Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Масло: бренд, вязкость и... Причина. |
4.12.2014, 13:03
Сообщение
#41
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1069 Регистрация: 3.5.2013 Город: Томск Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 125 раз(а) |
это будет некая реклама(безусловно полезная), но если настаиваете : оглашать вслух ценник здесь считаю неприличным. кто заинтересован - регистрация даст доступ к" прайсу/дальнейшим инструкциям" по ссылкам
Шумка вкруг/Вебаста/Теплообменник//Емеля_УК-Рн/Matador,McGard def/StarlineGSM/ТриомаUSB+Bluetooth/Stop g-sensor/Фароомыватель Скиф/Bixen-n/LTO
ссылка |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
4.12.2014, 19:56
Сообщение
#42
|
||||||||||||||||||||||||
Специалист по гибридным автомобилям Группа: Хороший рекламодатель Сообщений: 3219 Регистрация: 21.10.2008 Город: Москва Авто: Camry Hybrid Пол: Мужской Поблагодарили: 325 раз(а) |
Спасибо! Помощь в настройке, диагностике, ремонте. Консультации, запчасти, сканер, кузовной ремонт, чип-тюнинг...
Телефоны для записи на обслуживание и консультаций: +7(495)968-0909, +7(901)580-5040. iMessage, WhatsApp, Telegram. Москва, Полярный проезд, 18, стр. 2. ссылка. ссылка. ссылка. ссылка. ссылка. ссылка. ссылка. |
|||||||||||||||||||||||
4.12.2014, 21:58
Сообщение
#43
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 592 Регистрация: 14.5.2011 Город: Брянск Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 77 раз(а) |
Если интересно то лаб анализы тойотовской 0W-20 можно посмотреть тут: - свежее - ссылка - оно же отработка после 11 400 км - ссылка Правда не на Приусе... а на Toyota Highlander. |
|
5.12.2014, 3:52
Сообщение
#44
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1545 Регистрация: 6.10.2012 Город: Краснодар Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 246 раз(а) |
Ребят а кто может обьяснить значения этих цифр? Как я понимаю 0 и 5 это минимальная температура а 20 и 30 максимальная, а чему оно равно понятия не имею, а хотелось бы.
У меня залито 0-20 потому что сказали надо, а летом можно и 5-30... А чем хуже масло 0-30? Из этих цифр получается что оно более универсально. Поясните пожалуйста |
|
|
|
|
|
5.12.2014, 7:24
Сообщение
#45
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 592 Регистрация: 14.5.2011 Город: Брянск Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 77 раз(а) |
Там - ссылка в конце странички есть таблица из текста на странице и таблице думаю разберетесь. |
|||||||||||||||||||||||
|
5.12.2014, 9:15
Сообщение
#46
|
||||||||||||||||||||||||
Специалист по гибридным автомобилям Группа: Хороший рекламодатель Сообщений: 3219 Регистрация: 21.10.2008 Город: Москва Авто: Camry Hybrid Пол: Мужской Поблагодарили: 325 раз(а) |
ссылка. Помощь в настройке, диагностике, ремонте. Консультации, запчасти, сканер, кузовной ремонт, чип-тюнинг...
Телефоны для записи на обслуживание и консультаций: +7(495)968-0909, +7(901)580-5040. iMessage, WhatsApp, Telegram. Москва, Полярный проезд, 18, стр. 2. ссылка. ссылка. ссылка. ссылка. ссылка. ссылка. ссылка. |
|||||||||||||||||||||||
5.12.2014, 11:54
Сообщение
#47
|
||||||||||||||||||||||||
Специалист по гибридным автомобилям Группа: Хороший рекламодатель Сообщений: 3219 Регистрация: 21.10.2008 Город: Москва Авто: Camry Hybrid Пол: Мужской Поблагодарили: 325 раз(а) |
Читать приведенную статью можно до заголовка "Какая вязкость лучше подходит для двигателя?" - ниже идет полная ересь. Помощь в настройке, диагностике, ремонте. Консультации, запчасти, сканер, кузовной ремонт, чип-тюнинг...
Телефоны для записи на обслуживание и консультаций: +7(495)968-0909, +7(901)580-5040. iMessage, WhatsApp, Telegram. Москва, Полярный проезд, 18, стр. 2. ссылка. ссылка. ссылка. ссылка. ссылка. ссылка. ссылка. |
|||||||||||||||||||||||
6.12.2014, 0:18
Сообщение
#48
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 592 Регистрация: 14.5.2011 Город: Брянск Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 77 раз(а) |
|
|
6.12.2014, 8:05
Сообщение
#49
|
||||||||||||||||||||
Старик Группа: Модератор Сообщений: 143 Регистрация: 19.11.2014 Город: Москва Авто: Camry Hybrid Пол: Мужской Поблагодарили: 45 раз(а) |
Там есть несколько откровенно прикольных моментов, где у автора либо ослабла самоцензура, либо фантазия кончилась. Например
|
|||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
6.12.2014, 10:21
Сообщение
#50
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 592 Регистрация: 14.5.2011 Город: Брянск Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 77 раз(а) |
Кстати тут - ссылка тема с точки зрения любителей xW-40 а то и погуще для Тойот и в частности Приусов наверное не то что ересь, а верхом маразма должна показаться...
|
|
6.12.2014, 10:38
Сообщение
#51
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Специалист по гибридным автомобилям Группа: Хороший рекламодатель Сообщений: 3219 Регистрация: 21.10.2008 Город: Москва Авто: Camry Hybrid Пол: Мужской Поблагодарили: 325 раз(а) |
А мне больше понравилось утверждение:
Моторы делают для масел! Мед делает пчёл! Ремонт делает слесаря! Молоко строит колхоз! Помощь в настройке, диагностике, ремонте. Консультации, запчасти, сканер, кузовной ремонт, чип-тюнинг...
Телефоны для записи на обслуживание и консультаций: +7(495)968-0909, +7(901)580-5040. iMessage, WhatsApp, Telegram. Москва, Полярный проезд, 18, стр. 2. ссылка. ссылка. ссылка. ссылка. ссылка. ссылка. ссылка. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6.12.2014, 10:43
Сообщение
#52
|
||||||||||||||||||||||||
Специалист по гибридным автомобилям Группа: Хороший рекламодатель Сообщений: 3219 Регистрация: 21.10.2008 Город: Москва Авто: Camry Hybrid Пол: Мужской Поблагодарили: 325 раз(а) |
Возможно. У меня нет времени читать ФОРУМ, полный предположений, гипотез, домыслов, где каждый второй - дипломированный масляный профессионал. Повторюсь и приведу на мой взгляд ссылка, объясняющий СУТЬ. Помощь в настройке, диагностике, ремонте. Консультации, запчасти, сканер, кузовной ремонт, чип-тюнинг...
Телефоны для записи на обслуживание и консультаций: +7(495)968-0909, +7(901)580-5040. iMessage, WhatsApp, Telegram. Москва, Полярный проезд, 18, стр. 2. ссылка. ссылка. ссылка. ссылка. ссылка. ссылка. ссылка. |
|||||||||||||||||||||||
6.12.2014, 11:10
Сообщение
#53
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 592 Регистрация: 14.5.2011 Город: Брянск Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 77 раз(а) |
А Вам не кажется что вы на БМВ зациклились? И весь материал там изложенный хотя теоретически и можно проецировать на все двигатели без исключения, но не так прямолинейно как Вы это постоянно делаете. Применительно к двс для БМВ безусловно, там просто руководство к действию, применительно к немецким и построенным по их идеологии двс... само собой тоже.... Но у япов все же другая школа и подходы к двигателестроению. Был это форум БМВ, Ауди и т.д. глупо было бы даже пытаться что то говорить. но Приус это все же Тойота..., а посему весь там изложенный материал требует некоторой адаптации и учета этого факта... Или у Вас под крышкой капота Приуса уже двс от БМВ? ЗЫ и вообще такое ощущение что кроме БМВсервиса других нормальных материалов по маслам во всем интернете просто нет... Т.е. один солдат идет в ногу, а вся рота нет... потому как этому солдату доступны скрытые от всей роты сакральные знания. ЗЫЗЫ и не воспринимайте только так же прямолинейно мой пост... он в данном случае касается не именно конкретной ссылки и в частности именно вопросам зимнего запуска... я совершенно не про это, а вообще постоянным отсылам к БЛОГу по любому поводу. Все сказанное выше относится к вязкости масла вообще и разницы в идеологии построения и обслуживания двс у немцев и япов в частности. Сообщение отредактировал DSam - 6.12.2014, 11:28 |
|||||||||||||||||||||||
|
6.12.2014, 12:17
Сообщение
#54
|
||||||||||||||||||||||||
Специалист по гибридным автомобилям Группа: Хороший рекламодатель Сообщений: 3219 Регистрация: 21.10.2008 Город: Москва Авто: Camry Hybrid Пол: Мужской Поблагодарили: 325 раз(а) |
Будь автор материала специалистом по митсубиси, хёндэ, ауди, черри - это не меняет сути - он специалист по ДВС. В Приусе присутствует ДВС, значит все изложенное справедливо и для Приуса. Если вы удосужитесь прочесть - вы поймете, в статье речь не о БМВ, а о ДВС. Да, букв тоже три, но суть - совершенно разная. "Так называемые парадоксы автора, шокирующие читателя, находятся часто не в книге автора, а в голове читателя." Ф.Ницше. Помощь в настройке, диагностике, ремонте. Консультации, запчасти, сканер, кузовной ремонт, чип-тюнинг...
Телефоны для записи на обслуживание и консультаций: +7(495)968-0909, +7(901)580-5040. iMessage, WhatsApp, Telegram. Москва, Полярный проезд, 18, стр. 2. ссылка. ссылка. ссылка. ссылка. ссылка. ссылка. ссылка. |
|||||||||||||||||||||||
6.12.2014, 20:50
Сообщение
#55
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 592 Регистрация: 14.5.2011 Город: Брянск Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 77 раз(а) |
Вы хотите сказать, что я усомнился в осведомленности автора о принципах работы ДВС? Дизель, бензиновый, роторно-поршневой, оппозитный… и т.д. - все это ДВС... А знаете на самолете Як-52 тоже... ДВС... бензиновый.. звездообразный... и бензин там имеет октановое число 115... И Вы хотите сказать что все изложенное в БЛОГе одинаково применимо ко всем этим ДВС без учета их особенностей только потому что все они ДВС? “Дьявол кроется в деталях…” Все дело в конкретной реализации… Даже для бензиновых от разных производителей используются разные материалы, разные зазоры, разные диаметры масляных каналов, разная производительность насосов и т.д. А потому для разных моделей двигателей всегда будут разные требования. Японцы пошли по пути уменьшения зазоров меду парами трения, соответственно возникает необходимость в использовании масел с высокой проникающей способностью, в которых необходимо сохранять оптимальный баланс между проникающей способностью и требуемым значением коэффициента сдвига масляной пленки (попросту, обеспечением необходимых смазывающих свойств). Как следствие приходиться использовать маловязкие масла. Сейчас для любого легкового автомобиля из Японии вы не найдете рекомендаций использовать что то более вязкое чем 5W-30, а то и еще жиже... причем эта тенденция возникла не вчера, и даже не позавчера... начиная c ILSAC GF-2 вступившем в действие в 1996 году уже регламентировали масла 0W-20 и 5W-20. Нет, конечно ни кто не может запретить Вам использовать что то более вязкое на Ваше усмотрение и при этом утверждать что то что Вы делаете несусветная ересь... скорее всего в этом есть определенный смысл. Но если при этом Вы говорите что рекомендации производителя это ересь… Вы как бы намекаете на то что вот Вы знаете, а Тойота сама не знает устройство и конструкцию своих двигателей… Ну хорошо оставим в покое масла хW-40. Попробуем все же разобраться с маслами групп, по Вашему определенных как “Олейна” - xW-30 и хW-20 и их право на заливку в двигатели Приусов… Обратимся к тому же Сергею: “Маловязкие масла, типа 0W30, или даже 0W20, созданы для уменьшения внутренних потерь (экономии топлива) и для обычного двигателя могут быть рекомендованы лишь для теоретического улучшения топливной экономичности (около 2% по испытательному циклу), а также для достижения незначительного улучшения мощностных показателей при определенных условиях эксплуатации. Подобные масла (а точнее - рекомендации к их применению) характерны для автомобилей азиатского и североамериканского рынков и могут быть, (а могут и не быть) связаны с конструктивными особенностями мотора - геометрией масляных каналов, расположением масляных форсунок и т.д.” Насколько мне известно Сергей пишет все свои статьи и выводы в них делает на основании большого практического опыта: “…сейчас к этому добавилась еще и обширная исследовательская работа, дополняющая базу в несколько сотен детально исследованных двигателей BMW, Mercedes, Audi…” Из всего вышесказанного можно сделать следующие выводы, что для Сергея азиатские двигатели скорее не относят к обычным, по крайне мере наш 1NZ-FXE явно не являлся объектом его исследований. Обычными для него будут те на которых он “практикуется”. Потому напрашивается следующее заключение – применение маловязких масел для азиатских двигателей обусловлено особенностями их конструкции и вероятно вполне