Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Акб, инвертор или невиданный зверь., ремонт Приуса - потемки
AngeDrain
сообщение 27.12.2020, 3:23
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 16
Регистрация: 18.5.2019
Город: Благовещенск
Авто: Prius (30 кузов) правый руль.
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем здравствуйте! Штука такая: Приус 30 2009 года. Дорестайл. Взяла новый АКБ в прошлом году. Летом ездил прекрасно, прошлую зиму без проблем (мне так казалось, во всяком случае). Этой зимой начались проблемы. Больше 2 суток даже с прогревом он не стоит - на утро 3 дня колом, не заводится. При детальном наблюдении оказалось, что при вкл машине напруга на АКБ составляет 14.8. а при выкл падает сразу до 12.3 -12.2 и потом медленно опускается ниже до 11 с чем-то. Медленно - это значит за пару часов. И так прогревается удаленно в течение 2 дней простоя через сигналку, но, видимо, акб этого не хватает и он на 3 сутки колом - приходится подкуривать.

Сначала грешила на акб - съездила на сервесник - ребята померили мультиметром и подтвердили - АКБ. Он на гарантии - я в магазин. В магазине достали какой-то "козлячий", как выразились в сервиснике, мультиметр и там при вкл машины напряжение было 15.5. Решение - перезаряд, не гарантия. Я в шоке обратно в сервисник. Крутили, вертели, акб меняли(но они тоже не ахти были) - все тоже самое, через комп диагностику провели систему - ошибок нет. И не выскакивало.

пару раз после подкуривания с экрана с информацией исчезла схема машины и все что с ней связано. Скорость и тд показывает отлично, а вот этой части с машиной просто не было. Ни ошибки, ни уведомления - просто пустое место. Потом чудом после вкл-выкл моментов она вернулась, но ошибки при этом не возникало.
Посмотрели утечку тока - с учетом сигналки, магнитолы и регистратора все в норме.

Было принято решение все-таки сменить акб, ибо по словам сервиса это не может быть инвертор. АКБ куплен, поставлен, но при вкл авто снова 14.8 и доходит до 15. После выкл 13.1. Звоню в сервисник - решение одно - инвертор под замену.

Есть идеи что это может быть? Не верю я в вину инвертора. Ошибки бы уже повылазили, а Приус молчит в тряпочку.
 
+Quote Post
Михай
сообщение 27.12.2020, 4:45
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3294
Регистрация: 23.11.2016
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 383 раз(а)


Утечка тока на дополнительное оборудование какая? В цифрах сколько через 2 минуты? Через полчаса после выключения? Напряжение на аккумуляторе какое после ночного простоя? Какая температура наружного воздуха.
 
+Quote Post
tulup
сообщение 27.12.2020, 6:30
Сообщение #3

Барин
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6666
Регистрация: 27.3.2008
Город: Томск
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 263 раз(а)


три дня то хоть прошло после замены акб? а то проблему устранили, но посты пишутся и скоро вон уже инвертор заменят))



в сереньком приусе холодно зимой, взяли с Нижневартовска двадцаточку домой
 150183000  
+Quote Post
AngeDrain
сообщение 27.12.2020, 13:16
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 16
Регистрация: 18.5.2019
Город: Благовещенск
Авто: Prius (30 кузов) правый руль.
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Михай @ 27.12.2020, 4:45) *
Утечка тока на дополнительное оборудование какая? В цифрах сколько через 2 минуты? Через полчаса после выключения? Напряжение на аккумуляторе какое после ночного простоя? Какая температура наружного воздуха.


Утечку конкретно по цифрам не помню, но в сервиснике сказали, что в пределах нормы. Да и утечки меня никогда не беспокоили. Что касается заряда АКБ, нужно сказать, что после того как поменялся акб, а ситуация не изменилась, переставила предыдущий акб, дабы не насиловать новый. Сегодня, например, Приус утром завелся и зарядил этот ушедший на покой за год акб до 12.3 часов так в 12.... часам к 16.00 напряг стал 12.0. Часов около 18.00 - 20.00 заряд ушел до 11.8. Еще раз, это НЕ новый Аккум. этот тот, который ЯКОБЫ перезарядился за год.... за бортом ночью от -20 до -30
 
+Quote Post





 

AngeDrain
сообщение 27.12.2020, 13:17
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 16
Регистрация: 18.5.2019
Город: Благовещенск
Авто: Prius (30 кузов) правый руль.
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(tulup @ 27.12.2020, 6:30) *
три дня то хоть прошло после замены акб? а то проблему устранили, но посты пишутся и скоро вон уже инвертор заменят))


проблема не устранилась.
 
