![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 96 Регистрация: 15.1.2011 Город: Электросталь Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) ![]() |
Всем добрый день, нужна помощь.
Ехал на скорости 70-80 км\ч, ввб 2-3 полоски, при обгоне бенз. двигатель задергался мощность упала, видимо вода в баке (американец), бенз. двигатель заглох загорелась гирлянда, пока остановился ввб почти в ноль, несколько раз выключал-включал вроде как были вялые попытки раскрутить двигатель, ввб села в ноль, эвакуатором доехал до дома, снял зарядил почистил ввб. Поставил горит гирлянда попыток завести двигатель нет. Куда копать не знаю ELM Torque ошибок не находит, при попытке сбросить о через Torque загорается надпись на мониторе PROBLEM и гаснет.
Прикрепленные файлы
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2030 Регистрация: 11.1.2011 Город: Владикавказ Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Помощь форуму: 100 руб. Поблагодарили: 341 раз(а) ![]() |
Для начала... найди возможность на нормальном сканере отдиагностировать авто (шнур+TIS хотя бы - есть темы. почитай), и ошибки в студию... Еще, почитай на форуме подобные темы (поиск),.. возможно встретишь аналогичные проблемы у других ТС... |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 796 Регистрация: 18.12.2017 Город: Кострома Авто: Prius (20 кузов) привезен из Швеции Пол: Мужской Поблагодарили: 53 раз(а) ![]() |
А не может это быть связано с неправильно вставленной чекой?
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2030 Регистрация: 11.1.2011 Город: Владикавказ Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Помощь форуму: 100 руб. Поблагодарили: 341 раз(а) ![]() |
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 796 Регистрация: 18.12.2017 Город: Кострома Авто: Prius (20 кузов) привезен из Швеции Пол: Мужской Поблагодарили: 53 раз(а) ![]() |
Я имею ввиду, что если такой набор лампочек может загореться из-за чеки, то лучше сначала ее проверить. А потом уже на сканер. Вот только я не знаю, может ли неправильно вставленная чека такое выдать. Отсюда и сомнения. А вообще, в вангу играть, да, - дело не благодарное.
Сообщение отредактировал Pioneer44 - 2.4.2019, 22:26 |
|
![]()
Сообщение
#6
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2030 Регистрация: 11.1.2011 Город: Владикавказ Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Помощь форуму: 100 руб. Поблагодарили: 341 раз(а) ![]() |
...Рассуждения не лишены смысла!) Если например смотреть на фото ТС, то можно заметить, например, что READY не горит (вроде как, фото плохое, мутное) - одна из причин может чека ВВБ... И на мониторе "горит" красная машинка, т.е. ошибка гибридной... и тд. и т.п. ![]() Только зачем гадать? Кто же знает, что ТС еще отключал? Проверял ли преды, например, или нет? ![]() Поэтому, диагностика должна указать на ошибки!... Плюс проанализировав как началось, что сделано и прочее, можно понять куда лезть и как исправлять... Сообщение отредактировал Irjak - 3.4.2019, 0:19 |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1064 Регистрация: 3.5.2013 Город: Томск Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 125 раз(а) ![]() |
как ты умудрился зарядить ввб?
![]() Шумка вкруг/Вебаста/Теплообменник//Емеля_УК-Рн/Matador,McGard def/StarlineGSM/ТриомаUSB+Bluetooth/Stop g-sensor/Фароомыватель Скиф/Bixen-n/LTO
ссылка |
|
![]()
Сообщение
#8
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 96 Регистрация: 15.1.2011 Город: Электросталь Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) ![]() |
Спасибо провидец хоть и поздно за-то в самую тютельку. Снимал ВВБ в спешке в темноте с телефоном в качестве фонарика, не сразу понял как чека стояла, собирал так-же в потемках, но прошерстив кучу тем и форумов где-то наткнулся что чека имеет три положения 1. ОТКРЫТО 2. ЗАКРЫТО и основное рабочее положение 3. ВЗВЕДЕНА так что спасибо огромное что не посылаете читать темы а хотя бы даете дельные советы приус завелся без единой ошибки и лишней лампочки УРААА |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#9
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 96 Регистрация: 15.1.2011 Город: Электросталь Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) ![]() |
В смысле умудрился? А что сложного в том что-бы зарядить NiMh батарейку? Снял ВВБ, вскрыл, снял все медные перемычки (заодно почистил от окисла), соединил все банки не последовательно а параллельно, на выхлопе получил не 230В а 7-8В и аналогом IMAX B6 (китайское зарядное устройство под разные типы АКБ) заряжал в течении 12-14 часов, напряжение на каждой банке поднялось с 7,4В до 8,25В, после 3-4 часов простоя упало до 8,1В. Собрал все обратно и поставил на авто. Можно не собирать параллельно а по отдельности заряжать каждую банку но тогда будет разбаланс по банкам большой т.к. тяжелее добиться одинакового заряда даже если выставить отсечку на зарядном. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 96 Регистрация: 15.1.2011 Город: Электросталь Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) ![]() |
из личного опыта владения америкосом (9 лет) с топливом уже года три проблема весной, грешил на бензин, первый год решалось легко давал движку просраться на больших оборотах на большой скорости.
второй год просер не помог плеснул жижу выводящую влагу из бака помогло и я успокоился (хотя уже был куплен комплект бака с горловиной с японца на замену, лежит уже год в сарае нет времени) ну и вот сейчас третья весна когда начались затупы с тягой при попытке дать просёра глохнет бенз движок, дождусь майских и заменю наконец то бак. при чем проявлялось первый год на скорости более 90 км\ч, второй 70-80 км.ч и теперь от 40 км\ч когда тапку в пол (просто бенз движок терят тягу расход по максимуму и подергивания) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |