Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
13 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > »   
Reply to this topicStart new topic
> рулевая рейка, возможно ли ее подтянуть?
valval
сообщение 29.9.2014, 10:50
Сообщение #181

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1545
Регистрация: 6.10.2012
Город: Краснодар
Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 246 раз(а)


Цитата:
(O.Daniil @ 29.9.2014, 10:46) *
А тебе-то зачем? Тоже стук появился?

Что именно интересует? Последовательность на дружественном форуме изложена.

Дань на дружественном форуме последовательность кривая и у него не было цели собрать мануал. У мну пока не стучит, но если это болезнь то застучит и по этому хотелось бы увидеть тут мануал с фото. Пошаговый для ремонта без снятия
Ребят!
Кто будет делать пожалуйста организуйте мануальчик это болячка и рано или поздно мануал пригодится
 
+Quote Post
danchencod
сообщение 1.10.2014, 13:45
Сообщение #182

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 23.4.2014
Город: Находка
Авто: Prius (30 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Присоединяюсь к предыдущему коментарию, у самого стучит а лезть без соответствующего мануала очково((.

Сообщение отредактировал danchencod - 1.10.2014, 13:45
 
+Quote Post
O.Daniil
сообщение 1.10.2014, 13:48
Сообщение #183

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2949
Регистрация: 16.1.2013
Город: Уфа
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 327 раз(а)


Цитата:
(danchencod @ 1.10.2014, 15:45) *
Присоединяюсь к предыдущему коментарию, у самого стучит а лезть без соответствующего мануала очково((.

Тогда ждите полного мануала, если недостаточно того что уже есть.
 
+Quote Post
MetallEngineer
сообщение 2.10.2014, 5:24
Сообщение #184

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 265
Регистрация: 14.2.2014
Город: Алматы
Авто: Prius (30 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 20 раз(а)


Прочитал инструкцию на "враждебном" форуме, все это хорошо, но наверное ненадолго, после установки шайбы пластмассовая шестерня смещается вдоль оси, соответственно червяк после сборки редуктора прижимается к одной стороне шестерни. Пятно контакта червяк-шестерня ЗНАЧИТЕЛЬНО уменьшается. Если пишут что болезнь у некоторых начинается при пробеге 50-70 тыс км(это при новых червяке и шестерне), то при таком ремонте думаю на 10-15 тыс хватит максимум. Очень хорошо помогло бы если червяк прижать к шестерне не смещая ее от центра, или сам червяк поменять на более толстый. А вы не пробовали шестерню на 180 градусов перевернуть (кто то уже спрашивал такое), если после этого люфт уменьшиться, то это шестерня сносилась, если не уменьшится, тогда три варианта. 1. Износ червяка, 2. Износ подшипников, червяка и шестерни, 3. Оно так с завода сделано.
p/s Просьба, кто будет разбирать электроусилитель для установки шайбы. промойте насухо от смазки шестерню и червяк, посмотрите зазоры в зацеплении на родном месте и на 180 градусов.

Сообщение отредактировал MetallEngineer - 2.10.2014, 5:52
 
+Quote Post





 

O.Daniil
сообщение 2.10.2014, 6:05
Сообщение #185

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2949
Регистрация: 16.1.2013
Город: Уфа
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 327 раз(а)


Цитата:
(MetallEngineer @ 2.10.2014, 7:24) *
Прочитал инструкцию на "враждебном" форуме, все это хорошо, но наверное ненадолго, после установки шайбы пластмассовая шестерня смещается вдоль оси, соответственно червяк после сборки редуктора прижимается к одной стороне шестерни. Пятно контакта червяк-шестерня ЗНАЧИТЕЛЬНО уменьшается. Если пишут что болезнь у некоторых начинается при пробеге 50-70 тыс км(это при новых червяке и шестерне), то при таком ремонте думаю на 10-15 тыс хватит максимум. Очень хорошо помогло бы если червяк прижать к шестерне не смещая ее от центра, или сам червяк поменять на более толстый. А вы не пробовали шестерню на 180 градусов перевернуть (кто то уже спрашивал такое), если после этого люфт уменьшиться, то это шестерня сносилась, если не уменьшится, тогда три варианта. 1. Износ червяка, 2. Износ подшипников, червяка и шестерни, 3. Оно так с завода сделано.
p/s Просьба, кто будет разбирать электроусилитель для установки шайбы. промойте насухо от смазки шестерню и червяк, посмотрите зазоры в зацеплении на родном месте и на 180 градусов.

MetallEngineer, звук идет не от зацепления, а от люфта самого вала с шестерней в корпусе ЭУРа вдоль рулевой колонки. Когда я со снятым рулем и карданчиком пассатижами делал поступательные движения вдоль рулевой колонки, его отчетливо было слышно. Хотя из посадочного отверстия подшипника вал шестерни пришлось выбивать, следовательно зазор появился в подшипнике, посадочная внутренняя часть подшипника вместе с шестернёй стала "гулять" относительно наружной части и корпуса. Так что будем надеяться, что шайба это надолго, что это просто конструкторский просчёт, ведь бывает такое. Да и пластмассовая шестерня смещается вдоль оси максимум на 1,3 мм при толщине шестерни по памяти около 20 мм, то есть совсем незначительно для зацепления, пятно контакта червяк-шестерня уменьшается незначительно, посмотреть бы еще не подстраивается ли сам червяк под шестерню, возможно он тоже вдоль оси имеет ход.

P.S. Ещё я заметил зависимость этого стука от температуры окружающего воздуха. Летом в жару этот стук я отчетливо слышал и чувствовал, а как стало холоднее +5 к моему великому удивлению звук пропал. Я подозреваю что это не из-за изменения тепловых зазоров, а от изменения вязкости смазки в телескопическом соединении рулевого вала и в самом ЭУРе.

Сообщение отредактировал O.Daniil - 2.10.2014, 6:53
 
+Quote Post
Виктор 38
сообщение 2.10.2014, 7:40
Сообщение #186

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 93
Регистрация: 18.2.2012
Город: Уссурийск
Авто: Prius (30 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Пробовал и гайку тянуть и пружину ставить, даже тоже шайбы подкладывали. Вылечил. Заменой рейки))))

 
+Quote Post
O.Daniil
сообщение 2.10.2014, 7:49
Сообщение #187

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2949
Регистрация: 16.1.2013
Город: Уфа
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 327 раз(а)


Цитата:
(Виктор 38 @ 2.10.2014, 9:40) *
Пробовал и гайку тянуть и пружину ставить, даже тоже шайбы подкладывали. Вылечил. Заменой рейки))))

А втулку менять не пробовали? У вас скорее всего дело во втулке было в таком случае, а вы всю рейку поменяли.)))
 
+Quote Post
Константин535
сообщение 2.10.2014, 7:54
Сообщение #188

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 232
Регистрация: 2.1.2013
Город: Владивосток
Авто: Prius (30 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Цитата:
(Виктор 38 @ 2.10.2014, 18:40) *
Пробовал и гайку тянуть и пружину ставить, даже тоже шайбы подкладывали. Вылечил. Заменой рейки))))

А я забил на этот стук! С 20 намучился было время, а в 30 вообще лезть не хочу, но чувствую меня хватит не надолго))) к лету все же загляну туда.
 
+Quote Post
O.Daniil
сообщение 2.10.2014, 8:04
Сообщение #189

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2949
Регистрация: 16.1.2013
Город: Уфа
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 327 раз(а)


Цитата:
(Константин535 @ 2.10.2014, 9:54) *
А я забил на этот стук! С 20 намучился было время, а в 30 вообще лезть не хочу, но чувствую меня хватит не надолго))) к лету все же загляну туда.

По лечению стука рулевого механизма я бы советовал следующую последовательность:
1. Протяжка всех карданчиков;
2. Установка шайбы 1,2-1,3 мм под червячную шестерню ЭУРа;
3. Разборка и ремонт рейки с заменой втулки.

Замену пружины или подкладывание шайбы под родную считаю бесполезным, на своём опыте убедился. Замену рейки, рулевого вала, ЭУРа, карданчиков считаю обоснованным только при выявлении конкретной неисправности не поддающейся лечению.

Сообщение отредактировал O.Daniil - 2.10.2014, 8:10


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

MetallEngineer
сообщение 2.10.2014, 12:50
Сообщение #190

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 265
Регистрация: 14.2.2014
Город: Алматы
Авто: Prius (30 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 20 раз(а)


Цитата:
(O.Daniil @ 2.10.2014, 8:04) *
По лечению стука рулевого механизма я бы советовал следующую последовательность:
1. Протяжка всех карданчиков;
2. Установка шайбы 1,2-1,3 мм под червячную шестерню ЭУРа;
3. Разборка и ремонт рейки с заменой втулки.

Замену пружины или подкладывание шайбы под родную считаю бесполезным, на своём опыте убедился. Замену рейки, рулевого вала, ЭУРа, карданчиков считаю обоснованным только при выявлении конкретной неисправности не поддающейся лечению.

По пункту 2: Может тогда по 0,6 с двух сторон подставить?
Блин раньше был лансер 91 года с гидроусилителем, вообще горя не знал, а тут такой косяк, да еще у тоеты

Сообщение отредактировал MetallEngineer - 2.10.2014, 12:53
 
+Quote Post
O.Daniil
сообщение 2.10.2014, 13:05
Сообщение #191

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2949
Регистрация: 16.1.2013
Город: Уфа
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 327 раз(а)


Цитата:
(MetallEngineer @ 2.10.2014, 14:50) *
По пункту 2: Может тогда по 0,6 с двух сторон подставить?
Блин раньше был лансер 91 года с гидроусилителем, вообще горя не знал, а тут такой косяк, да еще у тоеты

Вполне возможно, что с двух сторон тоже прокатит, а то и лучше будет. Косяк, конечно, но слава богу на эксплуатационные характеристики и безопасность не влияет, чисто нежелательный акустический эффект, ничего не поделать, нам русским не привыкать напильником допиливать.
 
+Quote Post
danchencod
сообщение 2.10.2014, 14:32
Сообщение #192

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 23.4.2014
Город: Находка
Авто: Prius (30 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


А где шайбы взять, объездил и строительные магазины и авто негде нет подходящего размера((
 
+Quote Post
O.Daniil
сообщение 2.10.2014, 14:46
Сообщение #193

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2949
Регистрация: 16.1.2013
Город: Уфа
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 327 раз(а)


Цитата:
(danchencod @ 2.10.2014, 16:32) *
А где шайбы взять, объездил и строительные магазины и авто негде нет подходящего размера((

Я в первом же магазине автозапчастей купил.

Сообщение отредактировал O.Daniil - 2.10.2014, 14:48
 
+Quote Post
O.Daniil
сообщение 2.10.2014, 16:40
Сообщение #194

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2949
Регистрация: 16.1.2013
Город: Уфа
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 327 раз(а)


Есть такие кто подложил шайбу и через некоторое время стук снова появился?
 
+Quote Post
сова
сообщение 2.10.2014, 17:50
Сообщение #195

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 619
Регистрация: 27.10.2010
Город: Тула
Авто: Prius + (40 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


тут наверно б лучше было собрать КУЧУ подписей владельцев приусов и отправить на завод, чтоб они конструктивно решили проблему и устроили сервисную компанию, НАРОДУ думаю набралось бы не мало с такой болячкой, да скорей всего это не прокатит:-(
 89202740911  
+Quote Post





 

Supric
сообщение 2.10.2014, 18:24
Сообщение #196

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1403
Регистрация: 2.9.2014
Город: Тула
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 214 раз(а)


А вот на аутбеках уже почти 15 лет на всех поколениях рейки стучат smile.gif))))))) Я свою даже заменял по гарантии на 20 тысячах (чисто ради прикола, заменили кстати без проблем) - пофиг. Конструктив.

На приусе по сравнению с этим тишина вообще.



Subaru Outback 2009 CVT + Toyota Prius 2012


Поблагодарили:
 
+Quote Post
рома842
сообщение 2.10.2014, 19:37
Сообщение #197

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 449
Регистрация: 11.6.2011
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 28 раз(а)


Цитата:
(сова @ 2.10.2014, 18:50) *
тут наверно б лучше было собрать КУЧУ подписей владельцев приусов и отправить на завод, чтоб они конструктивно решили проблему и устроили сервисную компанию, НАРОДУ думаю набралось бы не мало с такой болячкой, да скорей всего это не прокатит:-(

Тоже сидит в голова такая идея. Надо писать в Японию.



ссылка ссылка
 89282897492  
+Quote Post
danchencod
сообщение 10.10.2014, 14:00
Сообщение #198

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 23.4.2014
Город: Находка
Авто: Prius (30 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(O.Daniil @ 2.10.2014, 17:40) *
Есть такие кто подложил шайбу и через некоторое время стук снова появился?

А как гайку на 27 открутить на валу, за руль держатся и тянуть что есть мочи но как то страшно нечего там непровернётся. Сегодня попробовал но неполучилось одному неудобно.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
danchencod
сообщение 12.10.2014, 10:06
Сообщение #199

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 23.4.2014
Город: Находка
Авто: Prius (30 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Нужно-ли этот разём отсоединять чтобы поставить шайбу неснимая рулевую колонку(хватит ли провода чтобы снять крышку?
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMAG0244.jpg ( 50,13 килобайт ) Кол-во скачиваний: 123
 
 
+Quote Post
O.Daniil
сообщение 12.10.2014, 14:58
Сообщение #200

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2949
Регистрация: 16.1.2013
Город: Уфа
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 327 раз(а)


Цитата:
(danchencod @ 12.10.2014, 12:06) *
Нужно-ли этот разём отсоединять чтобы поставить шайбу неснимая рулевую колонку(хватит ли провода чтобы снять крышку?


Цитата:
(O.Daniil @ 29.9.2014, 12:22) *
Больших сложностей нет, я не снимая ЭУР поставил шайбы, но для этого будет нужен трубчатый ключ на 27 или длинная головка с нетолстой стенкой (толстую на наждаке можно обточить), чтобы гайку на валу червячной шестерни открутить. Я всю панель разобрал практически, чтобы изъять ЭУР из-за этой гайки, но потом чудом нашел ключ и не стал его снимать. И еще сенсор положения руля, который на ЭУР, у меня снялся с натяжением проводов. Я бы наоборот не стал доверять кому-то, если руки чешутся делайте сами, тем более тонкости уже расписаны.

 
+Quote Post


13 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 21.6.2024, 4:04