![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 117 Регистрация: 15.2.2014 Город: Тында Авто: Prius (10 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) ![]() |
Здравствуйте.
Выскочила ошибка 2641. Что это может быть? Нашёл только вот это: Описание ошибки P2641: "Generic Torque Management Feedback Signal "B" (Управление крутящим моментом, сигнал обратной связи B - неисправность " Сканером ошибку убрал. Через два дня опять выскочила опять. Авто ездит как обычно. Кто сталкивался, подскажите что делать? |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 389 Регистрация: 21.5.2015 Город: Бийск Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 66 раз(а) ![]() |
Сигнал обратной связи по крутящему моменту? На ум приходит только резольвер, он вроде как раз обратную связь по вращению MG2 дает. Авто при трогании на околонулевых скоростях подергивается?
![]() NHW10 1999 - снова! уже 4-ый.
ссылка |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 117 Регистрация: 15.2.2014 Город: Тында Авто: Prius (10 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 117 Регистрация: 15.2.2014 Город: Тында Авто: Prius (10 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) ![]() |
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 117 Регистрация: 15.2.2014 Город: Тында Авто: Prius (10 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 117 Регистрация: 15.2.2014 Город: Тында Авто: Prius (10 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) ![]() |
Ехал домой с работы, прислушивался, приглядывался. авто ведёт себя ровно, как обычно. Поменял 5 дней назад ВВБ на контрактную. Ошибки которые висели со старой ВВБ исчезли. Расход упал, авто стал резвее. Через 2 дня вылезла 2641. |
|
![]()
Сообщение
#7
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 389 Регистрация: 21.5.2015 Город: Бийск Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 66 раз(а) ![]() |
Похоже резольвер не при чем. Плохо, что никаких подробностей по этой ошибке в интернете нет. Единственная зацепка - кататься с подключенным сканером и постараться уловить момент, когда и при каких условиях она появляется. ![]() NHW10 1999 - снова! уже 4-ый.
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#8
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 117 Регистрация: 15.2.2014 Город: Тында Авто: Prius (10 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) ![]() |
Ошибка появляется только утром, когда завожу авто, "нахолодную" как говориться. Впрочем два дня уже не вылезала. Буду наблюдать, может поймаю какую-то зацепку. Спасибо. |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#9
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 601 Регистрация: 2.10.2014 Город: Новосибирск Авто: Prius (30 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 72 раз(а) ![]() |
Возможно плохой контакт на разъемах от резольвера МГ2(окисление, перелом проводов, влага, лед...). |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 117 Регистрация: 15.2.2014 Город: Тында Авто: Prius (10 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |