Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Активный круиз-контроль, три года применения. |
18.2.2017, 18:12
Сообщение
#1
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 602 Регистрация: 2.10.2011 Город: Санкт-Петербург Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 38 раз(а) |
Набрел в нашем форуме на пост http://priusforum.ru/forums/index.php?showtopic=17350, и решил поделиться своим опытом. Первое - состав АКК. Физически это устройство состоит из: миллиметровой РЛС( излучатель на лобовом стекле справа от зеркала, приемник за шильдой "Тойота" на бампере), УЗД датчики (?) и органы управления (подрульный рычаг, кнопка включения радара - внизу под рулем и индикатор на переднем дисплее). Повторюсь зачем все это. Поддержание заданной скорости при движении с автоматическим соблюдением выбранной дистанции (три уровня, малая, средняя и максимальная). Еще есть, очень тесно связанная система, - предотвращения столкновения.
Как включить: 1. Нажимаем торцевую кнопку подрульного рычага АКК, эконометр или мультяшка гибридки превращается в индикатор АКК. Загорается надпись "Радар готов" (если он включен кнопкой под рулем). 2. Набираем скорость выше 40 км/ч и опускаем рычаг АКК вниз, появляется индикатор дистанции(три полоски) и если радар опознал кого-то впереди(max 200-250 м) рисунок машины, над полосками. Каждая полоска это уровень дистанции, регулируется кнопкой на правой спице руля (по стеку 1-2-3-1-2...). 3. Отпускаем педаль газа и получаем удовольствие... Теперь, что можно делать в этом режиме: 1. Менять скорость, выставляя ее рычагом АКК, перемещая его вниз и вверх (первый жест- это округление начальной скорости до "х5 или х10", км/ч). Один такт +/- 5 км/ч. или непрерывно до 180 км/ч. 2. Обгонять, без отключения системы, нажатием на педаль газа. !!! Только не забудьте, с какой скорости вы стартовали!!! При начальной скорости, к примеру 80 км/ч, вы обогнали на 130 км/ч, а потом отпустили газ - едущий сзади сразу положит в штаны теплое и мягкое. Ваш автомобиль врежет в тормоз до 80 км/ч. Этого нужно избегать, увеличением выставленной скорости рычагом или, что проще, опустите рычаг (и отпустите) вниз, при этом система примет текущую скорость. 3. Но мы можем и сами помочь системе торможением педалью, при этом выключается автоматическое поддержание скорости без сброса выставленной скорости. Для возвращения в режим - поднимаем рычаг (и отпускаем). Аналогичная ситуация возникает если взять рычаг "на себя" ( "от себя" - пустой ход). 4. Отключение системы - нажатие торцевой кнопки. Теперь немного о том, как все это в жизни: 1. Погодные условия . Как писал выше, на лобовом стекле находится излучатель. При сильном дожде или "обливе" грязью, щетки переходят(если автоматически) в максимальный режим и система отключается, с соответствующей надписью на индикаторе и звуковым сигналом. После перехода щеток в "нижние" режимы - повторно рычаг вверх. Сильный, мокрый снег - залипание на шильде (приемнике) - аналогичное отключение с зуммером и надписью "очистите приемник радара". Останавливаемся и чистим... Дальше, как обычно. 2. Зависимость дистанции от скорости. При малых скоростях, чуть выше 40 км/ч - дистанция уменьшается до "минимальной" - автоматически. 3. Шайтаны влетающие в дистанцию. Наш авто умный, он сам может поддерживать дистанцию, исходя от вашего желания и дорожных условий (состояние покрытия?). Эта дистанция лакомый кусок у шашечных ездунов! Каждый норовит влезть, перед вами. Опасность в том, что когда перед вами влетает ездун, а у вас есть "запас по скорости" (едите 80 км/ч, а выставлено 130 км/ч), машина, как в жопу ужаленная, подрывается за ездуном с той дистанцией, что получилась. Если ездун даст в тормоза, то вы окажитесь у него в багажнике, и система вам не поможет, просто не успеет. Выставляйте скорость, только, на 5-10 км/ч, больше скорости потока! 