Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
3 страниц V   1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> коробка, вариатор, АКПП PRIUS-20, Есть вопросы по АКПП PRIUS-20
SanCheg
сообщение 30.9.2008, 7:39
Сообщение #1

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 79
Регистрация: 22.9.2008
Город: Самара
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Возможно баян, ткните в ссылку, где почитать.

Вообщем вопрос в следующем: что происходит в коробке, когда жмем кнопку Р (паркинг) .... куда что "втыкается" желательно в картинках. Как этот механизм называется? И можно ли оставлять авто на уклонах не нажимая "ручника" удержит ли Р(паркинг) и не укатится ли авто?

Заранее всем спасибо за ответы.
 
+Quote Post
OKEAH
сообщение 30.9.2008, 14:07
Сообщение #2

Скептический критик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1931
Регистрация: 24.1.2007
Город: Moscow
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 57 раз(а)


Зачем такие подробности? Втыкается блокиратор в трансмиссию и блокирует её и ладно wink.gif

Оставлять на склонах можно, но ручник всё равно лучше добавить, и не для того, чтобы машина не укатилась, а для более мягкого включения и выключения паркинга, ибо под нагрузкой (на склоне) столбику сложнее выдернуться обратно.
 137213412  
+Quote Post
SanCheg
сообщение 30.9.2008, 14:22
Сообщение #3

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 79
Регистрация: 22.9.2008
Город: Самара
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Да вот в том то и дело что пока внутри машины - (Р) как то тихо "отключается", а вот когда жена отъезжает и включает D, а я на улице - такой щелчок "металлически" слышен, что у меня возник вопрос: "все ли в порядке и что там может сломаться"?

Вот и интересно, как авто стопорится на (Р). А на уклонах - естественно ручник нажимаю.
 
+Quote Post
SILVER
сообщение 21.1.2010, 16:26
Сообщение #4

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 120
Регистрация: 16.10.2009
Город: Москва
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


и можно ли часто ездить в режиме "тапка в пол", вообще как относится коробка к такому стилю езды?
зы чисто спортивный интерес)
 
+Quote Post





 

Prloader
сообщение 21.1.2010, 16:56
Сообщение #5

Владимир
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3169
Регистрация: 23.6.2008
Город: Электросталь
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 252 раз(а)


+1
хороший вопрос!
сколько живет вариатор на приусе?
 
+Quote Post
Yamamoto
сообщение 21.1.2010, 18:17
Сообщение #6

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3381
Регистрация: 18.3.2008
Город: Moscow
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 239 раз(а)


Если вовремя менять масло - считай, как МКПП. Если не вовремя... Ну ты понел.

Если часто ездить с тапкой в полу, то из-за сильного разогрева моторов может повредиться изоляция обмоток. Фишка в том, что несмотря на номинальную мощность МГ2 50кВт долговременно он может выдавать не более 15-20кВт, иначе температура обмоток переходит предельный уровень 158град.

Так что либо надо гонять кратковременно, либо делать контур охлаждения масла.



NHW20 05` ссылка G Touring Premium 062 - было
NHW20 07' Package#5 1F7

"В Сенате говорить не по писаному, дабы дурь каждого видна была" (с) Пётр I
 
+Quote Post
SILVER
сообщение 21.1.2010, 18:28
Сообщение #7

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 120
Регистрация: 16.10.2009
Город: Москва
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


не, ну ясен пень, что по пол часа давить тапку в пол не будешь... просто к примеру 3-4 минуты жаришь объезжая чайников, потом обратно в спокойный режим... делаю так не часто, но тем не менее...
т.е как я понял кратковременные отжиги без болезненно перевариваются?
 
+Quote Post
Yamamoto
сообщение 21.1.2010, 18:29
Сообщение #8

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3381
Регистрация: 18.3.2008
Город: Moscow
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 239 раз(а)


Кратковременные - думаю, без всяких последствий.



NHW20 05` ссылка G Touring Premium 062 - было
NHW20 07' Package#5 1F7

"В Сенате говорить не по писаному, дабы дурь каждого видна была" (с) Пётр I
 
+Quote Post
SILVER
сообщение 21.1.2010, 18:43
Сообщение #9

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 120
Регистрация: 16.10.2009
Город: Москва
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата (Yamamoto @ 21.01.2010 - 18:29)
Кратковременные - думаю, без всяких последствий.

спасибо за вразумительный ответ! biggrin.gif
 
+Quote Post





 

alex3465
сообщение 21.1.2010, 19:54
Сообщение #10

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 434
Регистрация: 19.10.2009
Город: Москва
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


А я думаю, что при тапке в пол ВВБ быстрее сядет, чем обмотки перегреешь.



Просто нет подписи
 
+Quote Post
Yamamoto
сообщение 22.1.2010, 8:56
Сообщение #11

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3381
Регистрация: 18.3.2008
Город: Moscow
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 239 раз(а)


Цитата
А я думаю, что при тапке в пол ВВБ быстрее сядет чем обмотки перегреешь.


А при чем тут ВВБ? Моторы не только от ВВБ питаются.



NHW20 05` ссылка G Touring Premium 062 - было
NHW20 07' Package#5 1F7

"В Сенате говорить не по писаному, дабы дурь каждого видна была" (с) Пётр I
 
+Quote Post
rty
сообщение 22.1.2010, 9:04
Сообщение #12

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 506
Регистрация: 6.7.2008
Город: Иркутск
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Цитата (Yamamoto @ 22.01.2010 - 14:56)
Цитата
А я думаю, что при тапке в пол ВВБ быстрее сядет чем обмотки перегреешь.


А при чем тут ВВБ? Моторы не только от ВВБ питаются.

Я что-то затупился...



30ка Белоснежка!
 
+Quote Post
Yamamoto
сообщение 22.1.2010, 10:08
Сообщение #13

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3381
Регистрация: 18.3.2008
Город: Moscow
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 239 раз(а)


Ну чо непонятного-то? один МГ работает генератором и вырабатывает энергию, другой МГ работает мотором и потребляет энергию, оба при этом нагреваются. При тапке в пол перекачиваемые мощности и так порядка 20кВт, даже без учета ВВБ.



NHW20 05` ссылка G Touring Premium 062 - было
NHW20 07' Package#5 1F7

"В Сенате говорить не по писаному, дабы дурь каждого видна была" (с) Пётр I
 
+Quote Post
Алексей Volya
сообщение 22.1.2010, 10:52
Сообщение #14

Поставщик Приусов
***
Группа: Хороший рекламодатель 
Сообщений: 2219
Регистрация: 11.10.2008
Город: Москва
Авто: Гибрид
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 207 раз(а)


Подтверждаю на практике:
по шоссе , на круизе - 181 км\ч. едет минут 10 - 15 сама, потом принудительно сама!!! же, и скидывает скорость.
А когда идёшь на Брест часами держит 150-170 спокойноsmile.gif
11-й, кстати, вырубался где-то через два часаsad.gif



ПРИУСЫ в Наличии!!! И под заказ - есть выбор!:)
+7 (495) 222-98-21 прямой Москва
+7 (985) 222-98-21 мобильный + на нём WhatsApp, Telegramme и Viber [/b]

ICQ 483882592 Skype: volyanin
Сайт: ссылка
О ПРИУСе - на ТВ:http:ссылка
 483882592  79163014862  ВКонтакте  volyanin  
+Quote Post
alex3465
сообщение 25.1.2010, 18:08
Сообщение #15

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 434
Регистрация: 19.10.2009
Город: Москва
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


Цитата (Yamamoto @ 22.01.2010 - 10:08)
Ну чо непонятного-то? один МГ работает генератором и вырабатывает энергию, другой МГ работает мотором и потребляет энергию, оба при этом нагреваются. При тапке в пол перекачиваемые мощности и так порядка 20кВт, даже без учета ВВБ.

А разве при тапке в пол, не оба МГ работают как мотор?



Просто нет подписи
 
+Quote Post





 

Yamamoto
сообщение 25.1.2010, 18:18
Сообщение #16

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3381
Регистрация: 18.3.2008
Город: Moscow
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 239 раз(а)


alex3465

Я даже не знаю, чо сказать, похихикать или нет. smile.gif
Нет, оба не работают. Учи матчасть.



NHW20 05` ссылка G Touring Premium 062 - было
NHW20 07' Package#5 1F7

"В Сенате говорить не по писаному, дабы дурь каждого видна была" (с) Пётр I
 
+Quote Post
FERMER
сообщение 25.1.2010, 18:35
Сообщение #17

Старик
***
Группа: Будущий рекламодатель 
Сообщений: 2355
Регистрация: 9.3.2008
Город: Екатеринбург
Пол: Мужской
Поблагодарили: 146 раз(а)


Ресурс планетарки в 20 кузове - около 500 т.км. В 30ом кузове планетарку усилили - добавили пятый сателлит. Там она стала ВЕЧНОЙ (конечно с учетом своевременной замены масла). smile.gif
 
+Quote Post
Yamamoto
сообщение 26.1.2010, 7:46
Сообщение #18

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3381
Регистрация: 18.3.2008
Город: Moscow
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 239 раз(а)


Цитата
Ресурс планетарки в 20 кузове - около 500 т.км. В 30ом кузове планетарку усилили - добавили пятый сателлит. Там она стала ВЕЧНОЙ (конечно с учетом своевременной замены масла).


В 30-ке ДВС выдает на 23% бОльший момент, сателлитов больше на 20%.. Скорее, ресурс просто сохранили на том же уровне. Хотя отсутствие цепи тоже в плюс.



NHW20 05` ссылка G Touring Premium 062 - было
NHW20 07' Package#5 1F7

"В Сенате говорить не по писаному, дабы дурь каждого видна была" (с) Пётр I
 
+Quote Post
САД
сообщение 27.1.2010, 10:05
Сообщение #19

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 651
Регистрация: 23.10.2006
Город: Санкт-Петербург
Авто: Prius V (40 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


Ресурс механического узла больше всего зависит от качества применяемого в нем смазочного материала.



Живу мигом.
 
+Quote Post
Prloader
сообщение 27.1.2010, 11:24
Сообщение #20

Владимир
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3169
Регистрация: 23.6.2008
Город: Электросталь
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 252 раз(а)


500 000 км! вах! шайтан!
это при том что "обычные" вариаторы "живут" около 150 000 км???
 
+Quote Post


3 страниц V   1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20.6.2024, 8:58