Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Автозапуск Дистанционный запуск двигателя на 20-ке, и на smart-key |
26.5.2011, 15:02
Сообщение
#41
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1044 Регистрация: 11.2.2011 Город: Красногорск Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 137 раз(а) |
Очень может быть! Мой блочек пока застрял в Штатах, придет надо будет эксперементировать. Я так понял, что они вообще не охотно информацию не установочным сервисам дают... Любое утверждение может быть неверным. Включая это утверждение.
|
|||||||||||||||||||||||
|
26.5.2011, 15:20
Сообщение
#42
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 279 Регистрация: 8.9.2010 Город: Краснодар Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 32 раз(а) |
Вот еще нашел по подключению:
ссылка Они там Viper через IDATALINK-ADS-KO к Примусу подключают: The Red, Black and Blue on the black connector on the interface? They are Constant Power, Ground and GWR (ground while running). Connect them to the power, ground and Status wires on the Viper unit. Use the Blue/White status wire on the Viper for the GWR. Isnt there a Pink ignition input for the module also? Connect that to the Pink wire on the Viper unit. Сообщение отредактировал astroiLL - 26.5.2011, 15:21 ссылка
ссылка ссылка |
|
19.6.2011, 18:18
Сообщение
#43
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 19.6.2011 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Установлена сигнализация с автозапуском на Приус с ключём смарт-кей. Если кто пугается етого названия-не надо печалится.Вся проблемма для установщика - куда че подавть и откуда брать всякие сигналы . 20 кузов, старлайн В92 (просто он очень подходит по функциям для установки на кнопку старт-стоп),всё работает ПРЕКРАСНО. Что непонятно - задавайте вопросы. |
|
20.6.2011, 9:55
Сообщение
#44
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 279 Регистрация: 8.9.2010 Город: Краснодар Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 32 раз(а) |
Микроотчет.
Все таки мне установили сигнализацию (точнее спутниковый иммобилайзер) "PGSM Спутник" ссылка Обходчик иммобилайзера IDATALINK ADS-TBSL-KO: ссылка для автозапуска. Еще была подключена кнопка на водительской двери для открытия авто в режиме запущенного двигателя (т.к. при запущенном двигателе смарткей и пульт ЦЗ не работают). Автозакрытие ЦЗ срабатывает при отсутствии метки в зоне 3-5 метров более 1 мин. Т.ч. теперь через СМС или с сайта (car-online.ru) можно авто завести, заглушить, проверить координаты, получить статус и прочее. Если двигатель работает, то открыть авто можно с помощью кнопки на двери (двигатель правда глохнет). Если просто в режиме охраны, то как обычно, взявшись за ручку или с кнопок пульта ЦЗ. Не обошлось без заморочек. Пришлось поставить 4 релюхи, блок MS-A4 (модуль автозапуска), RL-200 (для открытия-закрытия ЦЗ изнутри). Ну и приходилось 2 раза заезжать, чтобы сначала разобраться, протестить IDATALINK, а уже потом заехать, чтобы все поставили. Куда подключил блокировку двигателя не скажу, но места подключений все равно "Секрет Полишинеля". Вчера даже по глупости дал команду "Блокировать", так еле снял блокировку (командами с телефона). Пока все классно, как я и хотел. ЗЫ. Можно контролировать напругу акка и если забыл что-то выключить и она снизится ниже предела (кстати какой уровень считать низким?), то можно дать команду на автозапуск. Как автоматизировать этот процесс пока не придумал. ЗЗЫ. Уточнение. Где я писал "двигатель работает", следует читать "авто включено - Ready", т.к. по специфики нашего авто двигатель это одна из вспомсистем, на которую ориентироваться не стоит. Сообщение отредактировал astroiLL - 20.6.2011, 10:11 ссылка
ссылка ссылка |
|
|
|
|
|
22.6.2011, 15:40
Сообщение
#45
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 15.5.2011 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
astroiLL
А отчет об установке будет? Тоже очень заинтересован в Спутнике", но сложность сплетения с приусом пугает... Как бы проблем не огрести, если что-то не так заблокируется при кривой установке |
|
22.6.2011, 16:55
Сообщение
#46
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1044 Регистрация: 11.2.2011 Город: Красногорск Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 137 раз(а) |
В зависимости от температуры. Если температура ниже -10 градусов, то напряжение ниже 12,5 вольт означает заряд аккумулятора не выше 50% и он может просто замерзнуть. Автоматизировать процесс, если используется автозапуск по шине, силами "Спутника" не получится, да и точность его как измерителя напряжения мягко говоря не очень, врет он, хотя и линейно. Как вариант можно написать скрипт, который будет опрашивать страничку Car-online, брать оттуда напряжение, и с учетом корректировки "нажимать" кнопку "запуска двигателя". Любое утверждение может быть неверным. Включая это утверждение.
