Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> 3D анимация в рекламе жилых комплексов
beagiere43
сообщение 30.11.2022, 17:14
Сообщение #1

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 171
Регистрация: 16.7.2022
Город: Моего города нет в списке
Авто: Prius + (40 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Реклама информирует пользователей о том, что происходит вокруг нового и полезного, чем можно воспользоваться в ближайшем будущем и насколько конкретный продукт эффективный. Реклама расширяет наш кругозор, доносит до каждого жителя его возможности на сегодняшний день, двигает прогресс.

Новые методы в рекламе. В самом рекламном продукте постоянно идут обновления технологии подачи продукта. Меняется техника, инструменты, способы, взгляды. Как лучше преподнести рекламный материал интересует и исполнителей рекламы, и ее потребителей. Новый подход всегда воспринимается хорошо широкими массами. Новинки выделяются из общей массы рекламы, запоминаются, имеют позитивные последствия. 3D анимация быстро нашла поддержку у широкой аудитории, подробнее: ссылка. Ее наглядность, независимость от личных качеств конкретного человека, простота и доступность для понимания сразу нашла поддержку у профессионалов. Строительные организации, архитекторы, коммунальные предприятия всегда пользовались нарисованными объектами. Такой подход в работе позволяет говорить предметно о конкретных вещах и на одном языке. Это было нужно исключительно для профессионалов в своей области. Обыватели редко пользовались картинками своих жилых домов или придомовых территорий.

Объемные графические изображения расширили наши представления об окружающем мире. Уже не только специалисты, а и обычные люди смогут понять, что нарисовано на конкретных схемах. Подача 3D графики в виде роликов лучше воспринимается обычными людьми. Этот подход в рекламе пользуется популярностью в ходе строительства и сдаче объектов. На сайтах застройщиков широкому кругу населения постоянно демонстрируют 3D видеофильмы. Чем это удобно можно увидеть в одном ролике внешний облик будущего здания, внутреннее расположение комнат и подсобных помещений, относительное расположение квартир в самом доме. Потенциальные жильцы смогут детально увидеть, какой будет квартира в построенном доме с помощью такого объемного изображения.

Доступность и понимание всего происходящего вызывает доверие у людей и желание поскорее поучаствовать в происходящем. Люди с большим желанием посещают сайты новостроек, изучают строящиеся и сданные жилые объекты, комплексы благодаря объемной анимации. Тем более, что этот процесс с помощью интернета можно вести и на расстоянии, находясь за тысячи километров от объекта стройки. Архитектурные студии пользуются на 90 % в своей работе планами внутренней отделки квартир и домов в виде 3D изображений. Будущий интерьер жилого помещения заказчик легко представит с помощью узнаваемых объемных картинок. Исполнителю намного легче разговаривать с заказчиком о конкретных вещах таким приемом в плане достижения взаимного понимания. Заказчик может поучаствовать в процессе создания проекта внутренней обстановки жилища, что будет обоюдовыгодно. Вовремя отработанный стартовый материал даст возможность больше времени уделить нюансам и деталям в оформлении.
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 27.3.2023, 19:13