![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 4.1.2017 Город: Биробиджан Авто: Prius (20 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Всех приветствую.
Решил написать в эту ветку, если ошибся просьба админам перенести в нужную. Есть приус 2009 года 20 кузов, японец. Поставили сигнализацию старлайн А93 без ГСМ модуля. Стоит сигнализация около года, все работало на отлично и без нареканий. Итак, ситуация произошла 2 дня назад. Температура на улице опустилась резко и сейчас держиться стабильно -20 -25 в ночное время. Днем естественно меньше. - 15 -10. В утреннее время, при попытке с окна запустить двигатель с брелка (в машине в зимнее время, печка по умолчанию включена, т.е. бензиновый двигатель должен заводиться сразу. Делал так прошлой зимой), фары загораются, а вот, когда подходишь к автомобилю, то... бензиновый двигатель оказывается не включался. Машина холодная. С кнопки в салоне заводиться без проблем. И после первого неудачного старта с брелка сигнализации (к примеру 10 минут), повторно нажимаешь на завод машины второй раз с брелка сигнализации, машина заводиться. Изначально брелок с утра показывает вольтаж 12,00 (и мелкие копейки). Из нюансов. Охлаждающая жидкость с довольно низкими свойствами сейчас залита -25. В моей местности бывает мороз до -35 Прошлой зимой с этой жидкостью "перезимовал", проблем не было. Просьба вкинуть предложение, что это может быть такое? Готовиться к замене акума? |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 500 Регистрация: 3.11.2013 Город: Москва Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 75 раз(а) ![]() |
Было подобное. Для начала скинь клейму с аккумулятора. Если не поможет, тогда к тому кто ее устанавливал. Сам акум не причём. Весь алгоритм проходит, а запуск не происходит. Глюк сигнализации. Могу только предположить, что если при уставки зашивали второй ключ под торпеду, в нем села батарейка. Ну и тем более к автозапуску антифриз не имеет никакого отношения
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 437 Регистрация: 13.6.2013 Город: Омск Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 58 раз(а) ![]() |
Массу смотри. с блока сигнализации. была такая история на филдере. искали долго и упорно. но победили. |
![]()
Сообщение
#4
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6714 Регистрация: 5.11.2007 Авто: Гибрид Пол: Мужской Поблагодарили: 655 раз(а) ![]() |
Глюк у тебя в мозгах! Не пиши больше такой ереси, если не в теме, как это всё работает. Про "зашитый" ключ с севшей батарейкой повеселил от души ![]() ![]() ![]() ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 500 Регистрация: 3.11.2013 Город: Москва Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 75 раз(а) ![]() |
Слушай, вот твои посты реально правильные. Но есть у тебя черта одна. Все сразу в негативе и ещё в хамским отношением. Видать манера такая. Так что главное, за своими мозгами следи и за разговором. Не перегибай. А по делу. Я написал, что если не поможет пусть едет кто ставил. Видел как на лансере зашили ключ целиком, а не чип. И бегал чел со вторым брелком. Пока не вскрыли. |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#6
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6714 Регистрация: 5.11.2007 Авто: Гибрид Пол: Мужской Поблагодарили: 655 раз(а) ![]() |
Ключ целиком ложат в обходчик, и батарейка там не играет ВООБЩЕ никакой роли. Далее... Слова КЛЕЙМА не существует, есть слово КЛЕММА. Если у человека зажигание включается (но не заводится ДВС), то по крайней мере ключ машиной опознан. Логику прослеживаешь? ![]() ![]() ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 257 Регистрация: 2.6.2012 Город: Новосибирск Авто: Prius (20 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 25 раз(а) ![]() |
Мб блокировка чего-либо стоит, и как вариант исполняющее реле не срабатывает. Ну как вариант
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 4.1.2017 Город: Биробиджан Авто: Prius (20 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Ребят, за темой слежу. Пару дней понаблюдаю за машинкой. Если ситуация будет повторяться, заеду в сервис. О результатах расскажу.
