![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 118 Регистрация: 28.11.2010 Город: Елец Авто: Prius (30 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 16 раз(а) ![]() |
Сегодня тонировали машину, были открыты двери, горели оба плафона в салоне, и свет в багажнике, и включено зажигание, что бы стекла двигались. Через час машина не завелась, панель замигала всеми огнями. Пришлось прикурить. Завелась, но не горел экран гибридной системы. После прогрева заглушил, закрыл-открыл, завел, экран включился.
Для обычного аккумулятора 55-60 Ач это было бы приговором на выкид. Но здесь аккум маленький - вопрос, нормально ли для него так быстро сесть? Какой ампераж у него? Машина на гарантии, звонил, сказали, надо приехать на диагностику, если сдох, потом приехать на замену аккумулятора. Мне до диллера 150 км, за 2 поездки прокатаю 1000 р., а VARTA такого размера 45 Ач стоит 2200 р. Мучаюсь выбором... Сообщение отредактировал Valkor - 9.2.2012, 1:53 |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 340 Регистрация: 3.2.2011 Город: Кемерово Авто: Prius (30 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 15 раз(а) ![]() |
Маленький АКБ не совсем простой, другой вроде как воткнуть нельзя, от него питаются все блоки компьютера которому необходим определенные параметры по эл.току.. Но скажу одно два плафона плюс скажем магнитола играла это ни о чем для АКБ. ИМХО я бы съездил лучше к дилеру пусть меняют, но велика вероятность что когда ты к ним приедешь он будет заряжен, так как ты двигался по дороге и зарядил его. Пусть нагрузку померят и держит ли он эту самую нагрузку. Собери весь букет претензий, во всяком случае помоешься бесплатно, следовательно твои затраты будут сведены к минимуму. ![]() ссылка
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 46 Регистрация: 3.4.2009 Город: Москва Авто: Prius (30 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Буквально на прошлой неделе поменял аккумулятор по гарантии. Отьездил полгода, глюкнула сигналка, в один прекрасный момент пришел, аккумулятор мертвый. Приехал на сервис, сигналку заменили, аккум подзарядили, но не помогло, авто два дня стоит и аккумулятор разряжается полностью. Сошлись на заводском браке аккумулятора. Поставили новый. Пока все в норме
![]() Сообщение отредактировал Eagle - 9.2.2012, 6:03 ![]() Был NHW20 2005г. Рестайлинг, теперь ZVW30 2011г.
ссылка |
|
![]()
Сообщение
#4
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 65 Регистрация: 27.1.2011 Город: Абакан Авто: Prius (30 кузов) Пол: Женский Поблагодарили: 7 раз(а) ![]() |
Я бы съездила к дилеру, вдруг, проблема не в аккумуляторе или не только в нем? Тем более, машина на гарантии, надо блюсти порядок :-) ![]() Тестирование Prius (30) закончено.
Пробег 200 000 км |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 118 Регистрация: 28.11.2010 Город: Елец Авто: Prius (30 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 16 раз(а) ![]() |
Цена нового удивила - золотые пластины в нем, что-ли? Тогда наверное поеду...
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 12.7.2011 Город: Иркутск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Аккумулятор на 12В Вам заменят по гарантии только в том случае, если фирменный тойотовский прибор для проверки аккумуляторов прямо "укажет" на замену. Там два критерия при проверке: уровень заряда и жизненный цикл. Полагаю, если Ваш аккумулятор на 12В был в состоянии "ноль" недолгое время и не на холоде, то последующая зарядка его полностью восстановит, ничего страшного. |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#7
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 118 Регистрация: 28.11.2010 Город: Елец Авто: Prius (30 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 16 раз(а) ![]() |
Зарядка его восстановит, не в этом дело. Он и до этого заряжен был хорошо, я с трассы приехал. Проблема в том, что он слишком быстро сел. |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 12.2.2012 Город: Минск Авто: Prius (30 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Купил машину из Америки. Пробыла в стране около года, за который она накатала 6000 миль. Ударили морозы -- сдохла батарея. Причем, если в первый день она завелась, но не загорелся монитор гибридной установки. То на завтра -- привет! Ноль. Поменял на простую батарею из обычного магазина. Все работает вроде, морозы жарят по прежнему. Единственное, чего не удалось сделать -- это найти аккумулятор с подключением трубочки отвода газов, как в оригинальной батарее.
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 93 Регистрация: 7.2.2012 Город: Краснодар Авто: Lexus CT200H Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) ![]() |
Аналогичный случай был со мной на этой неделе. Но тонировщик разрядил аккумулятор по причине того, что не смог отключить климат. Наверное у Вас была та же причина. Вот такие у нас мастера. Тоже прикурили, пока ездит, время покажет, как будет дальше.
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 118 Регистрация: 28.11.2010 Город: Елец Авто: Prius (30 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 16 раз(а) ![]() |
Хотя 30-к не так много, часто встречаются сообщения о смерти маленького аккумулятора в первые год или два. Видимо слабое место. Может он и стоит 12000, но по качеству видимо слабоват...
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 175 Регистрация: 26.11.2009 Город: Москва Авто: Prius (30 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 45 раз(а) ![]() |
У меня маленький аккум полностью сел за две недели стояния при -25 с ключенной сигналкой, пришлось прикуриваться.
На старом приусе маленький сдох по времени (7 лет). Купил заместо него обычный стартерный похожего размера, обошлось в 2000. Проблем естественно никаких. Что значит "особые" характеристики по току. Аккумулятор он и есть аккумулятор. Без трубочки правда грустно - полная машина водорода постоянно ![]() Сообщение отредактировал Rai220 - 16.2.2012, 17:45 ![]() 2107 -> 2123 -> NHW 20 -> ZVW 30 -> RX400H -> Mohave
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 13.2.2011 Город: Тюмень Авто: Prius (30 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Помогите советом.
Прошлой весной купил приуса. В январе этого года, при морозах, начал быстро разряжаться 12В АКБ - неделя без движения и в ноль. Первый раз заряда хватило открыть авто с брелка. Во второй раз открывал уже механическим ключом. Сейчас уже и ключом открыть не могу! И как мне вскрывать эту крепость на колёсах? Через три недели надо будет делать ТО год, пусть диллер проверяет АКБ. Но мне надо доехать еще до него. А открыть машину не могу. И что вообще за бред - АКБ поместить в багажник, но сам багажник снаружи открывается только электрической кнопкой. |
|
![]()
Сообщение
#13
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 962 Регистрация: 2.9.2011 Город: Санкт-Петербург Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 112 раз(а) ![]() |
сигнализация у Вас бедовая. у мну: - 30-ка - прошлый и позапрошлый год - новогодние отпуки по 14-20 дней - морозы 20-35 - НИЧЕГО никуда НЕ село ![]() - ваааще ноу проблем. ![]() PS мало того, на природе заслушал музыку до дыр, акк-р сел за 3 часа в НОЛЬ, выключил, постояло ночь, утром ВААЩЕ без проблем ![]() (самоизлечилось) ![]() |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#14
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 962 Регистрация: 2.9.2011 Город: Санкт-Петербург Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 112 раз(а) ![]() |
ключ - всегда ключ |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 13.2.2011 Город: Тюмень Авто: Prius (30 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 13.2.2011 Город: Тюмень Авто: Prius (30 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Как с разряженным аккумулятором открыть багажник или заднюю дверь? (ключом открывается только водительская)
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 962 Регистрация: 2.9.2011 Город: Санкт-Петербург Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 112 раз(а) ![]() |
1. отрываете водительскую 2. открываете капот 3. под капотом клеммы для "прикуривания" (в книжке всё написано) 4. прикуриваете 5. откурываете багажник и тд для прикуривания подойдет акк-р от шуруповерта |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 13.2.2011 Город: Тюмень Авто: Prius (30 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
У меня проблема с АКБ.