+Quote Post
Михай
сообщение 27.12.2020, 15:10
Сообщение #6

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3294
Регистрация: 23.11.2016
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 383 раз(а)


Настойчивость в замене уставшего аккумулятора на "новый", а затем обратно, шокирует.
Если не хотите насиловать новый, то машина будет убивать старый, с морозами это получится быстро.
 
+Quote Post
Alex71
сообщение 27.12.2020, 18:07
Сообщение #7

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2893
Регистрация: 13.10.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 317 раз(а)


Цитата:
(AngeDrain @ 27.12.2020, 14:16) *
Утечку конкретно по цифрам не помню, но в сервиснике сказали, что в пределах нормы. Да и утечки меня никогда не беспокоили. Что касается заряда АКБ, нужно сказать, что после того как поменялся акб, а ситуация не изменилась, переставила предыдущий акб, дабы не насиловать новый. Сегодня, например, Приус утром завелся и зарядил этот ушедший на покой за год акб до 12.3 часов так в 12.... часам к 16.00 напряг стал 12.0. Часов около 18.00 - 20.00 заряд ушел до 11.8. Еще раз, это НЕ новый Аккум. этот тот, который ЯКОБЫ перезарядился за год.... за бортом ночью от -20 до -30

1) В который раз спрашивается: поездки короткие по расстоянии и повремени 10 км за 30 мин?
2) тупо померить ток утечек через полчаса стоянки на АКБ (при закрытых дверях)
3) любой АКБ можно зарядить "дома" и проверить "нагрузочной вилкой" что "новый" что "старый" АКБ. будет видно реальное состояние оных, а не со слов продавцов.
ПРи "за бортом ночью от -20 до -30" АКБ очень хреново заряжаются, но очень хорошо разряжаются (теряют эффективную ёмкость).



"De gustibus nоn est disputandum"
ссылка
 
+Quote Post
vyatich
сообщение 27.12.2020, 20:30
Сообщение #8

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1139
Регистрация: 4.6.2010
Город: Киров
Авто: Гибрид
Пол: Мужской
Поблагодарили: 100 раз(а)


Я думаю сервисменов не переспорить. Хоть в простое авто инвертор не задействован, но аккум идет в разряд, то нужно поменять инвертор, просто логика.
 
+Quote Post
Alex71
сообщение 27.12.2020, 20:35
Сообщение #9

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2893
Регистрация: 13.10.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 317 раз(а)


Цитата:
(vyatich @ 27.12.2020, 21:30) *
Я думаю сервисменов не переспорить. Хоть в простое авто инвертор не задействован, но аккум идет в разряд, то нужно поменять инвертор, просто логика.

Если у ТС много лишних денег - то можно поменять инвертор, двс, магнитолу короче всё что стоти денег. СТО будет очень рада.
А сделать то чего практически "ничего" не стоит - это религия не позволяет.



"De gustibus nоn est disputandum"
ссылка
 
+Quote Post





 

MarioFly
сообщение 28.12.2020, 4:02
Сообщение #10

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 162
Регистрация: 2.1.2011
Город: Хабаровск
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 33 раз(а)


1. на счет сервисников, с ними не надо спорить, надо просто попросить температурную компенсацию на аккумулятор или пусть они запросят производителя, 15 Вольт нормально, сейчас объясню.
Свинцу, при изменении температуры, меняется напряжение заряда, это дефакто. Приус 30 умеет менять напряжение заряда на аккумуляторе в зависимости от температуры, там даже датчик стоит на аккуме. У меня летом около 13.4 Вольт, зимой при минус 18, где то 14.7. Теперь вернемся к автору темы, конечное напряжение на свинцовом элементе 2.25 Вольта (20 градусах цельсия) при 6 банках, это дает нам 13,5 Вольт, для аккумулятора (например Delta GEL 12-45) корректировка на 1 градус, равна 30 милливольт. Т.е. получаем, на улице -30, начальное напряжение при 20 градусах 13.5 Вольт, умножаем 0.03 Вольта на 50 градусов (разница между +20 и -30 градусов), получаем 1,5 Вольт коррекция, 13,5 плюс 1,5 равно 15 Вольт. Т.е. аккумулятор при минус 30 градусах должен заряжаться напряжением 15 Вольт. Для пущей важности, Вы можете предоставить PDF для примера от батареи дельта (http://www.delta-batt.com/upload/iblock/6fa/GEL%2012-45.pdf). Так что Ваш dc/dc преобразователь в машине исправен! Так же аккум исправен, могут его протестить, приус его не убил.

2. Для работы зимой, для приуса есть спец аккумы, но стоят они дороже. Обычный свинец, даже гелевый не берет зарядку при таких морозах, вы с этим ничего не поделаете, это только его греть или заряжать всю ночь. Я лично пробовал, машина к вечеру уже 11,8 Вольт, но при запуске, ток зарядки не подымался более 1 Ампера (ну не берет свинец на холоде быстро заряд). Тут Вариант ставить специальный от тойоты, купить просто литий титонатный и забыть на всю жизнь о этой проблеме (цена вопроса от 12 000 до 25 000 руб) или сделать самому, я поставил бамбук от хонды Ni-Mh 10 банок параллельно в 3 группы, теперь при старте ток около 20 Ампер на заряд и за 5 минут падает до 2-3 Ампер. Т.е. хватает 10-15 минут на его заряд. Доволен как слон.

Для любителей теории и высказываний что это не так или не может быть: Живу в Хабаровске, есть живой гелевый аккум японец в машине, остаточная емкость 70 процентов, летом работал как часы, машина стояла неделями, проблем небыло, зимой начались как у автора. Можете приезжать и мерить токи зарядки родного аккума, напряжения, остаточную емкость и так далее.
 
+Quote Post
AngeDrain
сообщение 28.12.2020, 11:56
Сообщение #11

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 16
Регистрация: 18.5.2019
Город: Благовещенск
Авто: Prius (30 кузов) правый руль.
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Михай @ 27.12.2020, 15:10) *
Настойчивость в замене уставшего аккумулятора на "новый", а затем обратно, шокирует.
Если не хотите насиловать новый, то машина будет убивать старый, с морозами это получится быстро.

А смысл насиловать и убивать новый? чтобы потом купить еще один новый? У меня фамилия не Рокфеллер) так что пусть добивает годовалый аккум чем совершенно новый, который еще даже на гарантию не встал.
 
+Quote Post
AngeDrain
сообщение 28.12.2020, 12:03
Сообщение #12

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 16
Регистрация: 18.5.2019
Город: Благовещенск
Авто: Prius (30 кузов) правый руль.
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Alex71 @ 27.12.2020, 18:07) *
1) В который раз спрашивается: поездки короткие по расстоянии и повремени 10 км за 30 мин?
2) тупо померить ток утечек через полчаса стоянки на АКБ (при закрытых дверях)
3) любой АКБ можно зарядить "дома" и проверить "нагрузочной вилкой" что "новый" что "старый" АКБ. будет видно реальное состояние оных, а не со слов продавцов.
ПРи "за бортом ночью от -20 до -30" АКБ очень хреново заряжаются, но очень хорошо разряжаются (теряют эффективную ёмкость).


1) Поездки разного рода. бывает по 10 мин но с перерывом в пару часов, а потом опять за руль, бывает весь день езжу. Акб стоит AGM, которые заряжаются быстро и тут мелкие поездки не показатель. Про морозы понятное дело, но не за год же жизни нового акб....
2) В который раз отвечается: что утечку мерили в сервисе всяко разно и все в пределах нормы.
3) При чем тут продавцы. Состояние "сравнительно" нового акб в сервиснике Приусов заявили как почти мертвое.(там же замеряли утечку - все ОК). Новый АКб - новый акб и пока на замеры он не ездил и на гарантию не ставился (правило фирмы - гарантия после замеров с машиной), а с учетом положения с авто не поставится до разрешения ситуации.
 
