Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
3 страниц V  < 1 2 3  
Reply to this topicStart new topic
> Масло: бренд, вязкость и... Причина.
Какое масло я заливаю и почему
Вязкость
Xw20 [ 21 ] ** [18,92%]
Xw30 [ 74 ] ** [66,67%]
Xw40 [ 14 ] ** [12,61%]
Xw50 [ 1 ] ** [0,90%]
Xw60 [ 1 ] ** [0,90%]
Бренд
TOYOTA [ 37 ] ** [33,33%]
MOBIL [ 11 ] ** [9,91%]
MOTUL [ 18 ] ** [16,22%]
SHELL [ 8 ] ** [7,21%]
CASTROL [ 1 ] ** [0,90%]
Другое [ 36 ] ** [32,43%]
Почему
Так написано в инструкции [ 30 ] ** [27,03%]
Оно соответствует допускам производителя [ 43 ] ** [38,74%]
Предыдущий хозяин лил [ 4 ] ** [3,60%]
Мне все равно, ездит и хорошо [ 7 ] ** [6,31%]
Цена [ 9 ] ** [8,11%]
ПАО, Эстеры, FullSAPS [ 10 ] ** [9,01%]
Я - масляный профессионал, у меня диплом [ 8 ] ** [7,21%]
Всего голосов: 111
Гости не могут голосовать 
artemkaftf
сообщение 4.12.2014, 13:03
Сообщение #41

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1069
Регистрация: 3.5.2013
Город: Томск
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 125 раз(а)


Цитата:
(DRum2146 @ 4.12.2014, 12:40) *
Какие лички? Это имеет непосредственное отношение к теме. Только сюда!


это будет некая реклама(безусловно полезная), но если настаиваете :
оглашать вслух ценник здесь считаю неприличным. кто заинтересован - регистрация даст доступ к" прайсу/дальнейшим инструкциям" по ссылкам

Цитата:
Как правильно послать масло на анализ в лабораторию

1) Масла на анализ "Базовый" нужно в количестве 500мл. (если по мимо базового вы делаете вторую CCS -35С + вспышку + NOACK - то пошлите лучше 800мл, - а так обычно на все про все хватает 500мл.)
Если делаете анализ "Лайт" то нужно 200мл.
2) Покупаете чистую пустую бутылку 0.5-1л в магазине где продают разливное пиво.
3) Если отработка, отбираете либо шприцом большим с шланчиком - через щуп, либо при сливе из картера где то в середине процесса слития. Через щуп хорошо тем что можно отобрать масло и дальше ездить не сменив масло.
(в качестве шланчика в автомагазине продаются шланчики стеклоомывателя которые протянуты под капотом от обычной класики, а большой шприц можно купить в аптеке или ветеренарной аптеке - называется шприц Жане
- так и говорите в аптеке!)
Фото устройства ссылка
4) Обязательно подписывайте бутылку - точное название масла - точный ник, когда их приходит несколько неизвестных можно запросто перепутать. Подписывается идеально перманентным маркером которым пишем по компакт дискам -
пусть он будет черный по черному - отлично разглядим.
5) Желательно но не обязательно бутылку заполнять маслом полностью что бы не булькало и не выдавало вас и меня на почте.
6) Не светите масло работникам почты России, ГСМ запрещены к пересылке! Хоть и криминала нет никакого, мы так уже отправляем 2 года. Сначала купите коробку маленькую на почте. Закиньте бутылку в пакет и сверните.
Много пакетов не надо и скотча тоже, потом по 20 минут на развертывании теряю - бутылки из под минералки или разливного пива практически не убиваемы, даже нашей почтой. Потом в коробку, закрываете и подписываете адрес.
7) На почту идете уже готовым. Если спросят "что там?", скажете родне масло облепиховое на пробу. Или барсучье сало. Что нибудь придумайте smile.gif

Масло шлете ***
***
г.Тюмень ***

Анализ лучше делать как свежего, так и отработки из той же канистры. Тогда вы будете знать "что было" и "что стало". Но если денег не много то только один анализ отработки.

ЦЕНЫ АНАЛИЗОВ И КАК ОТСЫЛАТЬ ДЕНЬГИ описаны в этой теме
ссылка

ЕСЛИ ВЫ СДАЛИ ОТРАБОТКУ! Отписываемся по шаблону в этой теме
ссылка

ЕСЛИ ВЫ НЕ ХОТИТЕ СЛАТЬ ПОЧТОЙ РОССИИ, можно послать транспортной компанией - Автотрейдинг, только им потому что он ближе ко мне, другими компаниями типа Кит, Грузовозов, Деловые Линии слать не нужно! Анализ нужен вам, а не мне,
заинтересованность ваша, а мне приходится ехать на другой конец города и терять в пробках свое рабочее время. Если шлете удобной вам компанией - оплачивайте доставку до моего дома.
Нет - значит ждите, придет ваша отработка обратно, я ее забирать не буду. Потом без обид. Если решили слать автотрейдингом запрашивайте у меня номер телефона, Автотрейдинг без этого не пошлет посылку.

После того как вы отослали масло, через неделю максимум две - ждите весточки в теме
ссылка
я отпишусь что получил ваше масло в целости и сохранности, а потом уже оплачиваете анализ.

К новичкам три условия изначально - прошу принять их близко к сердцу!
1) не торопить меня с анализами, обычно уходит неделя, но бывает что человек занят - нужно запастись терпением - были товарищи которые через несколько дней поднимали шум "где мои анализы я заплатил вам бабки!"
2) ваш анализ будет размещен на форуме в копилку нашего общего опыта. Мы его вместе обсудим. Это не конфиденциальная информация.
3) Лабу не называю.



Шумка вкруг/Вебаста/Теплообменник//Емеля_УК-Рн/Matador,McGard def/StarlineGSM/ТриомаUSB+Bluetooth/Stop g-sensor/Фароомыватель Скиф/Bixen-n/LTO

ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
DRum2146
сообщение 4.12.2014, 19:56
Сообщение #42

Специалист по гибридным автомобилям
***
Группа: Хороший рекламодатель 
Сообщений: 3219
Регистрация: 21.10.2008
Город: Москва
Авто: Camry Hybrid
Пол: Мужской
Поблагодарили: 325 раз(а)


Цитата:
(artemkaftf @ 4.12.2014, 14:03) *
это будет некая реклама(безусловно полезная), но если настаиваете :

Спасибо!



Помощь в настройке, диагностике, ремонте. Консультации, запчасти, сканер, кузовной ремонт, чип-тюнинг...
Телефоны для записи на обслуживание и консультаций: +7(495)968-0909, +7(901)580-5040. iMessage, WhatsApp, Telegram.
Москва, Полярный проезд, 18, стр. 2.
ссылка.

ссылка. ссылка. ссылка. ссылка. ссылка. ссылка.
 182726  +7(901)580-5040  DRum2146  
+Quote Post
DSam
сообщение 4.12.2014, 21:58
Сообщение #43

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 592
Регистрация: 14.5.2011
Город: Брянск
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 77 раз(а)


Цитата:
(artemkaftf @ 4.12.2014, 11:45) *
офтоп, но публично подписываюсь что на 5 тыс отправлю отработку на лаб исследование 0в20 тавоту. smile.gif
присоединяйтесь те, кто вливает более дорогие масла - анализ стоит вообще копейки, как оказалось - у вас всё равно деньги лишние есть biggrin.gif .
сравним отработки на наших моторах)

кому интересны условия - пишите в лс - вышлю копипаст инструкции.

Если интересно то лаб анализы тойотовской 0W-20 можно посмотреть тут:

- свежее - ссылка
- оно же отработка после 11 400 км - ссылка

Правда не на Приусе... а на Toyota Highlander.
 
+Quote Post
valval
сообщение 5.12.2014, 3:52
Сообщение #44

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1545
Регистрация: 6.10.2012
Город: Краснодар
Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 246 раз(а)


Ребят а кто может обьяснить значения этих цифр? Как я понимаю 0 и 5 это минимальная температура а 20 и 30 максимальная, а чему оно равно понятия не имею, а хотелось бы.
У меня залито 0-20 потому что сказали надо, а летом можно и 5-30... А чем хуже масло 0-30? Из этих цифр получается что оно более универсально. Поясните пожалуйста
 
+Quote Post





 

DSam
сообщение 5.12.2014, 7:24
Сообщение #45

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 592
Регистрация: 14.5.2011
Город: Брянск
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 77 раз(а)


Цитата:
(valval @ 5.12.2014, 4:52) *
Ребят а кто может обьяснить значения этих цифр? Как я понимаю 0 и 5 это минимальная температура а 20 и 30 максимальная, а чему оно равно понятия не имею, а хотелось бы.
У меня залито 0-20 потому что сказали надо, а летом можно и 5-30... А чем хуже масло 0-30? Из этих цифр получается что оно более универсально. Поясните пожалуйста

Там - ссылка
в конце странички есть таблица из текста на странице и таблице думаю разберетесь.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
DRum2146
сообщение 5.12.2014, 9:15
Сообщение #46

Специалист по гибридным автомобилям
***
Группа: Хороший рекламодатель 
Сообщений: 3219
Регистрация: 21.10.2008
Город: Москва
Авто: Camry Hybrid
Пол: Мужской
Поблагодарили: 325 раз(а)


Цитата:
(valval @ 5.12.2014, 4:52) *
Ребят а кто может обьяснить значения этих цифр? Как я понимаю 0 и 5 это минимальная температура а 20 и 30 максимальная, а чему оно равно понятия не имею, а хотелось бы.
У меня залито 0-20 потому что сказали надо, а летом можно и 5-30... А чем хуже масло 0-30? Из этих цифр получается что оно более универсально. Поясните пожалуйста

ссылка.



Помощь в настройке, диагностике, ремонте. Консультации, запчасти, сканер, кузовной ремонт, чип-тюнинг...
Телефоны для записи на обслуживание и консультаций: +7(495)968-0909, +7(901)580-5040. iMessage, WhatsApp, Telegram.
Москва, Полярный проезд, 18, стр. 2.
ссылка.

ссылка. ссылка. ссылка. ссылка. ссылка. ссылка.


Поблагодарили:
 182726  +7(901)580-5040  DRum2146  
+Quote Post
DRum2146
сообщение 5.12.2014, 11:54
Сообщение #47

Специалист по гибридным автомобилям
***
Группа: Хороший рекламодатель 
Сообщений: 3219
Регистрация: 21.10.2008
Город: Москва
Авто: Camry Hybrid
Пол: Мужской
Поблагодарили: 325 раз(а)


Цитата:
(DSam @ 5.12.2014, 8:24) *
Там - ссылка
в конце странички есть таблица из текста на странице и таблице думаю разберетесь.

Читать приведенную статью можно до заголовка "Какая вязкость лучше подходит для двигателя?" - ниже идет полная ересь.



Помощь в настройке, диагностике, ремонте. Консультации, запчасти, сканер, кузовной ремонт, чип-тюнинг...
Телефоны для записи на обслуживание и консультаций: +7(495)968-0909, +7(901)580-5040. iMessage, WhatsApp, Telegram.
Москва, Полярный проезд, 18, стр. 2.
ссылка.

ссылка. ссылка. ссылка. ссылка. ссылка. ссылка.


Поблагодарили:
 182726  +7(901)580-5040  DRum2146  
+Quote Post
DSam
сообщение 6.12.2014, 0:18
Сообщение #48

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 592
Регистрация: 14.5.2011
Город: Брянск
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 77 раз(а)


Цитата:
(DRum2146 @ 5.12.2014, 12:54) *
Читать приведенную статью можно до заголовка "Какая вязкость лучше подходит для двигателя?" - ниже идет полная ересь.

Т.е. все же 3/4 статьи заслуживает доверия?
А что тогда можно сказать о продолжении автором развития темы выбора вязкости тут - ссылка
Ересь?
 
+Quote Post
phil
сообщение 6.12.2014, 8:05
Сообщение #49

Старик
***
Группа: Модератор 
Сообщений: 143
Регистрация: 19.11.2014
Город: Москва
Авто: Camry Hybrid
Пол: Мужской
Поблагодарили: 45 раз(а)


Там есть несколько откровенно прикольных моментов, где у автора либо ослабла самоцензура, либо фантазия кончилась. Например
Цитата:
если вязкость масла выше нормы, предусмотренной производителем, двигатель постоянно работает в режиме повышенных температур


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

DSam
сообщение 6.12.2014, 10:21
Сообщение #50

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 592
Регистрация: 14.5.2011
Город: Брянск
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 77 раз(а)


Кстати тут - ссылка тема с точки зрения любителей xW-40 а то и погуще для Тойот и в частности Приусов наверное не то что ересь, а верхом маразма должна показаться...
 
+Quote Post
DRum2146
сообщение 6.12.2014, 10:38
Сообщение #51

Специалист по гибридным автомобилям
***
Группа: Хороший рекламодатель 
Сообщений: 3219
Регистрация: 21.10.2008
Город: Москва
Авто: Camry Hybrid
Пол: Мужской
Поблагодарили: 325 раз(а)


Цитата:
(phil @ 6.12.2014, 9:05) *
Там есть несколько откровенно прикольных моментов, где у автора либо ослабла самоцензура, либо фантазия кончилась. Например

А мне больше понравилось утверждение:
Цитата:
для таких масел делают специальные моторы

biggrin.gif
Моторы делают для масел!
Мед делает пчёл!
Ремонт делает слесаря!
Молоко строит колхоз!

lol.gif



Помощь в настройке, диагностике, ремонте. Консультации, запчасти, сканер, кузовной ремонт, чип-тюнинг...
Телефоны для записи на обслуживание и консультаций: +7(495)968-0909, +7(901)580-5040. iMessage, WhatsApp, Telegram.
Москва, Полярный проезд, 18, стр. 2.
ссылка.

ссылка. ссылка. ссылка. ссылка. ссылка. ссылка.
 182726  +7(901)580-5040  DRum2146  
+Quote Post
DRum2146
сообщение 6.12.2014, 10:43
Сообщение #52

Специалист по гибридным автомобилям
***
Группа: Хороший рекламодатель 
Сообщений: 3219
Регистрация: 21.10.2008
Город: Москва
Авто: Camry Hybrid
Пол: Мужской
Поблагодарили: 325 раз(а)


Цитата:
(DSam @ 6.12.2014, 11:21) *
Кстати тут - ссылка тема с точки зрения любителей xW-40 а то и погуще для Тойот и в частности Приусов наверное не то что ересь, а верхом маразма должна показаться...

Возможно. У меня нет времени читать ФОРУМ, полный предположений, гипотез, домыслов, где каждый второй - дипломированный масляный профессионал.
Повторюсь и приведу на мой взгляд ссылка, объясняющий СУТЬ.



Помощь в настройке, диагностике, ремонте. Консультации, запчасти, сканер, кузовной ремонт, чип-тюнинг...
Телефоны для записи на обслуживание и консультаций: +7(495)968-0909, +7(901)580-5040. iMessage, WhatsApp, Telegram.
Москва, Полярный проезд, 18, стр. 2.
ссылка.

ссылка. ссылка. ссылка. ссылка. ссылка. ссылка.
 182726  +7(901)580-5040  DRum2146  
+Quote Post
DSam
сообщение 6.12.2014, 11:10
Сообщение #53

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 592
Регистрация: 14.5.2011
Город: Брянск
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 77 раз(а)


Цитата:
(DRum2146 @ 6.12.2014, 11:43) *
Возможно. У меня нет времени читать ФОРУМ, полный предположений, гипотез, домыслов и каждый второй - дипломированный масляный профессионал.
Повторюсь и приведу на мой взгляд ссылка, объясняющий СУТЬ.

А Вам не кажется что вы на БМВ зациклились? И весь материал там изложенный хотя теоретически и можно проецировать на все двигатели без исключения, но не так прямолинейно как Вы это постоянно делаете. Применительно к двс для БМВ безусловно, там просто руководство к действию, применительно к немецким и построенным по их идеологии двс... само собой тоже.... Но у япов все же другая школа и подходы к двигателестроению. Был это форум БМВ, Ауди и т.д. глупо было бы даже пытаться что то говорить. но Приус это все же Тойота..., а посему весь там изложенный материал требует некоторой адаптации и учета этого факта... Или у Вас под крышкой капота Приуса уже двс от БМВ?
ЗЫ и вообще такое ощущение что кроме БМВсервиса других нормальных материалов по маслам во всем интернете просто нет... Т.е. один солдат идет в ногу, а вся рота нет... потому как этому солдату доступны скрытые от всей роты сакральные знания.
ЗЫЗЫ и не воспринимайте только так же прямолинейно мой пост... он в данном случае касается не именно конкретной ссылки и в частности именно вопросам зимнего запуска... я совершенно не про это, а вообще постоянным отсылам к БЛОГу по любому поводу. Все сказанное выше относится к вязкости масла вообще и разницы в идеологии построения и обслуживания двс у немцев и япов в частности.

Сообщение отредактировал DSam - 6.12.2014, 11:28
 
+Quote Post
DRum2146
сообщение 6.12.2014, 12:17
Сообщение #54

Специалист по гибридным автомобилям
***
Группа: Хороший рекламодатель 
Сообщений: 3219
Регистрация: 21.10.2008
Город: Москва
Авто: Camry Hybrid
Пол: Мужской
Поблагодарили: 325 раз(а)


Цитата:
(DSam @ 6.12.2014, 12:10) *
А Вам не кажется что вы на БМВ зациклились? И весь материал там изложенный хотя теоретически и можно проецировать на все двигатели без исключения, но не так прямолинейно как Вы это постоянно делаете.

Будь автор материала специалистом по митсубиси, хёндэ, ауди, черри - это не меняет сути - он специалист по ДВС. В Приусе присутствует ДВС, значит все изложенное справедливо и для Приуса.
Если вы удосужитесь прочесть - вы поймете, в статье речь не о БМВ, а о ДВС. Да, букв тоже три, но суть - совершенно разная.

"Так называемые парадоксы автора, шокирующие читателя, находятся часто не в книге автора, а в голове читателя." Ф.Ницше.



Помощь в настройке, диагностике, ремонте. Консультации, запчасти, сканер, кузовной ремонт, чип-тюнинг...
Телефоны для записи на обслуживание и консультаций: +7(495)968-0909, +7(901)580-5040. iMessage, WhatsApp, Telegram.
Москва, Полярный проезд, 18, стр. 2.
ссылка.

ссылка. ссылка. ссылка. ссылка. ссылка. ссылка.
 182726  +7(901)580-5040  DRum2146  
+Quote Post
DSam
сообщение 6.12.2014, 20:50
Сообщение #55

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 592
Регистрация: 14.5.2011
Город: Брянск
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 77 раз(а)


Цитата:
(DRum2146 @ 6.12.2014, 13:17) *
Будь автор материала специалистом по митсубиси, хёндэ, ауди, черри - это не меняет сути - он специалист по ДВС. В Приусе присутствует ДВС, значит все изложенное справедливо и для Приуса.
Если вы удосужитесь прочесть - вы поймете, в статье речь не о БМВ, а о ДВС. Да, букв тоже три, но суть - совершенно разная.

"Так называемые парадоксы автора, шокирующие читателя, находятся часто не в книге автора, а в голове читателя." Ф.Ницше.

Вы хотите сказать, что я усомнился в осведомленности автора о принципах работы ДВС?
Дизель, бензиновый, роторно-поршневой, оппозитный… и т.д. - все это ДВС... А знаете на самолете Як-52 тоже... ДВС... бензиновый.. звездообразный... и бензин там имеет октановое число 115... И Вы хотите сказать что все изложенное в БЛОГе одинаково применимо ко всем этим ДВС без учета их особенностей только потому что все они ДВС?
“Дьявол кроется в деталях…” Все дело в конкретной реализации… Даже для бензиновых от разных производителей используются разные материалы, разные зазоры, разные диаметры масляных каналов, разная производительность насосов и т.д. А потому для разных моделей двигателей всегда будут разные требования.
Японцы пошли по пути уменьшения зазоров меду парами трения, соответственно возникает необходимость в использовании масел с высокой проникающей способностью, в которых необходимо сохранять оптимальный баланс между проникающей способностью и требуемым значением коэффициента сдвига масляной пленки (попросту, обеспечением необходимых смазывающих свойств). Как следствие приходиться использовать маловязкие масла. Сейчас для любого легкового автомобиля из Японии вы не найдете рекомендаций использовать что то более вязкое чем 5W-30, а то и еще жиже... причем эта тенденция возникла не вчера, и даже не позавчера... начиная c ILSAC GF-2 вступившем в действие в 1996 году уже регламентировали масла 0W-20 и 5W-20.
Нет, конечно ни кто не может запретить Вам использовать что то более вязкое на Ваше усмотрение и при этом утверждать что то что Вы делаете несусветная ересь... скорее всего в этом есть определенный смысл. Но если при этом Вы говорите что рекомендации производителя это ересь… Вы как бы намекаете на то что вот Вы знаете, а Тойота сама не знает устройство и конструкцию своих двигателей…
Ну хорошо оставим в покое масла хW-40. Попробуем все же разобраться с маслами групп, по Вашему определенных как “Олейна” - xW-30 и хW-20 и их право на заливку в двигатели Приусов…

Обратимся к тому же Сергею:

Маловязкие масла, типа 0W30, или даже 0W20, созданы для уменьшения внутренних потерь (экономии топлива) и для обычного двигателя могут быть рекомендованы лишь для теоретического улучшения топливной экономичности (около 2% по испытательному циклу), а также для достижения незначительного улучшения мощностных показателей при определенных условиях эксплуатации. Подобные масла (а точнее - рекомендации к их применению) характерны для автомобилей азиатского и североамериканского рынков и могут быть, (а могут и не быть) связаны с конструктивными особенностями мотора - геометрией масляных каналов, расположением масляных форсунок и т.д.

Насколько мне известно Сергей пишет все свои статьи и выводы в них делает на основании большого практического опыта:

“…сейчас к этому добавилась еще и обширная исследовательская работа, дополняющая базу в несколько сотен детально исследованных двигателей BMW, Mercedes, Audi…”

Из всего вышесказанного можно сделать следующие выводы, что для Сергея азиатские двигатели скорее не относят к обычным, по крайне мере наш 1NZ-FXE явно не являлся объектом его исследований. Обычными для него будут те на которых он “практикуется”. Потому напрашивается следующее заключение – применение маловязких масел для азиатских двигателей обусловлено особенностями их конструкции и вероятно вполне оправдано и уж тем более если на этом настаивает сам производитель:

тут - ссылка для NHW20 смотрите вкладку в шапке сверху, шестой иероглиф слева или третий справа в виде " / \ ", тыкаем на него и переходим на страницу со списком, потом поиском по странице ищем NHW20 или 1NZ-FXE. Там же рядом и более свежие модели расположились...

и тут:



Извините, но не учитывать все это просто отмахнувшись эпитетом "Олейна" сродни тому как страус засовывает голову в песок...

ЗЫ и еще раз... просто напомню, давайте оставим в покое масла с вязкостью xW-40 и попробуем все же разобраться непосредственно с маловязкими xW-30 и xW-20, учитывая что 1NZ-FXE, все же азиатский мотор и проектировался он в рамках азиатской школы двигателестроения, а ни немецкой. И хотя обе эти школы базируются на одних принципах работы двс, но реализация в железе у каждой из этих школ все же имеют конкретные отличия и не учитывать это при выборе моторного масла было бы не разумно.

Сообщение отредактировал DSam - 6.12.2014, 20:56


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

DRum2146
сообщение 7.12.2014, 13:38
Сообщение #56

Специалист по гибридным автомобилям
***
Группа: Хороший рекламодатель 
Сообщений: 3219
Регистрация: 21.10.2008
Город: Москва
Авто: Camry Hybrid
Пол: Мужской
Поблагодарили: 325 раз(а)


Цитата:
(DSam @ 6.12.2014, 21:50) *
Вы хотите сказать, что я усомнился в осведомленности автора о принципах работы ДВС?
Дизель, бензиновый, роторно-поршневой, оппозитный… и т.д. - все это ДВС... А знаете на самолете Як-52 тоже... ДВС... бензиновый.. звездообразный... и бензин там имеет октановое число 115... И Вы хотите сказать что все изложенное в БЛОГе одинаково применимо ко всем этим ДВС без учета их особенностей только потому что все они ДВС?

Я хотел сказать именно то, что сказал. Ваше выдирание из контекста меня утомило. В очередной раз повторяю свой совет - включите голову.
Потрудитесь, пожалуйста, впредь не засорять тему.

"Так называемые парадоксы автора, шокирующие читателя, находятся часто не в книге автора, а в голове читателя." Ф.Ницше.



Помощь в настройке, диагностике, ремонте. Консультации, запчасти, сканер, кузовной ремонт, чип-тюнинг...
Телефоны для записи на обслуживание и консультаций: +7(495)968-0909, +7(901)580-5040. iMessage, WhatsApp, Telegram.
Москва, Полярный проезд, 18, стр. 2.
ссылка.

ссылка. ссылка. ссылка. ссылка. ссылка. ссылка.
 182726  +7(901)580-5040  DRum2146  
+Quote Post
DRum2146
сообщение 8.12.2014, 0:38
Сообщение #57

Специалист по гибридным автомобилям
***
Группа: Хороший рекламодатель 
Сообщений: 3219
Регистрация: 21.10.2008
Город: Москва
Авто: Camry Hybrid
Пол: Мужской
Поблагодарили: 325 раз(а)


В опросе ожидаемо лидирует пункт "Оно соответствует допускам производителя".
А кто они, загадочные допуски, что мы о них знаем? Что знают производители ДВС о маслах? Что знают производители масел о ДВС? Что о них обоих знает API? Кто это вообще такой - API и почему он непременно должен быть SN?
Предлагаю всем, кому не лень прочесть "многабукаф", немножечко подумать и погуглить, изучить ссылка - мастера-двигателиста, углубившегося в анализ и изучение теории и практики смазки ДВС.
В ближайшее время я подготовлю и опубликую материал по допускам API: методике, тестовым стендам, процедуре и пр. Затем перейдем к препарированию ACEA, а потом и до ILSAC доберемся. Скандалы, интриги, расследования!
Буду рад выслушать ваши мысли.



Помощь в настройке, диагностике, ремонте. Консультации, запчасти, сканер, кузовной ремонт, чип-тюнинг...
Телефоны для записи на обслуживание и консультаций: +7(495)968-0909, +7(901)580-5040. iMessage, WhatsApp, Telegram.
Москва, Полярный проезд, 18, стр. 2.
ссылка.

ссылка. ссылка. ссылка. ссылка. ссылка. ссылка.
 182726  +7(901)580-5040  DRum2146  
+Quote Post
svy
сообщение 8.12.2014, 6:41
Сообщение #58

Владимир
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4239
Регистрация: 8.9.2011
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 412 раз(а)


Для меня важны, как минимум, 3 параметра: индекс вязкости, температура вспышки и щелочное. А наиглавнейший критерий - цена, т.к. меняю масло часто.



Восстановление емкости NI-MH аккумуляторов ВВБ призматического типа. Восстановление подразумевает дальнейшее использование уже имеющихся штатных ВВБ. Гарантия.
+7-904-589-7962 Владимир
 svy___  
+Quote Post


3 страниц V  < 1 2 3
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 4.6.2024, 0:55