Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Ошибка P0A08, Машина отрубается на ходу
sergtsw
сообщение 1.12.2015, 18:21
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 24
Регистрация: 2.10.2014
Город: Брест
Авто: Prius (30 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Вот такая проблема.
Американец 2010 года.
Ехал утром (+2 тепла), стал на светофоре, начал трогаться она дернулась и остановилась, высветилась гирлянда на панели.
Заглушил, завел - ошибка проверьте гибридную систему (ready горит), стартует двигатель и тут же вырубается.
Откатил со светофора, постоял покурил минут 10, давай опять заводить, ошибка горит, тронулся и 1,5 километра потихоньку вернулся домой.
Компьютер показал только одну ошибку P0A08, и все сопутствующих нет никаких. Температура конвертера в момент ошибки +16 градусов.
Стер ошибку, мотор работает, решил проехаться, врубаю заднюю и то же самое, чуть катнулась и остановилась, светится проверьте гибридную систему+желтый треугольник+значек аккумулятора.
Пошел рыть интернет, так конкретно и не нашел ничего. Вернулся начал проверять аккумулятор (перед этим утром проехал по трассе 100 км), напряжение на клеммах 12,4В, заводим - 14,7В.

Залез в предохранители под капотом, выдернул три штуки (по мануалу на эту ошибку) - целые, выдернул там же толстый кабель беленький (по мануалу на эту ошибку). Дальше к силовым кабелям не полез, не понравилась фраза про диэлектрические перчатки smile.gif))

Клацал туда сюда зажиганием ошибка ушла сама, давай дергаться по парковке туда сюда, все нормально. Поехал по дворам (3,2 км) ошибки нет,
по дворам пару раз стартовал тапка в пол. Катался минут 20. Смотрю зарядку на аккуме - 14,6В. Глушу, через минуту падает плавно до 12,7В. На заглушенной машине включаю ближний и через минуту напряжение на клеммах - 12,2В.

Мои мысли:
1. Маленький аккумулятор на замену (быстрая зарядка и просадка под нагрузкой), но тогда наверное выбила бы какую ошибку по аккумулятору наверное, да и со стартом были бы проблемы.
2. Накрылся конвертер постоянного тока, но опять же он либо работал бы, либо не работал.
3. Косяк по проводам, разъемам (мокро и сыро у нас сейчас).

Может кто то сталкивался с таким или может прокомментировать сложившуюся ситуацию.
 
+Quote Post
terry83
сообщение 1.12.2015, 19:35
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 205
Регистрация: 23.9.2013
Город: Брест
Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 106 раз(а)


привет земляк. думается мне что акум под замену, пробег большой? родной акум стоит? если бы накрылся инвертер, ты бы уже не сдвинулся с места.

Сообщение отредактировал terry83 - 1.12.2015, 19:36
 
+Quote Post
sergtsw
сообщение 1.12.2015, 20:27
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 24
Регистрация: 2.10.2014
Город: Брест
Авто: Prius (30 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(terry83 @ 1.12.2015, 19:35) *
привет земляк. думается мне что акум под замену, пробег большой? родной акум стоит? если бы накрылся инвертер, ты бы уже не сдвинулся с места.

Привет, привет.
А че, земляк? Сосед!
Пробег - 130 тыс. Акум. родной.
Так же склоняюсь к этой мысле, что аккумулятору кирдык, но роясь в интернете, есть прецеденты что конвертер (совсем не инвертор) может теоретически работать с выгоревшими элементами (те зарядку дает, но комп видит ошибку), но тогда висят две ошибки.
Т.е. люди дают прикурить или делают переплюсовку при подключении и тогда горит шо то в конвертере постоянного напряжения, комп видит ошибку но аккумулятор заряжает. Но повторюсь, тогда в системе висит две ошибки P0A08 и (P0A09- точно не помню).
 
+Quote Post
sergtsw
сообщение 1.12.2015, 20:30
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 24
Регистрация: 2.10.2014
Город: Брест
Авто: Prius (30 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Попру, завтра, потиху на проверку аккумулятора. Посмотрю что скажут специалисты.
PS Если поедет biggrin.gif
Благо до них метров 700....
 
+Quote Post





 

sergtsw
сообщение 1.12.2015, 20:42
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 24
Регистрация: 2.10.2014
Город: Брест
Авто: Prius (30 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Еще момент, дергал провода от аккумулятора (типа контакт может плохой), так обнаружил свободно лежащий датчик температуры аккумулятора. Он подключен, но лежал рядом с аккумулятором. Может ли приус видеть несоответствие с поданным напряжением и температурой аккумулятора? И уже совсем как крайний случай smile.gif)), с вечера заправил 95 (как раз на заправке сливали 92 и захотелось попробывать) и лупанул 100 км по трассе, поставил на ночь, а с утра получил все это недоумение.
 
+Quote Post
sergtsw
сообщение 2.12.2015, 18:05
Сообщение #6

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 24
Регистрация: 2.10.2014
Город: Брест
Авто: Prius (30 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Заменил сегодня аккумулятор, старый нагрузочной вилкой давал просадку с 12,6В до 10,2В. Проехал сегодня до замены 10 км и после замены примерно 10км, гонял и в PWR и в обычном режиме, ошибок пока нет. Так что как бы и не ясно что это было. В принципе приусу хватало старого аккумулятора что бы стартануть систему.
 
+Quote Post
maxxun
сообщение 2.12.2015, 18:16
Сообщение #7

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 939
Регистрация: 9.10.2014
Город: Сургут ХМАО-Югра
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 149 раз(а)


все понятно, хорошо писал и много good.gif
начал страшно, а это всего лишь заводской акум
5 лет - достаточный срок, чтобы его заменить

Сообщение отредактировал maxxun - 2.12.2015, 18:18



ссылка
 
+Quote Post
sergtsw
сообщение 2.12.2015, 19:08
Сообщение #8

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 24
Регистрация: 2.10.2014
Город: Брест
Авто: Prius (30 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(maxxun @ 2.12.2015, 18:16) *
все понятно, хорошо писал и много good.gif
начал страшно, а это всего лишь заводской акум
5 лет - достаточный срок, чтобы его заменить

Так и сам в шоке был, на ходу сбрасывала в нейтраль и ехать не хотела. Боялся на дорогу выезжать biggrin.gif
Ладно бы ошибку кинула и поехала дальше, стремно как то.
PS Ошибся старая батарейка на 9,2В просаживалась при проверке.

Сообщение отредактировал sergtsw - 2.12.2015, 19:11
 
+Quote Post
sergtsw
сообщение 8.12.2015, 10:31
Сообщение #9

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 24
Регистрация: 2.10.2014
Город: Брест
Авто: Prius (30 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


И снова я, со своей проблемой.
150 км пробега на новом аккумуляторе.
Сегодня утром 0 градусов, после 30 минут работы получил опять ошибку P0A08 (ошибка одна, без сопутствующих).
В сумме машина проработала 30 мин. и была заглушена. через минуты 3 включил и при старте ДВС получил ошибку. Минут 5 клацал (ехать не хотела), после чего с ошибкой smile.gif опять 1,5 км вернулся на стоянку (ехал уже не напрягаясь, т.е. как обычно).
Прикладываю два скриншота, может кто прокомментирует ситуацию....

Мои соображения:
Что то не так с помпой инвертора, т.е. она пытается раскрутиться и не может и в это время идет большое потребление тока с маленького аккумулятора.
Посмотрел в мануалу, она вроде как должна крутиться от 2250 оборотов.
Второй скрин это рабочее состояние машины.

Сообщение отредактировал sergtsw - 8.12.2015, 10:33
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  poa08.jpg ( 243,98 килобайт ) Кол-во скачиваний: 57
Прикрепленный файл  poa08_2.jpg ( 248,11 килобайт ) Кол-во скачиваний: 46
 
 
+Quote Post





 

sergtsw
сообщение 8.12.2015, 10:48
Сообщение #10

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 24
Регистрация: 2.10.2014
Город: Брест
Авто: Prius (30 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Странно, данные по первому разу.....
А хотя, в принципе, помпа может и раскрутиться, но при неисправности будет потреблять большой ток (судя по аккумулятору).
Прошу простить за термины, с электричеством,я на вы:)))
Пожалуйста, прокомментируйте, кто может, сложившеюся ситуацию.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  poa08_3.jpg ( 256,18 килобайт ) Кол-во скачиваний: 36
 
 
+Quote Post
sergtsw
сообщение 8.12.2015, 14:04
Сообщение #11

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 24
Регистрация: 2.10.2014
Город: Брест
Авто: Prius (30 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Провел активный тест помпы
там два положения, либо выключено либо включено
выключено - 500 об. (напряжение аккумулятора не посмотрел)
включено - 4500 об. (в бачке видно бурление) напряжение 12,2В.

Уровень в бачке на 3мм ниже минимума, думал может при оборотах помпа засасывает все из бочка, нет - уровень не меняется.

Наверное при такой просадке напряжения (если бы клинила помпа) горел бы предохранитель какой нить.

А так все таки получается виноват конвертер. По какой то причине иногда выдает пониженное напряжение в сеть.

Или надо проверить провод который выходит с конвертера в бортовую сеть, мож где замыкает.

Да, получается однозначно конвертер или замыкание где то, при включенной машине (READY) и двигатель заглушен, при включении фар просадки напряжения нету, т.е. в рабочем состоянии все потребители запитаны из бортовой сети (конвертера). А аккумулятор используется только для старта машины и в положении ACCESSORY.

Сообщение отредактировал sergtsw - 8.12.2015, 14:21
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 7.6.2024, 23:09