Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Как менять масло в коробке, кто менял |
10.5.2015, 9:52
Сообщение
#221
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1238 Регистрация: 24.4.2014 Город: Лос Анжелес Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 694 раз(а) |
проверял пару раз - с завода таки да, идёт около см ниже уровня но все льют пока не закапает из пробки + надо побыстрее пробку закрутить чтоб драгоценное масло не вытекло :-) Каюсь, сам такой же :-)))) PS я лично в непонятках почему контрольку было бы не опустить на см ниже. |
10.5.2015, 12:54
Сообщение
#222
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2016 Регистрация: 14.5.2013 Город: Мытищи Авто: Prius (30 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 165 раз(а) |
КМК это очевидно. Зачем вытирать бок коробки от подтеков? Пробка образует некую предельную границу уровня. В ДВС кстати можно на 1см перелить без последствий. Там масляный картер. Но в КПП часть шестеренок в маслянной ванне. Если она высока и глубока, потери на перемешивание масла больше. ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
10.5.2015, 17:28
Сообщение
#223
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 993 Регистрация: 7.2.2013 Город: Лесосибирск Авто: Prius V (40 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 40 раз(а) |
Побыстрее пробку закрутить что б кафельный пол в яме не засрать,да штаны не уделать. Не тот силен кто не упал,а тот кто падал но вставал
|
|
10.5.2015, 17:33
Сообщение
#224
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 993 Регистрация: 7.2.2013 Город: Лесосибирск Авто: Prius V (40 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 40 раз(а) |
Какая КПП ,в Приусе нет коробки,то что вы называете маслом в КПП есть нечто иное как трансформаторное масло и служит по большей мере для охлаждения МГ1 и МГ2.А заливают его по уровню (контр пробка) для того что б нагрузок для вращения шестерен не было. В ДВС кстати тоже нужно соблюдать уровень а не лить выше на 1 см. Не тот силен кто не упал,а тот кто падал но вставал
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
10.5.2015, 18:00
Сообщение
#225
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1238 Регистрация: 24.4.2014 Город: Лос Анжелес Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 694 раз(а) |
Ну это всё версии про уровень. У меня не первый десяток японских машин и везде сало заливалось под пробку как контроль уровня а не см ниже так что япы не переживают что надо вытереть подтёк. Тем более как говорится сколько х ты не тряси всё равно последная капля в штаны упадёт :-)
Трансмиссионная жидкость это называется технически верно. И смазывает (весь механизм передачи + диф) и охлаждает естественно. 1 см уровня как раз в двигателе совсем не хорошо. Те кто понимает тот понимает. 1 см выше уровня в коробке совершенно по барабану. В автомате плохо (через сапун побежит при хорошем нагреве) а на Приусе ничего не будет. Задачи жидкости в коробках разные. Хотя и жидкость одна и та же. Всё равно что в механическую коробку перелить 1 см. нехорошо но никаких последствий кроме расхода топлива на 0.01 проц Вы лучше мне скажите кто у нас модер? Я замахался уже этот вопрос задавать. Модер мат чистить или тех править чистить недопустимое? В этой ветке на странице 30 есть грубейшая ошибка которую принимает народ за информацию к действию. Я про вторую фото с "заливной контрольной пробкой". Жесть если уже кто то заливал такой уровень :-) Фотку бы удалить надо. Ещё позавчера. Это контрольное отверстие для регулировки "зажигания" для MG2 Сообщение отредактировал kirill626 - 10.5.2015, 18:03 |
11.5.2015, 5:57
Сообщение
#226
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1545 Регистрация: 6.10.2012 Город: Краснодар Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 246 раз(а) |
Кирил так ты покажи как должно быть (сливную и заливную) модеров ты не дождёшся! |
|||||||||||||||||||||||
|
11.5.2015, 6:44
Сообщение
#227
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1238 Регистрация: 24.4.2014 Город: Лос Анжелес Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 694 раз(а) |
Сейчас то поздно подсказывать на 12 странице обсуждений :-) Кто сюда пойдёт столько читать. Народ читает страницу - две и нормально. А у нас на второй странице левые фотки висят. Как надо ниже на фото. Ответ про модеров не понял ваще. Они есть? |
|||||||||||||||||||||||
11.5.2015, 13:29
Сообщение
#228
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 257 Регистрация: 17.11.2012 Город: Хоккенхайм, Германия Авто: Prius (30 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 46 раз(а) |
Не весь народ читает по две страници "сначала", многие наоборот читают по две страници "с конца", а это тоже не есть хорошо. Так что Ваши фотки очень даже кстати и я предлагаю их дублировать через одну страницу, тогда уж точно все увидят!!! ... и кто такой этот "модеры"? , нет, не видел. ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
24.6.2015, 10:57
Сообщение
#229
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 18.1.2015 Город: Бишкек Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Тоже собрался менять масло в вариаторе, у меня пробег 65 тыс, до этого не менял масло.
Прочитал всю тему так и не понял какие картинки сливных, заливных болтов правильные. Картинка в 227 посте на 12 стр (чуть выше моего поста) правильная? И с какой стороны это находится? Судя по надписи Front на картинке, то со стороны пассажира? Подскажите, пожалуйста ссылка
ссылка |
|
|
|
|
|
24.6.2015, 11:02
Сообщение
#230
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1238 Регистрация: 24.4.2014 Город: Лос Анжелес Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 694 раз(а) |
Не представляю как ещё более подробно нарисовать :-) Фронт это перёд да. Не найти эти две пробки невозможно :-) Рядом с заливным отверстием виден сальник от привода на пассажирское колесо :-))) |
|||||||||||||||||||||||
24.6.2015, 11:16
Сообщение
#231
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 18.1.2015 Город: Бишкек Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Прошу прощения, но я совсем не разбираюсь в этом во всем, а наши "сервисмены" тоже малоопытные, потому что в стране где я живу приусы 30 стали появляться буквально меньше полугода назад. Поэтому стараюсь все уточнить, что бы потом проконтролировать человека, который будет менять масло, сами понимаете везде нужен порядок) Спасибо за информацию!)) Сообщение отредактировал idyabik - 24.6.2015, 11:22 ссылка
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
15.10.2015, 10:55
Сообщение
#232
|
||||||||||||||||||||||||
МирЖан (СССР) Группа: Пользователи Сообщений: 959 Регистрация: 18.10.2009 Город: ЕС Авто: Prius + (40 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 727 раз(а) |
Toyota 90341-18051 Пробка редуктора сливная На 40-м тоже простой, без магнитного наконечника. Болт с магнитом от 20-ки сейчас, в гараже тойота, стоит 6.44 евро плюс НДС. Раньше стоил 6.17 евро плюс НДС. Сообщение отредактировал Prius2005 - 15.10.2015, 10:56 Граждане СССР, пролетарии всех стран, соединяйтесь!
Программа РПГ: www.ily.be |
|||||||||||||||||||||||
|
15.10.2015, 10:59
Сообщение
#233
|
|
МирЖан (СССР) Группа: Пользователи Сообщений: 959 Регистрация: 18.10.2009 Город: ЕС Авто: Prius + (40 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 727 раз(а) |
На днях буду менять масло в коробке.
Сделаю подробный фото отчет. Граждане СССР, пролетарии всех стран, соединяйтесь!
Программа РПГ: www.ily.be |
|
15.10.2015, 11:19
Сообщение
#234
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 160 Регистрация: 25.7.2010 Город: Нижний Новгород Авто: Prius (30 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 25 раз(а) |
Зачем болт с магнитом если у тридцаток стали ставить внутри коробки большой магнит.
|
|
15.10.2015, 14:14
Сообщение
#235
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 81 Регистрация: 6.9.2012 Город: Санкт-Петербург Авто: Prius (30 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 20 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
15.10.2015, 15:09
Сообщение
#236
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 993 Регистрация: 7.2.2013 Город: Лесосибирск Авто: Prius V (40 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 40 раз(а) |
Это когда делать нефиг,некоторые магнит ставят на поддон двигателя,думая что все что стерлось примагнитится Не тот силен кто не упал,а тот кто падал но вставал
|
|||||||||||||||||||||||
|
15.10.2015, 22:54
Сообщение
#237
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 257 Регистрация: 17.11.2012 Город: Хоккенхайм, Германия Авто: Prius (30 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 46 раз(а) |
'kirill626', всё хорошо показал,но плохо объяснил, вернее не всем понятно. Многие имеют праворульные приусы, а потому определять стороны автомобиля как "с пассажирской стороны" не приемлимо. Употребляйте такие слова как "со стороны переднего правого колеса", ну или на крайняк "со стороны правого переднего поворотника" . Надеюсь у некоторых отпадут .... вопросы. ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
16.10.2015, 2:08
Сообщение
#238
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1238 Регистрация: 24.4.2014 Город: Лос Анжелес Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 694 раз(а) |
Виноват, про "пассажирскую сторону" тормознул. Правый руль последний раз видел более 20 лет назад. Исправлюсь :-) PS напомнило как в лохматом 87 году ехал я с практики (жигулёвская СТО) на своей Яве и впереди увидел как я догоняю иномарку чёрную (типа древнего датсуна 200 купе). Машина ехала не быстро и дорога была прямая. В те времена всё же "спорткары" были редкостью и я решил догнать и посмотреть кто за рулём и как там оно вообще. Ява была приподнята и больше чем водительское место мне было невидно - машина была невысокая. В каком же я был изумлении когда понял что машина едет сама по себе без водителя... Мне было около 16 и я нереально прибалдел, скинул газ и стал ждать неименуемой аварии. Однако через некоторое время машина включила поворотник, притормозила и повернула на соседную улицу. Вот это номер :-))) Нет, до меня конечно постепенно дошло что к чему но запомнить я хорошо запомнил свои юнешеские впечатления :-) |
|||||||||||||||||||||||
25.10.2015, 12:41
Сообщение
#239
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 1.7.2014 Город: Саратов Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Привет всем! Увидел ваши фото, странно,что сливная и заливная пробки у вас почти рядом. Я,руководствуясь своей книгой по эксплуатации 30-к, заливал масло сняв колесо и подкрылок с водительской стороны. Менял пол года назад,ездит нормально.
|
|
25.10.2015, 14:30
Сообщение
#240
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 257 Регистрация: 17.11.2012 Город: Хоккенхайм, Германия Авто: Prius (30 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 46 раз(а) |
Опять двадцать пять... Толко что проговорили про "пассажирскую" сторону, теперь разбирёмся где "водительская". Ну нет у автомобия такого определения, пока не сообщите с какой стороны руль. Не понимаю, не ужели это так сложно понять. ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|