В который раз полностью разрядился. Снял, отнёс домой, отогрел, зарядил (4А). Поставил обратно, поехал к дилеру. Они проверили аккум - зарядка 100%, ёмкость 100% (какой-то интересный прибор, диагностирует за 10 секунд). Померили ток утечки, в спящем режиме меньше 100 мА. Вернулся, оставил машину на две недели - разряд АКБ в ноль. Снова открывал механическим ключом. На улице температура была до -10 ночью. Сигнализации нет. Вообще из доп.оборудования - парктроник и видео регистратор - но не думаю что они садят. Если батарея тоже исправна, то что за фокусы такие? Есть идеи как побороть проблему? |
|
![]()
Сообщение
#19
|
||||||||||||||||||||||||
![]() МирЖан (СССР) ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 959 Регистрация: 18.10.2009 Город: ЕС Авто: Prius + (40 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 727 раз(а) ![]() |
На 30*ке пока такой проблемы не было. Но на 20-ке 5-ю дверь открывал через заднюю дверь. А заднюю через переднюю, вручную. Чтобы открыть 5-ю: - опускаешь задние спинки сиденья и пролезаешь к основанию 5-й двери - открываешь (тянешь на себя) лючок для скрытого (второго) отделения багажника, - просовываешь пальцы в отверстие у замка, (если там стоит заглушка, вынимаешь ее.) - нащупываешь и тянешь (на себя и вверх) за металлический кабель, - как только дверь освободилась, и если, с внешней стороны багажника, полностью, поднять ее вверх некому, ты один, тогда вставляешь в появившийся проем что нибудь сам, так чтобы дверь снова, под своим весом, не захлопнулась. Вот и все. Сообщение отредактировал Prius2005 - 9.3.2012, 13:26 ![]() Граждане СССР, пролетарии всех стран, соединяйтесь!
Программа РПГ: www.ily.be |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#20
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() МирЖан (СССР) ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 959 Регистрация: 18.10.2009 Город: ЕС Авто: Prius + (40 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 727 раз(а) ![]() |
Это не бред. На все есть какая то причина и часто не одна. Почему в багажнике? Во 1-х, АКБ в багажнике, а не под капотом, экономит место под последним и соотв. конструкторам, таким образом, предоставляется больше места, для удобного размещения других агрегатов, шлангов, эл. проводки и пр. Во 2-х, АКБ в багажнике, защищен при таком расположении, значительно лучше и от грязи и от холода и от повреждений (например при аварии), а значит шанс завестись без чужой помощи больше. Попробуйте, например, доехать своим ходом, завести автомобиль, если ваш АКБ после столкновения разбился или поврежден... Конечно, в тебя могут въехать и сзади, и тоже разбить АКБ, но и в этом случае, все не так страшно и в большинстве случаев, поправимо простой заменой на новый. Ну и в 3-х, АКБ в багажнике, это попытка чуть лучше сбалансировать, распределить вес машины: 50/50. Конечно, вес АКБ не самый важный фактор, но и он скорее всего, тоже, учитывается. АКБ при кажущихся малых размерах, вовсе не легкий. Например, вес АКБ для 20-ки, составляет примерно 13 кг. В 30-ке АКБ весит скорее всего и того больше. Чем равномерней в автомобиле распределен вес всего того, что в машины есть или будет, тем лучше. Ведь не случайно АКБ расположен всегда сзади и справа (как "противовес"), а не например с той же водительской стороны.
Тут видимо роль сыграла экономия и упрощение конструкции. Электрическую кнопку поставить проще, чем врезать механический ключ. Меньше известных проблем с мех. замками зимой. Если его нет, то и проблем с ним нет. С другой стороны, отсутствие механического отверстия это скорее плюс, чем минус. Ведь любой замок это не только запирающий элемент, но и отпирающий. Для вас он - запирающий элемент, ссылка ![]() ![]() Разумеется, ваш, так же как и оставшиеся 99% авто, можно открыть и "электронной универсальной открывалкой", безо всяких отверток, но к счастью, не у каждого жулика есть 10 тыс баксов, чтобы приобрести, необходимый для такого преступления, "код-грабер". ******** Да, может быть с ключом на багажнике, вам было бы и удобней отпирать дверь багажника, в случае проблем с АКБ, но ведь вы понимаете, что идеальных машин не бывает. Даже в Ролс Ройсе или Майбахе, за пол миллиона евро, что то и когда то поломается, выйдет из строя. C'est la vie! Такова жизнь. Сообщение отредактировал Prius2005 - 9.3.2012, 14:35 ![]() Граждане СССР, пролетарии всех стран, соединяйтесь!
Программа РПГ: www.ily.be |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |