Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Как принудительно запустить ДВС при разряженной ВВБ, Не запускается двигатель из-за разряда ВВБ
andsmol68
сообщение 1.4.2024, 15:46
Сообщение #1

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1361
Регистрация: 12.10.2011
Город: Смоленск
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 203 раз(а)


Каждую зиму ставлю приус в гараж, с заряженной ВВБ (верхнее синее или первое зеленое деление), отключаю разъемы 12В батареи и всегда по весне, подключив два пластмассовых разъема на 12В Аккумуляторе , завожу и езжу.
А сегодня вышла жопа.
Присоединил контакты, завожу - горит треугольник, на экране помимо машинки с восклицательным знаком загорается аккум с надписью MAIN.
по сканеру ошибка P0AFA - низкий заряд основной батарею
12В аккум - живой, 12.2 В
Полистал форум - скинул клемму минусовую на 5 минут - включаю - батарея показывает 4 синих полосы и тут же они уходят . остается одна фиолетовая (как и ранее)

Вопрос - можно ли как то принудительно запустить ДВС в обход ВВБ и проверить будет ли он ее заряжать . Ну и если нет - то понятное дело, что ВВБ частично (или полностью) умерло.
Но интересует вопрос именно возможности запуска в обход ВВБ и можно ли на одном движке доехать до сервиса, не вызывая эвакуатор.

Приус 20 2008 года, пробег 224000. Ранее проблем с ВВБ не было никогда. маленький 12В заменен год назад, перед зимой тест его показал все отлично (что-то 78% мощности)
В общем, подскажите можно ли так сделать. Если прикурю от более мощной машины с более мощным 12В - получится ли? надо ли при этом отсоединять 12В приусовский и саму ВВБ (и как ВВБ отсоединить от этой системы) ?

ЗЫ почему то показывает температуру катализаторов МИНУС 40, хотя на улице +10 . Может это тоже как то влияет?

Сообщение отредактировал andsmol68 - 1.4.2024, 15:48
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Приус1.jpeg ( 76,5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 13
Прикрепленный файл  Приус2.jpeg ( 63,28 килобайт ) Кол-во скачиваний: 14
Прикрепленный файл  Приус3.jpeg ( 90,06 килобайт ) Кол-во скачиваний: 10
 




А так я пишу в свободное время ссылка
При маневрах на дороге переведи переключатель "голова - жопа" в ВЕРХНЕЕ положение.
 591052398  andsmol68  Живой Журнал  
+Quote Post
kva999
сообщение 1.4.2024, 17:51
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1134
Регистрация: 17.10.2009
Город: Сочи
Авто: Гибрид
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 210 раз(а)


Если кратко, то с разряженной или неисправной ВВБ Приус не заведется



Хочу - мечтаю. Не хочу - не мечтаю. Управляю мечтой!
 
+Quote Post
Paulus
сообщение 1.4.2024, 23:47
Сообщение #3

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2331
Регистрация: 18.4.2010
Город: Москва
Авто: Prius + (40 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 226 раз(а)


Цитата:
(andsmol68 @ 1.4.2024, 16:46) *
Вопрос - можно ли как то принудительно запустить ДВС в обход ВВБ и проверить будет ли он ее заряжать .

Можно конечно. Рукой за маховик))
Господи, как можно ездить на приусе и не знать что ДВС запускается от мг1, который запитывается от ВВБ.
.
 
+Quote Post
Михай
сообщение 2.4.2024, 8:02
Сообщение #4

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3297
Регистрация: 23.11.2016
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 383 раз(а)


Ошибка P0AFA имеет несколько подкодов.

На мониторе видно надпись: Внимание. Переведите рычаг в положение "P"
Батарея не заряжается, если рычаг находится в положении "N"

При разряженной батарее 12В такая ошибка может возникнуть. Заряженную батарею 12В поставить на машину, включить пуск, включить "N", затем нажать "P".

Если не поможет, то чудес не будет. ВВБ придется как-то заряжать.
И подкод ошибки стоит сначала узнать.
 
+Quote Post





 

bmn
сообщение 2.4.2024, 15:00
Сообщение #5

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 803
Регистрация: 21.11.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 79 раз(а)


замеры надо сделать поэлементно. гараж сухой? может контакты где то ?
 
+Quote Post
andsmol68
сообщение 2.4.2024, 16:19
Сообщение #6

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1361
Регистрация: 12.10.2011
Город: Смоленск
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 203 раз(а)


Цитата:
(Михай @ 2.4.2024, 9:02) *
Ошибка P0AFA имеет несколько подкодов.

На мониторе видно надпись: Внимание. Переведите рычаг в положение "P"
Батарея не заряжается, если рычаг находится в положении "N"

При разряженной батарее 12В такая ошибка может возникнуть. Заряженную батарею 12В поставить на машину, включить пуск, включить "N", затем нажать "P".

Если не поможет, то чудес не будет. ВВБ придется как-то заряжать.
И подкод ошибки стоит сначала узнать.

Надпись возникает при попытке перевести переключатель в драйв или в нейтраль. так авто стоит на паркинге. попробовал ваш способ - уже другой аккумулятор принес, хотя этот полностью заряженный, бустер подключал, прикуривал от другого авто - НИЧЕГО, правда вылезла еще вот такая картинка - что-то на ненашем) и на экране теперь вот так)

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Приус5.jpeg ( 117,72 килобайт ) Кол-во скачиваний: 16
Прикрепленный файл  Приус4.jpeg ( 55,34 килобайт ) Кол-во скачиваний: 17
 




А так я пишу в свободное время ссылка
При маневрах на дороге переведи переключатель "голова - жопа" в ВЕРХНЕЕ положение.
 591052398  andsmol68  Живой Журнал  
+Quote Post
andsmol68
сообщение 2.4.2024, 16:22
Сообщение #7

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1361
Регистрация: 12.10.2011
Город: Смоленск
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 203 раз(а)


Цитата:
(bmn @ 2.4.2024, 16:00) *
замеры надо сделать поэлементно. гараж сухой? может контакты где то ?

гараж сухой, но неотапливаемый. всегда отключал на зиму с 2013 года) и всегда никаких вопросов не было. видимо время. чтоб мерять поэлементно, надо снимать батарею, вскрывать, да и не особо я знаю как мерить (хотя видео найду) Хотел пока попытаться без разбора и снятия хотя бы двигло запустить и увидеть идет ли вообще заряд. НО... сегодня полдня провозился - никак ничем не прикуривается, ни запускается. подсоединял и с штатным аккумом, и снимал его и отключал два разъема, что от 12В к ВВБ идут - ничего. стоит колом. Смешно, что НИКТО в Смоленке не берется за эту работу. Четыре сервиса сказали - только Москва((((




А так я пишу в свободное время ссылка
При маневрах на дороге переведи переключатель "голова - жопа" в ВЕРХНЕЕ положение.
 591052398  andsmol68  Живой Журнал  
+Quote Post
andsmol68
сообщение 2.4.2024, 16:41
Сообщение #8

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1361
Регистрация: 12.10.2011
Город: Смоленск
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 203 раз(а)


Цитата:
(Paulus @ 2.4.2024, 0:47) *
Можно конечно. Рукой за маховик))
Господи, как можно ездить на приусе и не знать что ДВС запускается от мг1, который запитывается от ВВБ.
.