|
|||||||||||||||||||||||
|
24.6.2011, 7:30
Сообщение
#47
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 279 Регистрация: 8.9.2010 Город: Краснодар Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 32 раз(а) |
Собственно это и весь отчет. Дело в том, что я хоть и присутствовал при "первичном проектировании" всего "комплекса", но устанавливал установщик. У меня даже схемы нет что - куда подключено. Только то, что я рассказал. Если есть вопросы могу ответить (если знаю). Собственно с Приусом сплетаются: 1. Подключение сигнала "Старт", нажатие тормоза. 2. Обход иммо. IDATALINK хорошо интегрируется. Но и те обходчики, что обычно ставят (с вмонтированным вторым ключом) тоже вроде работают. 3. Проверка, что авто заведено (понятно, что ДВС не показатель, т.к. он обычно не заводится). Проверять наличие зажигания или светодиод "Ready". 4. Блокировка. Ну тут буйство фантазий, от блокировки тормоза, нажатия на "Start" или "P", до более изощренных. ЗЫ. Если грамотный установщик, он не должен накосячить с блокировкой. LIA060, т.е. простым контролем одного уровня напряжения не ограничится. Будем думать. ссылка
ссылка ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
29.6.2011, 7:44
Сообщение
#48
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1044 Регистрация: 11.2.2011 Город: Красногорск Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 137 раз(а) |
astroiLL,
Дело не в контроле напряжения, это сделать относительно несложно, даже и с термокоррекцией, хотя для Приуса с его запуском двигателя от ВВБ и скромным расходом бензина она и не нужна, можно просто контролировать напряжение 12 вольтовой батарейки и включать машину при снижении напряжения ниже 12,5...12 вольт. С этим справится любой компаратор, но лучше микроконтроллер, так как нужно будет держать машину включенной некоторое разумное время. Сложность в том, что автозапуск Спутника не умеет работать с внешним сигналом для запуска. Только команда по закрытой шине LAN. Поэтому я не хочу ставить их автозапуск, а для запуска буду использовать встроенное реле 1 в импульсном режиме - команда "реле 1 импульс" будет включать машину на запрограммированное время, которого хватит для и для прогрева/охлаждения салона и для подзаряда 12-ти вольтовой батареи. Любое утверждение может быть неверным. Включая это утверждение.
|
|
29.6.2011, 9:21
Сообщение
#49
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 279 Регистрация: 8.9.2010 Город: Краснодар Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 32 раз(а) |
Как-то Спутник странно сделан. Вроде минимизация это хорошо, каждый блок занимается своим делом. Но тогда почему так убого представлены сигналы? Могли бы транслировать больше сигналов. От этого ни схема ни программа сильно не увеличилась бы.
А так приходится ставить блок А4 чтобы организовать автозапуск, колхозить из блока RL-200 (замок капота!) блок для управления ЦЗ (открыть-закрыть) и еще кучу релюшек. И еще сигналов "на охрану", "с охраны" как таковых нет. В явном виде их нельзя передать на Спутник с помощью СМС. Они появляются только автоматически при удалении метки (через жестко зашитое время 1 минута) или при любом воздействии на зоны охраны и нахождении метки в зоне. Почему эти сигналы нельзя было вывесть из блока в виде провода(ов) ну или на LAN? Как-то все странно. Часть функций "Сигналки" в Спутнике есть, а часть нету и приходится что-то колхозить. LIA060, А как же "режим охраны" при запуске? Если давать "запуск", то Спутник будет отключать контроль "легкого удара", а если посылать только "реле1импульс", то сработает охранка? Да и не будет ли ситуации "неожиданный завод двигателя"? Спутник сам в своих алгоритмах все это анализирует и вмешаться по-моему нельзя. ссылка
ссылка ссылка |
|
|
|
|
|
29.6.2011, 9:44
Сообщение
#50
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1044 Регистрация: 11.2.2011 Город: Красногорск Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 137 раз(а) |
У Спутника есть "желтый провод". Если на него подать "массу", то он отключает контроль "легкого удара". Я эту функцию у них выпросил в позапрошлом году. Что имеется ввиду под ситуацией "неожиданный завод двигателя"? импульс помехи, "просаживающий" вход для запуска до уровня "массы"? Это возможно наверное при недалеком ядерном взрыве. За полутора лет эксплуатации подобных случаев не было - у меня в качестве автозапуска на другом авто стоит "Шерхан", который помимо его собственных алгоритмов и брелка можно запустить через Спутник импульсом. Спутник не полноценная сигналка, он некий компромисс между иммобилайзером, GSM пейджером и GPS треккером. Функции сигнализации там кастрированы, компания вовсе не хочет конкурировать со своими же "Сталкерами". Сигнал постановки и снятия с охраны можно поймать на выходе под светодиод, я подключал последовательно со ним две встречно параллельно соединенные оптопары, на выходах которых можно получить импульсы состояния Спутника. Добавив элементарный триггер получаем вполне нормальные состояния и без RL200. Любое утверждение может быть неверным. Включая это утверждение.
|
|||||||||||||||||||||||
|
29.6.2011, 10:19
Сообщение
#51
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 279 Регистрация: 8.9.2010 Город: Краснодар Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 32 раз(а) |
Во-во, я и говорю колхозить.
Понятно, что чем менее "стандартизирована" сигналка, тем она надежнее. Ну в принципе у меня все работает как я хотел. Запускается, глушится, ставится на охрану, снимается. Вот еще контроль акка хотелось бы добавить. Пока не знаю на каком уровне это делать. То ли в самом авто, то ли брать сигналы с сайта, а может еще как. Но если есть уровни напруги, то почему бы их не контролировать и не запускать для подзарядки. Вопрос пока про маленький акк. Про контроль ВВБ вопрос пока даже не стоит. Кстати, у них вроде есть CAN-LAN модуль. Правда Приуса в поддерживаемых нет. Может если сделают, то при заведенном двигле можно будет что-то по CAN в Приусе проверять? ЗЫ. Функции сигнализации там кастрированы, компания вовсе не хочет конкурировать со своими же "Сталкерами". А что, Сталкеры работают по GSM? Я специально отказался от Сталкера с брелком в пользу Спутника с контролем и управлением по-телефону (и Инет). Пора бы им Сталкер (да и Спутник) поделить на 2 модуля: канальный (GSM или брелок) и сама сигналка. Они вроде бы хорошую идею модульности не довели до Сообщение отредактировал astroiLL - 29.6.2011, 10:20 ссылка
ссылка ссылка |
|
29.6.2011, 11:54
Сообщение
#52
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1044 Регистрация: 11.2.2011 Город: Красногорск Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 137 раз(а) |
Дублирование функций производство и маркетинг не волнует, главное, что все выпускается штатно и отлажено, а что вы купите два блока вместо одного, так это наоборот стимулирует продажи.
Не хотите дублирования функций? наращивайте функционал собственными блоками. Так всегда и делали, в том числе на обычных сигналках. Например нет запуска по внешнему сигналу у Старлайна? Не беда! Ставим последовательно с датчиком внешней температуры резистор, зашунтированный нормальнозамкнутыми контактами реле и настраиваем запуск по температуре ниже -30. Когда надо запустить машину летом в +45, подаем на релюшку напряжение на пару минут и сигналка начинает думать, что на на датчике -40 и будет заводить двигатель. Колхоз? Нет, используется штатная функция отлаженного и настроенного прибора. Добавлять отдельно такую довольно редкоиспользуемую функцию никто не будет, законы массового производства не позволят. Контроль заряда маленького аккумулятора в Краснодаре я думаю неактуален вообще. Врял ди он замерзет зимой. Если не используете машину месяцами, настройте в Car-Online запуск машины раз в неделю ночью и все дела. Оставить что то включенным в Приусе довольно сложно, все отключается, а включенный свет пищать будет, ну разве что салонный свет или если закрывать включенную машину. Поставьте дополнительную пищалку одним концом на концевик двери а другим на лампочку габаритов. Сам концевик от пищалки развяжите диодами. Тогда при открытии водительской двери, если включен свет пищалка будет пищать вне зависимости от того включена машина или нет. В салон проще всего поставить светодиоды, тогда за неделю аккумулятор не разрядится, а раз в неделю его подзарядит автозапуск по расписанию. Сообщение отредактировал LIA060 - 29.6.2011, 11:55 Любое утверждение может быть неверным. Включая это утверждение.