Единственное не понятно, что до этого работала нормально. А начались морозы резко давить и такая хрень начала случаться. И то не всегда. Когда машина к примеру на часов 5 простояла на холоде, без проблем завелась. В общем не понятно. Сообщение отредактировал brb79 - 20.11.2017, 14:42 |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() хочу 30-ку 4WD! ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3030 Регистрация: 18.10.2010 Город: Красноярск Авто: Prius (30 кузов) из США Пол: Мужской Помощь форуму: 100 руб. Поблагодарили: 391 раз(а) ![]() |
brb79
в следующий раз надо находясь в машине автозапуск сделать и послушать происходит ли щелчок на команду запуска авто.. кстати забыл..у старлайна алгоритм с кнопкой без включения зажигания ?? ![]() у меня при установке бесключевого обходчика фортин была проблема : включалось только зажигание ..но там в схеме косяк был, провод запуска надо было подключать.. ![]() NHW11→NHW20→ZVW30
ссылка |
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 437 Регистрация: 13.6.2013 Город: Омск Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 58 раз(а) ![]() |
Да вот именно на морозе такое и происходило. |
|||||||||||||||||||||||
![]()
Сообщение
#11
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 584 Регистрация: 10.2.2011 Город: Звездный Городок Авто: Prius (11 кузов) Пол: Мужской Помощь форуму: 100 руб. Поблагодарили: 77 раз(а) ![]() |
Может 12в аккум слобоват? При включении зажигания не хватает напряжения подать сигнал на запуск. ![]() Prius NHW11 2003г. Пруль
![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]()
Сообщение
#12
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 4.1.2017 Город: Биробиджан Авто: Prius (20 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
За аккумулятором слежу с помощью брелка сигнализации. Стабильно вольтаж на данный момент ниже 12,2 не проседает. Обычно 12,4 в состоянии потушенного зажигания. После того как создал тему, больше прецедентов не случалось. Продолжаю наблюдение. |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#13
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 119 Регистрация: 31.10.2017 Город: Уссурийск Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 14 раз(а) ![]() |
Была такая тема на сигнализации Пандора с обходчиком штатного иммо. При температуре салона(!) ниже -18 автозапуск не работал. Сел в салон с вторым ключом - все срабатывает и автозапуск в том числе.
Спойлер: не победил. Проверял все, сигу, обходчик, батарейку в ключе... ключ в обходчике менял. Обходчик менял. Блок сигнализации тоже, да. В итоге решил так - исключить версию об "умном японском авто, блокирующем автозапуск в морозы, чтобы не залить свечи". Это раз. Два - за адекватную версию принять изменение электрических характеристик ключа (в обходчике, с чипом и батарейкой внутри) под воздействием мороза, забить на это дело и не копать дальше. Все равно: ночные прогревы при ДВ-морозах - сказка для взрослых (ну, разве что если соввсем не глушить). Морозы ниже -18 у нас-таки не так часто,а машина рядом - надо - сбегал, завел. Так и забил на это дело. P.S.
В таком случае, извините, не "ложат", а "кладут". Это если у Вас внутренний граммарнаци негодует. Сообщение отредактировал AzerBot - 29.11.2017, 9:00 |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 4.1.2017 Город: Биробиджан Авто: Prius (20 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Ситуация на сегодняшний день такая. Заметил такую закономерность.
Если на улице холодно (это -30 и больше) и машина со включенным автосветом светом осталась ночевать на холоде на ночь, то с утра она, когда она заводиться и автоматом включается свет, ей это не удастся сделать. С помощью брелка глушим и снова заводим. Обычно на вторую попытку машина откликается. Если же свет поставить в состоянии "выключено" и несмотря на любую температуру попробовать завести с брелка, автомобиль без проблем заводиться. Надеюсь не сбивчиово написал ![]() Продолжаю наблюдение! |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 111 Регистрация: 28.4.2014 Город: Уфа Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 12 раз(а) ![]() |
Та же тема, сигналка старлик А91.
Логики никакой нет, от -20 и ниже может или включиться нормально, или включиться в состояние АСС, как и почему понять за 3 года так и не смог, автосвета нет, акум новый, куда копать не знаю, просто смотрю в окно пошел дым или нет из выхлопа))) ![]() Не важно стар ты или молод, Не важно добр ты или зол, В твоей душе на всю катушку Хреначить должен Рок`н`ролл!!!
------- ссылка ------- ссылка |
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 584 Регистрация: 10.2.2011 Город: Звездный Городок Авто: Prius (11 кузов) Пол: Мужской Помощь форуму: 100 руб. Поблагодарили: 77 раз(а) ![]() |
Говорю же, не хватает напряжения включить запуск, фары на холодный аккумулятор нагрузку дают. ![]() Prius NHW11 2003г. Пруль
![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 379 Регистрация: 4.3.2015 Город: Хабаровск Авто: Prius (20 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 51 раз(а) ![]() |
E90 + key override all - до смены маленькой акб был такой же глюк в холода.
С автозапуска заряда маленькой батарейки не хватало, чтобы запустить машину, включалось зажигание и все, двигатель не запускался. И еще, у меня контроль запуска стоит по ready, если с первой попытки не запустился авто, то еще раз пробует. Поменял акб на живой - все устаканилось. Я бы посоветовал замерить напряжение в момент пуска на клеммах, может маленькая батарейка все таки на исходе уже. |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 398 Регистрация: 15.7.2012 Город: Уфа Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 81 раз(а) ![]() |
Та же фигня случилась при минус 26.
- Зажигание включилось - т.е. ключ прочитан - Треугольника нет - похоже она и не пыталась завестись и задачи такой не стояло. - В памяти ошибок нет, что подтверждает п.2 Отсюда вывод - "нажатие" кнопки СТАРТ сигналкой произошло при не нажатом тормозе, с точки зрения машины. А тормоз - это уровень +12 на входе сигналки, что впрямую зависит от уровня мелкого акк, пока нет Ready и не включился инвертер. Походу все же мелкий акк фсе. Сейчас его реально хватает на минут 6-8 стоянки с открытыми дверями (т.е. горят два плафона на потолке). p.s. тоже А93 старлайн |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |