Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
5 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Аккумулятор 12 V и все о нем
Valkor
сообщение 9.2.2012, 1:52
Сообщение #1

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 118
Регистрация: 28.11.2010
Город: Елец
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


Сегодня тонировали машину, были открыты двери, горели оба плафона в салоне, и свет в багажнике, и включено зажигание, что бы стекла двигались. Через час машина не завелась, панель замигала всеми огнями. Пришлось прикурить. Завелась, но не горел экран гибридной системы. После прогрева заглушил, закрыл-открыл, завел, экран включился.
Для обычного аккумулятора 55-60 Ач это было бы приговором на выкид. Но здесь аккум маленький - вопрос, нормально ли для него так быстро сесть? Какой ампераж у него?
Машина на гарантии, звонил, сказали, надо приехать на диагностику, если сдох, потом приехать на замену аккумулятора. Мне до диллера 150 км, за 2 поездки прокатаю 1000 р., а VARTA такого размера 45 Ач стоит 2200 р. Мучаюсь выбором...

Сообщение отредактировал Valkor - 9.2.2012, 1:53
 
+Quote Post
Raven75
сообщение 9.2.2012, 5:29
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 340
Регистрация: 3.2.2011
Город: Кемерово
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


Цитата:
(Valkor @ 9.2.2012, 5:52) *
Сегодня тонировали машину, были открыты двери, горели оба плафона в салоне, и свет в багажнике, и включено зажигание, что бы стекла двигались. Через час машина не завелась, панель замигала всеми огнями. Пришлось прикурить. Завелась, но не горел экран гибридной системы. После прогрева заглушил, закрыл-открыл, завел, экран включился.
Для обычного аккумулятора 55-60 Ач это было бы приговором на выкид. Но здесь аккум маленький - вопрос, нормально ли для него так быстро сесть? Какой ампераж у него?
Машина на гарантии, звонил, сказали, надо приехать на диагностику, если сдох, потом приехать на замену аккумулятора. Мне до диллера 150 км, за 2 поездки прокатаю 1000 р., а VARTA такого размера 45 Ач стоит 2200 р. Мучаюсь выбором...


Маленький АКБ не совсем простой, другой вроде как воткнуть нельзя, от него питаются все блоки компьютера которому необходим определенные параметры по эл.току.. Но скажу одно два плафона плюс скажем магнитола играла это ни о чем для АКБ.
ИМХО я бы съездил лучше к дилеру пусть меняют, но велика вероятность что когда ты к ним приедешь он будет заряжен, так как ты двигался по дороге и зарядил его.
Пусть нагрузку померят и держит ли он эту самую нагрузку. Собери весь букет претензий, во всяком случае помоешься бесплатно, следовательно твои затраты будут сведены к минимуму.



ссылка
 
+Quote Post
Eagle
сообщение 9.2.2012, 6:01
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 46
Регистрация: 3.4.2009
Город: Москва
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Буквально на прошлой неделе поменял аккумулятор по гарантии. Отьездил полгода, глюкнула сигналка, в один прекрасный момент пришел, аккумулятор мертвый. Приехал на сервис, сигналку заменили, аккум подзарядили, но не помогло, авто два дня стоит и аккумулятор разряжается полностью. Сошлись на заводском браке аккумулятора. Поставили новый. Пока все в норме biggrin.gif (по чеку цена нового 12300р)

Сообщение отредактировал Eagle - 9.2.2012, 6:03



Был NHW20 2005г. Рестайлинг, теперь ZVW30 2011г.

ссылка
 
+Quote Post
lardis
сообщение 9.2.2012, 9:11
Сообщение #4

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 65
Регистрация: 27.1.2011
Город: Абакан
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Женский
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(Valkor @ 9.2.2012, 6:52) *
Сегодня тонировали машину, были открыты двери, горели оба плафона в салоне, и свет в багажнике, и включено зажигание, что бы стекла двигались. Через час машина не завелась, панель замигала всеми огнями. Пришлось прикурить. Завелась, но не горел экран гибридной системы. После прогрева заглушил, закрыл-открыл, завел, экран включился.
Для обычного аккумулятора 55-60 Ач это было бы приговором на выкид. Но здесь аккум маленький - вопрос, нормально ли для него так быстро сесть? Какой ампераж у него?
Машина на гарантии, звонил, сказали, надо приехать на диагностику, если сдох, потом приехать на замену аккумулятора. Мне до диллера 150 км, за 2 поездки прокатаю 1000 р., а VARTA такого размера 45 Ач стоит 2200 р. Мучаюсь выбором...


Я бы съездила к дилеру, вдруг, проблема не в аккумуляторе или не только в нем? Тем более, машина на гарантии, надо блюсти порядок :-)



Тестирование Prius (30) закончено.
Пробег 200 000 км
 
+Quote Post





 

Valkor
сообщение 9.2.2012, 20:56
Сообщение #5

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 118
Регистрация: 28.11.2010
Город: Елец
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


Цена нового удивила - золотые пластины в нем, что-ли? Тогда наверное поеду...
 
+Quote Post
Le_Chat
сообщение 11.2.2012, 14:58
Сообщение #6

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 12.7.2011
Город: Иркутск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Valkor @ 10.2.2012, 3:56) *
Цена нового удивила - золотые пластины в нем, что-ли? Тогда наверное поеду...

Аккумулятор на 12В Вам заменят по гарантии только в том случае, если фирменный тойотовский прибор для проверки аккумуляторов прямо "укажет" на замену. Там два критерия при проверке: уровень заряда и жизненный цикл.

Полагаю, если Ваш аккумулятор на 12В был в состоянии "ноль" недолгое время и не на холоде, то последующая зарядка его полностью восстановит, ничего страшного.
 
+Quote Post
Valkor
сообщение 12.2.2012, 0:23
Сообщение #7

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 118
Регистрация: 28.11.2010
Город: Елец
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


Цитата:
(Le_Chat @ 11.2.2012, 15:58) *
Полагаю, если Ваш аккумулятор на 12В был в состоянии "ноль" недолгое время и не на холоде, то последующая зарядка его полностью восстановит, ничего страшного.


Зарядка его восстановит, не в этом дело. Он и до этого заряжен был хорошо, я с трассы приехал. Проблема в том, что он слишком быстро сел.
 
+Quote Post
antilevskij
сообщение 12.2.2012, 14:42
Сообщение #8

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 12.2.2012
Город: Минск
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Купил машину из Америки. Пробыла в стране около года, за который она накатала 6000 миль. Ударили морозы -- сдохла батарея. Причем, если в первый день она завелась, но не загорелся монитор гибридной установки. То на завтра -- привет! Ноль. Поменял на простую батарею из обычного магазина. Все работает вроде, морозы жарят по прежнему. Единственное, чего не удалось сделать -- это найти аккумулятор с подключением трубочки отвода газов, как в оригинальной батарее.
 
+Quote Post
Igor23kra
сообщение 12.2.2012, 14:55
Сообщение #9

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 93
Регистрация: 7.2.2012
Город: Краснодар
Авто: Lexus CT200H
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Аналогичный случай был со мной на этой неделе. Но тонировщик разрядил аккумулятор по причине того, что не смог отключить климат. Наверное у Вас была та же причина. Вот такие у нас мастера. Тоже прикурили, пока ездит, время покажет, как будет дальше.
 
+Quote Post





 

Valkor
сообщение 12.2.2012, 14:57
Сообщение #10

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 118
Регистрация: 28.11.2010
Город: Елец
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


Хотя 30-к не так много, часто встречаются сообщения о смерти маленького аккумулятора в первые год или два. Видимо слабое место. Может он и стоит 12000, но по качеству видимо слабоват...
 
+Quote Post
Rai220
сообщение 16.2.2012, 17:43
Сообщение #11

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 175
Регистрация: 26.11.2009
Город: Москва
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 45 раз(а)


У меня маленький аккум полностью сел за две недели стояния при -25 с ключенной сигналкой, пришлось прикуриваться.

На старом приусе маленький сдох по времени (7 лет). Купил заместо него обычный стартерный похожего размера, обошлось в 2000. Проблем естественно никаких.

Что значит "особые" характеристики по току. Аккумулятор он и есть аккумулятор. Без трубочки правда грустно - полная машина водорода постоянно biggrin.gif

Сообщение отредактировал Rai220 - 16.2.2012, 17:45



2107 -> 2123 -> NHW 20 -> ZVW 30 -> RX400H -> Mohave
 843671  
+Quote Post
RouR
сообщение 18.2.2012, 10:02
Сообщение #12

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 13.2.2011
Город: Тюмень
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Помогите советом.
Прошлой весной купил приуса. В январе этого года, при морозах, начал быстро разряжаться 12В АКБ - неделя без движения и в ноль.
Первый раз заряда хватило открыть авто с брелка. Во второй раз открывал уже механическим ключом. Сейчас уже и ключом открыть не могу! И как мне вскрывать эту крепость на колёсах?
Через три недели надо будет делать ТО год, пусть диллер проверяет АКБ. Но мне надо доехать еще до него. А открыть машину не могу.
И что вообще за бред - АКБ поместить в багажник, но сам багажник снаружи открывается только электрической кнопкой.
 
+Quote Post
p-30
сообщение 18.2.2012, 11:21
Сообщение #13

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 962
Регистрация: 2.9.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 112 раз(а)


Цитата:
(Rai220 @ 16.2.2012, 18:43) *
У меня маленький аккум полностью сел за две недели стояния при -25 с ключенной сигналкой, пришлось прикуриваться.

На старом приусе маленький сдох по времени (7 лет). Купил заместо него обычный стартерный похожего размера, обошлось в 2000. Проблем естественно никаких.

Что значит "особые" характеристики по току. Аккумулятор он и есть аккумулятор. Без трубочки правда грустно - полная машина водорода постоянно biggrin.gif


сигнализация у Вас бедовая.

у мну:
- 30-ка
- прошлый и позапрошлый год
- новогодние отпуки по 14-20 дней
- морозы 20-35
- НИЧЕГО никуда НЕ село smile.gif
- ваааще ноу проблем.

smile.gif

PS мало того, на природе заслушал музыку до дыр,
акк-р сел за 3 часа в НОЛЬ,
выключил,
постояло ночь,
утром ВААЩЕ без проблем smile.gif
(самоизлечилось) smile.gif
 
+Quote Post
p-30
сообщение 18.2.2012, 11:22
Сообщение #14

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 962
Регистрация: 2.9.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 112 раз(а)


Цитата:
(RouR @ 18.2.2012, 11:02) *
Помогите советом.
Прошлой весной купил приуса. В январе этого года, при морозах, начал быстро разряжаться 12В АКБ - неделя без движения и в ноль.
Первый раз заряда хватило открыть авто с брелка. Во второй раз открывал уже механическим ключом. Сейчас уже и ключом открыть не могу! И как мне вскрывать эту крепость на колёсах?
Через три недели надо будет делать ТО год, пусть диллер проверяет АКБ. Но мне надо доехать еще до него. А открыть машину не могу.
И что вообще за бред - АКБ поместить в багажник, но сам багажник снаружи открывается только электрической кнопкой.


ключ - всегда ключ
 
+Quote Post
RouR
сообщение 18.2.2012, 12:19
Сообщение #15

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 13.2.2011
Город: Тюмень
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(p-30 @ 18.2.2012, 14:22) *
ключ - всегда ключ

странно, размораживатель в замок брызгал, но ключ не поворачивается.
 
+Quote Post





 

RouR
сообщение 18.2.2012, 14:27
Сообщение #16

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 13.2.2011
Город: Тюмень
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Как с разряженным аккумулятором открыть багажник или заднюю дверь? (ключом открывается только водительская)
 
+Quote Post
p-30
сообщение 18.2.2012, 14:32
Сообщение #17

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 962
Регистрация: 2.9.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 112 раз(а)


Цитата:
(RouR @ 18.2.2012, 15:27) *
Как с разряженным аккумулятором открыть багажник или заднюю дверь? (ключом открывается только водительская)


1. отрываете водительскую
2. открываете капот
3. под капотом клеммы для "прикуривания" (в книжке всё написано)
4. прикуриваете
5. откурываете багажник и тд

для прикуривания подойдет акк-р от шуруповерта


Поблагодарили:
 
+Quote Post
RouR
сообщение 9.3.2012, 11:33
Сообщение #18

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 13.2.2011
Город: Тюмень
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


У меня проблема с АКБ.
В который раз полностью разрядился. Снял, отнёс домой, отогрел, зарядил (4А). Поставил обратно, поехал к дилеру. Они проверили аккум - зарядка 100%, ёмкость 100% (какой-то интересный прибор, диагностирует за 10 секунд). Померили ток утечки, в спящем режиме меньше 100 мА.
Вернулся, оставил машину на две недели - разряд АКБ в ноль. Снова открывал механическим ключом.
На улице температура была до -10 ночью. Сигнализации нет. Вообще из доп.оборудования - парктроник и видео регистратор - но не думаю что они садят. Если батарея тоже исправна, то что за фокусы такие? Есть идеи как побороть проблему?
 