4. Внезапность впереди. Держите все процессы под контролем!!! Система обладает способностью экстренного торможения, но это происходит очень жестко и проверять это не советую. Лучше тормознуть самому, для увеличения дистанции и собственного спокойствия. Использую АКК ежедневно, уже три года, при поездках на работу (63+63 Питерский КАД) и в дальняках на Юг. Три раза срабатывал система предотвращения столкновения (эта система работает и без включенного АКК, при включенном радаре кнопкой под рулем) с натяжением ремней и упором подголовника. Последний раз система, просто, спасла жизнь. Интересно то, что в процессе торможения, система заблокировала руль (так показалось) при попытке повернуть вправо (знаю, что нельзя, но инстинкт...). Оказалось, что справа, параллельно шла фура. https://vk.com/id4756810?z=video4756810_456...pl_wall_4756810 ссылка
ссылка Каждое лепилово, неибежно ведет к попадалову! |
|
18.2.2017, 18:16
Сообщение
#2
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2016 Регистрация: 14.5.2013 Город: Мытищи Авто: Prius (30 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 165 раз(а) |
излучатель на лобовом стекле справа от зеркала,
это не так, и приемник и излучатель находятся за эмблемой. ссылка
|
18.2.2017, 18:25
Сообщение
#3
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 602 Регистрация: 2.10.2011 Город: Санкт-Петербург Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 38 раз(а) |
На лбу излучатель, а рядом датчик дождя, в одной приклейке. От сюда и две разные надписи при максимальных щетках и грязной шильде и разные поводы срабатывания. ссылка
ссылка Каждое лепилово, неибежно ведет к попадалову! |
|||||||||||||||||||||||
|
18.2.2017, 19:57
Сообщение
#4
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 6714 Регистрация: 5.11.2007 Авто: Гибрид Пол: Мужской Поблагодарили: 656 раз(а) |
Нет там излучателя. Всё за эмблемой
ссылка
|
|
|
|
|
18.2.2017, 20:01
Сообщение
#5
|
|
Старик Группа: Хороший рекламодатель Сообщений: 6558 Регистрация: 22.2.2012 Город: Смоленск Авто: Гибрид Пол: Мужской Поблагодарили: 876 раз(а) |
ссылка
+7(910)-711-91-91 Роман www.kubadrive.ru |
18.2.2017, 20:12
Сообщение
#6
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1745 Регистрация: 14.11.2011 Город: Екатеринбург Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 750 раз(а) |
К чему вся эта писанина и выдумки про несуществующие датчики и функции?
В соседнем приус-клубе давно есть тема с подробной технической документацией: ссылка ссылка >> ссылка >> ссылка >> ссылка >> ссылка
Обновление штатной навигации, прошивка электронных блоков, русификация приборных панелей Диагностика, ремонт и обслуживание гибридных и электрических автомобилей (HEV, PHEV, BEV), установка охранных, противоугонных систем, прочего дополнительного оборудования и аксессуаров в Екатеринбурге +79676310789 Игорь |
18.2.2017, 20:31
Сообщение
#7
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 602 Регистрация: 2.10.2011 Город: Санкт-Петербург Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 38 раз(а) |
Абсолютно не уверен! В каталоге то, что на стекле, просто нет, а то, что за шильдой - "Sensor assy, millimeter wave radaг" - перевод вроде излишен. И объясните, как влияет быстрая скорость щеток, если все за бампером? ссылка
ссылка Каждое лепилово, неибежно ведет к попадалову! |
|||||||||||||||||||||||
|
19.2.2017, 7:46
Сообщение
#8
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 6714 Регистрация: 5.11.2007 Авто: Гибрид Пол: Мужской Поблагодарили: 656 раз(а) |
Как вариант, погода гавно и в такую погоду лучше круиз отключить, чтобы Тойоту не засудили нах... Доходчиво? ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
19.2.2017, 8:36
Сообщение
#9
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 594 Регистрация: 4.9.2015 Город: Москва Авто: Prius V (40 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 93 раз(а) |
то что у вас на стекле называется LKA лайн кипер асист оно следит за разметкой и не даёт отрулить в соседнюю фуру АКК и его радар всё стоит за эмблемой... и ему важно что перед вами тормозит и вашу машину тоже надо притормозить. подруливанием эта система не занимается. Чтобы машина ездила и не ломалась нужно больше ездить и меньше ломать!
сервис и "разборка" приусов "Стартовая 12" ул Расплетина д 2 +7 (915) 239-55-33 МТС Сергей Startovaya12@yandex.ru |
|
|
|
|
|
19.2.2017, 8:41
Сообщение
#10
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 5891 Регистрация: 1.11.2010 Город: Архангельск Авто: Гибрид Пол: Мужской Поблагодарили: 968 раз(а) |
На Европе такого нет! |
|||||||||||||||||||||||
|
19.2.2017, 9:38
Сообщение
#11
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 602 Регистрация: 2.10.2011 Город: Санкт-Петербург Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 38 раз(а) |
Согласен с предыдущим коллегой, системы удержания в полосе у меня нет. Вместо кнопки включения заглушка, на руле. Прибор на стекле как бы двухголовый. Одна голова, точно, антидождь. Протирая стекло часто нарываюсь на срабатывание дворников.. А вот другая голова - ???? Скорее всего, как раз излучатель. p.s. Коллеги, хотел бы прочитать ваши личные впечатления о данной системе. Поделитесь бесценным опытом! Сообщение отредактировал serg66 - 19.2.2017, 9:46 ссылка
ссылка Каждое лепилово, неибежно ведет к попадалову! |
|||||||||||||||||||||||
|
19.2.2017, 11:50
Сообщение
#12
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 5891 Регистрация: 1.11.2010 Город: Архангельск Авто: Гибрид Пол: Мужской Поблагодарили: 968 раз(а) |
А чё писать то?
Всё уже написано. Постоянно пользуюсь активным, в обычный не переключаюсь. Привык уже. |
|
19.2.2017, 12:10
Сообщение
#13
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 602 Регистрация: 2.10.2011 Город: Санкт-Петербург Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 38 раз(а) |
Ну так, что-то случалось... Глюки и особенности системы... ссылка
ссылка Каждое лепилово, неибежно ведет к попадалову! |
|||||||||||||||||||||||
|
19.2.2017, 12:55
Сообщение
#14
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 5891 Регистрация: 1.11.2010 Город: Архангельск Авто: Гибрид Пол: Мужской Поблагодарили: 968 раз(а) |
А что должно случаться? При сильном дожде отключается автоматически, с выводом соответствующей надписи и звуковым сигналом. Прекраш тоже пару раз помог, а вот того чтобы в полосу не давал перестраиваться не ощущал. Один раз на трассе с АЗС выскочила нашемарка передо мной. Разница в скорости была приличной. У меня 110 у него примерно 40. Система отработала, хотя торможение конечно было очень жестким. Зимой практически не пользуюсь АКК и вообще никаким круизом. У нас тут покрытие дорог не позволяет возлагать слишком большие надежды на электронных помощников. Глюков вроде не замечал, все достаточно чётко. |
|||||||||||||||||||||||
|
19.2.2017, 13:00
Сообщение
#15
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 420 Регистрация: 26.7.2010 Город: Санкт-Петербург Авто: Prius (30 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 87 раз(а) |
На автобанах где больше 130 лучше обычный - слишком рано начинает снижать перед фарами, метров за 500 если не больше (зависит от скорости), потом набирать скорость тлпдивозатратно и неприятно, а занимать заранее левую полосу тоже неправильно
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|