|
|
29.6.2011, 14:11
Сообщение
#53
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 279 Регистрация: 8.9.2010 Город: Краснодар Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 32 раз(а) |
Иногда бывает и -30, но редко. А сажал акк я уже раза 3. 2 раза от батарейки 12В 7Ач заводил и один раз от БП от приемника 12В 2А Может акк уже дохлый? Но сажал открытыми дверями на даче (типа сушил салон). Пищалка на дверях есть родная. Но иногда пропускаю по запарке мимо ушей. А вот автозавод раз в неделю это думаю нормально будет. Может даже сделать еженощьный контрольный завод. Он же всегда акк подзаряжает, даже если ДВС не завелся? ссылка
ссылка ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
29.6.2011, 14:41
Сообщение
#54
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1044 Регистрация: 11.2.2011 Город: Красногорск Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 137 раз(а) |
Скорее всего аккумулятор дохлый. Я бы проверил нагрузочной вилкой, салонным светом хороший аккумулятор за сутки в ноль не посадишь, там две лампочки по 5 ватт примерно, 1,2 ампера в час жрут, это 25 амперчасов если грубо прикинуть. Хороший родной больше 30. Да, когда Ready горит, напряжение в бортовой сети больше 13,5 вольт при том, что включено порядком потребителей. Значит ток как минимум идет не с 12-вольтового аккумулятора. Любое утверждение может быть неверным. Включая это утверждение.
|
|||||||||||||||||||||||
|
21.10.2011, 22:23
Сообщение
#55
|
|
Вячеслав Группа: Пользователи Сообщений: 1072 Регистрация: 20.6.2009 Город: Москва СЗАО Авто: Prius + (40 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 254 раз(а) |
На прошлой неделе выбрал время для установки охранки с автозапуском для своей машины, состоящая из
охранной системы SOBR-GSM 130, Slave модуля и модуля автозапуска SOBR-ARS 203. Мне эта система нравится своей насыщенной функциональностью, нет необходимости нажимать кнопки на отдельном брелке для постановки снятия с охраны. При себе ношу только радиометку, по которой осуществляется опознавание владельца. С мобильника могу сделать автозапуск двигателя, поставить снять с охраны, заблокировать двигатель, прослушать салон, узнать температуру в салоне, за бортом и т.д. Прошлый владелец автомобиля в Швеции установил предпусковой подогреватель двигателя Webasto, который я тоже подключил с собру и при сильных морозах можно будет сначала запускать вебасту, затем через десять минут срабатывает автозапуск и вместе они быстро прогревают салон. По поводу обхода штатного иммобилайзера: лень было заказывать и ждать Datalink, да и не вижу особого смысла в нем. Сделал стандартно - достал транспондер из смарткея, вложил его в обходчик иммобилайзера, который заныкал за торпеду. В итоге: 1. смарт ключ остается работоспособным, как и раньше, кроме незначительного недостатка - если батарейка разрядится, то машину нельзя будет завести втавив ключ в слот считывателя. 2. Штатный иммобилайзер полноценно продолжает выполнять свою функцию, обходчик включается только на момент автозауска двигателя. Оперативно воспользоваться спрятанным транспондером сложно - нужно демонтировать или ломать торпеду. Дополнительно сделал, что бы во время автозапуска можно было попасть в машину, для этого подключил штатную кнопку на водительской двери, при ее нажатии автозапуск выключается и после этого можно открыть машину. Планирую еще подключить обогрев заднего стекла и обогрев зеркал при автозапуске. Еще модуль автозапуска запрограммировал, что бы запускал двигатель при снижении напряжения аккумулятора ниже 11,5 Вольт. И как всегда фотки в студию: P.s. заказал отдельные транспондеры для приуса, если подойдут, то вставлю один обратно в смарт ключ.
