меня был черным ящиком, который питается от кучи телефонных аккумуляторов. Задача стояла зарядить эту кучу. Расчет был прост -нужно подобрать источник подходящий по напряжению и обеспечивающий ток 10% емкости т.е где-то 0,5-0,6А вот и все. А если кто-то куда-то не то подключил и привратил мащину в головешку -так это и простую машину на заправке спалить можно. Если батарея отключена от машины,то ей (машине) ничего не грозит. Единственное, что беспокоело как поведут себя литиевые аккумы без гольванической развязки с сетью 220В). По этому я и указал,что лампу с диодом подключать на фазовый провод . А если заряжать чарез преобразователь- эта проблема вообще уходит. Главное выпрямить и ограничить ток , ну и конечно соблюсти полярность, иначе литиевые аккумы имеют неприятные свойства сомоликвидироваться с большим выделением тепла и продуктов горения.
Кстати именно тогда я и заинтересовался приусом ,а вдальнейшем возникло желании обладать им. |
28.8.2012, 18:04
Сообщение
#12
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2894 Регистрация: 13.10.2009 Город: Санкт-Петербург Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 317 раз(а) |
Двойка за отсутствие знаний матчасти. и Двойка за орфографию. "De gustibus nоn est disputandum"
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
28.8.2012, 23:27
Сообщение
#13
|
||||||||||||||||||||||||
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 71 Регистрация: 1.4.2011 Город: Воронеж Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 52 раз(а) |
На ГУРУ не притендую. Я и писал ,что видел аппарат впервые , и задача стояла- зарядить большую телефонную батарею, а обратились комне, как к электрику обслуживающему системы КИП и А. НУ а по арфографии в школе 40 лет назад у меня была твердая "тройка" -теперь" два" (Наверно Вы преподаватель по русскому,коль это так глаза Вам режет). Видимо что-то я подзабыл за это время, и еще с клавой я хреново еще дружу . Так-что необезсудьте, главное, что смысл моих сообщений понятен. В настоящее время имею свой PRIUS в 20 кузове, англичанин 2004 г., комплектация Т4. Матчасть приходится учить в процессе возникновения проблем. За почти полтора года эксплуатации(24 т миль) все вопросы решал своими силами. А машину покупал- приехал,посмотрел, проехал, купил- без всяких сканеров, консультантов и подьемников. Блин. Это собщение набирал целых пол-часа, чуть не с орфографическим словарем -надеюсь теперь ошибок меньше. Сообщение отредактировал strannick53 - 29.8.2012, 0:09 |
|||||||||||||||||||||||
29.8.2012, 10:06
Сообщение
#14
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 73 Регистрация: 22.6.2012 Город: Краснодар Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
По моему в приусе металгидриды стоят, и в случае одного диода на выходе мы получим если не ошибаюсь 127 В (т.к. срежем 1 полуволну переменки почти полностью) и как можно при этом зарядить более чем 200-т вольтовую батарею приуса??? Не поясните? Хотя теорию электротехники изучал лет 20-ть назад, подзабылось все...
Сообщение отредактировал den45 - 29.8.2012, 10:07 ссылка
|
|
29.8.2012, 11:16
Сообщение
#15
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2894 Регистрация: 13.10.2009 Город: Санкт-Петербург Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 317 раз(а) |
И Вам Двойка по электротехнике. PS: Сей способ зарядки упоминался на сайте hybrids.ru для 10 и 11. НО там батарея другого напряжения (большего). "De gustibus nоn est disputandum"
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
29.8.2012, 12:17
Сообщение
#16
|
||||||||||||||||||||||||
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 73 Регистрация: 22.6.2012 Город: Краснодар Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
Ну как бы почитал теорию, да, такой вариант возможен и для 20-ки Сообщение отредактировал den45 - 29.8.2012, 12:37
Прикрепленные файлы
ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
29.8.2012, 12:32
Сообщение
#17
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 99 Регистрация: 16.5.2012 Город: Зеленоград Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 21 раз(а) |
В приусах 10-30 действительно стоят металлгидридные аккумы, а не литиевые.
И насчет того, что "если батарея отключена от машины - то ей ничто не угрожает" я бы не был так уверен. Именно из-за выделения большого количества тепла. Т.е. есть вероятность самовозгорания батареи и всей машины. Что и случилось с тем погорельцем, про которого я писал раньше. Ее бы вытащить из машины, для верности, но весит она - мама не горюй Поэтому давайте еще раз напишем, что при таком способе зарядки есть вероятность самовозгорания батареи. А то кто-нть тут прочитает форум "по диагонали", решит, что так можно делать и по невнимательности сожжет себе машину. Будет.. гм... неудобно слегка, так сказать. С уважением, DMA
Был на темно-синем NHW20 до пробега 218 т.км. Сейчас Volvo XC70 Чтобы машина ездила и не ломалась нужно больше ездить и меньше ломать! |
|
29.8.2012, 12:42
Сообщение
#18
|
||||||||||||||||||||||||
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 73 Регистрация: 22.6.2012 Город: Краснодар Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
Вот с этим полностью согласен, не говоря про то, что такой заряд вреден для самой ВВБ. ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
29.8.2012, 16:38
Сообщение
#19
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2022 Регистрация: 16.2.2011 Город: Подольск Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 277 раз(а) |
ЕСЛИ зарядный ток не большой,и выпрямлен правильно,вольтаж правильный,подсоединение при зарядке (полярность) правильная-то и греться ничего не будет...но лучше доверить это действие электрикам.или получается ,что штатный инвертер с генераторами -заряжают батарею иначе?просто электроника в авто регулирует зарядный ток и диапазон регулировки большой.а при режиме драйв+тормоз+тапка в пол -как думаете ,сколько ампер выдают генераторы в батарею,что она заряжается чуть ли не за минуту-6 ампер набить за минуту или две,-сила тока нужна- не маленькая)...я так думаю...
Сообщение отредактировал Yuriy-1964 - 29.8.2012, 16:41 |
|
29.8.2012, 17:18
Сообщение
#20
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 6714 Регистрация: 5.11.2007 Авто: Гибрид Пол: Мужской Поблагодарили: 655 раз(а) |
60-70 ампер ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|