Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
коробка, вариатор, АКПП PRIUS-20, Есть вопросы по АКПП PRIUS-20 |
30.9.2008, 7:39
Сообщение
#1
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 79 Регистрация: 22.9.2008 Город: Самара Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Возможно баян, ткните в ссылку, где почитать.
Вообщем вопрос в следующем: что происходит в коробке, когда жмем кнопку Р (паркинг) .... куда что "втыкается" желательно в картинках. Как этот механизм называется? И можно ли оставлять авто на уклонах не нажимая "ручника" удержит ли Р(паркинг) и не укатится ли авто? Заранее всем спасибо за ответы. |
|
30.9.2008, 14:07
Сообщение
#2
|
|
Скептический критик Группа: Пользователи Сообщений: 1931 Регистрация: 24.1.2007 Город: Moscow Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 57 раз(а) |
Зачем такие подробности? Втыкается блокиратор в трансмиссию и блокирует её и ладно
Оставлять на склонах можно, но ручник всё равно лучше добавить, и не для того, чтобы машина не укатилась, а для более мягкого включения и выключения паркинга, ибо под нагрузкой (на склоне) столбику сложнее выдернуться обратно. |
30.9.2008, 14:22
Сообщение
#3
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 79 Регистрация: 22.9.2008 Город: Самара Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Да вот в том то и дело что пока внутри машины - (Р) как то тихо "отключается", а вот когда жена отъезжает и включает D, а я на улице - такой щелчок "металлически" слышен, что у меня возник вопрос: "все ли в порядке и что там может сломаться"?
Вот и интересно, как авто стопорится на (Р). А на уклонах - естественно ручник нажимаю. |
|
21.1.2010, 16:26
Сообщение
#4
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 120 Регистрация: 16.10.2009 Город: Москва Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
и можно ли часто ездить в режиме "тапка в пол", вообще как относится коробка к такому стилю езды?
зы чисто спортивный интерес) |
|
|
|
|
|
21.1.2010, 16:56
Сообщение
#5
|
|
Владимир Группа: Пользователи Сообщений: 3169 Регистрация: 23.6.2008 Город: Электросталь Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 252 раз(а) |
+1
хороший вопрос! сколько живет вариатор на приусе? |
|
21.1.2010, 18:17
Сообщение
#6
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 3381 Регистрация: 18.3.2008 Город: Moscow Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 239 раз(а) |
Если вовремя менять масло - считай, как МКПП. Если не вовремя... Ну ты понел.
Если часто ездить с тапкой в полу, то из-за сильного разогрева моторов может повредиться изоляция обмоток. Фишка в том, что несмотря на номинальную мощность МГ2 50кВт долговременно он может выдавать не более 15-20кВт, иначе температура обмоток переходит предельный уровень 158град. Так что либо надо гонять кратковременно, либо делать контур охлаждения масла. NHW20 05` ссылка G Touring Premium 062 - было
NHW20 07' Package#5 1F7 "В Сенате говорить не по писаному, дабы дурь каждого видна была" (с) Пётр I |
|
21.1.2010, 18:28
Сообщение
#7
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 120 Регистрация: 16.10.2009 Город: Москва Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
не, ну ясен пень, что по пол часа давить тапку в пол не будешь... просто к примеру 3-4 минуты жаришь объезжая чайников, потом обратно в спокойный режим... делаю так не часто, но тем не менее...
т.е как я понял кратковременные отжиги без болезненно перевариваются? |
|
21.1.2010, 18:29
Сообщение
#8
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 3381 Регистрация: 18.3.2008 Город: Moscow Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 239 раз(а) |
Кратковременные - думаю, без всяких последствий.
NHW20 05` ссылка G Touring Premium 062 - было
NHW20 07' Package#5 1F7 "В Сенате говорить не по писаному, дабы дурь каждого видна была" (с) Пётр I |
|
21.1.2010, 18:43
Сообщение
#9
|
|||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 120 Регистрация: 16.10.2009 Город: Москва Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
спасибо за вразумительный ответ! |
||
|
|
|
|
|
21.1.2010, 19:54
Сообщение
#10
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 434 Регистрация: 19.10.2009 Город: Москва Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 18 раз(а) |
А я думаю, что при тапке в пол ВВБ быстрее сядет, чем обмотки перегреешь.