Прикрепленные файлы
IMG_1522.jpg ( 45,9 килобайт )
Кол-во скачиваний: 311
IMG_7941.jpg ( 39,46 килобайт ) Кол-во скачиваний: 367 IMG_7944.jpg ( 56,63 килобайт ) Кол-во скачиваний: 416 IMG_7967.jpg ( 59,85 килобайт ) Кол-во скачиваний: 313 IMG_7961.jpg ( 27,07 килобайт ) Кол-во скачиваний: 247 IMG_7951.jpg ( 25,79 килобайт ) Кол-во скачиваний: 207 IMG_7952.jpg ( 27,09 килобайт ) Кол-во скачиваний: 201 IMG_7955.jpg ( 24,06 килобайт ) Кол-во скачиваний: 191 IMG_7965.jpg ( 29,56 килобайт ) Кол-во скачиваний: 280 Prius Plus 2012 + Prius 50 USA 2017
|
|
|
|
|
28.11.2011, 9:56
Сообщение
#56
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1021 Регистрация: 9.3.2009 Город: Ставрополь Авто: другое авто Пол: Мужской Помощь форуму: 100 руб. Поблагодарили: 143 раз(а) |
Хочу установить автозапуск на приус 20 (японца) своими силами. Есть кое-какие мысли. Например: Приус не угоняемая машина, во всяком случае в нашем регионе. Поэтому хочу оставлять ключ в замке зажигания. Т.е выходя из машины, просто беру с собой брелок сигнализации (при условии автозапуска) и все. Закрываю машину при помощи сигнализации. Затем нажимаю кнопку запуска, сигнализация имитирует нажатие на тормоз и на кнопку "POWER". Автомобиль заводиться. Единственно, пока не знаю, как ее можно будет заглушить? У кого какие мысли на этот счет? Нашел штатный автозапуск на Приус, но не знаю, пойдет ли он или нет. ссылка Просто один номер 08181-47050 стоит почти 8 тыс. руб. А другой номер 08180-47020 стоит 20 тыс. руб. В чем разница - не пойму.
ссылка
Занимаюсь запчастями ссылка Изготавливаю автоковрики EVA ссылка ссылка |
28.11.2011, 10:06
Сообщение
#57
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 6714 Регистрация: 5.11.2007 Авто: Гибрид Пол: Мужской Поблагодарили: 655 раз(а) |
Естественно, глушится имитацией нажатия кнопки POWER. И вообще, тема же есть, что плодить? ПОИСК никто не отменял... ссылка ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
28.11.2011, 11:24
Сообщение
#58
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1021 Регистрация: 9.3.2009 Город: Ставрополь Авто: другое авто Пол: Мужской Помощь форуму: 100 руб. Поблагодарили: 143 раз(а) |
Да вроде нашел тему, но там просто написано за сигналку, а не за автозапуск ссылка
Занимаюсь запчастями ссылка Изготавливаю автоковрики EVA ссылка ссылка |
|||||||||||||||||||||||
28.11.2011, 11:43
Сообщение
#59
|
|
хочу 30-ку 4WD! Группа: Пользователи Сообщений: 3030 Регистрация: 18.10.2010 Город: Красноярск Авто: Prius (30 кузов) из США Пол: Мужской Помощь форуму: 100 руб. Поблагодарили: 391 раз(а) |
было где то -ищи, сам писал, но про ключ это ты загнул!!
обходчик поставить - дабы соблазну небыло- негодяям всяким)) ставить не сложно, я бы написал, но позабыл какие где пары надо запитывать.. в кнопке старта необходимо две пары проводов конектить -которые "думают" что ключ в замке, и еще один провод кажется желтый - на нем появляется минус при нажатии для запуска, провод к пидали тормоза, и питание на обходчик иммо, и соответственно саму катушку иммо надо закрепить на замке зажигания- я крепил снизу свернув предварительно его в восьмёркой. перепрограмировать сигу на запуск от кнопки и всё) но единственно что косяк- при вставлении ключа в замок и нажатии на тормоз машина глохнет-приходиться её повторно заводить! NHW11→NHW20→ZVW30
ссылка |
28.11.2011, 11:51
Сообщение
#60
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1021 Регистрация: 9.3.2009 Город: Ставрополь Авто: другое авто Пол: Мужской Помощь форуму: 100 руб. Поблагодарили: 143 раз(а) |
Ну я думаю, что это не правильно, но я сейчас делаю так: оставляю машину заведенной, закрываю обычным ключем и ухожу. Прихожу открываю ключем, сажусь в прогретый салон и поехал. Понимаю, что так быть не должно, но пока вот так. Сообщение отредактировал muspi - 28.11.2011, 11:52 ссылка
Занимаюсь запчастями ссылка Изготавливаю автоковрики EVA ссылка ссылка |
|||||||||||||||||||||||
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|