оправдано и уж тем более если на этом настаивает сам производитель: тут - ссылка для NHW20 смотрите вкладку в шапке сверху, шестой иероглиф слева или третий справа в виде " / \ ", тыкаем на него и переходим на страницу со списком, потом поиском по странице ищем NHW20 или 1NZ-FXE. Там же рядом и более свежие модели расположились... и тут: Извините, но не учитывать все это просто отмахнувшись эпитетом "Олейна" сродни тому как страус засовывает голову в песок... ЗЫ и еще раз... просто напомню, давайте оставим в покое масла с вязкостью xW-40 и попробуем все же разобраться непосредственно с маловязкими xW-30 и xW-20, учитывая что 1NZ-FXE, все же азиатский мотор и проектировался он в рамках азиатской школы двигателестроения, а ни немецкой. И хотя обе эти школы базируются на одних принципах работы двс, но реализация в железе у каждой из этих школ все же имеют конкретные отличия и не учитывать это при выборе моторного масла было бы не разумно. Сообщение отредактировал DSam - 6.12.2014, 20:56 |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
7.12.2014, 13:38
Сообщение
#56
|
||||||||||||||||||||||||
Специалист по гибридным автомобилям Группа: Хороший рекламодатель Сообщений: 3219 Регистрация: 21.10.2008 Город: Москва Авто: Camry Hybrid Пол: Мужской Поблагодарили: 325 раз(а) |
Я хотел сказать именно то, что сказал. Ваше выдирание из контекста меня утомило. В очередной раз повторяю свой совет - включите голову. Потрудитесь, пожалуйста, впредь не засорять тему. "Так называемые парадоксы автора, шокирующие читателя, находятся часто не в книге автора, а в голове читателя." Ф.Ницше. Помощь в настройке, диагностике, ремонте. Консультации, запчасти, сканер, кузовной ремонт, чип-тюнинг...
Телефоны для записи на обслуживание и консультаций: +7(495)968-0909, +7(901)580-5040. iMessage, WhatsApp, Telegram. Москва, Полярный проезд, 18, стр. 2. ссылка. ссылка. ссылка. ссылка. ссылка. ссылка. ссылка. |
|||||||||||||||||||||||
8.12.2014, 0:38
Сообщение
#57
|
|
Специалист по гибридным автомобилям Группа: Хороший рекламодатель Сообщений: 3219 Регистрация: 21.10.2008 Город: Москва Авто: Camry Hybrid Пол: Мужской Поблагодарили: 325 раз(а) |
В опросе ожидаемо лидирует пункт "Оно соответствует допускам производителя".
А кто они, загадочные допуски, что мы о них знаем? Что знают производители ДВС о маслах? Что знают производители масел о ДВС? Что о них обоих знает API? Кто это вообще такой - API и почему он непременно должен быть SN? Предлагаю всем, кому не лень прочесть "многабукаф", немножечко подумать и погуглить, изучить ссылка - мастера-двигателиста, углубившегося в анализ и изучение теории и практики смазки ДВС. В ближайшее время я подготовлю и опубликую материал по допускам API: методике, тестовым стендам, процедуре и пр. Затем перейдем к препарированию ACEA, а потом и до ILSAC доберемся. Скандалы, интриги, расследования! Буду рад выслушать ваши мысли. Помощь в настройке, диагностике, ремонте. Консультации, запчасти, сканер, кузовной ремонт, чип-тюнинг...
Телефоны для записи на обслуживание и консультаций: +7(495)968-0909, +7(901)580-5040. iMessage, WhatsApp, Telegram. Москва, Полярный проезд, 18, стр. 2. ссылка. ссылка. ссылка. ссылка. ссылка. ссылка. ссылка. |
8.12.2014, 6:41
Сообщение
#58
|
|
Владимир Группа: Пользователи Сообщений: 4239 Регистрация: 8.9.2011 Город: Омск Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 412 раз(а) |
Для меня важны, как минимум, 3 параметра: индекс вязкости, температура вспышки и щелочное. А наиглавнейший критерий - цена, т.к. меняю масло часто.
Восстановление емкости NI-MH аккумуляторов ВВБ призматического типа. Восстановление подразумевает дальнейшее использование уже имеющихся штатных ВВБ. Гарантия.
+7-904-589-7962 Владимир |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|