Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Батарея ВВБ, Замена бамбуков |
24.2.2012, 17:00
Сообщение
#21
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 806 Регистрация: 11.3.2010 Город: Улан-Удэ Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 57 раз(а) |
NHW-11 -> NHW-20
ссылка Полезные ссылки: ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка ссылкассылка ссылка ссылка ссылка ссылкассылка ссылка ссылка ссылка ссылка ссылкассылкассылка |
|
27.2.2012, 12:04
Сообщение
#22
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 17.2.2012 Город: Тюмень Авто: Prius (10 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Опишу ситуацию:
Производили раскоксовку в камерах сгорания ДВС с заменой масла и фильтра. Сам лично присутствовал: - задрали зад машины, что бы поршни встали примерно вертикально. - скинули клему, воздушник, свечи. провернули распредвал, выровняв поршни, примерно в среднее положение, залили жидкость "Лавр", свечи закрутили. - через 4-5 часов сняли крышку клапанов, т. к. заметили небольшую утечку масла через прокладку. Крышка засранна будто в неё грязь руками накладывали. Крышку разобрали, почистили. - откачали раскоксовыватель шприцем, всё собрали обратно, залили лавровскую промывку в двигатель (в масло), дали поработать 5 минут. На этом этапе я отсутствовал, по этому не в курсе что было с выхлопом. - сменили масло, фильтр, прогнали 2,5 км. На утро завел машину, через 15 минут прогрева исчезла черепашка, что для меня редкость (при такой температуре воздуха "-16" черепаха обычно горела 30-40 минут). Пока изменений сильно не заметил, но за 40 км. масло кое-как на щупе разглядел (прозрачное). По расходу вроде стало по лучше, но окончательный результат увижу после трассы. У меня вопрос - могло ли это действо повлиять на ВВБ т. к. за три часа поездки черепашка загоралась 3 раза??? |
27.2.2012, 13:04
Сообщение
#23
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1970 Регистрация: 23.9.2008 Город: Томск Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 83 раз(а) |
|
|
27.2.2012, 22:08
Сообщение
#24
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 806 Регистрация: 11.3.2010 Город: Улан-Удэ Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 57 раз(а) |
о чем-то это написал, чего не знаю?!?! и да, вот ссылка на ссылка для тех, кому лень раздел сигнализаций читать Сообщение отредактировал killa - 27.2.2012, 22:10 NHW-11 -> NHW-20
ссылка Полезные ссылки: ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка ссылкассылка ссылка ссылка ссылка ссылкассылка ссылка ссылка ссылка ссылка ссылкассылкассылка |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
27.2.2012, 23:51
Сообщение
#25
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 626 Регистрация: 20.4.2010 Город: Москва Авто: Prius (10 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 81 раз(а) |
В принципе ДВС и ВВБ взаимосвязаны напрямую. Ты изменил одну часть системы-это повлияло на другую. Вопрос - как? Наверное, мощности ДВС прибавилось, начал интенсивнее ездить - повысилась нагрузка на ВВБ, она стала больше работать - сильнее разряжаться и заряжаться. Может, машина ее сейчас раскачивает (разряд до черепахи и заряд) на новом уровне мощности ДВС. А может при бОлшей нагрузке перегреваются какие-то элементы ВВБ и отсюда черепаха. Надо понаблюдать, как будет дальше. Лучше не гонять сейчас. Приус 10 еще на три года
|
|||||||||||||||||||||||
|
28.2.2012, 5:51
Сообщение
#26
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1970 Регистрация: 23.9.2008 Город: Томск Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 83 раз(а) |
|
|
28.2.2012, 7:26
Сообщение
#27
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 806 Регистрация: 11.3.2010 Город: Улан-Удэ Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 57 раз(а) |
а вы всегда задаёте вопросы, игнорируя вопросы оппонента или только со мной? по теме соглашусь, что я немного ошибся в ситуации, но принципиально я ничего не путал верно. в посте по ссылке написано, что человек несколько раз за ночь заводил машину на прогрев и при этом получал желтую батарейку через минут 15. в сущности разницы нет, ключ заводит машину, или сигналка. то есть, если человек завел, постоял, ВВБ села, то то же самое будет и с сигой. ошибся я лишь в том, что вопрос был поднят, а не констатирован, и только по причини того, что читал ту тему более года назад. ну или так: ВВБ высосал не автозапуск, а ночные кратковременные прогревы. выводы надо выкладывать? NHW-11 -> NHW-20
ссылка Полезные ссылки: ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка ссылкассылка ссылка ссылка ссылка ссылкассылка ссылка ссылка ссылка ссылка ссылкассылкассылка |
|||||||||||||||||||||||
|
28.2.2012, 15:23
Сообщение
#28
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 17.2.2012 Город: Тюмень Авто: Prius (10 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Все так и произошло!!! Сегодня черепашка работала как обычно, подозреваю что машина раскачивала ВВБ из-за изменения мощности ДВС как ты и говоришь |
29.2.2012, 16:08
Сообщение
#29
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 806 Регистрация: 11.3.2010 Город: Улан-Удэ Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 57 раз(а) |
всё-таки оставишь без ответа? NHW-11 -> NHW-20
ссылка Полезные ссылки: ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка ссылкассылка ссылка ссылка ссылка ссылкассылка ссылка ссылка ссылка ссылка ссылкассылкассылка |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
29.2.2012, 16:27
Сообщение
#30
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1970 Регистрация: 23.9.2008 Город: Томск Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 83 раз(а) |
|
|
29.2.2012, 16:38
Сообщение
#31
|
|
Барин Группа: Пользователи Сообщений: 6668 Регистрация: 27.3.2008 Город: Томск Авто: Prius (20 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 263 раз(а) |
в сереньком приусе холодно зимой, взяли с Нижневартовска двадцаточку домой
|
1.3.2012, 13:31
Сообщение
#32
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 806 Регистрация: 11.3.2010 Город: Улан-Удэ Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 57 раз(а) |
была бы тема "прилепленной" - тогда да. а если тема обычная, то почему бы не пообщаться? ведь мы здесь для этого. просто Вы повели себя не совсем корректно, а признать этого не торопитесь. NHW-11 -> NHW-20
ссылка Полезные ссылки: ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка ссылкассылка ссылка ссылка ссылка ссылкассылка ссылка ссылка ссылка ссылка ссылкассылкассылка |
|||||||||||||||||||||||
|
2.3.2012, 6:06
Сообщение
#33
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1970 Регистрация: 23.9.2008 Город: Томск Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 83 раз(а) |
Ага!Единственно вопрос по напруге:когда-то давно был разговор,что напруга возрастает только после запуска,а не после поворота ключа и подключения системы.Я тогда тоже удивился,тк читал в автодате,что как только подключилась система,то идёт заряд АКБ от ВВБ.Но здесь говорилось,что не так,я даже замерял на своём, до поворота ключа и после.По-моему напруга не выросла.Я так думаю,что пока ВВБ крутит ДВС,то остальные потребители питаются от АКБ.А после запуска уже идёт подзарядка АКБ.Можно будет при следующем ТО проверить. Сам этой зимой пользовался а/з ,запуск при -18,ставил когда было под -30.Никаких замечаний нет.Думаю что причина не в а/з.а в сост ВВБ и ДВС. Сообщение отредактировал an2 - 2.3.2012, 6:09 |
|||||||||||||||||||||||
|
2.3.2012, 7:33
Сообщение
#34
|
||||||||||||||||||||||||
Барин Группа: Пользователи Сообщений: 6668 Регистрация: 27.3.2008 Город: Томск Авто: Prius (20 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 263 раз(а) |
иногда те кто тебя старше в жизни, и на форуме могут себе это позволить. в сереньком приусе холодно зимой, взяли с Нижневартовска двадцаточку домой
|
|||||||||||||||||||||||
15.1.2018, 12:14
Сообщение
#35
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 15.1.2018 Город: Оренбург Авто: Prius (10 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Доброго всем дня!
В Оренбурге есть люди шарящие в приусах? у меня батарея то до 100% заряжена - газ в пол 2 минуты и черепаха( Нужны советы... |
|
|
|
|
|
17.2.2018, 11:21
Сообщение
#36
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 14.3.2017 Город: Новосибирск Авто: Prius (11 кузов) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
2 минуты газ в пол это ещё нормальный показатель, у меня секунд 30 и в жёлтый стакан и то что потом идёт заряд до 75-100 % это нормально. Только зачем так наваливать, у меня обычно это на обгонах. Сообщение отредактировал Nikteremok - 17.2.2018, 11:21 |
|||||||||||||||||||||||
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|