Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Альфа 41 кузов 15 год едет вправо |
12.2.2022, 10:19
Сообщение
#81
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 103 Регистрация: 1.6.2021 Город: Барнаул Авто: Гибрид Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
|
|
18.2.2022, 15:36
Сообщение
#82
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 103 Регистрация: 1.6.2021 Город: Барнаул Авто: Гибрид Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Не могли бы подробнее написать что за звуки были? При повороте руля или движении? в каком месте слышно было? У меня сейчас появились звуки какие то "царапающие", слышно из под панели в районе правой опоры стойки...Но когда на месте рулем крутишь их нет, только в движении... |
|
19.2.2022, 7:38
Сообщение
#83
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 6.12.2017 Город: Томск Авто: Гибрид Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Да, именно в движении ,эти звуки и происходили .Разбитый подшипник на месте не чего не издавал,а в движении происходит ,да царапающий ,булькующий звук .При повороте руля,возможно это больше проявлялось (уже сильно не помню) т.к. нагрузка на подшипник возрастала.Тоже было с правой стороны.Случилось это после установки проставок 2см по кругу.Сопоставив, что до этого было все нормально ,разобрал и увидел раздавленный подшипник.Заменил его и все ок.Он пластиковый и ставить нужно очень аккуратно.Удачи. |
|||||||||||||||||||||||
|
27.2.2022, 12:01
Сообщение
#84
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 18.1.2022 Город: Москва Авто: Prius (30 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Насколько это сложно для новичка? Судя по всему, у меня нечто подобное происходит. Есть ли смысл пытаться починить самому или лучше ехать в сервис? |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
27.2.2022, 13:08
Сообщение
#85
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 6.12.2017 Город: Томск Авто: Гибрид Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
|
|
26.3.2022, 9:48
Сообщение
#86
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 103 Регистрация: 1.6.2021 Город: Барнаул Авто: Гибрид Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
|
|
26.3.2022, 13:27
Сообщение
#87
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 6.12.2017 Город: Томск Авто: Гибрид Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Не замечал чтоб отклонялось.Это надо руль отпустить или с руками на руле уводит вправо?
|
|
30.3.2022, 16:00
Сообщение
#88
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 103 Регистрация: 1.6.2021 Город: Барнаул Авто: Гибрид Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
|
|
10.4.2022, 9:08
Сообщение
#89
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 103 Регистрация: 1.6.2021 Город: Барнаул Авто: Гибрид Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Позавчера заменил оба привода , проблема увода ушла. Надеюсь не вернется, через неделю отпишусь, вернулась или нет и почему я принял решение их поменять.
|
|
|
|
|
|
11.4.2022, 19:59
Сообщение
#90
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 103 Регистрация: 1.6.2021 Город: Барнаул Авто: Гибрид Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
prius_V.png ( 128 килобайт )
Кол-во скачиваний: 53
Правильно ли я понимаю что на альфе правая сторона кузова на 4 мм короче чем левая?)), Хотя я не уверен что на схеме именно V а не Alpha. "DRIVER SIDE" - это сторона водителя. (тогда возможно наоборот) На моей на 4 мм болше именно правая сторона 20220412_005254.jpg ( 107,1 килобайт ) Кол-во скачиваний: 40 Сообщение отредактировал martiny007 - 11.4.2022, 20:58 |
|
11.4.2022, 21:16
Сообщение
#91
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 103 Регистрация: 1.6.2021 Город: Барнаул Авто: Гибрид Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
На схеме интересен зад, разница правой и левой стороны 8 мм.
|
|
11.4.2022, 21:19
Сообщение
#92
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2893 Регистрация: 13.10.2009 Город: Санкт-Петербург Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 317 раз(а) |
Выше приведённый "чертеж" жалкое подобие настоящего чертежа. До кучи посмотрите "куда указывают стрелки". "De gustibus nоn est disputandum"
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
12.4.2022, 3:34
Сообщение
#93
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 103 Регистрация: 1.6.2021 Город: Барнаул Авто: Гибрид Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Сейчас я верно отметил сравниваемые участки? prius_V2.jpg ( 101,68 килобайт ) Кол-во скачиваний: 26 Что с самим чертежом то не так? Называется карта контрольных точек кузова... Сообщение отредактировал martiny007 - 12.4.2022, 4:04 |
|||||||||||||||||||||||
|
17.4.2022, 3:26
Сообщение
#94
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 103 Регистрация: 1.6.2021 Город: Барнаул Авто: Гибрид Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Проблема окончательно решена. Как ранее писал, у меня правое переднее колесо визуально в арке уходило назад, причём на геометрии, на стенде этого не видно! Во всех сервисах в один голос говорили что подрамником это не устранить. Поменял уже рычаг, собирался менять весь узел, цапфа, ступица.. Поехал я к кузовщику искать причину, он промерил кузов, сказал что с кузовом все отлично, правое колесо уходит относительно левого назад на 7 мм назад, езжай 'разворачивай' подрамник. Проехал ещё 10 сервисов, прежде чем мне это сделали. Теперь точно могу сказать, что хоть подрамник и достаточно жёстко сидит, но его можно сдвинуть, на столько что на колёсах даст смещение около сантиметра. Ослаблять нужно всё что продиводействует его смещению.
Что касается замера расстояния. Мерить можно по-разному, я делал так: вытащил из отверстий на лонжеронах резиновые заглушки, и от них замерял расстояние до центра верхнего болта шаровой. Когда выехал из сервиса, машина не смотря на уклон дороги, поехала в лево, руль встал криво, в право. Заехал на геометрию, поправили сход развал, выровняли руль. Теперь наслаждаюсь прямолинейной ездой))! Могу с уверенностью сказать что приус Альфа может ехать прямо)! Всем спасибо за помощь в решении проблемы, потратил ровно 1 год на её решение... Замер между центрами переднего и заднего колеса бесзсмысленный, так как может быть смещена задняя балка, и результат будет неверный. Само небольшое смещение задней балки не влияет на увод. Так же на увод не влияет такой параметр как электронный ноль руля. Он нужен только для систем курсовой устойчивости и если он будет вне допуска, появится ошибка АБС, тратить деньги на его, якобы калибровку нет смысла. Конечно же нужно сначала проверить что колеса не клинит из-за суппорта, подшипника ступицы. Почему подрамник оказался смещён? Кузовщики говорят что кузов не бит, болты подрамника не гнуты и судя по краске вокруг болтов с завода сидят на своём месте! Буду считать это заводской настройкой под японский уклон дорог)))! Ещё раз всем спасибо! Сообщение отредактировал martiny007 - 17.4.2022, 3:51 |
|
17.4.2022, 4:47
Сообщение
#95
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 103 Регистрация: 1.6.2021 Город: Барнаул Авто: Гибрид Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Еще добавлю, что на штатных колесах R16 почти не заметно что правое отставало от левого, потому что расстояние в арках достаточно велико, заметил только когда установил зимнюю резину большего размера чем штаные покрышки, так что меряйте рулеткой от отверстия в лонжероне до болта шаровой...
Что касается завала колес в сторону для противодейсвия уводу, как часто делают развальщики, когда причина увода не ясна. Делали так и мне, после этого машина может ехать прямо только по прямой и ровной дороге накатом , теряется устойчивость в колее, при уклоне дороги, ее так же тащит в сторону как и раньше. В общем это работает больше как утешение, колеса должны стоят роно так как предписано заводом ! Сейчас даже при небольшом уклоне дороги в право (на трассе например )машина едет прямо, так как было на других моих ровноедущих авто! Сообщение отредактировал martiny007 - 17.4.2022, 4:55 |
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|