Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
17 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Восклицательный знак, значок/иконка «!», красный треугольник с восклицательным знаком, А что означает?
rusmax
сообщение 3.12.2013, 20:54
Сообщение #201

Старик
***
Группа: Banned 
Сообщений: 1485
Регистрация: 9.5.2011
Город: Нижневартовск
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Швеции
Пол: Мужской
Поблагодарили: 147 раз(а)


sad.gif Удачи! Не забудь отписаться потом.
Напиши на других форумах. Может помогут.



 238176675  
+Quote Post
георгий из сочи
сообщение 4.12.2013, 12:22
Сообщение #202

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 2.12.2013
Город: Сочи
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем спаси кто за меня вчера переживал и помогал советами все пришол утром поцеловал машинку и она завелась рус макс тебе ниский поклон на беспокойство.......все опять наслаждаюсь жизнью, всем удачи и с наступающим!!!!!!!!!!!пожалуста не спрашивайте что я зделал что убрал воскл. Знак и чек инжайн,все равно не скажу (решение одно просто налей бензин.......придурок-......еще раз спасибо!!!!!!!!!)
 
+Quote Post
rusmax
сообщение 4.12.2013, 12:35
Сообщение #203

Старик
***
Группа: Banned 
Сообщений: 1485
Регистрация: 9.5.2011
Город: Нижневартовск
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Швеции
Пол: Мужской
Поблагодарили: 147 раз(а)


Такое и не заметить biggrin.gif



 238176675  
+Quote Post
vik37
сообщение 4.12.2013, 12:41
Сообщение #204

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1198
Регистрация: 12.2.2011
Город: Иваново
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 107 раз(а)


Цитата:
(георгий из сочи @ 4.12.2013, 13:22) *
Всем спаси кто за меня вчера переживал и помогал советами все пришол утром поцеловал машинку и она завелась рус макс тебе ниский поклон на беспокойство.......все опять наслаждаюсь жизнью, всем удачи и с наступающим!!!!!!!!!!!пожалуста не спрашивайте что я зделал что убрал воскл. Знак и чек инжайн,все равно не скажу (решение одно просто налей бензин.......придурок-......еще раз спасибо!!!!!!!!!)

Последний кубик бензина наверное моргал очень долго? scratch.gif
 
+Quote Post





 

fielderboy
сообщение 4.12.2013, 12:50
Сообщение #205

прораб
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1304
Регистрация: 14.6.2013
Город: Ульяновск
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Швеции
Пол: Мужской
Поблагодарили: 120 раз(а)


Цитата:
(георгий из сочи @ 4.12.2013, 13:22) *
Всем спаси кто за меня вчера переживал и помогал советами все пришол утром поцеловал машинку и она завелась рус макс тебе ниский поклон на беспокойство.......все опять наслаждаюсь жизнью, всем удачи и с наступающим!!!!!!!!!!!пожалуста не спрашивайте что я зделал что убрал воскл. Знак и чек инжайн,все равно не скажу (решение одно просто налей бензин.......придурок-......еще раз спасибо!!!!!!!!!)

приус конечно экономный, но горючку иногда все таки надо заливать! biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif ниче бывает! lol.gif
 
+Quote Post
ШРЕК
сообщение 10.12.2013, 8:59
Сообщение #206

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 33
Регистрация: 7.12.2013
Город: Омск
Авто: Prius (11 кузов) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Доброго дня приусоводам,подскажите пожалуйста купил себе 11 приус с мертвой батарейкой так вот разобрал батарейцку и не могу определить сколько элиментов под замену,подскажите как определить машине 13 лет один элимент поменял был 6.3 вольта остальные 7.9-8.0 подскажите
 
+Quote Post
Серж Горелов
сообщение 22.12.2013, 8:48
Сообщение #207

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 21.12.2013
Город: Партизанск
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Приветствую форумчан! Может кто сталкивался с такой проблемой, в общем на табло во время езды временами загорается восклицательный знак, съездил на диагностику, выявили ошибку P3192 Full Rum Out, специалист сказал, что впервые столкнулся с такой ошибкой. Подскажите в чем может быть проблема!! Заранее спасибо.

Прикрепленный файл  image_22_12_13_04_38_1.jpeg ( 64,99 килобайт ) Кол-во скачиваний: 93
кто может перевести? появляется во время загорания воскл. знака на панели,а эта надпись на мониторе.
 
+Quote Post
toyota72
сообщение 5.3.2014, 19:26
Сообщение #208

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1145
Регистрация: 9.2.2011
Город: Тюменская область
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Швеции
Пол: Мужской
Поблагодарили: 489 раз(а)


сегодня блин что-то мой приус решил мозги попарить.

с утра включаю его и он красный треугольник выкидывает, причем заводится нормально и едет. все жидкости в норме, помпы все работают, дверные концевики проверил, в норме. включал, выключал несколько раз, без изменений.

поехал немного прокатился, не пропадает, потом через какое-то время еще и на мониторе высветилась машина с воскл.знаком - типа неисправность гибридной установки. ну тут совсем сташно стало ездить. потихоньку доехал до дома, взял ноут с шнурком. прихожу обратно, включаю машину, опять горит воскл.треугольник, но машины с воскл.знаком уже нет на мониторе.
подключил ноут, просканил на ошибки, и вылезли интересные ошибки:
по гибридной установке - Р3102
по гибридной трансмиссии - С2310
сразу в онлайне пробую стирать ошибки, и Р3102 стерлась без проблем, а С2310 при попытке стереть сразу же вываливается снова с красным треугольником. получается в этой ошибке основная проблема.
думал изначально, что малый аккум сдыхает. решил его проверить, включил машину без запуска ДВС, врубил печку и фары и через секунд 15-20 все потухло, т.е. аккум сдох. подрубил резервный, завел машину, а треугольник все висит. ну думая что это разряд малого аккума, решил все-таки ехать.
и проехав по трассе несколько километров треугольник исчез. но все равно временами выскакивает на ходу на 1-2 сек, или на кочках, или на поворотах, что как-то странно совсем, как будто где-то ненадежный контакт.

По мануалу ошибка С2310 обрыв или короткое замыкание в цепи "ВАТТ" разъема блока управления трансмиссией. и проверять нужно предохранитель "Р CON MAIN", блок управления трансмиссией, ну и провода и разъемы.

кто-нибудь что-то может подсказать в данной ситуации? кроме гнать в сервис, туда все равно не поеду.
может ли это быть от просадки малого аккума?
Что это за такая цепь "ВАТТ"?



резные элементы деревянных лестниц и не только ссылка

ссылка
 
+Quote Post
Yuriy-1964
сообщение 5.3.2014, 20:25
Сообщение #209

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2022
Регистрация: 16.2.2011
Город: Подольск
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 277 раз(а)


Цитата:
(toyota72 @ 5.3.2014, 20:26) *
сегодня блин что-то мой приус решил мозги попарить.

с утра включаю его и он красный треугольник выкидывает, причем заводится нормально и едет. все жидкости в норме, помпы все работают, дверные концевики проверил, в норме. включал, выключал несколько раз, без изменений.

поехал немного прокатился, не пропадает, потом через какое-то время еще и на мониторе высветилась машина с воскл.знаком - типа неисправность гибридной установки. ну тут совсем сташно стало ездить. потихоньку доехал до дома, взял ноут с шнурком. прихожу обратно, включаю машину, опять горит воскл.треугольник, но машины с воскл.знаком уже нет на мониторе.
подключил ноут, просканил на ошибки, и вылезли интересные ошибки:
по гибридной установке - Р3102
по гибридной трансмиссии - С2310
сразу в онлайне пробую стирать ошибки, и Р3102 стерлась без проблем, а С2310 при попытке стереть сразу же вываливается снова с красным треугольником. получается в этой ошибке основная проблема.
думал изначально, что малый аккум сдыхает. решил его проверить, включил машину без запуска ДВС, врубил печку и фары и через секунд 15-20 все потухло, т.е. аккум сдох. подрубил резервный, завел машину, а треугольник все висит. ну думая что это разряд малого аккума, решил все-таки ехать.
и проехав по трассе несколько километров треугольник исчез. но все равно временами выскакивает на ходу на 1-2 сек, или на кочках, или на поворотах, что как-то странно совсем, как будто где-то ненадежный контакт.

По мануалу ошибка С2310 обрыв или короткое замыкание в цепи "ВАТТ" разъема блока управления трансмиссией. и проверять нужно предохранитель "Р CON MAIN", блок управления трансмиссией, ну и провода и разъемы.

кто-нибудь что-то может подсказать в данной ситуации? кроме гнать в сервис, туда все равно не поеду.
может ли это быть от просадки малого аккума?
Что это за такая цепь "ВАТТ"?

может цепь батареи?только какой?
 
+Quote Post





 

rusmax
сообщение 6.3.2014, 8:31
Сообщение #210

Старик
***
Группа: Banned 
Сообщений: 1485
Регистрация: 9.5.2011
Город: Нижневартовск
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Швеции
Пол: Мужской
Поблагодарили: 147 раз(а)


Цитата:
(toyota72 @ 5.3.2014, 22:26) *
кто-нибудь что-то может подсказать в данной ситуации? кроме гнать в сервис, туда все равно не поеду.
может ли это быть от просадки малого аккума?
Что это за такая цепь "ВАТТ"?

Для начала мерь напряжение на клемме прикуривания заглушенного авто. Проверь её затяжку. Проверь главный предохранитель, клеммы на АКБ. Напряжение на заведённом авто на клеммах АКБ.
BATT это малая батарейка, а цепь BATT соответсвенно её цепь.





Поблагодарили:
 238176675  
+Quote Post
toyota72
сообщение 6.3.2014, 10:31
Сообщение #211

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1145
Регистрация: 9.2.2011
Город: Тюменская область
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Швеции
Пол: Мужской
Поблагодарили: 489 раз(а)


Цитата:
(rusmax @ 6.3.2014, 10:31) *
Для начала мерь напряжение на клемме прикуривания заглушенного авто. Проверь её затяжку. Проверь главный предохранитель, клеммы на АКБ. Напряжение на заведённом авто на клеммах АКБ.
BATT это малая батарейка, а цепь BATT соответсвенно её цепь.


ок, пойду проверять. спасибо за инфу.
клеммы аккума вчера проверял, в норме.



резные элементы деревянных лестниц и не только ссылка

ссылка
 
+Quote Post
toyota72
сообщение 6.3.2014, 20:01
Сообщение #212

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1145
Регистрация: 9.2.2011
Город: Тюменская область
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Швеции
Пол: Мужской
Поблагодарили: 489 раз(а)


Цитата:
(toyota72 @ 6.3.2014, 12:31) *
ок, пойду проверять. спасибо за инфу.
клеммы аккума вчера проверял, в норме.


проверил.

клемма под капотом затянута. напряжение при выключенной машине выдает 12,5В, на клеммах АКБ аналогично.
предохранитель на 7,5А целый, правда какие-то дорожки на нем, как будто он болтался в гнезде. почистил его и воткнул обратно, вроде плотно сидит.
что удивительно, но сегодня никаких ошибок вообще не вылазило, ни до того как полез проверять, ни в процессе, ни после.
хрень какая-то...



резные элементы деревянных лестниц и не только ссылка

ссылка
 
+Quote Post
And86565641
сообщение 22.3.2014, 15:30
Сообщение #213

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 22.3.2014
Город: Самара
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Привет. Подскажите что могло случится: ездил все номально, внезапно загорелся восклицательный знак и ручник желтым цветом, после того как заглушил машину и снова завел желтый ручник погас, а восклицательный знак остался. Поехал на Тойоту центр сказали вроде ошибка №105, и вывод требуется проверка вентилятора высоковольтной батареии. Что может быть? Действительно вентилятор?
 
+Quote Post
toyota72
сообщение 20.4.2014, 19:48
Сообщение #214

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1145
Регистрация: 9.2.2011
Город: Тюменская область
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Швеции
Пол: Мужской
Поблагодарили: 489 раз(а)


Цитата:
(toyota72 @ 5.3.2014, 21:26) *
сегодня блин что-то мой приус решил мозги попарить.

с утра включаю его и он красный треугольник выкидывает, причем заводится нормально и едет. все жидкости в норме, помпы все работают, дверные концевики проверил, в норме. включал, выключал несколько раз, без изменений.