+Quote Post
AngeDrain
сообщение 28.12.2020, 12:21
Сообщение #13

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 16
Регистрация: 18.5.2019
Город: Благовещенск
Авто: Prius (30 кузов) правый руль.
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(MarioFly @ 28.12.2020, 4:02) *
1. на счет сервисников, с ними не надо спорить, надо просто попросить температурную компенсацию на аккумулятор или пусть они запросят производителя, 15 Вольт нормально, сейчас объясню.
Свинцу, при изменении температуры, меняется напряжение заряда, это дефакто. Приус 30 умеет менять напряжение заряда на аккумуляторе в зависимости от температуры, там даже датчик стоит на аккуме. У меня летом около 13.4 Вольт, зимой при минус 18, где то 14.7. Теперь вернемся к автору темы, конечное напряжение на свинцовом элементе 2.25 Вольта (20 градусах цельсия) при 6 банках, это дает нам 13,5 Вольт, для аккумулятора (например Delta GEL 12-45) корректировка на 1 градус, равна 30 милливольт. Т.е. получаем, на улице -30, начальное напряжение при 20 градусах 13.5 Вольт, умножаем 0.03 Вольта на 50 градусов (разница между +20 и -30 градусов), получаем 1,5 Вольт коррекция, 13,5 плюс 1,5 равно 15 Вольт. Т.е. аккумулятор при минус 30 градусах должен заряжаться напряжением 15 Вольт. Для пущей важности, Вы можете предоставить PDF для примера от батареи дельта (http://www.delta-batt.com/upload/iblock/6fa/GEL%2012-45.pdf). Так что Ваш dc/dc преобразователь в машине исправен! Так же аккум исправен, могут его протестить, приус его не убил.

2. Для работы зимой, для приуса есть спец аккумы, но стоят они дороже. Обычный свинец, даже гелевый не берет зарядку при таких морозах, вы с этим ничего не поделаете, это только его греть или заряжать всю ночь. Я лично пробовал, машина к вечеру уже 11,8 Вольт, но при запуске, ток зарядки не подымался более 1 Ампера (ну не берет свинец на холоде быстро заряд). Тут Вариант ставить специальный от тойоты, купить просто литий титонатный и забыть на всю жизнь о этой проблеме (цена вопроса от 12 000 до 25 000 руб) или сделать самому, я поставил бамбук от хонды Ni-Mh 10 банок параллельно в 3 группы, теперь при старте ток около 20 Ампер на заряд и за 5 минут падает до 2-3 Ампер. Т.е. хватает 10-15 минут на его заряд. Доволен как слон.

Для любителей теории и высказываний что это не так или не может быть: Живу в Хабаровске, есть живой гелевый аккум японец в машине, остаточная емкость 70 процентов, летом работал как часы, машина стояла неделями, проблем небыло, зимой начались как у автора. Можете приезжать и мерить токи зарядки родного аккума, напряжения, остаточную емкость и так далее.


А этот литий титанатный аккум ставится в помощь обычному акб, как я понимаю? Куда его впихнуть-то можно? там места-то под аккум почти нет. Ручки у меня нежные и на это вообще не заточенные, а иногда даже не из того места, так что сама - явно не вариант) Я сама из Благовещенска, так что вы понимаете наши температуры как никто)

Почему возник вопрос с убитым акб - в Гибрид Сервисе сказали, что с норм аккумом и при исправной электрике машина должна стоять в такие морозы дней 5 не включаясь вообще. Т.Е. без прогрева, а с учетом того что показывает мультиметр, проблема явно якобы в акб. Сегодня заехала к другим ребятам, которые помогали решать вопрос с ВВБ. Они поделились, что приехал еще один Приус и ради интереса замерив напрягу - она оказалась тоже около 14.8, таким образом, делаем вывод, что, вроде как, напруга в норме, но поведение акб явно странное.

меня познакомили с каким-то волшебным- мега- электриком, Завтра повезу Приуса к нему - погоняет на своем живом акб и посмотрит. а в гибрид сервисе вообще сегодня сказали, что пока менять инвертор смысла нет - катайся, жди ошибки))) А если ее не будет, то просто катайся дальше laugh.gif

К слову, в прошлом году зимой я такие потуги инвертора не помню. и то, что он пытается зарядить новый акб до 13.1 и, наверное, выше, мне кажется, подозрительным.... поэтому и продолжаются поиски волшебной страны под названием ГДЕЗДЕСЬПОДВОХ
 
+Quote Post
Alex71
сообщение 28.12.2020, 12:40
Сообщение #14

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2893
Регистрация: 13.10.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 317 раз(а)


Цитата:
(AngeDrain @ 28.12.2020, 13:03) *
1) Поездки разного рода. бывает по 10 мин но с перерывом в пару часов, а потом опять за руль, бывает весь день езжу. Акб стоит AGM, которые заряжаются быстро и тут мелкие поездки не показатель. Про морозы понятное дело, но не за год же жизни нового акб....
2) В который раз отвечается: что утечку мерили в сервисе всяко разно и все в пределах нормы.
3) При чем тут продавцы. Состояние "сравнительно" нового акб в сервиснике Приусов заявили как почти мертвое.(там же замеряли утечку - все ОК). Новый АКб - новый акб и пока на замеры он не ездил и на гарантию не ставился (правило фирмы - гарантия после замеров с машиной), а с учетом положения с авто не поставится до разрешения ситуации.

1) если поездки по 10 мин и потом стоянка на два часа и так 5 раз в день - то это ни о чём. Это АКБ не успеет прогреться и не зарядится. А если по трассе часок - уже лучше.
2) "в пределах нормы." это сколько в "граммах" ? в смысле ток в А или мА.
3) Не знаю как у вас - у нас при покупке "нового" АКБ можно посмотреть дату выпуска и протестировать его тут же нагрузочной вилкой.
ПС: был у меня родной АГМ на 20-ке. зимы в Питере так себе (условно -10...15 в среднем) ну так пока колёса на зиму менял слушал радио (от АКБ) с часок. Так потом завестись не смог. АКБ где-то чтото около 9...10в казало (давно было - так что примерно). Поменял на обычный БОШ. Однако родной АГМ не выбросил - потом дома зарядил - вроде нормальный. Я к чему: в 20-ке вообще беда с зарядкой АКБ зимой и поездках по 10 мин (по городу).



"De gustibus nоn est disputandum"
ссылка
 
+Quote Post
vyatich
сообщение 28.12.2020, 21:21
Сообщение #15

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1139
Регистрация: 4.6.2010
Город: Киров
Авто: Гибрид
Пол: Мужской
Поблагодарили: 100 раз(а)


Цитата:
(AngeDrain @ 28.12.2020, 13:21) *
и то, что он пытается зарядить новый акб до 13.1 и, наверное, выше, мне кажется, подозрительным.... поэтому и продолжаются поиски волшебной страны под названием ГДЕЗДЕСЬПОДВОХ
Странно о подозрительности, на любом исправном авто напряжение в сети 14,3 14,8 В, при этом не важно новый аккумулятор или дохлый (возможна просадка если генератор не вытянет по мощности), на приусе 30 при этом еще применяется термокомпенсация. А вот странная просадка после стояния на старом аккумуляторе, объясняется просто, упала емкость аккумулятора, т.е. упала плотность электролита и он стал замерзать. Было так же пока не восстановил плотность. Раз в мороз под -40 завел прикуриванием и поехал на дальняк. Где то километров через 200 (похоже резко аккумулятор оттаял) странный рывок и полная гирлянда, ладно сканер был с собой. Куча ошибок и заметил ошибку низкое напряжение сети, т.е. конвертор не успел среагировать на бросок тока. После восстановления плотности не прикуривал после простоев год, а потом все-таки поставил титанат. Входит в штатное место под штатное крепление(фугасы 6 шт.).
 
+Quote Post





 

ЭдуардV
сообщение 28.12.2020, 23:44
Сообщение #16

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 500
Регистрация: 3.11.2013
Город: Москва
Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 75 раз(а)


Как то была подобная тема здесь расписана.Проблема была в кабеле,если память не изменяет,повреждение было за инвертором.Как обычно 100500 листов написали,пока не сняли инвертор.
 
+Quote Post
e.koh
сообщение 29.12.2020, 7:49
Сообщение #17

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1727
Регистрация: 1.2.2008
Город: C-Петербург
Авто: Prius (30 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 191 раз(а)


Цитата:
(AngeDrain @ 28.12.2020, 13:21) *
а в гибрид сервисе вообще сегодня сказали, что пока менять инвертор смысла нет - катайся, жди ошибки))) А если ее не будет, то просто катайся дальше laugh.gif

Видимо тоже этот форум почитывают smile.gif
 
+Quote Post
AngeDrain
сообщение 29.12.2020, 14:47
Сообщение #18

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 16
Регистрация: 18.5.2019
Город: Благовещенск
Авто: Prius (30 кузов) правый руль.
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


Ну, решила рискнуть и поставить новый аккум. поездила сегодня по ощущениям с час где-то. Аккум в норме. Напряга на вкл моторе не больше 14.8 (приехала его ставить на гарантию - замерили). приехала домой выкл - 12.9, через время 12.5 и держится уже несколько часов. надеюсь на успех операции.

Со старым же акб прикатила к магазину - а они свое - он исправен. Нагрузочную вилку воткнули, без нагрузки 12 с чем-то в зеленой зоне, с нагрузкой 10 с чем-то желтая зона (простите мою невнимательность и от этого неточность). Вроде как это норма.... НО в машине без утечки (с новым акб ничего никуда не убегает) он стоит 2 дня и на 3 утро сдыхает.... Может, он где-то недозарядился и тд, но, блин, это ненормально. К тому же, в Гибрид сервисе на компе были огромные скачки напряжения...что тоже не есть гуд. В общем, с визгами они взяли его покрутить на станции у себя, посмотреть-понаблюдать до завтра.

А я сижу штудирую что такое акб и с чем его едят. Где-то вычитала, что надо посадить аккум в машине до состояния не завода авто, а потом, мол, посмотреть напрягу. Если оная 12.2 и ниже - акб разряжен в хлам, если 11 с чем-то - облом пластины, 10 с чем-то короткое замыкание.

При моей разрядке акб на 3 утро простоя разряд акб опускается до 10, а то и меньше, но не уверена. Отсюда могу заключить, что аккум коротнуло, но не могу это доказать никак. Человеки в этом магазине (они же советовали проверить генератор....на приусе biggrin.gif ) Сказали, что если бы произошло замыкание, то данных как на их нагрузочной вилке не было. Не могу понять: если и с машиной все ок, и с акб все ок, то почему он так нездорово ведет себя в машине - ну, явно же акб прошлому хана.... Или нет?

Сообщение отредактировал AngeDrain - 29.12.2020, 14:49
 
+Quote Post
Михай
сообщение 29.12.2020, 15:54
Сообщение #19

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3294
Регистрация: 23.11.2016
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 383 раз(а)


Цитата:
(AngeDrain @ 29.12.2020, 17:47) *
Не могу понять: если и с машиной все ок, и с акб все ок, то почему он так нездорово ведет себя в машине - ну, явно же акб прошлому хана.... Или нет?


Вам уже который раз говорят замерить токи утечки и выложить данные, а вы продолжаете искать черную кошку в темной комнате. morning1.gif
 
+Quote Post
AngeDrain
сообщение 29.12.2020, 17:05
Сообщение #20

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 16
Регистрация: 18.5.2019
Город: Благовещенск
Авто: Prius (30 кузов) правый руль.
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Михай @ 29.12.2020, 15:54) *
Вам уже который раз говорят замерить токи утечки и выложить данные, а вы продолжаете искать черную кошку в темной комнате. morning1.gif


Они в норме! По данным не помню, но в сервисе сказали, что все ок. Я не особо в этом разбираюсь, помню говорили 100 это много, у вас 60.... с учетом того, что сигналка, китайская магнитола и регистратор-это НОРМАЛЬНО! Как то так. В который раз это пишу. Разве что без цифр. umnik2.gif
Утечка если есть, она есть на любом акб. Здесь все ок. И на прошлом акб было ок. Это НЕ утечка
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 16.4.2024, 10:13