Просто нет подписи
|
|
22.1.2010, 8:56
Сообщение
#11
|
|||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 3381 Регистрация: 18.3.2008 Город: Moscow Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 239 раз(а) |
А при чем тут ВВБ? Моторы не только от ВВБ питаются. NHW20 05` ссылка G Touring Premium 062 - было
NHW20 07' Package#5 1F7 "В Сенате говорить не по писаному, дабы дурь каждого видна была" (с) Пётр I |
||
|
22.1.2010, 9:04
Сообщение
#12
|
|||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 506 Регистрация: 6.7.2008 Город: Иркутск Авто: Prius (30 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 13 раз(а) |
Я что-то затупился... 30ка Белоснежка!
|
||||
|
22.1.2010, 10:08
Сообщение
#13
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 3381 Регистрация: 18.3.2008 Город: Moscow Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 239 раз(а) |
Ну чо непонятного-то? один МГ работает генератором и вырабатывает энергию, другой МГ работает мотором и потребляет энергию, оба при этом нагреваются. При тапке в пол перекачиваемые мощности и так порядка 20кВт, даже без учета ВВБ.
NHW20 05` ссылка G Touring Premium 062 - было
NHW20 07' Package#5 1F7 "В Сенате говорить не по писаному, дабы дурь каждого видна была" (с) Пётр I |
|
22.1.2010, 10:52
Сообщение
#14
|
|
Поставщик Приусов Группа: Хороший рекламодатель Сообщений: 2219 Регистрация: 11.10.2008 Город: Москва Авто: Гибрид Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 207 раз(а) |
Подтверждаю на практике:
по шоссе , на круизе - 181 км\ч. едет минут 10 - 15 сама, потом принудительно сама!!! же, и скидывает скорость. А когда идёшь на Брест часами держит 150-170 спокойно 11-й, кстати, вырубался где-то через два часа ПРИУСЫ в Наличии!!! И под заказ - есть выбор!:)
+7 (495) 222-98-21 прямой Москва +7 (985) 222-98-21 мобильный + на нём WhatsApp, Telegramme и Viber [/b] ICQ 483882592 Skype: volyanin Сайт: ссылка О ПРИУСе - на ТВ:http:ссылка |
25.1.2010, 18:08
Сообщение
#15
|
|||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 434 Регистрация: 19.10.2009 Город: Москва Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 18 раз(а) |
А разве при тапке в пол, не оба МГ работают как мотор? Просто нет подписи
|
||
|
|
|
|
|
25.1.2010, 18:18
Сообщение
#16
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 3381 Регистрация: 18.3.2008 Город: Moscow Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 239 раз(а) |
alex3465
Я даже не знаю, чо сказать, похихикать или нет. Нет, оба не работают. Учи матчасть. NHW20 05` ссылка G Touring Premium 062 - было
NHW20 07' Package#5 1F7 "В Сенате говорить не по писаному, дабы дурь каждого видна была" (с) Пётр I |
|
25.1.2010, 18:35
Сообщение
#17
|
|
Старик Группа: Будущий рекламодатель Сообщений: 2355 Регистрация: 9.3.2008 Город: Екатеринбург Пол: Мужской Поблагодарили: 146 раз(а) |
Ресурс планетарки в 20 кузове - около 500 т.км. В 30ом кузове планетарку усилили - добавили пятый сателлит. Там она стала ВЕЧНОЙ (конечно с учетом своевременной замены масла).
|
|
26.1.2010, 7:46
Сообщение
#18
|
|||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 3381 Регистрация: 18.3.2008 Город: Moscow Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 239 раз(а) |
В 30-ке ДВС выдает на 23% бОльший момент, сателлитов больше на 20%.. Скорее, ресурс просто сохранили на том же уровне. Хотя отсутствие цепи тоже в плюс. NHW20 05` ссылка G Touring Premium 062 - было
NHW20 07' Package#5 1F7 "В Сенате говорить не по писаному, дабы дурь каждого видна была" (с) Пётр I |
||
|
27.1.2010, 10:05
Сообщение
#19
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 651 Регистрация: 23.10.2006 Город: Санкт-Петербург Авто: Prius V (40 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 19 раз(а) |
Ресурс механического узла больше всего зависит от качества применяемого в нем смазочного материала.
Живу мигом.
|
|
27.1.2010, 11:24
Сообщение
#20
|
|
Владимир Группа: Пользователи Сообщений: 3169 Регистрация: 23.6.2008 Город: Электросталь Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 252 раз(а) |
500 000 км! вах! шайтан!
это при том что "обычные" вариаторы "живут" около 150 000 км??? |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|