![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#181
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1545 Регистрация: 6.10.2012 Город: Краснодар Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 246 раз(а) ![]() |
Дань на дружественном форуме последовательность кривая и у него не было цели собрать мануал. У мну пока не стучит, но если это болезнь то застучит и по этому хотелось бы увидеть тут мануал с фото. Пошаговый для ремонта без снятия Ребят! Кто будет делать пожалуйста организуйте мануальчик это болячка и рано или поздно мануал пригодится |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#182
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 23.4.2014 Город: Находка Авто: Prius (30 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) ![]() |
Присоединяюсь к предыдущему коментарию, у самого стучит а лезть без соответствующего мануала очково((.
Сообщение отредактировал danchencod - 1.10.2014, 13:45 |
|
![]()
Сообщение
#183
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2949 Регистрация: 16.1.2013 Город: Уфа Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 327 раз(а) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#184
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 265 Регистрация: 14.2.2014 Город: Алматы Авто: Prius (30 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 20 раз(а) ![]() |
Прочитал инструкцию на "враждебном" форуме, все это хорошо, но наверное ненадолго, после установки шайбы пластмассовая шестерня смещается вдоль оси, соответственно червяк после сборки редуктора прижимается к одной стороне шестерни. Пятно контакта червяк-шестерня ЗНАЧИТЕЛЬНО уменьшается. Если пишут что болезнь у некоторых начинается при пробеге 50-70 тыс км(это при новых червяке и шестерне), то при таком ремонте думаю на 10-15 тыс хватит максимум. Очень хорошо помогло бы если червяк прижать к шестерне не смещая ее от центра, или сам червяк поменять на более толстый. А вы не пробовали шестерню на 180 градусов перевернуть (кто то уже спрашивал такое), если после этого люфт уменьшиться, то это шестерня сносилась, если не уменьшится, тогда три варианта. 1. Износ червяка, 2. Износ подшипников, червяка и шестерни, 3. Оно так с завода сделано.
p/s Просьба, кто будет разбирать электроусилитель для установки шайбы. промойте насухо от смазки шестерню и червяк, посмотрите зазоры в зацеплении на родном месте и на 180 градусов. Сообщение отредактировал MetallEngineer - 2.10.2014, 5:52 |
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#185
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2949 Регистрация: 16.1.2013 Город: Уфа Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 327 раз(а) ![]() |
MetallEngineer, звук идет не от зацепления, а от люфта самого вала с шестерней в корпусе ЭУРа вдоль рулевой колонки. Когда я со снятым рулем и карданчиком пассатижами делал поступательные движения вдоль рулевой колонки, его отчетливо было слышно. Хотя из посадочного отверстия подшипника вал шестерни пришлось выбивать, следовательно зазор появился в подшипнике, посадочная внутренняя часть подшипника вместе с шестернёй стала "гулять" относительно наружной части и корпуса. Так что будем надеяться, что шайба это надолго, что это просто конструкторский просчёт, ведь бывает такое. Да и пластмассовая шестерня смещается вдоль оси максимум на 1,3 мм при толщине шестерни по памяти около 20 мм, то есть совсем незначительно для зацепления, пятно контакта червяк-шестерня уменьшается незначительно, посмотреть бы еще не подстраивается ли сам червяк под шестерню, возможно он тоже вдоль оси имеет ход. P.S. Ещё я заметил зависимость этого стука от температуры окружающего воздуха. Летом в жару этот стук я отчетливо слышал и чувствовал, а как стало холоднее +5 к моему великому удивлению звук пропал. Я подозреваю что это не из-за изменения тепловых зазоров, а от изменения вязкости смазки в телескопическом соединении рулевого вала и в самом ЭУРе. Сообщение отредактировал O.Daniil - 2.10.2014, 6:53 |
|
![]()
Сообщение
#186
|
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 93 Регистрация: 18.2.2012 Город: Уссурийск Авто: Prius (30 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) ![]() |
Пробовал и гайку тянуть и пружину ставить, даже тоже шайбы подкладывали. Вылечил. Заменой рейки))))
|
|
![]()
Сообщение
#187
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2949 Регистрация: 16.1.2013 Город: Уфа Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 327 раз(а) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#188
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 232 Регистрация: 2.1.2013 Город: Владивосток Авто: Prius (30 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 24 раз(а) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#189
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2949 Регистрация: 16.1.2013 Город: Уфа Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 327 раз(а) ![]() |
По лечению стука рулевого механизма я бы советовал следующую последовательность: 1. Протяжка всех карданчиков; 2. Установка шайбы 1,2-1,3 мм под червячную шестерню ЭУРа; 3. Разборка и ремонт рейки с заменой втулки. Замену пружины или подкладывание шайбы под родную считаю бесполезным, на своём опыте убедился. Замену рейки, рулевого вала, ЭУРа, карданчиков считаю обоснованным только при выявлении конкретной неисправности не поддающейся лечению. Сообщение отредактировал O.Daniil - 2.10.2014, 8:10 |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#190
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 265 Регистрация: 14.2.2014 Город: Алматы Авто: Prius (30 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 20 раз(а) ![]() |
По пункту 2: Может тогда по 0,6 с двух сторон подставить? Блин раньше был лансер 91 года с гидроусилителем, вообще горя не знал, а тут такой косяк, да еще у тоеты Сообщение отредактировал MetallEngineer - 2.10.2014, 12:53 |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#191
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2949 Регистрация: 16.1.2013 Город: Уфа Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 327 раз(а) ![]() |
Вполне возможно, что с двух сторон тоже прокатит, а то и лучше будет. Косяк, конечно, но слава богу на эксплуатационные характеристики и безопасность не влияет, чисто нежелательный акустический эффект, ничего не поделать, нам русским не привыкать напильником допиливать. |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#192
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 23.4.2014 Город: Находка Авто: Prius (30 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) ![]() |
А где шайбы взять, объездил и строительные магазины и авто негде нет подходящего размера((
|
|
![]()
Сообщение
#193
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2949 Регистрация: 16.1.2013 Город: Уфа Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 327 раз(а) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#194
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2949 Регистрация: 16.1.2013 Город: Уфа Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 327 раз(а) ![]() |
Есть такие кто подложил шайбу и через некоторое время стук снова появился?
|
|
![]()
Сообщение
#195
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 619 Регистрация: 27.10.2010 Город: Тула Авто: Prius + (40 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) ![]() |
тут наверно б лучше было собрать КУЧУ подписей владельцев приусов и отправить на завод, чтоб они конструктивно решили проблему и устроили сервисную компанию, НАРОДУ думаю набралось бы не мало с такой болячкой, да скорей всего это не прокатит:-(
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#196
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1403 Регистрация: 2.9.2014 Город: Тула Авто: Prius (30 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 214 раз(а) ![]() |
А вот на аутбеках уже почти 15 лет на всех поколениях рейки стучат
![]() На приусе по сравнению с этим тишина вообще. ![]() Subaru Outback 2009 CVT + Toyota Prius 2012
|
|
![]()
Сообщение
#197
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 449 Регистрация: 11.6.2011 Город: Ростов-на-Дону Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 28 раз(а) ![]() |
Тоже сидит в голова такая идея. Надо писать в Японию. ![]() ссылка ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
![]()
Сообщение
#198
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 23.4.2014 Город: Находка Авто: Prius (30 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#199
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 23.4.2014 Город: Находка Авто: Prius (30 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) ![]() |
Нужно-ли этот разём отсоединять чтобы поставить шайбу неснимая рулевую колонку(хватит ли провода чтобы снять крышку?
Прикрепленные файлы
|
|
![]()
Сообщение
#200
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2949 Регистрация: 16.1.2013 Город: Уфа Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 327 раз(а) ![]() |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |