Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> При вращении руля слышен странный звук, Скрип и скрежет в районе правого переднего колеса.
MMM
сообщение 30.6.2010, 13:24
Сообщение #1

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 124
Регистрация: 12.11.2007
Город: Moscow
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Хруст при крайних положения руля, говорят гранаты, сам не разбираюсь. Подскажите, если не трудно, что да как и сколько стоит?
 
+Quote Post
artem159
сообщение 30.6.2010, 14:32
Сообщение #2

Приусо-Галакси-Икстрейловод
***
Группа: Супермодератор 
Сообщений: 1208
Регистрация: 27.7.2009
Город: Подольск М.О.
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 71 раз(а)


Цитата:
(MMM @ 30.6.2010, 14:24) *
Хруст при крайних положения руля, говорят гранаты, сам не разбираюсь. Подскажите, если не трудно, что да как и сколько стоит?


Ну экстрасенсорными способностями ту практически никто похвастаться не может... Но вроде по описанию похоже на правду, что гранаты...

Ну а по ценам... в ссылка можно прицениться... забиваешь в каталоге тоёты вин или фрейм и ищешь что тебе нужно...

А вообще вопрос не ясен... что конкретно нужно подсказать то?

Сообщение отредактировал artem159 - 30.6.2010, 14:38



Мечтал купить приус с 97го года.... И купил таки... Хм... получается что уже даже два :)

Модератор, обычный участник форума как и другие. Просто в качестве дополнительной нагрузки он следит за порядком. Его мнение может не совпадать с мнением администрации. С предложениями о сотрудничестве просьба обращаться к ссылка

Отдал друга NHW-11 в хорошие руки, купил Хитрилу отцу... ну очень тихий... по сравнению с 20кой :)

Помогаю людям: ссылка
 328001307  
+Quote Post
MMM
сообщение 30.6.2010, 14:40
Сообщение #3

Старик
***