поехал немного прокатился, не пропадает, потом через какое-то время еще и на мониторе высветилась машина с воскл.знаком - типа неисправность гибридной установки. ну тут совсем сташно стало ездить. потихоньку доехал до дома, взял ноут с шнурком. прихожу обратно, включаю машину, опять горит воскл.треугольник, но машины с воскл.знаком уже нет на мониторе.
подключил ноут, просканил на ошибки, и вылезли интересные ошибки:
по гибридной установке - Р3102
по гибридной трансмиссии - С2310
сразу в онлайне пробую стирать ошибки, и Р3102 стерлась без проблем, а С2310 при попытке стереть сразу же вываливается снова с красным треугольником. получается в этой ошибке основная проблема.
думал изначально, что малый аккум сдыхает. решил его проверить, включил машину без запуска ДВС, врубил печку и фары и через секунд 15-20 все потухло, т.е. аккум сдох. подрубил резервный, завел машину, а треугольник все висит. ну думая что это разряд малого аккума, решил все-таки ехать.
и проехав по трассе несколько километров треугольник исчез. но все равно временами выскакивает на ходу на 1-2 сек, или на кочках, или на поворотах, что как-то странно совсем, как будто где-то ненадежный контакт.

По мануалу ошибка С2310 обрыв или короткое замыкание в цепи "ВАТТ" разъема блока управления трансмиссией. и проверять нужно предохранитель "Р CON MAIN", блок управления трансмиссией, ну и провода и разъемы.

кто-нибудь что-то может подсказать в данной ситуации? кроме гнать в сервис, туда все равно не поеду.
может ли это быть от просадки малого аккума?
Что это за такая цепь "ВАТТ"?



Сам спросил, сам и отвечаю, т.к. никто видать с этим не сталкивался.

В общем спустя какое-то время треугольник стал гореть постоянно. Через шнурок высвечивается ошибка С2310, при попытке стереть ее, мгновенно вываливается вновь.

ездить конечно продолжал и дальше, т.к. не ощутил что эта ошибка хоть как-то влияет на работу машины. но начал думать да гадать, что это за хрень такая, и где ее искать.
в итоге накопал ремонтный мануал по этой проблеме:
[tmp x1="/forums/index.php?autocom=gallery&req=si&img=2222" target="_blank">ссылка
у меня это значение оказалось равным 1,48 В, при норме 9-14 В.
значит, согласно ремонтному мануалу, блок управления трансмиссией живой и переходим к пункту 3;
3. проверка сопротивления линии между выводом T4-13 (BATT) разъема блока управления трансмиссией и выводом 2 предохранителя (P CON MAIN Fuse). при замерах вышло значение где-то 150-180 Ом. при норме не более 1 Ом.
отсюда вывод, нужно искать проблемы на этой линии.
первым делом проверил разъем блока управления трансмиссией и гнездо предохранителя, там оказалось все нормально.

стало понятно, что проблема где-то глубже. решил идти со стороны предохранителя, т.е. решил разобрать полностью подкапотный блок предохранителей. и как оказалось не зря.
скажу сразу, разбирать его тот еще гемор. ужасно неудобно. но возможно.
ссылка

с трудом сняв верхнюю половину блока, отцепив все что отцепляется, я увидел таки его - отломившийся проводок.
проводок отгнил и отломился, хз почему. находился он в нижней ответной части разъема. сам разъем (белого цвета) находится в верхней левой части блока предохранителей.
ссылка

после чего, я отковырял и вытащил загнивший контакт и припаял к нему провод и вставил обратно в разъем.
ссылка

в общем, собрав все-таки все обратно. измерил заново сопротивление - все ок. собрал остатки и включил машину, и треугольника как не бывало cool.gif

тем у кого слабые нервы и кривые руки лучше туда самому не лезть.



резные элементы деревянных лестниц и не только ссылка

ссылка
 
+Quote Post
hexid
сообщение 25.5.2014, 18:15
Сообщение #215

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 21.9.2012
Город: Utrecht
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(toyota72 @ 20.4.2014, 20:48) *
Сам спросил, сам и отвечаю, т.к. никто видать с этим не сталкивался.

В общем спустя какое-то время треугольник стал гореть постоянно. Через шнурок высвечивается ошибка С2310, при попытке стереть ее, мгновенно вываливается вновь.