Вам удавалось запустить рукой? завидую!
ездил с весны 2012 (это у меня второй приус) и даже не запаривался))) как там запускается ДВС?
в одном смоленском сервисе мне сегодня сказали (цитирую) "Ну и что что батарея разряжена? это же приус, гибрид, если даже батарея умрет он будет ездить как простой авто с двс!" И это в СЕРВИСЕ! а вы удивляетесь, что я как простой пользователь не поддрачию на механизм запуска ДВС в данном авто)))




А так я пишу в свободное время ссылка
При маневрах на дороге переведи переключатель "голова - жопа" в ВЕРХНЕЕ положение.
 591052398  andsmol68  Живой Журнал  
+Quote Post
andsmol68
сообщение 2.4.2024, 16:44
Сообщение #9

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1361
Регистрация: 12.10.2011
Город: Смоленск
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 203 раз(а)


еще дилетанский вопрос - у меня сейчас есть аутлендер PHEV могу я с него как то снять зарядку на мой приус? просто сегодня залезал в багажник, смотрел, там примерно такое же расположение батарею даже похожая магистраль от 12В до ВВБ. вот и подумал, что может просто соединить вход ВВБ Аутлендера и вход ВВБ Приуса и аут будет заряжать не свою батарею а приусовскую. правда я не в курсе насколько они совместимы да и вообще не опасно ли проводить такие эксперименты)))

Сообщение отредактировал andsmol68 - 2.4.2024, 16:44




А так я пишу в свободное время ссылка
При маневрах на дороге переведи переключатель "голова - жопа" в ВЕРХНЕЕ положение.
 591052398  andsmol68  Живой Журнал  
+Quote Post





 

Михай
сообщение 2.4.2024, 19:19
Сообщение #10

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3297
Регистрация: 23.11.2016
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 383 раз(а)


Цитата:
(andsmol68 @ 2.4.2024, 19:19) *
Надпись возникает при попытке перевести переключатель в драйв или в нейтраль. так авто стоит на паркинге. попробовал ваш способ - уже другой аккумулятор принес, хотя этот полностью заряженный, бустер подключал, прикуривал от другого авто - НИЧЕГО, правда вылезла еще вот такая картинка - что-то на ненашем) и на экране теперь вот так)

Первое изображение похоже на то, что 12в на самом деле не более 7-8в. Наблюдал такое при попытке включения приуса в мороз с разряженной 12в батареей. Второе фото проблемы с трансмиссией, переключатель парковки неправильная позиция. Советует поставить на ровное место и зафиксировать ножной тормоз. Кстати, ножной в каком положении?

Сообщение отредактировал Михай - 2.4.2024, 19:35
 
+Quote Post
Михай
сообщение 2.4.2024, 19:28
Сообщение #11

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3297
Регистрация: 23.11.2016
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 383 раз(а)


Цитата:
(andsmol68 @ 2.4.2024, 19:44) *
еще дилетанский вопрос - у меня сейчас есть аутлендер PHEV могу я с него как то снять зарядку на мой приус? просто сегодня залезал в багажник, смотрел, там примерно такое же расположение батарею даже похожая магистраль от 12В до ВВБ. вот и подумал, что может просто соединить вход ВВБ Аутлендера и вход ВВБ Приуса и аут будет заряжать не свою батарею а приусовскую. правда я не в курсе насколько они совместимы да и вообще не опасно ли проводить такие эксперименты)))

Это похоже на первоапрельскую шутку. Спалить решили машину?
 
+Quote Post
kva999
сообщение 2.4.2024, 19:57
Сообщение #12

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1134
Регистрация: 17.10.2009
Город: Сочи
Авто: Гибрид
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 210 раз(а)


На самом деле, как гласит еврейская мудрость, если проблему можно решить за деньги, то это не проблема, а расходы. Согласен с Михаем, разряженный малый АКБ может давать такие глюки. Глупых ремонтников шли лесом. Если в Смоленске никого толкового нет, снимай самостоятельно ВВБ и отсылай в Москву, специалистов там достаточно, на форуме они тоже есть. В принципе, сложного ничего нет. Первый раз на 20-ке снимал ВВБ почти целый день. Последний, вместе с зятем снимали и ставили другую ВВБ часа за два с половиной. Справиться с этим можно самостоятельно или пригласить просто человека с прямыми руками.



Хочу - мечтаю. Не хочу - не мечтаю. Управляю мечтой!
 
+Quote Post
andsmol68
сообщение 2.4.2024, 21:45
Сообщение #13

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1361
Регистрация: 12.10.2011
Город: Смоленск
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 203 раз(а)


Цитата:
(kva999 @ 2.4.2024, 20:57) *
На самом деле, как гласит еврейская мудрость, если проблему можно решить за деньги, то это не проблема, а расходы. Согласен с Михаем, разряженный малый АКБ может давать такие глюки. Глупых ремонтников шли лесом. Если в Смоленске никого толкового нет, снимай самостоятельно ВВБ и отсылай в Москву, специалистов там достаточно, на форуме они тоже есть. В принципе, сложного ничего нет. Первый раз на 20-ке снимал ВВБ почти целый день. Последний, вместе с зятем снимали и ставили другую ВВБ часа за два с половиной. Справиться с этим можно самостоятельно или пригласить просто человека с прямыми руками.


так и хочу чтоб целый день не снимать, найти человека кто это уже делал.
малый аккум полностью заряжен, поэтому там глюки не от него. потому как в прошлом году 12В умер, был восклицательный, было такое же сообщение, но не было большого красного аккума с надписью MAIN. Сегодня ставил даже НОВЫЙ аккум - не помогло.
В общем, понял, что надо заряжать отдельно каждую ячейку, при этом вначале проверить их все, моет есть уже умершие. так что без снятия батареи не обойтись. ну если не найду мастера, буду делать сам.
Печально что можно было просто зарядить пару раз за зиму (ну если никто из ячеек не дал дуба))) а теперь гемор. Но, что поделать - будет уроком, что если 5 зим подряд прокатило, то на шестую может не прокатить)




А так я пишу в свободное время ссылка
При маневрах на дороге переведи переключатель "голова - жопа" в ВЕРХНЕЕ положение.
 591052398  andsmol68  Живой Журнал  
+Quote Post
kva999
сообщение 2.4.2024, 22:45
Сообщение #14

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1134
Регистрация: 17.10.2009
Город: Сочи
Авто: Гибрид
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 210 раз(а)


Цитата:
(andsmol68 @ 2.4.2024, 23:45) *
так и хочу чтоб целый день не снимать, найти человека кто это уже делал.
малый аккум полностью заряжен, поэтому там глюки не от него. потому как в прошлом году 12В умер, был восклицательный, было такое же сообщение, но не было большого красного аккума с надписью MAIN. Сегодня ставил даже НОВЫЙ аккум - не помогло.
В общем, понял, что надо заряжать отдельно каждую ячейку, при этом вначале проверить их все, моет есть уже умершие. так что без снятия батареи не обойтись. ну если не найду мастера, буду делать сам.
Печально что можно было просто зарядить пару раз за зиму (ну если никто из ячеек не дал дуба))) а теперь гемор. Но, что поделать - будет уроком, что если 5 зим подряд прокатило, то на шестую может не прокатить)

Если проблема в ВВБ, просто зарядкой ты вряд ли отделаешься. Она сама по себе не разряжается и по полгода, если элементы живые. В твоем случае, это как минимум замена вышедших элементов из строя (это если собираешься в течении года продавать машину) или замена всей ВВБ, если продавать машину не планируешь. Замена отдельных ячеек, ИМХО -мазохизм, который научит тебя снимать и ставить батарею раз в полгода-год.



Хочу - мечтаю. Не хочу - не мечтаю. Управляю мечтой!
 
+Quote Post
Irjak
сообщение 2.4.2024, 23:58
Сообщение #15

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2073
Регистрация: 11.1.2011
Город: Владикавказ
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 347 раз(а)


Цитата:
(andsmol68 @ 1.4.2024, 15:46) *
Каждую зиму ставлю приус в гараж, с заряженной ВВБ (верхнее синее или первое зеленое деление), отключаю разъемы 12В батареи и всегда по весне, подключив два пластмассовых разъема на 12В Аккумуляторе , завожу и езжу.
А сегодня вышла жопа.
Присоединил контакты, завожу - горит треугольник, на экране помимо машинки с восклицательным знаком загорается аккум с надписью MAIN.
по сканеру ошибка P0AFA - низкий заряд основной батарею
12В аккум - живой, 12.2 В
Полистал форум - скинул клемму минусовую на 5 минут - включаю - батарея показывает 4 синих полосы и тут же они уходят . остается одна фиолетовая (как и ранее)

Вопрос - можно ли как то принудительно запустить ДВС в обход ВВБ и проверить будет ли он ее заряжать . Ну и если нет - то понятное дело, что ВВБ частично (или полностью) умерло.
Но интересует вопрос именно возможности запуска в обход ВВБ и можно ли на одном движке доехать до сервиса, не вызывая эвакуатор.

Приус 20 2008 года, пробег 224000. Ранее проблем с ВВБ не было никогда. маленький 12В заменен год назад, перед зимой тест его показал все отлично (что-то 78% мощности)
В общем, подскажите можно ли так сделать. Если прикурю от более мощной машины с более мощным 12В - получится ли? надо ли при этом отсоединять 12В приусовский и саму ВВБ (и как ВВБ отсоединить от этой системы) ?

ЗЫ почему то показывает температуру катализаторов МИНУС 40, хотя на улице +10 . Может это тоже как то влияет?

ссылка
ссылка
...почитай...
Еще попробуй в личку anc постучи... Ооочень большой специалист по ВВБ! cool.gif
Он в Смоленске... Может поможет разобраться)))...

Сообщение отредактировал Irjak - 3.4.2024, 0:04
 
+Quote Post





 

Михай
сообщение 3.4.2024, 7:41
Сообщение #16

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3297
Регистрация: 23.11.2016
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 383 раз(а)


Цитата:
(andsmol68 @ 3.4.2024, 0:45) *
так и хочу чтоб целый день не снимать, найти человека кто это уже делал.
малый аккум полностью заряжен, поэтому там глюки не от него. потому как в прошлом году 12В умер, был восклицательный, было такое же сообщение, но не было большого красного аккума с надписью MAIN. Сегодня ставил даже НОВЫЙ аккум - не помогло.
В общем, понял, что надо заряжать отдельно каждую ячейку, при этом вначале проверить их все, моет есть уже умершие. так что без снятия батареи не обойтись. ну если не найду мастера, буду делать сам.
Печально что можно было просто зарядить пару раз за зиму (ну если никто из ячеек не дал дуба))) а теперь гемор. Но, что поделать - будет уроком, что если 5 зим подряд прокатило, то на шестую может не прокатить)


Сканером нормальным информацию по ошибкам снимите, для этого не нужно батарею разбирать целый день. Подкоды ошибок укажут на направление поиска возникшей проблемы.
Что видно на приборке при полностью заряженном аккумуляторе?
 
+Quote Post
andsmol68
сообщение 4.4.2024, 19:45
Сообщение #17

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1361
Регистрация: 12.10.2011
Город: Смоленск
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 203 раз(а)


Цитата:
(Irjak @ 3.4.2024, 0:58) *
ссылка
ссылка
...почитай...
Еще попробуй в личку anc постучи... Ооочень большой специалист по ВВБ! cool.gif
Он в Смоленске... Может поможет разобраться)))...

с Романом связался, он не знает специалистов в смоленске. вот такой у нас город-герой для которого 15 летний приус - слишком сложно(((

Но я сам в .хуе! такое впечатление. что приус меня ревнует в более совершенному гибриду, который я купил))
потому как сегодня утром включаю его - ОППА! Батарея заряжена боле чем наполовину. никаких красных аккумуляторов с ошибкой нет, только новая проблема
Машина наглушняк стоит в паркинге и на попытку переключить в драйв, типа переводит в нейтраль, но при этом машину сдвинуть невозможно. вывешивал все колеса - задние крутятся без проблем, а перед - точно приварен - даже на сантиметр не сдвигается!
вывесил всю морду - оба передних вывешена - ни хрена, ни на миллиметр не сдвинуты и надпись что надо стать на ровную поверхность, включить ручной тормоз. И что? стал, включил - все равно колеса колом, никакой нейтрали нет
Вот и гадаю - или глюк какой (может завтра его уже не будет, а будет что-то новое) или с этого паркинга как-то можно принудительно снять
ДВС я так понял не запустится пока это не устраню
По совету уже пробовал снимать колесо, откручивал клапан на суппорте (говорили - может повышенное давление в тормозной системе) - ничего. вытекает спокойно тормозуха, никакого воздуха нет.
В общем - новый день - новые вводные) Чудит мой приус. обиделся.

ЗЫ картинка с аглицкими буквами - вчерашняя, сегодня этого красного аккума уже не загорается, но текст - тот же))))

Сообщение отредактировал andsmol68 - 4.4.2024, 19:58
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Приус7.jpeg ( 55,34 килобайт ) Кол-во скачиваний: 12
Прикрепленный файл  Приус6.jpeg ( 62,04 килобайт ) Кол-во скачиваний: 10
 




А так я пишу в свободное время ссылка
При маневрах на дороге переведи переключатель "голова - жопа" в ВЕРХНЕЕ положение.
 591052398  andsmol68  Живой Журнал  
+Quote Post
andsmol68
сообщение 4.4.2024, 19:49
Сообщение #18

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1361
Регистрация: 12.10.2011
Город: Смоленск
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 203 раз(а)


Цитата:
(Михай @ 3.4.2024, 8:41) *
Сканером нормальным информацию по ошибкам снимите, для этого не нужно батарею разбирать целый день. Подкоды ошибок укажут на направление поиска возникшей проблемы.
Что видно на приборке при полностью заряженном аккумуляторе?

легко сказать. у меня сканера нет. три диагноста ехать отказались (машина в деревне, не в городе) Грузить на эвакуатор и везти есть смысл в тот сервис, где после диагностики смогут проблему устранить, но в этих сервисах - НЕТ, с гибридами не работаем! Ищу дальше! причем два из трех сказали что с такой блокировкой можно при попытке затащить на эвакуатор все сломать, а краном не возьмешь и не погрузишь - авто в гараже стоит. попытаться выдернуть из гаража - не советуют, потому как если там механическая блокировка паркинга, но к х.ям все сломаю. во всяком случае так говорят, потому что никто с приусами не работал((((

Поэтому думаю, что завтра будет что-то новое)) погуглил, у некоторых были такие ошибки и САМИ проходили (типа глюк системы) Может и мне повезет...
в общем, херня какая-то, видимо нельзя было говорить, что хочу его продавать)))) обиделся))))




А так я пишу в свободное время ссылка
При маневрах на дороге переведи переключатель "голова - жопа" в ВЕРХНЕЕ положение.
 591052398  andsmol68  Живой Журнал  
+Quote Post
Михай
сообщение 4.4.2024, 21:33
Сообщение #19

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3297
Регистрация: 23.11.2016
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 383 раз(а)


Либо я ее веду в ЗАГС, либо она ведёт меня к прокурору. morning1.gif

Ищите сканер и диагноста.
Перебирать батарею или искать, что отвалилось в селекторе или коробке может и дешевле, но затратно по времени.

Сообщение отредактировал Михай - 4.4.2024, 21:35
 
+Quote Post
Paulus
сообщение 5.4.2024, 2:10
Сообщение #20

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2331
Регистрация: 18.4.2010
Город: Москва
Авто: Prius + (40 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 226 раз(а)


воткнуть elm и посмотреть что с ввб не судьба, надо несколько дней бегать с 12в акб и думать что от него заведется двс. От аута прикурить идея вообще огонь, осталось только добраться до внутренних контактов обоих батарей, ебануть должно хорошо laugh.gif
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 3:57