Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
ТУРБО!!!!!, кто, что думает? |
24.7.2015, 1:12
Сообщение
#21
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 19.6.2014 Город: Хабаровск Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
24.7.2015, 1:23
Сообщение
#22
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 19.6.2014 Город: Хабаровск Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
artemkaftf, а я не беру их в расчёт! Думаю с таким можно столкнуться на любом форуме. Года три назад на похожем сайте мне утверждали, что форсировать Делику не имеет смысла, однако пипилац получился ОГОНЬ!!! Продавал аж плакал , движёк в полном поряде, ходовка тож, перекупы были в шоке , они давно уже ничего живее не видели! Пожалуй и в этот раз стоит попробовать, начну с малого...
Если бы Икар слушал окружающих то и самолётов бы не было! P.S. ветку попрошу не засорять не нужным флудом по мере продвижения буду отписываться. |
|
24.7.2015, 5:40
Сообщение
#23
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 624 Регистрация: 23.9.2007 Город: Новоуральск Екатеринбург Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 112 раз(а) |
Ты как тему назвал, то и обсуждаем. Ты хоть определись чего ты вколхозить то хочешь? ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
24.7.2015, 6:45
Сообщение
#24
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 19.6.2014 Город: Хабаровск Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Я хочу "гибрид под давлением". Ну а по части " ТУРБО", компрессор тоже своего рода турбина, только механическая.
|
|
|
|
|
|
24.7.2015, 6:54
Сообщение
#25
|
|
Скептик Группа: Пользователи Сообщений: 701 Регистрация: 22.9.2014 Город: Ульяновск Авто: Prius + (40 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 75 раз(а) |
Ага. Начни с малого... карлсона от компьютера воткни в воздухан. В недавнем прошлом популярный тюнинх у тазоводов был, вкупе с синими писалками
Сообщение отредактировал Oktyabrski - 24.7.2015, 6:55 C Уважением, Андрей
Toyota Prius Alpha. Ex NHW20 и NHW11 |
|
24.7.2015, 7:13
Сообщение
#26
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 624 Регистрация: 23.9.2007 Город: Новоуральск Екатеринбург Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 112 раз(а) |
Делику с приусом не сравнивай. Принципы совсем разные. У приуса система как у весов. На одной чаше мощность двс, на другой мощность гибридки, пока они уравновешены, система работает. Увеличить мощность двс не проблема, только от этого батарея будет постоянно высаживаться. Придется как то повышать мощность гибридки и батареи, чтобы соответствовать мощности двигателя. Вот в этом вся проблема. А поставить турбину или компрессор это только пол беды. ссылка
|
24.7.2015, 7:54
Сообщение
#27
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 19.6.2014 Город: Хабаровск Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Исходя из фактов как раз таки наоборот, если увеличить мощность ДВС, трансмиссия будет брать меньше мощности от батареи, в результате чего и получим ожидаемый эффект. P.S. а я и не сравниваю Делику с Приусом, я сравниваю отношение обитателей форума |
|||||||||||||||||||||||
|
24.7.2015, 8:09
Сообщение
#28
|
|
Скептик Группа: Пользователи Сообщений: 701 Регистрация: 22.9.2014 Город: Ульяновск Авто: Prius + (40 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 75 раз(а) |
Серебряковщина на любых форумах обычно вызывает сперва усмешки, а потом раздражение...
Увиличив (предположим на секунду что это удалось каким то чудом реализовать) мощность двигателя вы просто разрушите ЦПГ или порвете нерасчитанную на это трансмиссию... Сообщение отредактировал Oktyabrski - 24.7.2015, 8:15 C Уважением, Андрей
Toyota Prius Alpha. Ex NHW20 и NHW11 |
|
24.7.2015, 8:30
Сообщение
#29
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 389 Регистрация: 21.5.2015 Город: Бийск Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 66 раз(а) |
Толку то от того, что ДВС стал мощнее, если трансмиссия Приуса будет брать от него строго рассчитанное кол-во киловатт, не больше и не меньше. Выше правильно написали про соблюдение баланса мощностей, т.е. грубо говоря при нажатии на педаль газа на 50% на колеса поступает 20 кВт от электромотора и 30 кВт от ДВС (цифры взяты с потолка). И пофигу, что ДВС может выдать например 200 л.с. на 6000 об, контроллер все равно его до таких оборотов крутить никогда не будет, и мощи возьмет ровно столько, сколько положено. Да, на черепахе отдача бензинового двигла с турбой будет на порядок больше, но согласитесь, что режим земноводного это нештатный режим работы (даже можно сказать аварийный) и ездить на нем постоянно нельзя. Так что для корректной работы турбы надо: перешить мозги гибридки, чтобы сместить баланс в сторону ДВС и повысить максимальные обороты. А тогда глядишь, и смысла от гибридки вообще не будет, потому что ее помощь будет незначительна по сравнению с суперрезвым двиглом. Думаю, если тюнинговать Приус, то только в сторону повышения емкости и мощности ВВБ, остальное уже продумано японцами до нас. NHW10 1999 - снова! уже 4-ый.
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
24.7.2015, 8:56
Сообщение
#30
|
||||||||||||||||||||||||
Скептик Группа: Пользователи Сообщений: 701 Регистрация: 22.9.2014 Город: Ульяновск Авто: Prius + (40 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 75 раз(а) |
И сжечь нафиг МГ раскрутив его выше расчетного C Уважением, Андрей
Toyota Prius Alpha. Ex NHW20 и NHW11 |
|||||||||||||||||||||||
|
24.7.2015, 9:53
Сообщение
#31
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 624 Регистрация: 23.9.2007 Город: Новоуральск Екатеринбург Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 112 раз(а) |
Из каких фактов? Если цель надуть двигатель приуса, то проще поставить компрессор. Просто тупо надуть в дроссель 0.3-05 бар и больше ничего не делать. Получится надутый примус. Лучше он ехать не будет. Дай Бог, чтоб не хуже. Жрать будет точно больше. Но это не важно. Главное цель достигнута. ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
24.7.2015, 10:46
Сообщение
#32
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 19.6.2014 Город: Хабаровск Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Diogen, смысл в том, чтобы за счёт мощности ДВС уменьшить расход батареи при разгоне.
Как раз ДВС трансмиссия воспринимает как основной источник тяги, а батарею как дополнительный и в зависимости от мощности ДВС регулирует мощность электромотора. А вот если увеличить мощность электротяги как раз из этого скорее всего ничего не выйдет, трансмиссия не возьмёт больше чем нужно от электромотора. Для того чтобы увеличить мощность автомобиля в целом, необходимо именно перешивать мозг трансмиссии но в данном случае я хочу добиться не этого результата. Повторяю главная идея - экономия заряда батареи при разгоне. Сообщение отредактировал Игорь1288 - 24.7.2015, 11:00 |
|
24.7.2015, 10:56
Сообщение
#33
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 162 Регистрация: 18.3.2014 Город: Владивосток Авто: Prius (20 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
Мне интересно теоретики отписавшиеся вообще хотя бы читали статью? В ней русским по белому написано что после установки компрессора на одной и той де дороге при одних и тех же условиях машина развивала большую максималку при тапке в пол и при этом заряд батареи оставался выше
|
24.7.2015, 10:58
Сообщение
#34
|
|
Скептик Группа: Пользователи Сообщений: 701 Регистрация: 22.9.2014 Город: Ульяновск Авто: Prius + (40 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 75 раз(а) |
Смысл в том, что нефиг терки тереть, если уж решил - иди и делай, выкладывай фотоотчеты о продвижении, если ты мужик, а если так потрепаться, тогда не ной, что чмырят...
C Уважением, Андрей
Toyota Prius Alpha. Ex NHW20 и NHW11 |
|
24.7.2015, 11:00
Сообщение
#35
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Скептик Группа: Пользователи Сообщений: 701 Регистрация: 22.9.2014 Город: Ульяновск Авто: Prius + (40 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 75 раз(а) |
Мне интересно, защитнички этой идеи хоть раз турбину то хоть в руках держали? Я не спрашиваю про убитые масляным голоданием турбины, про оборванные шатуны, про оплавленные поршня и прогоревшие клапана, про порванные привода и дифы? Сообщение отредактировал Oktyabrski - 24.7.2015, 11:04 C Уважением, Андрей
Toyota Prius Alpha. Ex NHW20 и NHW11 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
24.7.2015, 11:25
Сообщение
#36
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 162 Регистрация: 18.3.2014 Город: Владивосток Авто: Prius (20 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
Главный теоретик форума. Не суди людей по себе. Трубы умирают, шатуны рвутся и так далее благодаря шаловливым ручкам наших в том числе и теоретиков которые их суют куда попало, у правильно настроенного турбового двигателя ресурс не меньше как минимум чем у приуса! |
|||||||||||||||||||||||
24.7.2015, 11:32
Сообщение
#37
|
|
Скептик Группа: Пользователи Сообщений: 701 Регистрация: 22.9.2014 Город: Ульяновск Авто: Prius + (40 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 75 раз(а) |
Ты будешь его Игорю его настраивать и дружить с гибридкой?
C Уважением, Андрей
Toyota Prius Alpha. Ex NHW20 и NHW11 |
|
24.7.2015, 11:50
Сообщение
#38
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 162 Регистрация: 18.3.2014 Город: Владивосток Авто: Prius (20 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
Я где то под это подписывался? Ты завязывай между строк читать. Я всего лишь сказал что хорош флудить не по теме. А ты только этим и занимаешься. И то, что интересная тема. Все!!! Короче завязывай, ты очень скучный тролль!!! |
|||||||||||||||||||||||
24.7.2015, 12:13
Сообщение
#39
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 624 Регистрация: 23.9.2007 Город: Новоуральск Екатеринбург Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 112 раз(а) |
Есть у меня маааленькая идея на счёт турбины в Приус. Я так понял, у автора проблема с тем, что при длительном подъеме в гору у его авто быстро сдыхает ВВБ. А что если использовать энергию выхлопных газов, с помощью горячей части турбины, но двигатель НЕ надувать, а вместо холодной части (турбины) поставить генератор, например от ветряка ссылка энергию ветряка из 3х фаз можно преобразовать в постоянку, а дальше либо попробовать как то (не знаю как) подзаряжать штатную ВВБ, либо дополнительную батарею как у плагина. Дальше можно поставить на заднюю ось электромотор и запитать его от дополнительной батареи. Получится Plug In 4wd Prius. Конечно придется поломать голову как всё это реализовать, вбухать кучу денег, и возможно оно даже поедет. А главное родная HSD останется не тронутой.
ссылка
|
24.7.2015, 12:33
Сообщение
#40
|
||||||||||||||||||||||||
Скептик Группа: Пользователи Сообщений: 701 Регистрация: 22.9.2014 Город: Ульяновск Авто: Prius + (40 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 75 раз(а) |
Реализм и проза жизни всегда скучнее строительства воздушных замков да еще и виртуально А называть флудом все что не вписывается в концепцию обсуждаемого бреда или критикует его - это, батенька, уже клиника... Сообщение отредактировал Oktyabrski - 24.7.2015, 12:40 C Уважением, Андрей
Toyota Prius Alpha. Ex NHW20 и NHW11 |
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|