Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> некорректная работа центрального замка в связке с сигналкой, открывает/закрывает только водительскую дверь
Ldmitriy
сообщение 26.11.2023, 15:07
Сообщение #1

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 270
Регистрация: 17.1.2009
Город: Барнаул, Алтай
Авто: Prius (11 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


добрый день. надеюсь, форум первого поколения еще не совсем помер/заглох.
суть вопроса. уже лет 5 или 7 с кнопки сигнализации машина открывалась только со стороны водителя, вторым нажатием кнопки открывания открывались и остальные двери. закрывалось всё разом. но уже на протяжении лет 3-4 сигнализация открывает и закрывает только водительскую дверь, остальные - только ключом или кнопкой в салоне. функция закрытия водительского окна тоже перестала работать. всё это время мучился, открывая машину с кнопки на двери, если надо что-то положить в салон. в один день это всё надоело и я, греша на сигнализацию, поменял сигналку. был томагавк д910, стал центурион х4 (по сути, мне нужна только дистанционная открывашка с обратной связью, я даже сирену и датчик удара не стал подключать). но проблема осталась - сигналка открывает только водительскую дверь.
расстроенный, полез в гугл, понял, что проблема на стороне центрального замка, а именно, актуатора на водительской двери. да вот незадача - купил новый б/у замок, а проблема осталась. при вдумчивом рассмотрении, обнаружил, что мотор привода не доводит тягу до датчика в своем корпусе, чтобы центральный замок дал команду на работу со всеми замками. можно было бы механически ограничить свободный ход тяги, но тогда стекло водителя будет открываться при открытии дверей и закрываться при закрывании замка.
есть у меня подозрение, что, возможно, сигналка некорректно подключена, но в первые годы владения машиной она работала как надо! на пассажирских дверях разъемы на приводы двухконтактные, на водительской двери разъем 6-пиновый. залезть внутрь самого привода не получается, его электрическая часть, где наверняка вся суть проблемы (только там ли, если на другом замке всё то же самое?), запаяна намертво.
кто сталкивался с подобным или, быть может, знает, как правильно подключать сигнализацию к центральному замку, подскажите, пожалуйста, что-нибудь?



NHW11 - заглох и поехал!
user posted image
user posted image
 317148235  
+Quote Post
Diogen
сообщение 27.11.2023, 8:23
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 389
Регистрация: 21.5.2015
Город: Бийск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 66 раз(а)


Есть два органа управления центральным замком: личинка замка на двери водителя и переключатель в салоне. Сигнализацию обычно подключают параллельно контактам переключателя.
Так вот, реакция на нажатие переключателя такая же, как и при использовании сигнализации? Тоже со второго раза открывает?



NHW10 1999 - снова! уже 4-ый.
ссылка
 
+Quote Post
Ldmitriy
сообщение 27.11.2023, 14:54
Сообщение #3

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 270
Регистрация: 17.1.2009
Город: Барнаул, Алтай
Авто: Prius (11 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


нет, с кнопки центральный замок открывает разом все двери. так же и закрывает их. и функция закрывания окна водителя при удержании ключа в замке двери больше 2 секунд на кнопке в салоне отсутствует.

я бы подключился в параллель кнопки, если бы не всё так сложно было - в панели в двери там чуть ли не целый ЭБУ расположен, который управляет стеклоподъемниками и центральным замком. соответственно, в разъеме ОЧЕНЬ много проводов различного сечения. в мануале не нашел распиновку разъема, чтобы туда врезать проводку от сигнализации

Сообщение отредактировал Ldmitriy - 27.11.2023, 14:55



NHW11 - заглох и поехал!
user posted image
user posted image
 317148235  
+Quote Post
Diogen
сообщение 27.11.2023, 18:53
Сообщение #4

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 389
Регистрация: 21.5.2015
Город: Бийск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 66 раз(а)


Вряд ли там какие-либо цифровые шины, скорее всего тупо пара контактов замыкается на землю (судя по беглому просмотру схемы на 11 кузов) - открыть и закрыть соответственно. Остается взять в руки омметр или прозвонку и искать, какие пины разъема перемыкаются при нажатии "lock/unlock", затем проследить, куда под панель уходят соответствующие провода и перецепить релюшки от сигналки на них.



NHW10 1999 - снова! уже 4-ый.
ссылка
 
+Quote Post





 

Diogen
сообщение 27.11.2023, 18:54
Сообщение #5

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 389
Регистрация: 21.5.2015
Город: Бийск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 66 раз(а)


Если совсем лень заниматься то, проще подьехать к тем, кто занимается сигналками, они быстро разберутся, куда что перецепить. Денег много не возьмут.



NHW10 1999 - снова! уже 4-ый.
ссылка
 
+Quote Post
Ldmitriy
сообщение 4.12.2023, 17:26
Сообщение #6

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 270
Регистрация: 17.1.2009
Город: Барнаул, Алтай
Авто: Prius (11 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


добрался до проводки, на форумах автоэлектриков-сигнализаторщиков нашел конкретные точки подключения, проверил всё - подключено максимально правильно. но работает только водительская дверь. остается одна только надежда, что сигналка выдает слишком короткий импульс на открытие/закрытие и центральный замок его распознает как команду только для водительской двери. осталось найти, как настроить в сигналке длительность импульса на центральный замок (сига - простая открывашка центурион х4, не имеет фукнции программирования каналов)



NHW11 - заглох и поехал!
user posted image
user posted image
 317148235  
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 10:29