ездить конечно продолжал и дальше, т.к. не ощутил что эта ошибка хоть как-то влияет на работу машины. но начал думать да гадать, что это за хрень такая, и где ее искать.
в итоге накопал ремонтный мануал по этой проблеме:
[tmp x1="/forums/index.php?autocom=gallery&req=si&img=2222" target="_blank">ссылка
у меня это значение оказалось равным 1,48 В, при норме 9-14 В.
значит, согласно ремонтному мануалу, блок управления трансмиссией живой и переходим к пункту 3;
3. проверка сопротивления линии между выводом T4-13 (BATT) разъема блока управления трансмиссией и выводом 2 предохранителя (P CON MAIN Fuse). при замерах вышло значение где-то 150-180 Ом. при норме не более 1 Ом.
отсюда вывод, нужно искать проблемы на этой линии.
первым делом проверил разъем блока управления трансмиссией и гнездо предохранителя, там оказалось все нормально.

стало понятно, что проблема где-то глубже. решил идти со стороны предохранителя, т.е. решил разобрать полностью подкапотный блок предохранителей. и как оказалось не зря.
скажу сразу, разбирать его тот еще гемор. ужасно неудобно. но возможно.
ссылка

с трудом сняв верхнюю половину блока, отцепив все что отцепляется, я увидел таки его - отломившийся проводок.
проводок отгнил и отломился, хз почему. находился он в нижней ответной части разъема. сам разъем (белого цвета) находится в верхней левой части блока предохранителей.
ссылка

после чего, я отковырял и вытащил загнивший контакт и припаял к нему провод и вставил обратно в разъем.
ссылка

в общем, собрав все-таки все обратно. измерил заново сопротивление - все ок. собрал остатки и включил машину, и треугольника как не бывало cool.gif

тем у кого слабые нервы и кривые руки лучше туда самому не лезть.



Вобщем все перелопатил методом тыка так ничего и ненашел
перебрал всю коробку с предохранителями обломанного провода ненашел
ошибка P0108
правда все подручными средствами делал без тестера... надо еще тестером полазить
будут решения пишите пожалуйста, проблема еще не решена !


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

hexid
сообщение 25.5.2014, 20:14
Сообщение #216

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 21.9.2012
Город: Utrecht
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Вот еще ошибки OBDII показывает теперь это P0A08
 
+Quote Post
toyota72
сообщение 26.5.2014, 16:30
Сообщение #217

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1145
Регистрация: 9.2.2011
Город: Тюменская область
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Швеции
Пол: Мужской
Поблагодарили: 489 раз(а)


Цитата:
(hexid @ 25.5.2014, 22:14) *
Вот еще ошибки OBDII показывает теперь это P0A08

P0A08 - это неисправность инвертора.
неисправностей может быть много.
помпа инвертора то работает? антифриз на месте?



резные элементы деревянных лестниц и не только ссылка

ссылка
 
+Quote Post
hexid
сообщение 27.5.2014, 13:59
Сообщение #218

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 21.9.2012
Город: Utrecht
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(toyota72 @ 26.5.2014, 17:30) *
P0A08 - это неисправность инвертора.
неисправностей может быть много.
помпа инвертора то работает? антифриз на месте?

Ага, проверил, работает и наглядно видно и гудит моторчик.
Кстати после перебора коробки предохранителей вчера впервый раз кнопка погасла и опять загорелась.
Все таки может я что то незаметил... попробую еще раз перебрать и повнимательнее посмотреть...
еще я поковырял коннектор над маленьким акку в багажнике (под прошивкой)
 
+Quote Post
Андрей45101
сообщение 16.6.2014, 11:26
Сообщение #219

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 11.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: Гибрид
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Когда машина стоит на склоне загорается красный треугольник, когда выезжаешь пропадает, подскажите в чем может быть проблема? Тормозная жидкость по уровню.
 
+Quote Post
Celsior
сообщение 16.6.2014, 11:29
Сообщение #220

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 654
Регистрация: 22.9.2010
Город: Смоленск
Авто: Гибрид
Пол: Мужской
Поблагодарили: 98 раз(а)


Цитата:
(Андрей45101 @ 16.6.2014, 12:26) *
Когда машина стоит на склоне загорается красный треугольник, когда выезжаешь пропадает, подскажите в чем может быть проблема? Тормозная жидкость по уровню.

А уровень масла в двигателе как?



ссылка
 250350394  7910712  Celsior67  
+Quote Post


17 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 1.6.2024, 3:25