+Quote Post
Prius2005
сообщение 9.3.2012, 13:19
Сообщение #19

МирЖан (СССР)
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 959
Регистрация: 18.10.2009
Город: ЕС
Авто: Prius + (40 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 727 раз(а)


Цитата:
(RouR @ 18.2.2012, 15:27) *
Как с разряженным аккумулятором открыть багажник или заднюю дверь? (ключом открывается только водительская)


На 30*ке пока такой проблемы не было. Но на 20-ке 5-ю дверь открывал через заднюю дверь. А заднюю через переднюю, вручную.

Чтобы открыть 5-ю:
- опускаешь задние спинки сиденья и пролезаешь к основанию 5-й двери
- открываешь (тянешь на себя) лючок для скрытого (второго) отделения багажника,
- просовываешь пальцы в отверстие у замка, (если там стоит заглушка, вынимаешь ее.)
- нащупываешь и тянешь (на себя и вверх) за металлический кабель,
- как только дверь освободилась, и если, с внешней стороны багажника, полностью, поднять ее вверх некому, ты один, тогда вставляешь в появившийся проем что нибудь сам, так чтобы дверь снова, под своим весом, не захлопнулась.

Вот и все.

Сообщение отредактировал Prius2005 - 9.3.2012, 13:26



Граждане СССР, пролетарии всех стран, соединяйтесь!
Программа РПГ: www.ily.be
 
+Quote Post
Prius2005
сообщение 9.3.2012, 14:01
Сообщение #20

МирЖан (СССР)
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 959
Регистрация: 18.10.2009
Город: ЕС
Авто: Prius + (40 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 727 раз(а)


Цитата:
(RouR @ 18.2.2012, 11:02) *
И что вообще за бред - АКБ поместить в багажник,


Это не бред. На все есть какая то причина и часто не одна.

Почему в багажнике?

Во 1-х, АКБ в багажнике, а не под капотом, экономит место под последним и соотв. конструкторам, таким образом, предоставляется больше места, для удобного размещения других агрегатов, шлангов, эл. проводки и пр.

Во 2-х, АКБ в багажнике, защищен при таком расположении, значительно лучше и от грязи и от холода и от повреждений (например при аварии), а значит шанс завестись без чужой помощи больше.

Попробуйте, например, доехать своим ходом, завести автомобиль, если ваш АКБ после столкновения разбился или поврежден...

Конечно, в тебя могут въехать и сзади, и тоже разбить АКБ, но и в этом случае, все не так страшно и в большинстве случаев, поправимо простой заменой на новый.

Ну и в 3-х, АКБ в багажнике, это попытка чуть лучше сбалансировать, распределить вес машины: 50/50. Конечно, вес АКБ не самый важный фактор, но и он скорее всего, тоже, учитывается.

АКБ при кажущихся малых размерах, вовсе не легкий. Например, вес АКБ для 20-ки, составляет примерно 13 кг. В 30-ке АКБ весит скорее всего и того больше.

Чем равномерней в автомобиле распределен вес всего того, что в машины есть или будет, тем лучше. Ведь не случайно АКБ расположен всегда сзади и справа (как "противовес"), а не например с той же водительской стороны.


Цитата:
(RouR @ 18.2.2012, 11:02) *
... сам багажник снаружи открывается только электрической кнопкой.


Тут видимо роль сыграла экономия и упрощение конструкции. Электрическую кнопку поставить проще, чем врезать механический ключ. Меньше известных проблем с мех. замками зимой. Если его нет, то и проблем с ним нет.

С другой стороны, отсутствие механического отверстия это скорее плюс, чем минус. Ведь любой замок это не только запирающий элемент, но и отпирающий. Для вас он - запирающий элемент, ссылка



Разумеется, ваш, так же как и оставшиеся 99% авто, можно открыть и "электронной универсальной открывалкой", безо всяких отверток, но к счастью, не у каждого жулика есть 10 тыс баксов, чтобы приобрести, необходимый для такого преступления, "код-грабер".
********
Да, может быть с ключом на багажнике, вам было бы и удобней отпирать дверь багажника, в случае проблем с АКБ, но ведь вы понимаете, что идеальных машин не бывает.

Даже в Ролс Ройсе или Майбахе, за пол миллиона евро, что то и когда то поломается, выйдет из строя. C'est la vie! Такова жизнь.

Сообщение отредактировал Prius2005 - 9.3.2012, 14:35



Граждане СССР, пролетарии всех стран, соединяйтесь!
Программа РПГ: www.ily.be


Поблагодарили:
 
+Quote Post


5 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 17.6.2024, 14:21